Игра развивается, это безусловно хорошо, видна работа разрабов и т.д.
НО:
Но добавление различных структур и прочего, приросту онлайна не способствует, дело в том, что добавляя заводы и прочее, что требует изучения и анализа (молчу про теры, ресы, скаканиепо сервам и т.д.) мы тупо посылаем новых игроков... Им и в колайдере то сложно разобраться, а тут еще всякое. Нужно было понимать (я надеюсь так и было), что усложняя игру...добавляя все новые и новые блоки/структуры, поддерживается интерес старых игроков, со знаниями игры, затраченным на нее временем и т.д. Конечно, давать олдам (тут я всех кто больше года играет имею ввиду) конфеты, подогревать их интерес нужно, но вот на ньюфага это падает тяжелым грузом, грузом теории которую нужно вычитывать, выспрашивать, а после всего, еще и не понятно как достать на это все ресы.
Пытаясь задействовать мусорные айтимы и блоки, связать между собой те или иные отрасли, добычу на одной планете, крафт на другой, пересылка, проф крафт и прочее...случился перебор, который вообще просто уничтожил возможность старта игры в соло, вернее возможность то есть, только вот удовольствия от такого процесса мало, и надолго ни кто не задерживается. Тут мне могут ответить: "Ну это же так и задумано, мцгл это песочница превращающаяся в ммо, как гусеница в бабочку", с этим тоже нельзя не согласится, но такой ритм не с нашим онлайном, тот же профкрафт можно пол дня искать, а если дорогой и ток гарант, так вообще... Что из этого следует? А следует, что без фул проф в соло можно только побакланить... и это быстро становится понятно, а 6 проф качать это просто треш... ни кто осознанно не пойдет на это сейчас, ради того, что бы быть не хуже остальных. Это проблема не скрыта, она на поверхности, и я хз если честно как намерены ее рещать. А что бы было понятней о чем я, вспомните свое начало, когда вы зашли в игру, знакомитесь с ней, выбираете профу, заводите друзей...А сейчас же с ходу начинаете понимать, что вдонь ты хоть 10к на старт, зельки и почее, ты не станешь на равные со среднестатистическим обжитым игроком, а если даже встанешь, то стоит ли оно того?? К этому всему можно прибавить украденный у корейцев рандом на заточку да и кучу всего.
Почему решил затронуть эту тему.
Как то, когда из структур был только бак, я общался с одним из разрабов, видел скрины новых структур, читал идеи (они честно скажем отличались от того что вышло на свет в итоге). Так вот еще тогда я обратил внимание на возможность возникновения данной проблемы, мы что то там подискутировали, но мысль мне донести удалось свою как показалось, финал был таким, мол в том что говорю есть логика. На деле в общем так и вышло.
Я сейчас не часты гость проекта, но отдал ему в свое время не мало времени, знаю достаточно и о структурах и о механике, даже когда то в фокусе был... Но стал заглядывать чаще, решил разобраться с "новьем" и какой же это оказался геморой. Параллельно, начал разбираться с одной ммошкой, так в ней куда понятней все, хотя по напичканости она не уступает, может и превосходит...так вот в ней мне проще разбираться чем в моем родном кубаче..(не реклама, не привередничество, объективная оценка и сравнение процессов)
Решение проблемы есть, есть несколько вариантов решения проблемы, начиная от официальных гайдов от администрации сервера, с норм подачей, до разделения игроков на ньюфагов и олдов...либо старт нового проекта с тем же "модом" параллельно, промежуточных вариантов очень много на самом деле.
Я знаю, что большинство отреагирует так "Да ты что тупой, не можешь разобраться", но дело не в том, что я не могу, если нужно я разбирусь, но вот Я который пришел на проект в 2к11, делать бы этого не стал. А вы, если бы только пришли на проект и понимали, что тут впахивать и впахивать пока начнется фан, остались бы тут. Или потеряя все, оставшись с 0 акком, время онлайна в день осталось бы прежним?...не думаю
В общем пишите умные и не умные мысли по этому поводу, свой взгляд на эту ситуацию. Еще кст интересно было бы почитать, кто и как пришел на проект и почему на нем задержался в начале, что держит сейчас.
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
карма: -82 |
| ||
Голосовали: | Madara_, DoctorWhooves, Greentsugi, Genesis, FrankSinatra, ProStreiF |