Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#1: 2020-10-31 19:00:09 ЛС | профиль | цитата
Игра развивается, это безусловно хорошо, видна работа разрабов и т.д.

НО:
Но добавление различных структур и прочего, приросту онлайна не способствует, дело в том, что добавляя заводы и прочее, что требует изучения и анализа (молчу про теры, ресы, скаканиепо сервам и т.д.) мы тупо посылаем новых игроков... Им и в колайдере то сложно разобраться, а тут еще всякое. Нужно было понимать (я надеюсь так и было), что усложняя игру...добавляя все новые и новые блоки/структуры, поддерживается интерес старых игроков, со знаниями игры, затраченным на нее временем и т.д. Конечно, давать олдам (тут я всех кто больше года играет имею ввиду) конфеты, подогревать их интерес нужно, но вот на ньюфага это падает тяжелым грузом, грузом теории которую нужно вычитывать, выспрашивать, а после всего, еще и не понятно как достать на это все ресы.

Пытаясь задействовать мусорные айтимы и блоки, связать между собой те или иные отрасли, добычу на одной планете, крафт на другой, пересылка, проф крафт и прочее...случился перебор, который вообще просто уничтожил возможность старта игры в соло, вернее возможность то есть, только вот удовольствия от такого процесса мало, и надолго ни кто не задерживается. Тут мне могут ответить: "Ну это же так и задумано, мцгл это песочница превращающаяся в ммо, как гусеница в бабочку", с этим тоже нельзя не согласится, но такой ритм не с нашим онлайном, тот же профкрафт можно пол дня искать, а если дорогой и ток гарант, так вообще... Что из этого следует? А следует, что без фул проф в соло можно только побакланить... и это быстро становится понятно, а 6 проф качать это просто треш... ни кто осознанно не пойдет на это сейчас, ради того, что бы быть не хуже остальных. Это проблема не скрыта, она на поверхности, и я хз если честно как намерены ее рещать. А что бы было понятней о чем я, вспомните свое начало, когда вы зашли в игру, знакомитесь с ней, выбираете профу, заводите друзей...А сейчас же с ходу начинаете понимать, что вдонь ты хоть 10к на старт, зельки и почее, ты не станешь на равные со среднестатистическим обжитым игроком, а если даже встанешь, то стоит ли оно того?? К этому всему можно прибавить украденный у корейцев рандом на заточку да и кучу всего.

Почему решил затронуть эту тему.
Как то, когда из структур был только бак, я общался с одним из разрабов, видел скрины новых структур, читал идеи (они честно скажем отличались от того что вышло на свет в итоге). Так вот еще тогда я обратил внимание на возможность возникновения данной проблемы, мы что то там подискутировали, но мысль мне донести удалось свою как показалось, финал был таким, мол в том что говорю есть логика. На деле в общем так и вышло.

Я сейчас не часты гость проекта, но отдал ему в свое время не мало времени, знаю достаточно и о структурах и о механике, даже когда то в фокусе был... Но стал заглядывать чаще, решил разобраться с "новьем" и какой же это оказался геморой. Параллельно, начал разбираться с одной ммошкой, так в ней куда понятней все, хотя по напичканости она не уступает, может и превосходит...так вот в ней мне проще разбираться чем в моем родном кубаче..(не реклама, не привередничество, объективная оценка и сравнение процессов)

Решение проблемы есть, есть несколько вариантов решения проблемы, начиная от официальных гайдов от администрации сервера, с норм подачей, до разделения игроков на ньюфагов и олдов...либо старт нового проекта с тем же "модом" параллельно, промежуточных вариантов очень много на самом деле.

Я знаю, что большинство отреагирует так "Да ты что тупой, не можешь разобраться", но дело не в том, что я не могу, если нужно я разбирусь, но вот Я который пришел на проект в 2к11, делать бы этого не стал. А вы, если бы только пришли на проект и понимали, что тут впахивать и впахивать пока начнется фан, остались бы тут. Или потеряя все, оставшись с 0 акком, время онлайна в день осталось бы прежним?...не думаю

В общем пишите умные и не умные мысли по этому поводу, свой взгляд на эту ситуацию. Еще кст интересно было бы почитать, кто и как пришел на проект и почему на нем задержался в начале, что держит сейчас.
карма: -82
6
Голосовали:Madara_, DoctorWhooves, Greentsugi, Genesis, FrankSinatra, ProStreiF
Тех. редактор
Ответов: 1010
#2: 2020-10-31 19:10:25 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
Еще кст интересно было бы почитать, кто и как пришел на проект и почему на нем задержался в начале, что держит сейчас.

Прочитал всё вышесказанное, пришёл сам на проект в 2011, "Новье(завод)" почти не изучаю, так как, потерял время на изучение, да и лень берёт своё. Хоть и состою в сообществах где нужно знать это.
Пришёл на проект по рекомендации друга ( DDOSBOX), где и остался вплоть до сегодняшнего дня(из игры вообще не уходил, да я даже сейчас в армии нахожусь, умудряюсь играть)
Держит меня, желание помогать, знать что ты кому-то помогаешь.
UPD: Кстати, да, прочитал пост Danya_14, вспомнил что бегал без профессии 4 года
карма: 58
Игрок состоит в :Profi's Club| Focus Group
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#3: 2020-10-31 19:13:05 ЛС | профиль | цитата
На проект пришел в 2012. Сейчас держит только клан с ребятами.
карма: -200
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 384
#4: 2020-10-31 19:18:22 ЛС | профиль | цитата
Играю с конца 11го года, скажу так, забрасывал, во что только не играл, захожу сюда, отстрою империю меня кинут, я вновь заброшу, и через пол года вновь вернусь, такой у меня круговорот жизни на мкгл.
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader
#5: 2020-10-31 19:18:29 ЛС | профиль | цитата
На проект пришел в 12 году, искал просто сервер майна с возможностью играть онлайн. Остался потому что заинтересовал, первый год даже без профы бегал, и не жаловался.
Удерживает сейчас геймплей, клан, общение, ну и желание развивать проект.
Дополню по поводу профы. В последние годы очень актуальны темы "До профы слишком долго качаться", и предлагают заменить/уменьшить уровни до профы.
Раньше, когда я играл, не было в профе жесткой необходимости. Игроки играли ради удовольствия, они строили, копали, общались, раковали за чернорабов. Сейчас выросли потребности игроков, потому что все это можно делать и в ванильном майне, поэтому и нужны изменения здесь.
карма: -54
С темным пивом в светлое будущее!
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#6: 2020-10-31 19:30:46 ЛС | профиль | цитата
PASHA01316 писал(а):
, "Новье(завод)" почти не изучаю, так как, потерял время на изучение, да и лень берёт своё.

Вот и у меня аналогичная ситуация, а если представить, что я бы не знал и того, что знаю, яб вообще не начал бы это изучать)
Danya_14, tauras, Ну вот, клан, оюбщение...а прийти сейчас если бы? То получается этого ничего бы не было, как и смысла...

Danya_14, А то что и без профы было норм, так понятно профы тогда имели процентов 20/30 игроков, я сам помню g1gaset был первый инж и Fletcher с DGreen были первые кузи на манки. Даже раковать можно было чернаком, я из своих 4к + пк, 2500 набил будучи шахтом, на раке))
карма: -82
0
Ответов: 1891
#7: 2020-10-31 19:32:35 ЛС | профиль | цитата
Как то пофиг на эти заводы, если честно и все, что я о них знаю - то что они есть

многие обновления нацелены явно не на новичков, а на тех, кто уже прижился и имеет какой-то бюджет для выполнения задачи ( кланы вообще большая тема для обсуждений )
Когда впервые начал играть, у меня просто сносило голову от контента в мкгл, таких рас и профессий я не видел нигде, не говоря уже о структурах
О профессии даже не парился, просто играл и 20 уровень сам собой набился и я долго не знал о существовании форума

Сейчас особо не играю, держат потраченные средства и время
карма: -30
What in the goddamn?
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#8: 2020-10-31 19:48:45 ЛС | профиль | цитата
Я уже довольно много высказывался по поводу заводов, контента в целом за прошедший год-полтора. И увы ничего не меняется, постоянно одно и то же наблюдает мой глаз из дня в день. На проекте меня ничего не держит. Я уже не захожу даже что бы играть. Зашел недавно чисто забрать приз за конкурс, а так-увы незнаю чем тут можно себя занять. Аб у меня нет таких и лень мне их копать что бы начинать это все изучать, да и не стоит оно того времени. Я уже лучше в елитке(Elite Dangerous) точно такой же фигней пострадаю, но буду видеть какой никакой прогресс который будет меня мотивировать. Тут такого прогресса нет. Ну вот пока я качал свои 5 проф (В ворике не вижу никакого практического смысла в виду своей пвп направленности коим я не занимаюсь. Каждая профа меня мотивировала хоть сколько то играть, тратить время на прокачку. Потом строил свой город. Даже два, которые по итогу были проданы даже не достроены. По итогу я поселился в городе друга, там и остался навеки вечные похоронен бессмысленностью каких либо деяний. И по сему констатирую факт что речь Хвоста о том что "Все возвращаются" - абсолютная ложь. Т.к. я прост сижу на форуме иногда читаю темки. Увы и ах товарищи.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 1
#9: 2020-10-31 20:01:17 ЛС | профиль | цитата
Пофиг
карма: 0
0
Ответов: 13
#10: 2020-10-31 20:08:45 ЛС | профиль | цитата
Вайп и перенос на 1.16 (Невозможно)

Честно, мне уже куда интереснее побегать на ванильном сервере чем со всеми свистоперделками в виде заводов, проф и тд.

Мы усложняем буквально всё что было основой Майнкрафта. Майнкрафт не про гринд. Отмазка в виде "От майна тут только джава и основа, а мы делаем другую игру" не катит. Ибо люди приходят именно в майнкрафт, а не в непонятную альфа версию основаную на кубах и бла бла

При всем уважении к серверу и его администрации - ну не торт уже, нужны радикальные меры. Всё гейм сообщество идёт к казуалу - мы же делаем всё сложнее. Я бы простился вообще полностью с DMH модом в пользу нового чего то иного, мне не сложно. Сложно которые тратили своё время на алмазики и будут жалеть о своих городах 400x400
карма: 0
2
Голосовали:kosyak, kriponeko
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#11: 2020-10-31 20:19:38 ЛС | профиль | цитата
DoctorWhooves, FrankSinatra, Я думаю такие расклады у многих игроков. И да, о кланах имбалансах и принциепе "богатые богатеют, а остальные как медведь в берлоге, лапу сосут", тоже можно много сказать.

Самое интересное, есть куча проектов, я вообще о других ммошках, которые испытывали просадки по онлайну, была куча проблем, но они выкорабкались. Есть куча шаблонов, примеры восстановления внутри игровой экономики после полного краха и т.д.

так же если вернутся к словам выше, где о решениях проблемы говорил:
kosyak писал(а):
старт нового проекта с тем же "модом" параллельно

На первый взгляд может показаться "НЕТ КАРЛ!!!что может быть тупее", но если поразмыслить и взвесить за и против, то это не кажется таким глупым занятием, обьясню почему:
1. Если приподносить как мод (что обычно и делают), то это отличный мод, стабильный, уникальный, 9 лет развивающийся и успешно работавший...будь я новым игроком, в моих глахах серв бы доверие вызывал, да еще и типо ни одного вайпа за 9 лет* (что по сути так и есть, если вы все посещали)
2. Можно его историю твоить учась на своих же ошибках, не допуская их...таких как были у нас, (пиратстейшн в первом амплуа и своих плюшках, которые через неделю забыли, а обсуждали год...деление игроков планетами, ньюби типо для нубов сделали, а по факту он себя не оправдал и умер) Да в общем можно считать этот проект черновиком, и запустить новый, который избавится от лишнего, неудачных вех истории, побочек и т.д.
3. Так же акцентировать внимание на привлечении игроков, проанализировать какие работа и затраты принесли плоды, а какие нет, и пустить силы и средства в рабочие варианты, но плотнее.


Старый проект ни куда не девать при этом, он останется для олдов, для эксперементов, тем же черновиком. План не безупречен, но имеет место быть, вдохнуть новую жизнь таким образом можно.
карма: -82
0
Ответов: 13
#12: 2020-10-31 20:22:23 ЛС | профиль | цитата
kosyak, гениальная мысль в виде нового проекта! MCGL Classic - MCGL Reforged

Кстати версия, очень причем. Многие новые игроки даже не понимают что тут за версия стоит, что не особо красит в первую очередь МАЙНКРАФТ сервер
карма: 0
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#13: 2020-10-31 20:24:20 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
DoctorWhooves, FrankSinatra, Я думаю такие расклады у многих игроков. И да, о кланах имбалансах и принциепе "богатые богатеют, а остальные как медведь в берлоге, лапу сосут", тоже можно много сказать.

Самое интересное, есть куча проектов, я вообще о других ммошках, которые испытывали просадки по онлайну, была куча проблем, но они выкорабкались. Есть куча шаблонов, примеры восстановления внутри игровой экономики после полного краха и т.д.

так же если вернутся к словам выше, где о решениях проблемы говорил:
kosyak писал(а):
старт нового проекта с тем же "модом" параллельно

На первый взгляд может показаться "НЕТ КАРЛ!!!что может быть тупее", но если поразмыслить и взвесить за и против, то это не кажется таким глупым занятием, обьясню почему:
1. Если приподносить как мод (что обычно и делают), то это отличный мод, стабильный, уникальный, 9 лет развивающийся и успешно работавший...будь я новым игроком, в моих глахах серв бы доверие вызывал, да еще и типо ни одного вайпа за 9 лет* (что по сути так и есть, если вы все посещали)
2. Можно его историю твоить учась на своих же ошибках, не допуская их...таких как были у нас, (пиратстейшн в первом амплуа и своих плюшках, которые через неделю забыли, а обсуждали год...деление игроков планетами, ньюби типо для нубов сделали, а по факту он себя не оправдал и умер) Да в общем можно считать этот проект черновиком, и запустить новый, который избавится от лишнего, неудачных вех истории, побочек и т.д.
3. Так же акцентировать внимание на привлечении игроков, проанализировать какие работа и затраты принесли плоды, а какие нет, и пустить силы и средства в рабочие варианты, но плотнее.


Старый проект ни куда не девать при этом, он останется для олдов, для эксперементов, тем же черновиком. План не безупречен, но имеет место быть, вдохнуть новую жизнь таким образом можно.


Это конечно все хорошо, вот если бы только это надо было админам. Кланы их кормят им хватает. Зачем что-то менять ? Увы и ах но это царский стол с которого другие игроки просто как собаки доедают объедки и смотрят как выше шикуют. Пока у всех все хорошо(конечно без мнения прочих) все будет так же. Прям как в жызни.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 13
#14: 2020-10-31 20:28:26 ЛС | профиль | цитата
Мой итог - МОД (не сервер) исчерпал себя, намешал всего чего не нужно в одно единое и превратился в субстанцию которой касаться не хочется новичкам, а олды застряли в ней.
[color=#CC3300]Нет стиля! Нет единого целого.[/color] Мы космос? А откуда пираты? Рынок? Так средневековье тогда. Ах да завод, и бак, тогда индастриал какой то, а может киберпанк, а что мы?
карма: 0
1
Голосовали:kriponeko
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#15: 2020-10-31 20:32:20 ЛС | профиль | цитата
GreenZing писал(а):
Мой итог - МОД (не сервер) исчерпал себя, намешал всего чего не нужно в одно единое и превратился в субстанцию которой касаться не хочется новичкам, а олды застряли в ней. Нет стиля. Мы космос? А откуда пираты? Рынок? Так средневековье тогда. Ах да завод, и бак, тогда индастриал какой то, а может киберпанк, а что мы?

Мы космос без космоса! Мы космос где даже банальные идеи не способны воплотить в жизнь! Мы МКГЛ!
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
1
Голосовали:kriponeko
Ответов: 5
StarFall
Gemini
#16: 2020-10-31 20:33:40 ЛС | профиль | цитата
Это рпг детка, пока ты спишь враги качаются
карма: -11
-1
Голосовали:Greentsugi
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#17: 2020-10-31 20:36:35 ЛС | профиль | цитата
Dmoz писал(а):
Это рпг детка, пока ты спишь враги качаются

Ты где рпг видел, детка? Разве шо Гранатомет РПГ-7 которым стреляют раз в 3 месяца и рушат эту игру до основания.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 13
#18: 2020-10-31 20:38:36 ЛС | профиль | цитата
Мы забыли то что делает майнкрафт актуальным столько лет - творчество

За творчеством идти разве что в мэры спауна или в чердак художника текстурки рисовать (Для рядового игрока задача импосибл)
карма: 0
0
Ответов: 640
TRoN
Не платит за КМ
#19: 2020-10-31 20:38:40 ЛС | профиль | цитата
Честно говоря, можно ОООООООЧЕНЬ просто решить проблему, разделив игру на этапы:
1) Установить Город/дом/объект
2) получить профессию
3) построить бак.
4) вступить в клан.

А дальше все. Ты, по факту, прошел игру, производством нет смысла заниматься, по крайней мере сейчас. Можешь фаниться.
карма: -19
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#20: 2020-10-31 20:43:24 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):
Честно говоря, можно ОООООООЧЕНЬ просто решить проблему, разделив игру на этапы:
1) Установить Город/дом/объект
2) получить профессию
3) построить бак.
4) вступить в клан.

А дальше все. Ты, по факту, прошел игру, производством нет смысла заниматься, по крайней мере сейчас. Можешь фаниться.

Ну в клан нет смысла тогда даже идти =D Фанится можн и в соло. В обычном майне.. тут.. нет нельзя. В кланах тоже сомнительно.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 13
#21: 2020-10-31 20:48:46 ЛС | профиль | цитата
Все мы прекрасно понимаем , что проект на данном этапе уже является парашей низшего сорта .
На мой донат с комментарием , где я попросил добавить випки по 20 рублей был отклонён и не важно , что админа я там назвал жадным человеком.
Я как новый игрок в этой игре скажу только одно , просидел всё это время в игре , лишь чтобы убить время , но даже так мне было скучно.
Дота надоела , кс тоже . Вы только вдумайтесь , на требование сделать випки по 20 руб админ отклонил мою заявку на такую большую сумму в размере 55 руб .
Похоже я был не прав по отношению к любимому админчику , но прав , касаясь самого проекта
карма: 0
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#22: 2020-10-31 20:49:05 ЛС | профиль | цитата
GreenZing писал(а):
не хочется новичкам, а олды застряли в ней

Вот эта фраза понравилась. Если ее перевернуть обратно, да для нового проекта, дак вообще бомба. Старички которые сундуками аб хранят и недвижку имеют по пол серва...останутся доживать на своих хабарях тут. А новые и заскучавшие по фану геймеры пойдут на новый проект. Вот к примеру мне и хотелось бы сначала начать, только так, что бы не один) За богатствами ни когда не гнался. Да и трейдерам новый проект понравился бы..со временем они бы раскусили его, девствинная экономика, рынок не перенасыщен и.т.д. и начали перебираться и качаться, создавая живой, вовлеченный в процесс - онлайн, плюс к этому новые приходы игроков..
карма: -82
0
Ответов: 1825
Nexus
Noctem Venator
#23: 2020-10-31 20:53:54 ЛС | профиль | цитата
kosyak, правильно сказал, хоть и NPC с профессиями упростили с крафтами вещей по профессии и не только, но есть та же проблема, для того чтобы упростить немного игру для новичков(и не только новичков), сделать выполнение задач NPC на получение профессии без сдачи алмазных блоков за группу vip, возможно это кому-то просто, а для кого будет выходом из сложной ситуации.
карма: 9
Реклама в MCGL | Nexus | Miernerhörn
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 4746
#24: 2020-10-31 21:01:09 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):
Честно говоря, можно ОООООООЧЕНЬ просто решить проблему, разделив игру на этапы:
1) Установить Город/дом/объект
2) получить профессию
3) построить бак.
4) вступить в клан.

А дальше все. Ты, по факту, прошел игру, производством нет смысла заниматься, по крайней мере сейчас. Можешь фаниться.


Не совсем согласен. Сама суть minecraft как песочницы, это творчество и воплощение своих идей вместе с другими игроками. Конкретно в данном случае, еще и напрягает обилие планет с немного муторным переходом между ними (я про объединение). Учитывая, что онлайн приходится на 2-3 планеты в основном, то и среднестатистический новоиспеченный игрок пожелает играть там, где все, ибо торговля, информация и ресурсы преобладает именно на самой активной планете, которая к сожалению забита террами и давно бедна на ресурсы, на которой систематически невозможно начать играть. А играть на пустой планете даже с другом, ну надолго этого не хватит.

На текущие реалии нашего online и я вижу одну огромную карту (очень огромную, потому что от кучи оффлайных планет толку никакого нет) без границ (при переходе границы ты попадаешь на другой край и начинаешь следующий круг), где сконцентрирована вся игровая масса, на планете реализовать адекватную систему приватов (местами свободные районы, местами метрополис мирный, торговые зоны, логова боссов, мини ивентные зоны, тайники с лутом.). Оставить пару тройку планет в виде енигмы, драгон неста и т.п, где можно гриндить, копать, добывать, проводить ивенты). Чтобы на одной планете можно было осваивать весь контент вместе со всеми игроками, чтобы новички были в потоке с основной игровой массой и могли постепенно погружаться и изучать все маханики, структуры, ресурсы и айтемы. По мере роста online (если таковой предвидится) уже продумать какое-то расширение территорий. (не отрицаю, что может данная задумка невозможна из чисто технических соображений).
карма: 145
Покойся с миром
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#25: 2020-10-31 21:08:04 ЛС | профиль | цитата
HellxMedley писал(а):
Все мы прекрасно понимаем , что проект на данном этапе уже является парашей низшего сорта .
На мой донат с комментарием , где я попросил добавить випки по 20 рублей был отклонён и не важно , что админа я там назвал жадным человеком.
Я как новый игрок в этой игре скажу только одно , просидел всё это время в игре , лишь чтобы убить время , но даже так мне было скучно.
Дота надоела , кс тоже . Вы только вдумайтесь , на требование сделать випки по 20 руб админ отклонил мою заявку на такую большую сумму в размере 55 руб .
Похоже я был не прав по отношению к любимому админчику , но прав , касаясь самого проекта

Требовать от админа на его проекте за жалкие копейки-глупо и наивно. Копейки относительно того сколько донатят кланы.

kosyak писал(а):
GreenZing писал(а):
не хочется новичкам, а олды застряли в ней

Вот эта фраза понравилась. Если ее перевернуть обратно, да для нового проекта, дак вообще бомба. Старички которые сундуками аб хранят и недвижку имеют по пол серва...останутся доживать на своих хабарях тут. А новые и заскучавшие по фану геймеры пойдут на новый проект. Вот к примеру мне и хотелось бы сначала начать, только так, что бы не один) За богатствами ни когда не гнался. Да и трейдерам новый проект понравился бы..со временем они бы раскусили его, девствинная экономика, рынок не перенасыщен и.т.д. и начали перебираться и качаться, создавая живой, вовлеченный в процесс - онлайн, плюс к этому новые приходы игроков..


Но етож работать нада, етож нада хотеть перемен, етож нада не иметь на что кушать. Увы ни один из пунктов у администрации не есть приоритетным что бы они там не кричали.


Genesis писал(а):
DeMoNo5060 писал(а):
Честно говоря, можно ОООООООЧЕНЬ просто решить проблему, разделив игру на этапы:
1) Установить Город/дом/объект
2) получить профессию
3) построить бак.
4) вступить в клан.

А дальше все. Ты, по факту, прошел игру, производством нет смысла заниматься, по крайней мере сейчас. Можешь фаниться.


Не совсем согласен. Сама суть minecraft как песочницы, это творчество и воплощение своих идей вместе с другими игроками. Конкретно в данном случае, еще и напрягает обилие планет с немного муторным переходом между ними (я про объединение). Учитывая, что онлайн приходится на 2-3 планеты в основном, то и среднестатистический новоиспеченный игрок пожелает играть там, где все, ибо торговля, информация и ресурсы преобладает именно на самой активной планете, которая к сожалению забита террами и давно бедна на ресурсы, на которой систематически невозможно начать играть. А играть на пустой планете даже с другом, ну надолго этого не хватит.

На текущие реалии нашего online и я вижу одну огромную карту (очень огромную, потому что от кучи оффлайных планет толку никакого нет) без границ (при переходе границы ты попадаешь на другой край и начинаешь следующий круг), где сконцентрирована вся игровая масса, на планете реализовать адекватную систему приватов (местами свободные районы, местами метрополис мирный). Оставить пару тройку планет в виде енигмы, драгон неста и т.п, где можно гриндить, копать, добывать, проволить ивенты). Чтобы на одной планете можно было осваивать весь контент вместе со всеми игроками, по мере роста online (если таковой предвидится) уже продумать какое-то расширение территорий. (не отрицаю, что может данная задумка невозможна из чисто технических соображений).


Песочница где есть только 2 метода заработать себе на новые плюшки, ой нет, 3, копать барыжить донатить. Песочница где все твои возможности заканчиваются на донате. Песочница где даже с таким огромным набором блоков ты можешь красивое строить там где есть мирка, иначе тот же ашотик по приколу прийдет разбомбит. Песочница где пофанится можн лишь в группе людей. Это не песочница, это поделка на что-то хорошее. Поделка которую решили оставить на сьедение людям которые кушают все что им в рот попадет.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 13
#26: 2020-10-31 21:08:26 ЛС | профиль | цитата
Genesis писал(а):
Чтобы на одной планете можно было осваивать весь контент вместе со всеми игроками, по мере роста online (если таковой предвидится) уже продумать какое-то расширение территорий. (не отрицаю, что может данная задумка невозможна из чисто технических соображений)


Склееные меж собой карты при переходе на которую меняется сервер - ноу проблем
карма: 0
0
Ответов: 4746
#27: 2020-10-31 21:17:14 ЛС | профиль | цитата
FrankSinatra писал(а):
Песочница где есть только 2 метода заработать себе на новые плюшки, ой нет, 3, копать барыжить донатить. Песочница где все твои возможности заканчиваются на донате. Песочница где даже с таким огромным набором блоков ты можешь красивое строить там где есть мирка, иначе тот же ашотик по приколу прийдет разбомбит. Песочница где пофанится можн лишь в группе людей. Это не песочница, это поделка на что-то хорошее. Поделка которую решили оставить на сьедение людям которые кушают все что им в рот попадет.


"Копать, барыжить и донатить" как ни крути, это тоже игровые аспекты, и по секрету тебе скажу, эти аспекты присутствуют не только на нашем сервере, не только в жанре песочниц, а в большинстве игровых направлений, не вижу в этом ничего такого.

Не спорю, что ашотики разнесут мою великолепную постройку, но это тоже часть игрового процесса, к сожалению. Поэтому я и писал про одну огромную планету, с присутствием на ней различных зон, для различных игровых направлений, чтобы аошотики могли полить, творцы построить, торговцы торговать, шахтеры - копать, раки - рачить. Чтобы построить и не потерять свою постройку было возможно не на отдельной мирной мертвой планете, а на планете с общим игровым потоком в мирном секторе.

Я на проект пришел один, и фанился с рандомными игроками, тобишь моей "группой людей" была "вся планета", с которой я начинал играть. У каждого разный опыт взаимодействия с людьми.
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#28: 2020-10-31 21:25:07 ЛС | профиль | цитата
Genesis писал(а):
Я на проект пришел один, и фанился с рандомными игроками, тобишь моей "группой людей" была "вся планета", с которой я начинал играть. У каждого разный опыт взаимодействия с людьми.

Вот и у меня так же, да по сути у всех по началу так, за исключением соло игроков которые по 5 лет играют онлайн как в одиночку, такие есть.

А так сейчас получается, что у новичков, этой смой планеты нет, попадая на серв им не с кем обменяться опытом, посоветоваться, пофанится, так как новых тупо нет...а со старыми не о чем говорить, да и не болтливы они

GreenZing писал(а):
Склееные меж собой карты при переходе на которую меняется сервер - ноу проблем

Ну это многого не даст, ТП сделать не выйдет с одного края карты на другой, будет по сути тоже самое, что и сейчас, просто с одним инвентарем на все сервы и усложненным переходом между ними, где придется побегать или полетать по карте...хотя если это как в линейдж 2 сделать или вовке, типо огромная карта, есть столицы и тп..
карма: -82
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#29: 2020-10-31 21:28:03 ЛС | профиль | цитата
Genesis писал(а):
FrankSinatra писал(а):
Песочница где есть только 2 метода заработать себе на новые плюшки, ой нет, 3, копать барыжить донатить. Песочница где все твои возможности заканчиваются на донате. Песочница где даже с таким огромным набором блоков ты можешь красивое строить там где есть мирка, иначе тот же ашотик по приколу прийдет разбомбит. Песочница где пофанится можн лишь в группе людей. Это не песочница, это поделка на что-то хорошее. Поделка которую решили оставить на сьедение людям которые кушают все что им в рот попадет.


"Копать, барыжить и донатить" как ни крути, это тоже игровые аспекты, и по секрету тебе скажу, эти аспекты присутствуют не только на нашем сервере, не только в жанре песочниц, а в большинстве игровых направлений, не вижу в этом ничего такого.

В том и суть, мкгл такой же как и все, нет смысла тут оставатся. Особенно с таким нахальным отношением администрации к самому проекту.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 4746
#30: 2020-10-31 21:32:19 ЛС | профиль | цитата
kosyak, почвы для этого никакой нет. Активные планеты - рынок с кучей гробов между которыми проломы в земной коре с блистающей преисподней на дне. Был бы простор, на котором была бы возможность реализовать все выше мною перечисленное, был бы другой разговор.

FrankSinatra, такой-же как и все, но все же выделяющийся среди всех прочих. Проект, который зацепил каждого каким-то определенным аспектом и особенностью. И как ни крути, даже на сегодняшний день - проект уникален и интересен в некотором плане, жаль, что реализация подается неправильно и не в том русле.
карма: 145
Покойся с миром
0
Ответов: 1071
Eternity
Inactive
#31: 2020-10-31 21:38:33 ЛС | профиль | цитата
Chydovishe писал(а):
Элементарная логическая последовательность отсутствует, вменяемая концепция мира или хотя бы какое-либо обоснование царящему беспорядку. У нас на одной плоскости расположены коллайдеры с межпланетным телепортами и кузнецы с кувалдами и щитами из кожи крокодила. Новые игроки, сколько не пытался втолковать “изюминку", воспринимают проект как мешанину из бессвязных модов.

Банальный пример: если движемся в направлении космоса — добавить щитов, стилизованных под бронированные пластины и энергетические поля, всевозможного оружия дальнего боя, да даже блоков строительных, которые выглядели бы сообразно стилистике сервера.

карма: 3
1
Голосовали:Genesis
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#32: 2020-10-31 21:52:33 ЛС | профиль | цитата
Chydovishe, Да я думаю мало что изменится если поменять текстуры и названия айтимов) Да и тут не то, что добавлять, тут лишнего кучу нужно убрать)


В целом, что бы выжать сок, экстрагировать так скажем, все вкусное и запустить, для этого есть все. И наш существующий проект, к несчастью тонущий на данный момент, станет отличным плацдармом для испытаний новых систем и прочего. Старым игрокам, которые тут собаку съели, будут доступны про версия проекта (нынешняя), а на новом будут применяться отработанные и отточенные тут системы.

Таким образом мы получим свежий чистый проект, где все стилизовано, логично, работоспособно. А дополнятся он будет качественнее, ведь по факту, фокус группа нового проекта - это все ныне играющие тут игроки.
карма: -82
0
Ответов: 800
Revenant
лидер
#33: 2020-10-31 22:04:12 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
развивается

я сейчас заплачу
карма: -23
Дед, пей таблетки
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#34: 2020-10-31 22:09:37 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):

Таким образом мы получим свежий чистый проект, где все стилизовано, логично, работоспособно. А дополнятся он будет качественнее, ведь по фа кту, фокус группа нового проекта - это все ныне играющие тут игроки.

Очень сомнительное решение, учитывая как дерьмово на данный момент работает фокус группа. Да и для такого нужно уметь нормально воспринимать свои ошибки, и их не делать. Чего у администрации будем откровенны, пока что выходит не очень хорошо. Для нового проекта по сути даже старые сервера не подходят. Так как если что-то будет на "про" версии, например очередной уважаемый захочет сломать сервак, он сделает это сразу с двумя. Увы если и делать что-то новое то уже хорошо. Даже отлично. Ведь это позиционируется как проект лишенный недостатков прошлого. Даже с серверами что-то придумать дабы пинг небыл за 300 просто потому что он есть.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 176
#35: 2020-10-31 22:17:35 ЛС | профиль | цитата
Рано или поздно в сети выстрелит кастомный майн с анархией, тогда то mcgl и потеряет все возможности для манёвра
карма: -5
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#36: 2020-10-31 22:19:22 ЛС | профиль | цитата
rarik24, Да я об этом ещ в 2015 говорил)) а если он будет мультиплтфрменным, типо и под андройд, то да, он в топы выйдет
карма: -82
0
Ответов: 522
Black Dolphin's
Наёмник
#37: 2020-10-31 22:45:49 ЛС | профиль | цитата
Мне бы боевой пропуск в mcgl поднял интерес, ну допустим там бы был завод



карма: -8
Там где ты учился, я преподавал
-1
Голосовали:kriponeko
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#38: 2020-10-31 22:54:16 ЛС | профиль | цитата
DyaGa, Это из какого сообщения?) Да и с тобой то понятно все) Непонятно только, что ты тут до сих пор делаешь)
v3sel, Ну я не шарю че за пропуск и что за игры, вторая походу фортнайт по шрифту...хотя я не играл в нее даже
карма: -82
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#39: 2020-10-31 22:54:20 ЛС | профиль | цитата
v3sel писал(а):
Мне бы боевой пропуск в mcgl поднял интерес, ну допустим там бы был завод



Обьясни плес мне, человеку который не особо шарит в боевых пропусках =\
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 800
Revenant
лидер
#40: 2020-10-31 22:57:52 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
Непонятно только, что ты тут до сих пор делаешь)

хз
карма: -23
Дед, пей таблетки
0
Ответов: 522
Black Dolphin's
Наёмник
#41: 2020-10-31 23:07:00 ЛС | профиль | цитата
FrankSinatra писал(а):

Обьясни плес мне, человеку который не особо шарит в боевых пропусках =\

Ежедневные задания будет напоминать,как сейчас у нас, токо платным и лучшим свежим ассортиментом, возможно даже с кейсами.Слегка схожи, но ежедневки это средневековье
карма: -8
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 800
Revenant
лидер
#42: 2020-10-31 23:11:36 ЛС | профиль | цитата
не, бд тема конечно, но с нынешними темпами работы можно даже не обсуждать
карма: -23
Дед, пей таблетки
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#43: 2020-10-31 23:24:10 ЛС | профиль | цитата
v3sel писал(а):
FrankSinatra писал(а):

Обьясни плес мне, человеку который не особо шарит в боевых пропусках =\

Ежедневные задания будет напоминать,как сейчас у нас, токо платным и лучшим свежим ассортиментом, возможно даже с кейсами.Слегка схожи, но ежедневки это средневековье

Платные задания.. Ты же понимаешь что ты предлагаешь то что добьет и так хрупкую систему?
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 522
Black Dolphin's
Наёмник
#44: 2020-10-31 23:35:43 ЛС | профиль | цитата
FrankSinatra писал(а):

Платные задания.. Ты же понимаешь что ты предлагаешь то что добьет и так хрупкую систему?

Я не особо грамотно могу рассказать о нём, но задания можно выполнить, но награду крутую нельзя взять, например премиум на 15 дней,маски, кейсы,( боевой пропуск 300 голды , а окупка наград на 3000 голды, по ресурсам из магазина f9)
карма: -8
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 837
Excelsior
лидер
#45: 2020-10-31 23:40:35 ЛС | профиль | цитата
v3sel писал(а):
FrankSinatra писал(а):

Платные задания.. Ты же понимаешь что ты предлагаешь то что добьет и так хрупкую систему?

Я не особо грамотно могу рассказать о нём, но задания можно выполнить, но награду крутую нельзя взять, например премиум на 15 дней,маски, кейсы,( боевой пропуск 300 голды , а окупка наград на 3000 голды, по ресурсам из магазина f9)

А ну впринципе можно экономику сломать, почему бы и нет). Ну в твоих словах есть идея, но увы каждая идея остается лишь в теории.
карма: -21
Ультразвук - музыкальное совершенство.
0
Ответов: 522
Black Dolphin's
Наёмник
#46: 2020-10-31 23:55:23 ЛС | профиль | цитата
FrankSinatra писал(а):

А ну впринципе можно экономику сломать, почему бы и нет). Ну в твоих словах есть идея, но увы каждая идея остается лишь в теории.


Соглашусь с ломанием,я не миллионер, тут есть экономика, но она уже какая то вялая.От премок и опыта конечно врятли что то разрушится, а вот от лопат деда
У щита 10 лет скины?
Оранж,серый, голубой?это косметика https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA
карма: -8
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 128
Mafia
Консильери
#47: 2020-11-01 00:04:16 ЛС | профиль | цитата
Гелоксе не Майнкрафт, и не будет двигаться в его направлении.

Проект не уникален в плане контента: расы, профессии, производство, структуры, мини-игры - вообще всё есть в других модах, иногда и сделанных лучше. Действительно отличительные особенности: отсутствие вайпов, отсутствие имба-доната, администрация хоть как-то руководствуется опубликованными правилами и не лезет в игровой процесс.

Между старичками и новичками должна быть ощутимая разница в ресурсах и возможностях, иначе смысла играть не будет у обоих, поскольку этот сервер не про "творчество", а про развитие игровых возможностей, которые не должны получаться слишком быстро.

Вайп и новый проект дадут только отрицательный эффект. Часть старичков просто уйдёт с большой обидой и чистой совестью, а оставшиеся моментально восстановят пропасть в уровне развития с новичками, тем более когда речь идёт о группах игроков. Проект же сразу потеряет одно из своих главных достоинств, столь выделяющих его среди остальных - стабильность, отсутствие вайпов как таковых. Ведь ежели такое случится один раз, значит легко может случиться и ещё.

На параллельный новый проект, с большой вероятностью, игроки забьют болт, потому что у старичков всё на старом, а новички всегда идут в направлении большего онлайна. Если же с рекламой/обновами выдавить онлайн но новый проект, ситуация будет почти как с вайпом.

Самое годное, что можно сделать в данный момент, без задействования и без того скудного ресурса разработки:
● Полноценный гайд по старту, развитию, и хайлевел контенту, включая разъяснение всех существующих гриф-фич и способов защиты от них. Это поможет игрокам не свалить в начале игры из-за отсутствия понимания, что тут вообще делать. Полигон ужасен и бесполезен.
● Расширить карты планет с основным онлайном, настолько сильно, что заприватить даже половину будет нереально. Не надо пытаться спасти все планеты сейчас, идти всё равно будут к онлайну, и размазывать его нет смысла. Спасти их можно будет после, когда игроков будет сильно больше, и там появится нечто достаточно уникальное.
карма: -2
2
Голосовали:InTheDark, kosyak
Ответов: 13
#48: 2020-11-01 00:13:01 ЛС | профиль | цитата
О чём речь? Мы играем в майнкрафт где гравий выглядит вот так:


[img]http://i.mcgl.ru/AUmt6ZFvKZ[/img]

карма: 0
0
Ответов: 468
#49: 2020-11-01 21:49:44 ЛС | профиль | цитата
Как всегда много букв в одном и том же стиле косяка, но суть все та же, нужно составлять целую книгу, где по главам всё это записать)
карма: 0
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#50: 2020-11-02 09:09:50 ЛС | профиль | цитата
ZERR0, )))) Мне польстило))) Оказывается у меня есть стиль . Че за стиль?
GreenZing, А что с ним не так?
kriponeko писал(а):
● Полноценный гайд по старту, развитию, и хайлевел контенту, включая разъяснение всех существующих гриф-фич и способов защиты от них. Это поможет игрокам не свалить в начале игры из-за отсутствия понимания, что тут вообще делать. Полигон ужасен и бесполезен.

Вот это реально необходимо.
карма: -82
0
Ответов: 522
Black Dolphin's
Наёмник
#51: 2020-11-02 09:19:33 ЛС | профиль | цитата
Гравий моего деда
https://minecraft.gamepedia.com/Texture_Update
карма: -8
Там где ты учился, я преподавал
0
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер
#52: 2020-11-02 09:31:39 ЛС | профиль | цитата
На проект пришёл в поисках онлайн игрушки которую потянет мой рабочий комп. Не ухожу по тому что влил не мало доната и времени - теперь жалко бросать всё это.

Заводы должны пойти в массы если их введут на мирных серверах с рынками, там будет проще. По опыту я занимался БАКами когда ввели первый рынок на фарме, рынок помогал экономить время на строительство БАКов в разы и поднимать шкафы алмазов и косарями голды.

Сейчас ввели клетку для животных из стальных труб. Будет ли это выгоднее чем купить яйцо животного в магазине за голд? Если да, то завод может пригодиться.
карма: -3
1
Голосовали:kosyak
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#53: 2020-11-02 10:28:00 ЛС | профиль | цитата
OCTOPUS писал(а):
На проект пришёл в поисках онлайн игрушки которую потянет мой рабочий комп.

... а посколько шеф жлоб, и так и не купил новыйкомп в офис, сижу воот...играю)))
Такое продолжение было бы веселое))

Я честно говоря узнал, что эти заводы еще и где то не на праймах, из твоего сообщения))
карма: -82
0
53
Сообщение
...