Вверх ↑
Ответов: 474
#1: 2020-10-31 12:46:06 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):
ZERR0 писал(а):
Суть в том, что так ты афк сидишь, а так ты можешь туда даже не ходить, а лишь приходить и лут собирать раз в месяц.

Да ты что, а плутоний доставать, дробить и заполнять контейнер трансмиттера будут весь месяц мобы или пальмы?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-10-30 18:38:08


Опять же, автоматика)

--- Добавлено в 2020-10-31 12:47:26

FrankSinatra писал(а):
General_ToO писал(а):
DeMoNo5060 писал(а):
иных причин реального преувеличения текущих возможностей завода я правда не вижу

А чего ты хочешь ожидать от заводов? Сколько бы ты хотел, чтобы он стоял, и за счёт чего бы общая цена упала? И чтоб это не навредило экономике в долгосрочной перспективе.

Разработка заводов всё ещё идёт, я так понимаю. С ней возможны и фиксы текущих нововведений.

Я тебя умоляю, экономике и так кавардак, будут заводы, не будут заводы-в мкгл нет экономики уже давно.
В данном случае завод должен автоматизировать определенные бытовые вещи которые нужно повторять много раз. Но этот параметр настолько ничтожен, что проку от заводу 0.

Я например от завода ожидаю умеренной доступности, и производства, а не выбивания высокотехнологичных компонентов с чертовых боссов. Я ожидаю что он будет помощником который позволит не тратить время на какие то действия которые уже откровенно достали. Но увы даже этого дать в полной мере не способен. И только лишь из-за своей скудной доступности.
Разработка? Им бы новую систему запилить для начала, дабы был смысл дрочиться ради завода если уж такое желание появится.


Так а боссы при чём тут? Там все это руками крафтится, для тех, кто не в теме)

--- Добавлено в 2020-10-31 12:49:51

DeMoNo5060 писал(а):
General_ToO писал(а):
А чего ты хочешь ожидать от заводов?

Я хочу от заводов - реальной перспективы использовать его плоды. По факту все, что есть в них сейчас - это огрызки тех или иных задумок. Простые примеры - узлы, которые жрут только в путь, бетономешалка, производительность которой крайне низка, и, чтобы получать действительно нормальные кол-ва бетона, нужно этих бетономешалок очень много.
General_ToO писал(а):

Сколько бы ты хотел, чтобы он стоял, и за счёт чего бы общая цена упала? И чтоб это не навредило экономике в долгосрочной перспективе.

Самый простой и, как по мне, логичный способ решения этой проблемы - изменение количества выплавляемой легированной стали в электропечи, именно из-за легированной стали и еë количества цена столь высока.

Можно сделать по аналогии с вольфрамом. Получение не 1, а 2-х слитков на пирате. Так как железо на сервере это ресурс, в общем-то, дефицитный.

General_ToO писал(а):

Разработка заводов всё ещё идёт, я так понимаю. С ней возможны и фиксы текущих нововведений.

Позволь я кое-что объясню, проходило тестирование этого обновления, как в ФГ, так и на пирате в течении месяца, за это время были выявлены проблемы, такие как:
1) Баги
2) Слишком низкая энергоэффетивность
3) Дороговизна
в ходе тестирования активно исправлялся только 1 пункт (последний не считаем, т. К. Введение х2 никеля было только на время тестирования).
По факту можно было придумать элементарно временные решения, для данных проблем, к примеру предпоследняя решается временным уменьшением энергопотребления модулей, а решение последней я описал пунктом выше.



Суть задумки в том, что завод - просто игрушка не для бедных, а для кого-то цель долгого развития, затрат ресурсов, которые добываются годами ради прокачки завода. Вот и всё. Поэтому кому-то это надо, кому-то нет. Кто-то если захочет - купит на рынке, кто-то качает сам. Всё просто)

--- Добавлено в 2020-10-31 12:55:30

DeMoNo5060 писал(а):
B0P0H писал(а):
не в одном профите смысл игры, удобство и "красивости" тоже имеют место , да похвастаться хоть самому "себе любимому" можно .

Зеро, пиши с основы.

Да, согласен, не в одном профите смысл. Задача любой игры - заинтересовать игрока как можно на более длительный срок, обновления разработчики выпускают по той же причине. Однако если обновление в итоге выглядит как это, то есть мало того что у нас и так больше половины механик это задроч в шахте, а теперь ты просто можешь заняться тем же задрочем, только ресурсики, которые ты неделю ковырял, будешь всирать за 4 часа работы с заводом, при чем не потому, что тебе там какая-то очень сложная механика, а потому, что нужно ждать пока скрафтится.

Чем похвастаться - я в душе не представляю, тем что у тебя есть возможность копаться в шахте 12/7? Или тем, что теперь ты можешь потратить свои 500к Форбса, просто чтобы да?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-10-31 09:21:54



При чём тут основа вообще? Это другой игрок так-то))

А по теме, да, завод - это смысл игры для таких как я, у которых тоннами ресы есть и теперь есть момент игры, куда эти ресы можно применить, при чём с долгосрочной перспективой, пускай и много, пускай в никуда практически, но это именно так - игрушка для старых, разожравшихся игроков. И да, можно и похвастаться тем, что ты можешь себе позволить всерать кучу ресов, а кто-то не сможет. Вот и вся суть, но главное - дальнейшая перспектива и то, что твои большие запасы ресов в этой перспективе учавствуют, а не находишься в таких же равных условиях с теми, кто начал играть 2 месяца назад или просто всю игру перебивается без ресов)

--- Добавлено в 2020-10-31 12:56:54

General_ToO писал(а):
Шо сказать. Пока сам не построишь и не почувствуешь, и не поспоришь

Единственное, что мне это напоминает - еврейский мод GreghTech, в котором тоже есть дорогие постройки. Одному игроку в там развиваться очень сложно, да и полученная в итоге инфраструктура много времени простаивает.
Другое дело - пати из 5 игроков. Инфраструктура строится за дни. Постройки не простаивают и никто не стоит в очереди.

У нас примерно так же, только с кланами. Пару дней массового капания в шахте и можно уже заводы строить.


Опять же, как момент для объединения игроков какого-нибудь новоиспеченного клана для прокачки совместно завода, почему бы и нет?)
карма: 1
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
-1
Голосовали:DeMoNo5060