DeMoNo5060 писал(а):
Честно говоря, можно ОООООООЧЕНЬ просто решить проблему, разделив игру на этапы:1) Установить Город/дом/объект
2) получить профессию
3) построить бак.
4) вступить в клан.
А дальше все. Ты, по факту, прошел игру, производством нет смысла заниматься, по крайней мере сейчас. Можешь фаниться.
Не совсем согласен. Сама суть minecraft как песочницы, это творчество и воплощение своих идей вместе с другими игроками. Конкретно в данном случае, еще и напрягает обилие планет с немного муторным переходом между ними (я про объединение). Учитывая, что онлайн приходится на 2-3 планеты в основном, то и среднестатистический новоиспеченный игрок пожелает играть там, где все, ибо торговля, информация и ресурсы преобладает именно на самой активной планете, которая к сожалению забита террами и давно бедна на ресурсы, на которой систематически невозможно начать играть. А играть на пустой планете даже с другом, ну надолго этого не хватит.
На текущие реалии нашего online и я вижу одну огромную карту (очень огромную, потому что от кучи оффлайных планет толку никакого нет) без границ (при переходе границы ты попадаешь на другой край и начинаешь следующий круг), где сконцентрирована вся игровая масса, на планете реализовать адекватную систему приватов (местами свободные районы, местами метрополис мирный, торговые зоны, логова боссов, мини ивентные зоны, тайники с лутом.). Оставить пару тройку планет в виде енигмы, драгон неста и т.п, где можно гриндить, копать, добывать, проводить ивенты). Чтобы на одной планете можно было осваивать весь контент вместе со всеми игроками, чтобы новички были в потоке с основной игровой массой и могли постепенно погружаться и изучать все маханики, структуры, ресурсы и айтемы. По мере роста online (если таковой предвидится) уже продумать какое-то расширение территорий. (не отрицаю, что может данная задумка невозможна из чисто технических соображений).