Самое интересное, есть куча проектов, я вообще о других ммошках, которые испытывали просадки по онлайну, была куча проблем, но они выкорабкались. Есть куча шаблонов, примеры восстановления внутри игровой экономики после полного краха и т.д.
так же если вернутся к словам выше, где о решениях проблемы говорил:
kosyak писал(а):
старт нового проекта с тем же "модом" параллельноНа первый взгляд может показаться "НЕТ КАРЛ!!!что может быть тупее", но если поразмыслить и взвесить за и против, то это не кажется таким глупым занятием, обьясню почему:
1. Если приподносить как мод (что обычно и делают), то это отличный мод, стабильный, уникальный, 9 лет развивающийся и успешно работавший...будь я новым игроком, в моих глахах серв бы доверие вызывал, да еще и типо ни одного вайпа за 9 лет* (что по сути так и есть, если вы все посещали)
2. Можно его историю твоить учась на своих же ошибках, не допуская их...таких как были у нас, (пиратстейшн в первом амплуа и своих плюшках, которые через неделю забыли, а обсуждали год...деление игроков планетами, ньюби типо для нубов сделали, а по факту он себя не оправдал и умер) Да в общем можно считать этот проект черновиком, и запустить новый, который избавится от лишнего, неудачных вех истории, побочек и т.д.
3. Так же акцентировать внимание на привлечении игроков, проанализировать какие работа и затраты принесли плоды, а какие нет, и пустить силы и средства в рабочие варианты, но плотнее.
Старый проект ни куда не девать при этом, он останется для олдов, для эксперементов, тем же черновиком. План не безупречен, но имеет место быть, вдохнуть новую жизнь таким образом можно.