достаточно детальный набросок для интегрируемой в игровой мир квестовой локации, с боссом и полным циклом механик самообновления
общие механики
● отключена любая телепортация внутрь и наружу, включая применение статуэтки из-за ворот
● недоступен респаун вампира
● павший персонаж
- не пропадает с пола, даже при перезаходе в игру
- может быть поднят медиком (Т800 - инженером)
- может возродиться в сеттле или на спауне
● специальные предметы, используемые в данже
- всегда выпадают при смерти, поскольку могут потребоваться другим для прохождения, и чтобы не унесли с респауном
- их нельзя вынести за ворота здания, которые просто не откроются, пока игроки не сбросят их в утилизатор в первом зале
- чтобы квестовый предмет не перепутали с лутом, в описании квестовых надо написать о необходимости их выбросить
- так же об этом будет вещать робот перед закрытыми воротами
● нахождение в любом из залов дольше 20 минут, убивает всех
первый зал, стражи
● два стража, не аткуют первыми
● при атаке стражей, либо входе в зал персонажей со спецпредметами, ворота в здание закрываются
● каждые 10 секунд появляется дополнительный
● повреждённые восстанавливаются через 15 секунд
● для повреждения надо нанести дебафф электрошока дубинкой или стрелой либо оглушение кувалдой
● страж атакует сначала ближайшего, а после того кто нанёс ему больше урона одной атакой
● повреждение считается самой сильной атакой, и после восстановления страж будет атаковать повредившего его, пока его не повредит другой
● чтобы пройти, надо нажать в терминале кнопки, цвета которых соответствуют последовательности появления стражей соответствующего цвета
● цвета стражей могут повторяться, и если на терминале не осталось кнопок такого цвета, и дверь ещё не открылась, надо ждать следующий цвет
● при открытии двери, стражи не перестанут появляться и восстанавливаться, и надо закрыть её с обратной стороны
● если страж пройдёт за дверь с игроками, придётся иметь с ним дело до входа в вентиляцию либо пятый зал
● стражи, оставшись без целей, будут исчезать по одному каждые десять секунд, пока их не останется двое, и их цвета станут началом нового ряда на терминале, кнопки которого тоже изменятся, и входные ворота откроются
● даже при открытых входных воротах, нельзя будет попасть во второй зал, если там ещё есть другие игроки, и над проходом будет гореть красный свет
второй зал, сортировочная
● перебить сортировочных и складских ботов
● в сортировочный зал и на склад периодически приходят новые боты
● если у пришедших ботов нет целей, ящики пропадают, и боты занимают свои места
● встать за 2 рабочих места сортировщиков
● игроков в элеваторе отправить на склад
● отсортировать лут на склад
- можно встать в одного
- надо успевать выбрать нужное действие примерно за 1 секунду, иначе 50 урона (подзарядка сортировщика), но слот выбора не переключится
- если в режиме сортировки оба места сортировщиков не заняты, приходит внеочередная волна ботов
- сортировка при этом не переключает слот, но перестаёт бить током, пока не будет продолжена выбором действия
- слоты у сортировщиков показываются одинаковые
- - если один сделал выбор, другому урон не нанесётся при его отсутствии
- - если хоть один выбрал утиль, слот пойдёт в утиль
- в луте присутствуют негативные варианты
- - бомба, игроки на складе получают урон от 100 до 500 или погибают, лут исчезает
- - на конвейере появляется враждебный бот или иное существо
- ачивка сортировщик
- варианты действий вне сортировки
- - взять контейнер на сортировку, ещё 50 предметов на сортировку
- - отправить элеватор со склада
- - отправить элеватор на склад
- варианты действий в сортировке
- - отправить на склад, появится на конвейере
- - сбросить в утиль
● игроков в элеваторе отправить со склада
● ящики со склада продвинуть к вентиляции во втором зале
● пройти генерируемый закрытием/открытием секций лабиринт вентиляции в мастерскую
● лут
- пропуск
- - открывает двери и не даёт туррелям сагриться на владельца
- стабилизированный энергокристалл
- - автоматически заряжает винтовку, когда её заряд доходит до нуля
- плазменная винтовка
- - наносит 20 урона раз в секунду
- - лкм выстрел, можно зажать
- - пкм щит, пока зажат, блокирует атаки c лицевой стороны, отталкивает сущности и снаряды
- - зажатие обоих клавиш, щит плюс поглощение энергии из цели
- - получение подзаряда при полном заряде нанесёт 100 урона и сбросит половину зарядов
третий зал, склад
● вдоль стены, не вплотную, конвейер с вещами в ящиках, отсортированными сюда сортировщиком
● ящики сдвигаются по мере сортировки, а достигнув противоположного конца, просто исчезают в стене
● ящик с конвейера можно сдвинуть
● ящик можно разбить для шанса получения лута
● в центре есть подъёмник для ящиков, чтобы сделать из них столбики нужной высоты
● изначально заселён агрессивными складскими ботами
четвёртый зал, мастерская
● в него можно пройти из пятого зала после победы над боссом
● здесь разложен трофейный лут, доступный для выноса из комплекса, и список которого претендует на отдельную тему
● среди прочего, в нём есть шанс обнаружить особый пропуск, использовав который в терминале сортировщика, можно вызвать элеватор для попадания сразу в пятый зал
● отсюда работает элеватор во второй зал и в первый зал
пятый зал, прототип
● общие механики
- прототип и одна из двух туррелей на потолке атакуют первого вошедшего
- на застаненную цель можно применить поглощение, чтобы сократить время стана
- туррели игнорируют позицию босса, и могут быть использованы для нанесения ему урона
- выстрелы туррелей и босса могут быть заблокированы щитом, но тратят его заряд
● прототип
- иммунен ко всему, кроме выстрелов туррелей и плазменных винтовок
- все атаки дальнего боя, увернуться шансом или позицией нельзя
- тройная атака в ближайшую цель на 100 урона каждая
- одна атака после секундного прицеливания в случайную на 200 урона
- если приблизиться более чем на три куба, ваншот спецатакой вне очереди, и оглушающий на 5 секунд с уроном 200 конусный сплэш на 5 кубов
- заряжаемая 3 секунды атака, убивает в конусе 120 градусов в направлении случайной цели, сбивается поглощением от минимум двух игроков
- выстрел по энергошкафу, считается за один электрошок
- если шкаф открыт, через секунду забирает из него энергокристалл, если его не опередить
- так же может поднять энергокристалл, брошенный на пол
- если опередить, взявший получит прицельный выстрел на 200 урона
- если таки забрал, можно выбить, выстрелами по руке
- может использовать для отхила, если за последние несколько секунд потерял пного хп, или его осталось меньше трети
- может бросить в туррель, другой шкаф, случайного игрока
- может зарядить следующую атаку на двойной урон
- после победы над прототипом, в мастерской генерируется новый лут и открывается дверь из пятого зала
- при респауне прототипа, несколько раз в день, дверь в мастерскую закрывается, генерируется новый лабиринт в вентиляции, все живые персонажи в комплексе убиваются, а не живые (включая только что убитых) и отключённые перемещаются на спаун
● туррели на потолке
- находятся в противоположных торцах комнаты и стреляют по-очереди, каждые две секунды
- туррели наносят 200 урона
- выбирают цель сразу после очередного выстрела и наводятся на неё лучом, а у цели на экране пишется, что она под прицелом
- владельцы пропусков исключаются из атаки туррелей
- каждый выстрел или его пропуск туррель получает перезаряд
- когда доходит до 20 перезарядов, производит сразу пять выстрелов по целям без задержки
- если все игроки с пропусками, когда доходит до 20 перезарядов, разряжается, убивая всех в радиусе 10 кубов, и хиля босса
- перезаряд можно снять поглощением, по 5 единиц в секунду
- помнят общий список целей, каджый выстрел выбирают из не присутствующих в списке
- если в списке присутствуют все, удаляется самая давняя, пока не найдётся следующая для очередного выстрела, без пропуска выстрелов
● батарейные шкафы по углам комнаты
- закрыты энергополем, которому надо нанести электршок, чтобы забрать оттуда активированный энергокристалл
- энергокристалл восстанавливается в шкафу 20 секунд
- сразу после открытия батарейного шкафа, энергокристалл имеет таймер в 15 секунд до самоуничтожения
- энергокристаллом можно подзарядить поглощением оружие и электрощит, либо бросить в цель
- если словить энергокристалл на электрощит, последний полностью зарядится
- если бросить энергокристалл в туррель, она сразу выстрелит по текущей цели и без задержки по следующей, плюс получит больше перезаряда
- если бросить в прототип, он отхилится
- если бросить в батарейный шкаф, ему придётся нанести два дополнительных электрошока (накапливается) вместо одного, чтобы открыть
- если бросить в игрока, он погибнет
- если бросить на пол, таймер продолжит идти
- если никуда не бросить, держащий погибнет
- по истечении таймера на полу, застанит игроков в радиусе 2 кубов на 5 секунд с уроном 100, либо отхилит босса чуть меньше, чем при прямом попадании
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
карма: -2 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 4178
Alliance
Old Leader |
|||
Где-то плачет один карнелиус
|
|||
карма: -54 |
|
Ответов: 1055
Noir Villar
Аполлон |
|||
Блин, столько текста я читать не могу, прям в сон клонит, можно как-то его оформить для приятного чтения? Просто ощущение, что я отчёт на работе читаю.
|
|||
карма: 2 |
Ответов: 128
Mafia
Консильери |
|||
_Karnelius_
Оформить можно, но это потребует дополнительных усилий, за которые я не получу ничего.. как впрочем и за само предложение, что уже печально. Текста при этом меньше не станет, и смысла нового не добавится. |
|||
карма: -2 |
Ответов: 1055
Noir Villar
Аполлон |
|||
kriponeko писал(а): _Karnelius_
Оформить можно, но это потребует дополнительных усилий, за которые я не получу ничего.. как впрочем и за само предложение, что уже печально. Текста при этом меньше не станет, и смысла нового не добавится. Да, но вот лично мне будет куда легче воспринять данную информацию в оформленом виде, как и большинству, наверное. |
|||
карма: 2 |
Ответов: 1097
Monte Carlo
лидер |
|||
Не знаю, потратил 3 минуты и не помер. А человеку ради тебя 30 тратить на переоформление.
|
|||
карма: 67 |
Ответов: 1055
Noir Villar
Аполлон |
|||
Miracle- писал(а): Не знаю, потратил 3 минуты и не помер. А человеку ради тебя 30 тратить на переоформление.Я не требую, мне по большей части пофиг, сделает, не сделает, мне не убудет. Но согласись, в любом случае оформленный текст читать приятнее. |
|||
карма: 2 |