DeMoNo5060 писал(а):
ZERR0 писал(а):
Так именно производство - самое интересное там) А по факту, будет и на вашей улице праздник, раз уж бьемся на 2 лагеря) ВРоде как босс новый не за горами)
Слушай, ты написал:
ZERR0 писал(а):
Игроки всегда ждут обновления, а оно и было глобальным, введено много новых, необычных вещей)
В ответ на:
Janferno писал(а):
zerr0 писал(а):
Суть задумки в том, что завод - просто игрушка не для бедных
То есть ты считаешь, что все игроки проекта ждали глобальное обновление, предназначенное, по твоему мнению, ‹‹зажравшимся›› олдам? =D
Какую же вы хрень несёте - очуметь.
Тоесть получается, ты хотел сказать что по мимо завода введено много нового и интересного, так? На что я тебе перечислил список того, что было дано по мимо мусоро-производства.
Так по итогу ты уже определись, согласен ты с тем, что обновление было введено только чтоб опустошить шкафы хомяков, вроде тебя или нет. А если нет - тогда перечисли наконец чего такого нового было введено по мимо производства.
Почему помимо завода? Завод это уже пополнение огромной, интересной структурой с кучей фишек, в этом и суть. А хомяки тут рулят, я не спорю, игрушка не для тех у кого скарб в сумке уместится

Это к вопросу о понимании что такое крупное обновление, а что нет... "
admin2020-11-01 03:46:19ответить
Vulcanus писал(а):
Крупное обновление = кардинально меняющие геймплей/аспекты игры.
Это совсем не верное определение. Если мы завтра возьмем удалим профессию Охотник, то по вашему определению это будет крупным обновлением, потому что такое действие изменит геймплей/аспекты игры кардинальным образом, но работы над этим "обновлением" займут минут 20, ну может 40. Поэтому давайте называть все таки "крупным" именно то, что таковым называют во всем остальном мире - крупное обновление это то, в котором добавлено контента больше, чем в типичных обновлениях проекта. С этой точки зрения Pirate station это не крупное и не среднее обновление, это просто сервер с парой измененных параметров. Производство - это крупное обновление, потому что по числу новых механик, структур, блоков и предметов, которые пришли одновременно вместе с ним оно является лидером среди всего, что до этого делалось."
Я понимаю, тебе эта обнова дала 0, как и многим. Лишь потому, что нету возможности и ресов все это прокачивать. Но даже для таких же, опять же, есть стимул этим заняться и развиваться в этом направлении. все просто... Пускай и пока это не востребованно
--- Добавлено в 2020-11-01 16:17:06FrankSinatra писал(а):
ZERR0, я то понял-а вот ты нет. Но раз ты не хочешь даже понять, не хочу я уже тебе что-то обьяснять. Кто хотел тот понял о чем я.
Если только кто-то с такими же речевыми оборотами и минимальным количеством запятых
--- Добавлено в 2020-11-01 16:26:38Вот тут разбираются разговоры в пользу бедных как раз, со стороны администрации, именно так, как и я считаю. Почитайте, сразу станет ясно все, у меня такое же самое мнение на этот счёт как и у администрации, это глобальная и интересная обнова...
"admin2020-11-01 01:03:55ответить
Большое спасибо, внимательный читатель!
Vulcanus2020-11-01 01:18:23
Будет ли в ближайшее время крупное, но не ивентовое обновление ?
admin2020-11-01 03:02:30
Смотря что считать крупным обновлением. Так же вы вероятно не принимаете во внимание тот факт, что крупное обновление не делается за 1-2 месяца, чего от нас всегда требуют игроки. Чтобы крупное обновление могло выйти, вы должны потерпеть минимум пол года без ивентов, дней рождений, пакетов дополнений и прочих обнов. Готовы вы на это? А все остальные?
Vulcanus2020-11-01 03:22:08
Смотря что считать крупным обновлением. Так же вы вероятно не принимаете во внимание тот факт, что крупное обновление не делается за 1-2 месяца, чего от нас всегда требуют игроки. Чтобы крупное обновление могло выйти, вы должны потерпеть минимум пол года без ивентов, дней рождений, пакетов дополнений и прочих обнов. Готовы вы на это? А все остальные?
Крупное обновление = кардинально меняющие геймплей/аспекты игры.
Последнее крупное обновление выходило 2016-07-27 с добавлением Pirate station, из недавних средним обновлением можно считать Обновление производства за 2020-07-12, но его обещали ещё с 2016-17, т.е. - готовилось оно пару лет, могу предположить, что обновления готовятся линейно и сразу несколько, после чего выходят постепенно. В анонсе работ за 2019-03-08 был упор на переработку лвл составляющей, даже учитывая этот трудоёмкий процесс, а именно колоссальная работа над балансом, переработкой вообще всех предметов, таблеток и прочего, выход уже достаточно затянулся, и многие игроки находятся в криозаморозке, заходя для продления городов и домов, ожидая новый контент в виде этого обновления, но прошёл уже 1 Год 7 месяцев и 24 дня (или же 604 дня), тем более это был официальный анонс, а сами слухи об обновлении были уже в 2018.
Я отдал бы любые ивенты, дни рождения и пакеты дополнений с прочими обновлениями за одно крупное, как и большинство игроков, коих сидящих на серверах нынче мало, так как контент заканчивается на обычной точке брони, прямиком из ММО РПГ и очень дорогих структур, созданных для эндгейма, вроде завода.
admin2020-11-01 03:46:19
Vulcanus писал(а):
Крупное обновление = кардинально меняющие геймплей/аспекты игры.
Это совсем не верное определение. Если мы завтра возьмем удалим профессию Охотник, то по вашему определению это будет крупным обновлением, потому что такое действие изменит геймплей/аспекты игры кардинальным образом, но работы над этим "обновлением" займут минут 20, ну может 40. Поэтому давайте называть все таки "крупным" именно то, что таковым называют во всем остальном мире - крупное обновление это то, в котором добавлено контента больше, чем в типичных обновлениях проекта. С этой точки зрения Pirate station это не крупное и не среднее обновление, это просто сервер с парой измененных параметров. Производство - это крупное обновление, потому что по числу новых механик, структур, блоков и предметов, которые пришли одновременно вместе с ним оно является лидером среди всего, что до этого делалось.
Vulcanus писал(а):
могу предположить, что обновления готовятся линейно и сразу несколько, после чего выходят постепенно
Нет, это не так.
Vulcanus писал(а):
Я отдал бы любые ивенты, дни рождения и пакеты дополнений с прочими обновлениями за одно крупное, как и большинство игроков
За большинство говорить не стоит. Как минимум на проекте находится не мало игроков, которым не интересно PvP и это обновление по большей части не коснется их никак. Так же судя по фразе
Vulcanus писал(а):
ожидая новый контент в виде этого обновления
в вашем представлении PvP обновление это целая куча нового контента, но ведь это не так. В рамках этого обновления очень мало нужно добавить нового контента и очень много чего нужно переделать. А переделка это всегда то, что отнимает много времени, но для игрока при этом остается почти не заметным. На выходе получаем всего лишь 6 новых классов и по сути это все, что глобально добавится нового. Мы в рамках лишь одной из мини игр на сервере Арена добавили 11 новых классов, а вы обновление с играми даже в свой список крупных обновлений не включили. Так что уж говорить тогда про PvP обновление.
Vulcanus2020-11-01 04:33:04
Если мы завтра возьмем удалим профессию Охотник, то по вашему определению это будет крупным обновлением
Это будет крупным обновлением, так как кардинально затронет мир игры и игроков, ибо аспекты охотника нужно будет перенести куда-либо, например сделать синие грибы получаемыми специальными ножницами из медицинской стали в крафте кузнеца (к примеру). Тогда же изменится и пвп мета, некоторые виды таблеток будут менее прерогативны и экономика изменится, бинты (которые используют в 99% сугубо воры) станут дешевле, кинжалы и броню также придётся переработать и дать новые бонусы им же, чтобы не обидеть игроков. В плане пвп нужно будет придумать нового керри и замену "Голого убийцы".
крупное обновление это то, в котором добавлено контента больше, чем в типичных обновлениях проекта
Тогда нужно было написать и про разницу типичных и крупных обновлений и как их отличить друг от друга. Но да ладно, крупное обновление это то обновление, которое на прямую влияет на деятельность игроков/рынок и прочие аспекты игры, при чём серьёзно, по крайне мере в нынешней ситуации, когда из-за тотального накопительства ресурсов все обновления по производству и добавлению сложных структур сводятся к покупке нужных компонентов на уже накопленные средства. Pirate station же изменил жизнь каждого шахтёра и в принципе копки на сервере, добавив целую планету под это заточенную из-за уникальных и нужных для эндгейма ресурсов, вроде вольфрама. Пусть даже
Pirate station это не крупное и не среднее обновление, это просто сервер с парой измененных параметров
но эти параметры поменяли жизнь игроков в МСГЛ. Производство является эндгейм контентом и слишком дешёвым для богатых и слишком дорогим для бедных, с этим трудно спорить, так как на изучение рецептов и сам крафт уходит немыслимое количество ресурсов, по меркам обычных игроков и сделать авто-печки на ранних и средних этапах у вас не выйдет, но для богатых все эти ресурсы можно получить купив на рынке тот же никель, коего у всех мало, но даже так - это всё ещё остаётся дешёвым занятием для богачей, ибо открывающиеся авто сбор и распределение ресурсов рано или поздно всё окупит, но не у тех же бедных игроков, которым нечего автоматизировать. В итоге мы получили обновление для очень богатых игроков, которое делает их ещё богаче, потенциально снижает стоимость само-воспроизводящихся ресурсов, вроде урана, который будет автоматически складироваться/ДНК/Дропа с мобов и прочего, делая заработок бедных игроков ещё меньше и вообще не влияющие кроме этого на них никак. Т.е. = это среднее обновление для определённой очень богатой касты игроков, а не для большинства комьюнити МСГЛ.
За большинство говорить не стоит. Как минимум на проекте находится не мало игроков, которым не интересно PvP и это обновление по большей части не коснется их никак. Так же судя по фразе
Разве ПВП обновление не должно будет заменить и ПВЕ профессии ? Как написано в анонсе работ за 2019-03-08:
Новые профессии будут в большей степени повторять существующие и будут давать доступ только к мирным навыкам, т.е. профессия не будет завязана ни на какое оружие, броню и не будет добавлять никаких навыков, которые можно использовать на других игроках
также у них появятся мирные навыки и оружие с бронёй больше не будет, т.е. сет шахтёра не будет ничего давать и буров также не будет, или они будут общими и вам придётся прокачивать навыки по их использованию и т.д.
могу предположить, что обновления готовятся линейно и сразу несколько, после чего выходят постепенно
Нет, это не так.
Тогда почему сразу не вышло пвп обновление, также после анонсов зачастую выходят иные обновления, о коих нигде ранее не писалось. Бонусом подобные обновления вроде ПВП и Заводов требуют много доработок и тестов и я уверен, что вы делаете некоторые аспекты обновлений заранее и проводите тесты других, когда дорабатываете иные, при этом рисуя текстуры для третьих, возможно, что этим всем заняты разные люди и у вас есть пара групп бето-тестеров, как и у любого другого проекта для всего этого. Иначе бы обновления выходили по пару лет и вы теряли бы огромное количество времени на доработку одного аспекта, пока вся работа стояла бы.
в вашем представлении PvP обновление это целая куча нового контента, но ведь это не так. В рамках этого обновления очень мало нужно добавить нового контента и очень много чего нужно переделать. А переделка это всегда то, что отнимает много времени, но для игрока при этом остается почти не заметным. На выходе получаем всего лишь 6 новых классов и по сути это все, что глобально добавится нового. Мы в рамках лишь одной из мини игр на сервере Арена добавили 11 новых классов, а вы обновление с играми даже в свой список крупных обновлений не включили. Так что уж говорить тогда про PvP обновление.
В моём представлении PvP обновление это огромная, просто апофеозная работа над балансом, уже имеющимися предметами, переработкой старых, добавлением новых, созданием особенностей каждого класса и прочее, ибо в любой ММО РПГ этот аспект является одним из самых и самых трудных, требующим максимальной аккуратности и громадного количества времени. Например, как видно в той же теме Анонс работ за 2019-03-08 у нас будет больше хп, атаки и прочего, что также требует переработки таблеток, оружия и вообще всего и вся, также будут и новые механики, ибо
Соответственно вторая часть существующих профессий (у каких она есть конечно), которая отвечает за PvP навыки, уйдет в Класс. Класс будет менять некоторые базовые характеристики персонажа, добавлять навыки владения броней и оружием, а так же откроет доступ к нескольким скиллам (как активным, так и пассивным). После получения класса развитие на этом не останавливается: дальше игрок сможет расходовать очки, которые ему даются за получение уровней, на прокачку скиллов или характеристик, делая своего персонажа еще сильнее.
как я уже говорил и у мирных профессий, скорее всего будет навык владения буром, как и у PvP каким-нибудь трезубцем, или же ядом/самонами, вроде собаки, возможно и топором для его кидания и луком для стрельбы с прочим, что, естественно, и является принципиально новыми механиками, которые действительно огромны, а ещё всё это нужно будет сбалансировать, что и указано в теме
мы хотели бы исключить саму возможность появления явных доминирующих сборок в PvP за счет того, что на любой сколь угодно сильно прокачанный навык можно будет прокачать такой же контрнавык, который сведет его на нет. Достигаться это будет в первую очередь за счет ухода от одного единственного вида атак - ближняя атака колюще-режущим оружием, т.е. персонаж с одним типом атаки скорей всего не сможет на равных сражаться с персонажем с другим типом атаки, что уже исключит появление универсальных классов, которые везде хороши.
там же сказано и про колюще-режущие атаки, может быть и рваные дающие кровотечение с прочим, это явно будет самым большим обновлением из всех.
А переделка это всегда то, что отнимает много времени, но для игрока при этом остается почти не заметным. На выходе получаем всего лишь 6 новых классов и по сути это все, что глобально добавится нового. Мы в рамках лишь одной из мини игр на сервере Арена добавили 11 новых классов, а вы обновление с играми даже в свой список крупных обновлений не включили. Так что уж говорить тогда про PvP обновление.
На деле нет, это охватит абсолютно всех игроков, от строителей до шахтёров с ворами, которые будут играть по другому, это будет самое заметное обновление из всех существующих. По поводу классов на мини играх они используют уже существующий контент и наборы предметов, которые дают особые способности, там нет ни прокачки, ни высокой реиграбельности, просто набор оружия с прочим, что в корне отличает это от будущего PvP обновления. Всё что я мог сказать о своих ожиданиях, и скорее всего действительности - я уже сказал.
admin2020-11-01 14:32:30
Для таких обсуждений комментарии под новостями не самое лучше место. Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, вы можете оставить их в поддержке. Если вы хотите принять участие в развитии какой-то идеи или предложения, то вам лучше обратиться в Фокус группу или раздел предложений."