Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 6393
Feras
лидер
#1: 2012-07-18 16:56:50 ЛС | профиль | цитата
‹‹Обновление Шахтер››

admin писал(а):
дополнения интересные и находятся в списках избранного

Миссия выполнена.

После обновления Баков, Шахтер теперь основной добычик ценых ресурсов, не считая спавнера сиделок, и гриферов. Я считаю это обновление подойдет многим игрокам, и ряды пвп профессий начнут рядет.

Здравствуйте друзья. Вообщем суть темы, проста. В последние время обновляли вора, строителя, кузнеца, инженера. А шахтер? Почему все забыли про него.Да самая богатая профессия, да самая популярная, но все же. Вообщем, вот мои простые и не сложные предложения, новые предметы, и возможности.



И так, тема будет состоять из 3 частей.

Часть 1: Новые предметы.

Новые буры: Предлагаю добавить 2 новых вида бура, и так подробнее:

1)Бур модель 5: Разрушение блоков данным видом бура будет происходит по такой технологии:
Клик.
Вообщем, этот бур позволит легче копать шахты, 2 на 2, а так же поможет и в других, вещях. крафт:

2) Бур модель 6: И так разрушение данным буром, будет происходить как алмазной киркой, Но: скорость разрушения блоков на 35% больше чем, у алмазной кирки, шанс выпадения любых руд +3%. Крафт:

3) Радары: Предлагаю, разделить радары по ресурсам. Тоесть, радар на алмазы, ляпис, золото, никель, железо. Сами радары будут идти разные, крафт остовляем у инженера, но это будет заготовка. Далее берем радар, и :
получаем радар на алмазы, зачем это нужно? Шахтерский радар, ищет все, и вся. А так прийдеться носить, больше разных радаров, тогда как уже говорил Moroka имбалансность алмазного радара, чуть уменьшиться.
если делить радары, то надо повышать их характеристики и/или точность. (Идея Екатерины: MonkeyMini )
И так, радиусы радаров: Радиус радара на алмазы: 10 блоков. На ляпис: 12-13. На железо: 15-18. На золото: 19 - 20 блоков. На никель: под вопросом, в зависимости от того насколько будет редким, этот ресурс.
4) Сумка Шахтера: Существует сумка кузнеца, сумка обыкновенная, рюкзак матерчатый, и золотой рюкзак.
Так же, у кузнеца + 9 ячеек, у медика, тоже увеличен Бэкпак.Инвентарь., я предлагаю 2 варианта развития событий: 1 вый, добавления 6 ячеек, по 64(32) стака/пол стака. Или же Сумку(использовать может только шахтер) Крафт я считаю нужно отдать кузнецу, он мастер на все руки, и уже крафтит одну сумку. И так характеристики сумки я считаю должны быть 9 ячеек, по 48 блоков в каждой ячейки ( т.к использовать может только шахтер, это будет что то среднее между рюкзаком синим и кузнечной сумкой, но пользоваться может только Шахтер, поэтому им баланса не будет.) Я считаю крафт не столь важен, но примерный проф крафт:
18
18
2
9

5) Последнее предложение: Бур модель 7.
Эта модель будет являться уникальной, и отличной от всех Буров других моделей. Теперь подробнее, данный бур будет разрушать сразу 9 блоков, то есть квадрат 3х3
Клик.
( За скриншот благодарю Хорошего друга, и товарища по игре, который пожелал остаться неизвестным ).
Но скажите вы, имба. То есть, получается качь идет сразу в 9 блоков, и разрушение тоже, вместо стандартных 3-5 блоков.
Но насадка на данный бур, будет делаться так:

И так прочность, я думаю будет 780, то есть 1561/2 = 780. Тогда считаю что данный бур будет сбалансирован, 780 х 9 = 7020 блоков, когда модель 4 бура 1561 х 5 = 7805.
Баланс сохранен, бур 3х3 есть.
6) Бур модель 8 и/или добавление новых возможностей к уже существующим бурам: суть цитирую:
EfeS писал(а):
Еще хочется добавить: чтобы бур ломал соседние блоки не зависимо от того, одинаковые у них ID или нет.( надеюсь понятно обьяснил суть). Пример.Если блок - любая руда, а соседний блок другая руда, то бур будет ломать сразу 2 этих блока. Думаю , что это не такая уж имба, и облегчит шахтерский труд.

После много часового рассуждения подумалось 2 варианта: Новый бур, или добавление уже к существующем данной возможности. Если новый бур, что я думаю будет лучше.
Бур будет разрушать так же как бур модели 1 ( 3 блока по горизонтали ), или же как бур модели 3 ( 3 блока по вертикале ), но он будет разрушать блоки не только одного id, а и блоки соседей. То есть если идет: камень камень руда алмаза, ломаться теперь будет и алмазная руда. Перечень блоков, которые будут ломаться: Камень, булыжник, все виды руд, базальт, никель, песчаник. Песок, гравий, земля, будут ломаться так же лопатой ( но как описано ниже, будут плюшки и для земли ). Бур будет крафтиться в зависимости от того будет он аналогичен по разрушению 1 модели или 3 тий модели. Крафты:
или



Часть 2: Изменении уже существующего.

1) И так в первую очередь, это великолепная каска, с ее цветом. От цвета экрана в каске, порой после много часового копания сильно болят глаза, а она действительно спасает. Мое предложение, сделать свет немного светлее, или темнее. Но что бы он не был, таким резким и жгучим. Или же, добавить отключение на букву N(русская т), дабы каска могла становиться полноценным шлемлом. Главная часть идеи:

Катена MonkeyMini
2) Динамическое освещение: Думаю у шахтера, освещение от факела в руке, должно быть больше чем у других, увеличить на 5-6 блоков относительно других игроков.
3) Изменение брони: Предлагаю, добавить шлем шахтеру, не каску, а именно шлем. Ибо, в каске порой не очень, удобно защищать свой дом. Алмазный шлем, ломается относительно брони слишком быстро.( Не нужно если ввести, отключение ночного зрения на каске, и превращения ее в полноценый шлем )
Так же, провести маленькую модернизацию брони. Т.к шахтер не пвп профессия, дабы защитить свой дом, предлагаю дать на теле шахтера шанс 10% блокировки урона, до 1 единицы. То есть любой урон, с шансом в 10% блокируется, но проходит 1 ед. Шанс можно уменьшить.
Далее я считаю, что по Щахтеру не должен идти урон от яда, пусть он идет по броне, тогда у Шахтера появиться реальный шанс защититься от вора.
И на этом я заканчиваю предложение по броням.

Часть 3: Плюшки професии при определеном уровне.

1) Как уже понятно в оглавлении, это будут некие плюшечки.
Первая я считаю, при достижении 22 уровня разрушения, повышать скорость разрушения на 7%, на 23 уровне повышать шанс добычи любой руды, на 7%, и возможность рандомного выпадения угольной/редстоун руды. Сейчас полетит, что то типо: Но угольная руда, рар. У некоторых, она есть в коллекции как рарная вещь, не переживайте, есть еще достаточно много плюшек, в крайнем случаи можно добавить только возможность выпадения редстоун руды.
2) При достижении 23 или же 24 уровня разрушения( скорее 24 ). Плюшечка: Виденье шахтера. Позволяет видеть в темноте, на 7 кубов в радиусе, без каски, и динамического освещения.
3) Многие имеют уровень 21 играя за шахтера, плюшка на данном уровнем должна быть не столь сильна, но все же должна быть ( я считаю, что т.к Шахтер единственная не пвп профессия, он должен иметь плюшки по лвлам. )
И так: с 21 лвла разрушения, Шахтер у шахтера увеличивается прочность бура, моделей буров: 7,1,3. На 250, что соответствует железному предмета. Альтернатива, сей плюшки, может являться увлечение скорости разрушения сыпучих блоков ( те что разрушаются лопатой ), на 10 %.
4) И так, последнее предложение тут, у нас будет следующим. При достижении 25 уровня ( да да 25, пусть это будет для хард - про шахтеров, такие как: kram и 9516 Давать Шахтером возможность Высекать руды( да да высекать ) с шансом 50% выпадения ресурса, и 50 % выпадения руды. Я считаю не плохое поощрения, таких уникальных игроков, а так же опять же прибавлять 3% к шансу дропа руд, и 7% + к уже полученым 7% скорости копания.
На 26 уровень, и выше думаю делать не имеет смысл.







Обновление темы от 07-18 19-30.

1) Откорректированы крафты, и предложение радиуса у радара, так же добавлены предложения Екатерины, и размышления Бориса и Мороки.
2) Добавлено новое предложение Часть 1 и Часть 3Смотрите выше, В теме под пунктами 4 и 3 соответственно., что позволит дополнить данное предложение
обновления Шахтера.


Обновление темы от 07-18 23-30.Окончательная версия.

1) Добавлено последние предложение по новым предметам. Новый бур: Модель 7.
2) Сбалансирована версия радара, на поиск ресурсов, всего радаров теперь в предложение 5. А именно: Алмазный, Железный, Золотой, Лазуритовый, Никелированый.
3) Доделана версия брони.
4) Предложение по уже существующим характеристикам шахтера, окончательно доработаны и сбалансированы.[/color]




Обновление темы от 07-19 13-00. Сбалансированая доработка предложения: EfeS

1) Суть предложения от: EfeS, ввести разрушения соседних блоков, по отношению к ломающимся. Цитирую:
EfeS писал(а):
Еще хочется добавить: чтобы бур ломал соседние блоки не зависимо от того, одинаковые у них ID или нет.( надеюсь понятно обьяснил суть). Пример.Если блок - любая руда, а соседний блок другая руда, то бур будет ломать сразу 2 этих блока. Думаю , что это не такая уж имба, и облегчит шахтерский труд.

И так, в первой части, будет подробная информация, о данном предложение.
Перечень блоков, прилагается. В предложение, есть 2 варианта. Новый бур, или добавление новых возможностей ко старым.


На этом я считаю все, тема о обновление полностью готова, и должна дожидаться своего часа, что бы администрация добавила хотя бы 5% проделаной работы, и вычислений. Все найденные ошибки исправлены, по всем найденным ошибкам/недоработкам просьба писать в комментарии.
Обо всех предложениях просьба писать в комментариях.
С уважением Максим.

карма: 0
31
Голосовали:Moroka, MinerMD, GandiRus, sorep, quarrel, wthout_brain, TzMaxPayne, papasid, player$5974, Frolove, OldCrab, kabuto_dead, Sexy_Boy, Hacker., player$68615, Leloush, assanek, -PerverT-, _Prometey_, cruel_ddd, K.R.I.P, modeno, mstitel-29, Over9999v, RedBoom, Xupypr, EfeS, ICEBERG, Terrific, Pentakiller, Wrath71, Xona, Twelfth
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#2: 2012-07-18 17:00:09 ЛС | профиль | цитата
если делить радары, то надо повышать их характеристики и/или точность.
по каске - не цвет надо менять, а возможность отключать этот фильтр.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 2881
#3: 2012-07-18 17:02:39 ЛС | профиль | цитата
raven, поправь спойлер.
карма: 28
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#4: 2012-07-18 17:11:31 ЛС | профиль | цитата
Найденные ошибки исправлены.
MonkeyMini писал(а):
если делить радары, то надо повышать их характеристики и/или точность.
по каске - не цвет надо менять, а возможность отключать этот фильтр.


Насчет выключения фильтра, я тоже думал, но как будет происходить освещение?
Насчет радаров, подправлю идею.
карма: 0
-1
Голосовали:ICEBERG
Ответов: 3032
#5: 2012-07-18 17:20:54 ЛС | профиль | цитата
Неплохое предложение.

Предложения, не ведущие за собой имбаланса, всегда неплохи.
карма: -7
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#6: 2012-07-18 17:29:59 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
Т.к шахтер не пвп профессия, дабы защитить свой дом, предлагаю дать на теле шахтера шанс 10% блокировки урона, до 1 единицы. То есть любой урон, с шансом в 10% блокируется, но проходит 1 ед. Шанс можно уменьшить.

Я считаю, это единственное, что может внести дисбаланс. Но, т.к это не особо сильный деф, все же он есть, и спасет если вы вампир до 5-6 ударов, кузнеца/инженера. И даться успеть их залить лавой + слизью. Я считаю, все предложения, выше перечисленные являются оптимальными, и сбалансированными, которые внесли бы долгожданное обновление, и ввели бы тот баланс между имба-радаром.
карма: 0
0
Ответов: 22
Edelvein
Anchorite
#7: 2012-07-18 17:32:15 ЛС | профиль | цитата
Идея нормальная,За.
карма: 2
0
Ответов: 64
NeverClan
[W] Constructors
#8: 2012-07-18 17:42:00 ЛС | профиль | цитата
идея хорошая а насчет отключения ночного зрения в каске так в сдк моде есть очки ночного зрения которые дают такой же эффект как и от каски здесь но их можно еще отключить, нажав n. Почему бы не зделать такое и тут? в общем я за.
карма: 13
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#9: 2012-07-18 17:50:00 ЛС | профиль | цитата
quver писал(а):
насчет отключения ночного зрения в каске так в сдк моде есть очки ночного зрения которые дают такой же эффект как и от каски здесь но их можно еще отключить, нажав n. Почему бы не зделать такое и тут? в общем я за.

Имееться ввиду, отключить цвет? или отключить вообще ночное виденье?
карма: 0
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#10: 2012-07-18 17:53:33 ЛС | профиль | цитата
Считаю что радары трогать не стоит, а радар на алмазы с радиусом 5 блоков, это простите бред. И так для успешного копания нужен скилл, и добыча ресурсов радаром не является халявной, простой. Не забываем также о том что на многих серверах почти все перерыто.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 743
Hunters
Person
#11: 2012-07-18 17:55:03 ЛС | профиль | цитата
на многих серверах почти все перерыто.

Админ писал,что кол-во алмазов на серверах колеблется от 200 до 800 тысяч.
карма: 38
Ушел в армию ,точка - 1 июня
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#12: 2012-07-18 17:55:31 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
И так для успешного копания нужен скилл, и добыча ресурсов радаром не является халявной, простой. Не забываем также о том что на многих серверах почти все перерыто.

На это есть Вайп. Скилл = богатство, все закономерно, не так ли?
карма: 0
0
Ответов: 743
Hunters
Person
#13: 2012-07-18 17:57:29 ЛС | профиль | цитата
Ворон,а с 23 уровня повысить шанс добычи руды на 7% от существующего или превратить в 7 %?К примеру шанс добычи алм. руды станет 0.27% или 7,25%?
карма: 38
Ушел в армию ,точка - 1 июня
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#14: 2012-07-18 17:59:52 ЛС | профиль | цитата
Uzya_crEEp писал(а):
Ворон,а с 23 уровня повысить шанс добычи руды на 7% от существующего или превратить в 7 %?

Я считаю, это корректирующийся момент администрацией, мое предложение на 7% + к существующему. Тогда добыча руды, с буром модели 6, + 23 уровнем. Станет, занятием искателей руд.
карма: 0
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#15: 2012-07-18 18:05:07 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
Скилл = богатство, все закономерно, не так ли?

Ага. А тут ты предлагаешь нивелировать даже самый крутой скилл бездарным радаром.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13
#16: 2012-07-18 18:16:10 ЛС | профиль | цитата
Думаю, если доработать, то стану шахтером
карма: 0
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#17: 2012-07-18 18:16:21 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
бездарным радаром.

На данный момент, радар очень хорошо ищет алмазы. Окей, 10 блоков, 10 блоков знания на перед, кок раз достаточно на скил, и на богатства?
карма: 0
1
Голосовали:Lykas_Safronow
Ответов: 2660
#18: 2012-07-18 18:20:47 ЛС | профиль | цитата
Вообще с радаром тут немного другая ситуация, сейчас чем выше уровень шахтера - тем сложнее ему их искать(т.к. радиус действия нынешнего радара считается по DestroyLVL-10). То есть чем больше радиус определения - тем сложнее. То, что при меньшем радиусе определения их нужно больше в итоге крафтить - неважно, т.к. стоят они мало, и пару успешных использований с лихвой отбивают весь крафт. Это я к тому, что с радиусом 5 легче работать чем с радиусом 10
карма: 98
2
Голосовали:pigeon, Lykas_Safronow
Ответов: 6393
Feras
лидер
#19: 2012-07-18 18:22:37 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
я к тому, что с радиусом 5 легче работать чем с радиусом 10

Борь, мнения разделились. Вообщем, в предложение оставлю под вопросом.
Хотя наверно, радиус 10, ибо, тогда будет сложнее искать, что поставит поиск алмазов, более сложным делом. Значит, сделает имба радар на алмазы, сбалансированным, я прав?
карма: 0
0
Ответов: 2606
#20: 2012-07-18 19:14:36 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: 12
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#21: 2012-07-18 20:16:51 ЛС | профиль | цитата


Обновление темы от 07-18 20:16:51.

1) Откорректированы крафты, и предложение радиуса у радара, так же добавлены предложения
Екатерины, и размышления Бориса и Мороки.
2) Добавлено новое предложение Часть 1 и Часть 3Смотрите выше, В теме под пунктами 4 и 3 соответственно., что позволит дополнить данное предложение обновления Шахтера.
Часть 1:
4) Сумка Шахтера: Существует сумка кузнеца, сумка обыкновенная, рюкзак матерчатый, и золотой рюкзак.
Так же, у кузнеца + 9 ячеек, у медика, тоже увеличен Бэкпак.Инвентарь., я предлагаю 2 варианта развития событий: 1 вый, добавления 6 ячеек, по 64(32) стака/пол стака. Или же Сумку(использовать может только шахтер) Крафт я считаю нужно отдать кузнецу, он мастер на все руки, и уже крафтит одну сумку. И так характеристики сумки я считаю должны быть 9 ячеек, по 48 блоков в каждой ячейки ( т.к использовать может только шахтер, это будет что то среднее между рюкзаком синим и кузнечной сумкой, но пользоваться может только Шахтер, поэтому им баланса не будет.) Я считаю крафт не столь важен, но примерный проф крафт:
18
18
2
9

Часть 3:
3) Многие имеют уровень 21 играя за шахтера, плюшка на данном уровнем должна быть не столь сильна, но все же должна быть ( я считаю, что т.к Шахтер единственная не пвп профессия, он должен иметь плюшки по лвлам. )
И так: с 21 лвла разрушения, Шахтер у шахтера увеличивается прочность бура, моделей буров: 7,1,3. На 250, что соответствует железному предмета. Альтернатива, сей плюшки, может являться увлечение скорости разрушения сыпучих блоков ( те что разрушаются лопатой ),на 10%.

карма: 0
0
Ответов: 482
Monte Carlo
Твинки
#22: 2012-07-18 21:14:28 ЛС | профиль | цитата
Читал эту тему разинув рот.Ну raven красава,ну raven магёт
карма: -4
1
Голосовали:Lykas_Safronow
Ответов: 329
#23: 2012-07-18 21:17:04 ЛС | профиль | цитата
Ради радара возьму профку


однозначно + теме
карма: -3
Готему нужны новые герои
0
Ответов: 2518
#24: 2012-07-18 21:22:42 ЛС | профиль | цитата
Тема хорошая,но гдеже.
Dtho_47 писал(а):
плюсы за "полезные" посты.

карма: -117
1
Голосовали:Lykas_Safronow
Ответов: 6393
Feras
лидер
#25: 2012-07-18 21:56:05 ЛС | профиль | цитата
В ближайшие часы, доделаю сбалансированное предложение, насчет окончательной идеи Обновления Шахтера.

карма: 0
0
Ответов: 1472
#26: 2012-07-18 22:00:11 ЛС | профиль | цитата
я За , тема понравилась .
карма: -48
адекват мод: ON
1
Голосовали:pigeon
Ответов: 64
NeverClan
[W] Constructors
#27: 2012-07-18 22:11:27 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
ночное зрение или цвет

там и то и другое вырубается. Если это добавят отпадает необходимость предлагать отдельную каску
карма: 13
0
Ответов: 178
TheFreezed
Sturmfuhrer
#28: 2012-07-18 22:13:13 ЛС | профиль | цитата
А медик? Про него вообще забыли. Если про шахтера еще помнят, то о медике вообще одни воспоминания. Они почти все перешли (даже я) в другие профы и на них забили. Но а по теме: совсем неплохо. И да, шахт не пвп, но за шахта можно вынести даже инжа! Если правильно за него играть, то можно спокойно идти в бой. Токо с сумкой немого бредово. Кузя на то и кузя, чтоб делать всякие фигни, типо сумок. А шахтер далеко не "делатель" сумок. Эт ты переборщил. А все ост. за.
карма: -2
Ничто не истинно - все дозволено...(c)
-1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 3032
#29: 2012-07-18 22:21:15 ЛС | профиль | цитата
gotic, крафт шахт сумки предложен кузе...
карма: -7
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#30: 2012-07-18 22:24:15 ЛС | профиль | цитата
Медики - одна из богатейших професий на игровой ресурс Голд. В среднем одна простая операция стоит 40-50 голд. На вампира, и того больше ( за свои ресурсы ), считаю медик готов на 100%
карма: 0
0
Ответов: 2660
#31: 2012-07-18 22:24:21 ЛС | профиль | цитата
gotic писал(а):
А медик?
А медики зарабатывают голд тысячами, и не парятся.
карма: 98
0
Ответов: 743
Hunters
Person
#32: 2012-07-18 22:37:26 ЛС | профиль | цитата
Больше всего понравилось в этой теме-это улучшение пасивных навыков при росте лвла такое необходимо для всех профессий.
карма: 38
Ушел в армию ,точка - 1 июня
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#33: 2012-07-18 22:44:03 ЛС | профиль | цитата
Uzya_crEEp писал(а):
это улучшение пасивных на росте лвла такое необходимо для всех профессий.

Я считаю нет. Каждая професия, может защитить себя и пойти в пвп, в легкую. Так же любая професия может очень хорошо грифить, грабить караваны и т.п, шахтер же будет зарабатывать своей професиональностью и скилом.
карма: 0
0
Ответов: 3032
#34: 2012-07-18 22:50:58 ЛС | профиль | цитата
raven, шахтером весело разбираются нубостенки.
карма: -7
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#35: 2012-07-18 23:02:09 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Вообще с радаром тут немного другая ситуация, сейчас чем выше уровень шахтера - тем сложнее ему их искать(т.к. радиус действия нынешнего радара считается по DestroyLVL-10). То есть чем больше радиус определения - тем сложнее. То, что при меньшем радиусе определения их нужно больше в итоге крафтить - неважно, т.к. стоят они мало, и пару успешных использований с лихвой отбивают весь крафт. Это я к тому, что с радиусом 5 легче работать чем с радиусом 10

Это не так. Радар показывает расстояние до БЛИЖАЙШЕГО блока алмазов. И чем меньше радиус, тем меньше этих блоков он будет находить вообще. То есть с радиусом 5 обнаруживать блоки будет, только те, которым повезло оказаться рядом с шахтером. По большей части такой радар будет показывать круглые нули.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#36: 2012-07-18 23:16:30 ЛС | профиль | цитата
Обновление темы от 07-18 23-30.Окончательная версия.

1) Добавлено последние предложение по новым предметам. Новый бур: Модель 7.
2) Сбалансирована версия радара, на поиск ресурсов, всего радаров теперь в предложение 5. А именно: Алмазный, Железный, Золотой, Лазуритовый, Никелированый.
3) Доделана версия брони.
4) Предложение по уже существующим характеристикам шахтера, окончательно доработаны и сбалансированы.



Само обновление:



Часть 1:

5) Последнее предложение: Бур модель 7.
Эта модель будет являться уникальной, и отличной от всех Буров других моделей. Теперь подробнее, данный бур будет разрушать сразу 9 блоков, то есть квадрат 3х3
Клик.
Но скажите вы, имба. То есть, получается качь идет сразу в 9 блоков, и разрушение тоже, вместо стандартных 3-5 блоков.
Но насадка на данный бур, будет делаться так:

И так прочность, я думаю будет 780, то есть 1561/2 = 780. Тогда считаю что данный бур будет сбалансирован, 780 х 9 = 7020 блоков, когда модель 4 бура 1561 х 5 = 7805.
Баланс сохранен, бур 3х3 есть. Вот на этой ноте, считаю закончить тему предложений новых предметов.
Часть 2:

3) Далее я считаю, что по Шахтеру не должен идти урон от яда, пусть он идет по броне, тогда у Шахтера появиться реальный шанс защититься от вора.
И на этом я заканчиваю предложение по броням.
Часть 3:


4) И так, последнее предложение тут, у нас будет следующим. При достижении 25 уровня ( да да 25, пусть это будет для хард - про шахтеров, такие как: kram и 9516 Давать Шахтером возможность Высекать руды( да да высекать ) с шансом 50% выпадения ресурса, и 50 % выпадения руды. Я считаю не плохое поощрения, таких уникальных игроков, а так же опять же прибавлять 3% к шансу дропа руд, и 7% + к уже полученым 7% скорости копания.
На 26 уровень, и выше думаю делать не имеет смысл.

Всем спасибо за внимание, Предложение по обновлению полностью закончено.
карма: 0
0
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос
#37: 2012-07-18 23:45:30 ЛС | профиль | цитата
Идея хороша. Было бы не плохо обновить шахтеров.
карма: 12
бойтесь пункт 1.3.2 если вы тру дюпера 
1
Голосовали:pigeon
Ответов: 168
#38: 2012-07-18 23:51:22 ЛС | профиль | цитата
если не трогать сумку то отличные идеи
карма: -31
2012
0
Ответов: 441
Monte Carlo
Неактивен
#39: 2012-07-18 23:53:18 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
Далее я считаю, что по Щахтеру не должен идти урон от яда

Опечатка
карма: 34
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#40: 2012-07-18 23:55:14 ЛС | профиль | цитата
Mr.MeDiK писал(а):
Опечатка

Благодарю, нашедшие ошибки или опечатки, будут получать благодарность по мере ее возможности
карма: 0
0
Ответов: 1247
#41: 2012-07-18 23:58:14 ЛС | профиль | цитата
Я за!!
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 441
Monte Carlo
Неактивен
#42: 2012-07-19 00:00:33 ЛС | профиль | цитата
В 1 посте тоже поправь
карма: 34
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#43: 2012-07-19 00:16:07 ЛС | профиль | цитата
У кого нибудь есть еще предложение? доработки?
карма: 0
0
Ответов: 13
#44: 2012-07-19 00:58:18 ЛС | профиль | цитата
Все отлично;) надо ждать Админа, когда заглянет;)
карма: 0
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#45: 2012-07-19 01:56:27 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
1) И так в первую очередь, это великолепная каска, с ее цветом. От цвета экрана в каске, порой после много часового копания сильно болят глаза, а она действительно спасает. Мое предложение, сделать свет немного светлее, или темнее.

Полностью согласен, каска отличная, глаза болят. Если в каске нажать ф1, зеленый фильтр пропадает, видно все отлично, но не видно чем копаешь. Предложение убрать этот фильтр вообще.

Как уже не раз предлагалось добавить дроп
и
.

По поводу радаров на каждый рессурс - не нужно.
Таскать с собой по 2-3 разных радаров. У шахтера и так каждая ячейка на счету.

Сумку введут врятли ( конкуренция сумкам за голд).

Новые буры - отличная идея. Еще хочется добавить: чтобы бур ломал соседние блоки не зависимо от того, одинаковые у них ID или нет.( надеюсь понятно обьяснил суть). Пример.Если блок - любая руда, а соседний блок другая руда, то бур будет ломать сразу 2 этих блока. Думаю , что это не такая уж имба, и облегчит шахтерский труд.
Для начала идей хватит *_*
карма: 58
1
Голосовали:Lykas_Safronow
Ответов: 2878
#46: 2012-07-19 09:07:04 ЛС | профиль | цитата
И было бы неплохо если бы устранили баг с бурами 1-4 и алм рудой...(не дропаются алмы)

и спец оружия (гатлинг-лазер что ли) или хотя бы не как оружия , а как средство устранения земли и гравия
карма: -22
0
Ответов: 879
NeverClan
[W] Constructors
#47: 2012-07-19 09:07:07 ЛС | профиль | цитата
Сам темы создавать не могу, спрашиваю здесь: планируется ли ввод полублока и ступеньки с текстурой фундамента?
карма: -3
0
Ответов: 3595
Eternity
Observers
#48: 2012-07-19 09:53:40 ЛС | профиль | цитата
Бред сумасшедшего:

Насчет "высекать" у меня появилась одна мысль...
интересно было бы сделать шанс дропа блока руды если в радиусе 1-2 блоков вокруг нет посторонних блоковкамни, другие руды, факелы и пр.
Т.е. если шахтер ломает руду, а вокруг нее нет других блоков, то есть шанс, что руда выпадет в виде исходного блока.
карма: 74
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#49: 2012-07-19 10:23:33 ЛС | профиль | цитата
sabotajnik7, я считаю шанс с уровнями будет расти, + с 25 уровня в 50% щансе, можно будет выпилить, любую руду(можно сделать по шансам), то есть, щанс выпилить алмазную: 50%, лазуритовую 55%, редстоун руду 60% угольную руду 70%
карма: 0
0
Ответов: 100
#50: 2012-07-19 12:37:44 ЛС | профиль | цитата
EfeS писал(а):
Сумку введут врятли ( конкуренция сумкам за голд)

Конкуренция только для одной профессии, при том за голд 9х64, а тут 9х48, это среднее между сумкой кузнеца, и донат рюкзаком.
EfeS писал(а):
Еще хочется добавить: чтобы бур ломал соседние блоки не зависимо от того, одинаковые у них ID или нет.( надеюсь понятно обьяснил суть). Пример.Если блок - любая руда, а соседний блок другая руда, то бур будет ломать сразу 2 этих блока. Думаю , что это не такая уж имба, и облегчит шахтерский труд.

Продумаю предложения, с переченью блоков, которые могут лопаться вместе.
карма: -1
FoG живая легенда, в мире TF2.И это я. Здраствуйте, господа.
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#51: 2012-07-19 13:35:28 ЛС | профиль | цитата
Обновление темы от 07-19 13-00. Сбалансированая доработка предложения: EfeS

1) Суть предложения от: EfeS, ввести разрушения соседних блоков, по отношению к ломающимся. Цитирую:
EfeS писал(а):
Еще хочется добавить: чтобы бур ломал соседние блоки не зависимо от того, одинаковые у них ID или нет.( надеюсь понятно обьяснил суть). Пример.Если блок - любая руда, а соседний блок другая руда, то бур будет ломать сразу 2 этих блока. Думаю , что это не такая уж имба, и облегчит шахтерский труд.

И так, в первой части, будет подробная информация, о данном предложение.
Перечень блоков, прилагается. В предложение, есть 2 варианта. Новый бур, или добавление новых возможностей ко старым.
Часть 1:

6) Бур модель 8 и/или добавление новых возможностей к уже существующим бурам: суть цитирую:
EfeS писал(а):
Еще хочется добавить: чтобы бур ломал соседние блоки не зависимо от того, одинаковые у них ID или нет.( надеюсь понятно обьяснил суть). Пример.Если блок - любая руда, а соседний блок другая руда, то бур будет ломать сразу 2 этих блока. Думаю , что это не такая уж имба, и облегчит шахтерский труд.

После много часового рассуждения подумалось 2 варианта: Новый бур, или добавление уже к существующем данной возможности. Если новый бур, что я думаю будет лучше.
Бур будет разрушать так же как бур модели 1 ( 3 блока по горизонтали ), или же как бур модели 3 ( 3 блока по вертикале ), но он будет разрушать блоки не только одного id, а и блоки соседей. То есть если идет: камень камень руда алмаза, ломаться теперь будет и алмазная руда. Перечень блоков, которые будут ломаться: Камень, булыжник, все виды руд, базальт, никель, песчаник. Песок, гравий, земля, будут ломаться так же лопатой ( но как описано ниже, будут плюшки и для земли ). Бур будет крафтиться в зависимости от того будет он аналогичен по разрушению 1 модели или 3 тий модели. Крафты:
или
.

карма: 0
0
Ответов: 3032
#52: 2012-07-19 14:47:26 ЛС | профиль | цитата
Бур седьмой модели очень пригодится.
карма: -7
0
Ответов: 150
StarFall
Proxima
#53: 2012-07-19 14:52:58 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
sabotajnik7, я считаю шанс с уровнями будет расти, + с 25 уровня в 50% щансе, можно будет выпилить, любую руду(можно сделать по шансам), то есть, щанс выпилить алмазную: 50%, лазуритовую 55%, редстоун руду 60% угольную руду 70%

Не введут. По мне и 5% будет много
карма: 0
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#54: 2012-07-19 15:14:25 ЛС | профиль | цитата
Multi_kill писал(а):
Не введут. По мне и 5% будет много

Не введут что? вам лиж бы пост поставить? Это с 25 уровня дестроя, это ~ миллион 300 тысяч дестрой блоков.
И шанс выпилить руду, на таком уровне, хороше поощрения таких игроков.
карма: 0
0
Ответов: 100
#55: 2012-07-19 17:20:45 ЛС | профиль | цитата
small up.
карма: -1
FoG живая легенда, в мире TF2.И это я. Здраствуйте, господа.
0
Ответов: 482
Monte Carlo
Твинки
#56: 2012-07-19 21:01:07 ЛС | профиль | цитата
up
карма: -4
0
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен
#57: 2012-07-19 21:50:51 ЛС | профиль | цитата
Я за.
Само название игры подразумевает копание, а не ПвП или ядерную технологию.
Был шахтером и был богат. Брошу строителя и опять буду копать.
карма: 189
Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
1
Голосовали:pigeon
Ответов: 769
TRoN
Не платит за КМ
#58: 2012-07-19 22:14:38 ЛС | профиль | цитата
Если это добавят, то это самое отличное обновление для меня)
карма: 11
ϟ ϟ ϟ Вольт ϟ ϟ ϟ #1E90FF #90EE90 #F08080 #FFD700 ϟ ϟ ϟ Вольт ϟ ϟ ϟ
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#59: 2012-07-19 22:16:21 ЛС | профиль | цитата
Хмм, мне понравились идеи, но как-то жирновато.
карма: 77
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#60: 2012-07-19 22:19:15 ЛС | профиль | цитата
9516 писал(а):
но как-то жирновато.

Что жирновато? Баков как фарм машин больше нет, лвльные плюшки, нужны только шахтеру т.к он лишен пвп, и самая богатая профессия.
Я считаю в самый раз, ибо ты посмотри 25 лвл - выпилка руды, 25 лвл имеют единицы. Вообщем я считаю, что тут подобрано все сбалансировано.
карма: 0
0
Ответов: 1428
#61: 2012-07-19 22:22:32 ЛС | профиль | цитата
Если делить радары,то убрать их крафт от инжа.Имхо-инж разжиреет на этих радарах раза в 2-3.
карма: -10
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08.
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#62: 2012-07-19 22:27:25 ЛС | профиль | цитата
pike писал(а):
Имхо-инж разжиреет на этих радарах раза в 2-3.

Читаем правильно инженер по нынешнему крафту будет крафтить, основу, основа же превращаеться в общем крафте в радар нужный, крафты одинаковый, различаеться лишь ресурс:
raven писал(а):
получаем радар на алмазы

карма: 0
0
Ответов: 136
#63: 2012-07-19 22:45:31 ЛС | профиль | цитата
идея крутая я сам шахт токо не надо делать плюсы с 25 уровня ,крам и все остальные они итак очень богатые.
карма: 1
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#64: 2012-07-19 22:55:59 ЛС | профиль | цитата
malts658 писал(а):
токо не надо делать плюсы с 25 уровня ,крам и все остальные они итак очень богатые.

Скоро многие игроки будут 25 уровнем.
карма: 0
0
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос
#65: 2012-07-19 23:02:45 ЛС | профиль | цитата
Хе-хе, 25лвл
карма: 77
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#66: 2012-07-19 23:14:33 ЛС | профиль | цитата
9516 писал(а):
Хе-хе, 25лвл

Да с твоим 26, пфф
карма: 0
0
Ответов: 164
#67: 2012-07-20 00:04:51 ЛС | профиль | цитата
по моему это было бы даже кстати я шахт 22 лвл и менять профу не собираюсь так что это было бы неплохое дополнение к профе (я не 1 раз терпел поражение в пвп по причине сильной слабост шахтера в бою( )
карма: 6
Радость и веселящие настроение.
0
Ответов: 150
StarFall
Proxima
#68: 2012-07-20 06:03:04 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
Не введут что? вам лиж бы пост поставить? Это с 25 уровня дестроя, это ~ миллион 300 тысяч дестрой блоков.
И шанс выпилить руду, на таком уровне, хороше поощрения таких игроков.

сам думал?~2 блока и алм руда
шахтер+радар и так алмы норм копает, а если еще и шанс выпадения в 50% будет то....
карма: 0
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#69: 2012-07-20 09:47:26 ЛС | профиль | цитата
Multi_kill писал(а):
если еще и шанс выпадения в 50% будет то....

То это на 25 уровне. Я что то не вижу, у тебя его, или у еще хотя бы 5 человек, так что для таких игроков это хорошее поощрение. еще раз говорю это 1 миллион 220 к блоков. Почему 2 блока и алм руда? вы читать умеете?
выпиливать любую руду с шансом в 50%. ЛЮБУЮ., в том числе и алмазную. Только вы вот поищите ее. Выпиливать значит, когда ты ее найдешь, не сломать что бы выпал алмаз, или лапис, или ред стоун, или уголь, а шанс 50% ее выпилить ( высечь из камня ввиде руды )
карма: 0
0
Ответов: 100
#70: 2012-07-20 15:03:54 ЛС | профиль | цитата
Дневное возраждение темы, на обозрение.
карма: -1
FoG живая легенда, в мире TF2.И это я. Здраствуйте, господа.
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#71: 2012-07-20 15:44:35 ЛС | профиль | цитата
я апну, каску точно надо менять) да и бур 2x2 это круто.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 1334
#72: 2012-07-20 15:53:17 ЛС | профиль | цитата
Круто! +(Ап для ravenа, )
карма: 21
¯\_(ツ)_/¯
0
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен
#73: 2012-07-20 16:02:55 ЛС | профиль | цитата
raven писал(а):
на 23 уровне повышать шанс добычи любой руды, на 7%


взглянем по новому, за каждый уровень дестроя +2% к шансу выпадения ценного ресурса.
кадый уровень после 20 +2 это не много. топ шахтеров достаточно, но не слишком.
на все комменты о богатых игроках один ответ - ресурс ценить старых игроков и они должны получать плюшки за преданость и настойчивость.

но...
существует другая стоорона, в которой я полный профан.
не понятно как высчитывается шанс выпадения вкусняшки.
в одиночке это все в клиенте, но как быть с онлайн режимом? если существует сервер сайд защита все ок, но это лишняя нагрузка на базу/таблицы и сервер в целом. если же нет то это дыра, хотя и не доступная всем

надеюсь Администрация прислушаеться к данной теме и найдеть оптимальное решение
карма: 189
Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
1
Голосовали:pigeon
Ответов: 122
#74: 2012-07-20 16:35:18 ЛС | профиль | цитата
буры это да ,но с радарами иди ты на 3 совецкие буквы
карма: -1
-1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 457
Monte Carlo
Твинки
#75: 2012-07-20 17:00:37 ЛС | профиль | цитата
Я за )
карма: -7
-1
Голосовали:Lockdown
Ответов: 90
#76: 2012-07-20 19:07:55 ЛС | профиль | цитата
Читать лень ну зачем стоко много то?
карма: -4
-2
Голосовали:wthout_brain, pigeon
Ответов: 133
#77: 2012-07-20 19:14:03 ЛС | профиль | цитата
Я за , Это просто супер идея!вот этого не хватает шахтеру
карма: -3
Я Kiwi или зовите меня Некичь :D
1
Голосовали:Lykas_Safronow
Ответов: 100
#78: 2012-07-20 19:27:32 ЛС | профиль | цитата
Много положительных отзывов от игроков.
А администрация молчит.
карма: -1
FoG живая легенда, в мире TF2.И это я. Здраствуйте, господа.
0
Ответов: 381
#79: 2012-07-20 19:29:10 ЛС | профиль | цитата
я думаю не плохо было бы добавить профкрафт шахту, а по теме надо
карма: -6
Бросив проект, ты все равно каждую неделю проверяешь форум.
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#80: 2012-07-20 20:53:46 ЛС | профиль | цитата
LOL_CAT писал(а):
я думаю не плохо было бы добавить профкрафт шахту

Дело шахтера - копать. Он же примат доисторический.
карма: 0
0
Ответов: 482
Monte Carlo
Твинки
#81: 2012-07-20 21:45:12 ЛС | профиль | цитата
raven я в тебя верю
карма: -4
0
Ответов: 494
StarFall
Proxima
#82: 2012-07-20 22:42:12 ЛС | профиль | цитата
Не слишком они потом зажрутся.
так надо быро шахтером стать если ведут
карма: 11
0
Ответов: 100
#83: 2012-07-20 22:46:03 ЛС | профиль | цитата
Azgardik999 писал(а):
Не слишком они потом зажрутся.

Не зажруться. Хочешь фана будь кузей/инженером/строителем.
Хочешь голд, будь медиком.
Хочешь убийств, вор в помощь.,
Хочешь богатств? шахтер.
карма: -1
FoG живая легенда, в мире TF2.И это я. Здраствуйте, господа.
0
Ответов: 2
Monte Carlo
Рекруты
#84: 2012-07-20 23:02:24 ЛС | профиль | цитата
Я за
карма: 1
0
Ответов: 568
Noir Villar
Гипнос
#85: 2012-07-21 10:26:55 ЛС | профиль | цитата
согл чтоб добавили
карма: 23
0
Ответов: 76
#86: 2012-07-21 10:28:27 ЛС | профиль | цитата
Это будет круто если добавят.Raven ваще круто придумал.
карма: -4
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#87: 2012-07-21 11:23:21 ЛС | профиль | цитата
Дневное возраждение темы.
карма: 0
0
Ответов: 1543
#88: 2012-07-21 11:48:54 ЛС | профиль | цитата
Супер! Руками и ногами за
карма: 22
Тратуте
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#89: 2012-07-21 12:05:14 ЛС | профиль | цитата
Почему администрация вообще не отписалась? Хотя бы если они против, заявили об этом -.-
карма: 0
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#90: 2012-07-21 19:32:12 ЛС | профиль | цитата
опять много буков...но немножко наболело, ибо слизя играл за шахтера и только за шахтера и некоторые вещи не понятны и выглядят абсурдными
...
то что думает слизя по этой теме:

считаю, что профу шахтер жестоко обделили по сравнению со всеми остальными профами. Да, раньше шахтер считался самой сбалансированной профой, но давайте вспомним, сколько плюшек добавили ВСЕМ профам, кроме шахтера, так же не особо и предвидится какие либо улучшения этой профы(ну не похоже, мб у админа другие идеи)

всем НЕ шахтерам не нужно ныть на счет того, что шахтеры богаты, знаете, не богаче вас -_-, особенно с таким обильным кол-вом баков, копать было просто не выгодно.

поэтому исходя из этого:
1) по бурам, считаю лишним, текущие виды буров целиком и полностью могут решить любые задачи.+ бур 3на3 это вообще наркомания, смысл во всех других бурах пропадет.
2) по радарам, радарами не пользуюсь и не люблю их, поэтому ничего точно сказать не могу, но думаю это будет удобней)(свинец еще забыли кстате)
3) по плюшкам для ур. наверно единственный вариант куда развивать шахтера...ибо: обилие твинков шахтеров просто нафиг посылает различные доп. крафты.
я не обратил внимание, был ли там 22й ур., но если он там есть, то его нужно убрать), т.к. на 22м ур. получается 2я рука, что для шахтера, лично по мне, дико удобно
4) сумки, точно не введут, как бы шахтеры не просили разве что доп. слоты...либо увеличение стеков в инвентаре...

5) отдельной темой баланс...дада...это страшное слово...
почему я о нем заговорил? а потому что шахтер- мирная профа, так какого черта ее может убить каждая сопля-инженер\сопля-кузнец? мне этого не понятно, по мне шахтер обладать диким дефом и мощной броней(которая НЕ должна работать на каждом 1м) с защитой от лавы (хотя бы 70-80%) однако, против игроков будет абсолютно никакой урон.(примерно то, что сейчас у эльфов)

хотите копать-› копайте, хотите грабить караваны-› убивайте, но не шахтером

далее баланс эльфа-шахтера, а с какой это стати эльф не может быть шахтером? почему в этом сочетании просто наглухо забивается плюшки скорости и брони?
или предполагается, что эльфы не могут быть шахтерами? а ресы они из воздуха брали -_-.
т.е. эльф-шахтер по сути забивает 2 основные плюшки шахтера, хотя это абсурдно.
эльф же тоже мирный класс?? так почему же мирный класс и мирная профа не совместимы??(даже мед получается не столь мирным)
зы. оформили 1й пост хорошо)
карма: 42
1
Голосовали:pigeon
Ответов: 3032
#91: 2012-07-21 19:37:39 ЛС | профиль | цитата
по шахт сету урон от лавы идет как от огня.
карма: -7
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#92: 2012-07-21 19:41:42 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
1) по бурам, считаю лишним, текущие виды буров целиком и полностью могут решить любые задачи.+ бур 3на3 это вообще наркомания, смысл во всех других бурах пропадет.

Буры которые я предложил:
2х2 удобнее копать шахты.
3х3 ( прочность всего 780 ), я расчеты привел, людям.
И так прочность, я думаю будет 780, то есть 1561/2 = 780. Тогда считаю что данный бур будет сбалансирован, 780 х 9 = 7020 блоков, когда модель 4 бура 1561 х 5 = 7805.
Баланс сохранен, бур 3х3 есть.
asdf писал(а):
5) отдельной темой баланс...дада...это страшное слово...
почему я о нем заговорил? а потому что шахтер- мирная профа, так какого черта ее может убить каждая сопля-инженер\сопля-кузнец? мне этого не понятно, по мне шахтер обладать диким дефом и мощной броней(которая НЕ должна работать на каждом 1м) с защитой от лавы (хотя бы 70-80%) однако, против игроков будет абсолютно никакой урон.(примерно то, что сейчас у эльфов)


Баланс у шахтера будет хороший с предложение по броне: Т.к шахтер не пвп профессия, дабы защитить свой дом, предлагаю дать на теле шахтера шанс 10% блокировки урона, до 1 единицы. То есть любой урон, с шансом в 10% блокируется, но проходит 1 ед. Шанс можно уменьшить.
Далее я считаю, что по Щахтеру не должен идти урон от яда, пусть он идет по броне, тогда у Шахтера появиться реальный шанс защититься от вора.
И на этом я заканчиваю предложение по броням.

asdf писал(а):
4) сумки, точно не введут, как бы шахтеры не просили разве что доп. слоты...либо увеличение стеков в инвентаре...


Я предложил либо, либо.

asdf писал(а):
3) по плюшкам для ур. наверно единственный вариант куда развивать шахтера...ибо: обилие твинков шахтеров просто нафиг посылает различные доп. крафты.
я не обратил внимание, был ли там 22й ур., но если он там есть, то его нужно убрать), т.к. на 22м ур. получается 2я рука, что для шахтера, лично по мне, дико удобно



Так и остаеться на 22 уровне, вторая рука + Первая я считаю, при достижении 22 уровня разрушения, повышать скорость разрушения на 7%, на 23 уровне повышать шанс добычи любой руды, на 7%, и возможность рандомного выпадения угольной/редстоун руды. Сейчас полетит, что то типо: Но угольная руда, рар. У некоторых, она есть в коллекции как рарная вещь, не переживайте, есть еще достаточно много плюшек, в крайнем случаи можно добавить только возможность выпадения редстоун руды.

Баланс будет сохранен, шахтер станет копателем - и будет богат.
Хочешь копать? копай. насчет эльфа...
asdf писал(а):
эльфа-шахтера


Главная фича шахтера - копать. Эльфа -50 скорость разрушения.
asdf писал(а):
зы. оформили 1й пост хорошо)

Стараемся.
карма: 0
2
Голосовали:Bernando, papasid
Ответов: 639
#93: 2012-07-21 19:46:36 ЛС | профиль | цитата
raven - молодец, тема хорошая... Я считаю , что бур 3х3 немного имбовый в ЛЮБОМ случае... Но идеи с уровнем надо развивать...

у меня сейчас 22(разр)/17(созид)... я был бы рад, если бы добавили интересную плюшку шахтеру на уровне 23,24/20-22 , только она должна быть стоющей...

Ребят, надо думать что-нибудь с радаром... Люди им не пользуются он никому не нужен...

Предлагаю возможность:

Если брать его в руку, появляется миникарта и показывает руду на карте...(мб имба, но что-то делать надо...)

Руку убираем и плюшечка пропадает... А вот тут нам в кайф 22 лвл, тогда мы берем в одну бур, а в другую берем радар... Так будет всем удобно))
карма: 3
1
Голосовали:pigeon
Ответов: 6393
Feras
лидер
#94: 2012-07-21 19:50:12 ЛС | профиль | цитата
Bernando писал(а):
Я считаю , что бур 3х3 немного имбовый в ЛЮБОМ случае... Но идеи с уровнем надо развивать...


По расчетам, он будет качать разрушение так же как буры которые разрушают 3 блока, но меньше чем бур разрушающий 5 блоков.
При этом будет ломать 9 блоков. Удобность в раскопках, рвов и т.д
карма: 0
0
Ответов: 639
#95: 2012-07-21 19:52:51 ЛС | профиль | цитата
raven, дело в скорости... Таким буром будет быстрее набирать, даже, если меньше его прочность... Вот набрал бы я 10 буров и айда в шахту, вылез, мой друг починил бы все и айда обратно качать уровень)
карма: 3
0
Ответов: 494
StarFall
Proxima
#96: 2012-07-21 19:58:26 ЛС | профиль | цитата
вообщем главное что админ одобрил добваил и все окэй.
карма: 11
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#97: 2012-07-21 19:59:35 ЛС | профиль | цитата
По расчетам: скорость разрушения 1 го блока буром: 2 секунды. за 1 минуту, он сможет разрушить 270 блоков. Если так посчитать то 780 - это половина от 1561 ( обычный бур ), теперь берем 9 блоков ( 9 блоков это не в 2 раза больше чем 5 ), тоесть в любом случаи медление, и меньше.
карма: 0
0
Ответов: 639
#98: 2012-07-21 19:59:54 ЛС | профиль | цитата
Azgardik999, вообще-то главное нам самим разобраться чего и как мы хотим... чтоб хоть представление иметь...
карма: 3
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#99: 2012-07-21 20:29:46 ЛС | профиль | цитата
Bernando писал(а):
вообще-то главное нам самим разобраться чего и как мы хотим... чтоб хоть представление иметь.

добро.
оффтоп: еще 2 поста в этой теме и будет 100 ;3
карма: 0
0
Ответов: 100
#100: 2012-07-21 21:31:09 ЛС | профиль | цитата
99 ответов ^___^
карма: -1
FoG живая легенда, в мире TF2.И это я. Здраствуйте, господа.
0
Сообщение
...