Вверх ↑
Ответов: 6393
Feras
лидер
#1: 2012-07-18 16:56:50 ЛС | профиль | цитата
‹‹Обновление Шахтер››

admin писал(а):
дополнения интересные и находятся в списках избранного

Миссия выполнена.

После обновления Баков, Шахтер теперь основной добычик ценых ресурсов, не считая спавнера сиделок, и гриферов. Я считаю это обновление подойдет многим игрокам, и ряды пвп профессий начнут рядет.

Здравствуйте друзья. Вообщем суть темы, проста. В последние время обновляли вора, строителя, кузнеца, инженера. А шахтер? Почему все забыли про него.Да самая богатая профессия, да самая популярная, но все же. Вообщем, вот мои простые и не сложные предложения, новые предметы, и возможности.



И так, тема будет состоять из 3 частей.

Часть 1: Новые предметы.

Новые буры: Предлагаю добавить 2 новых вида бура, и так подробнее:

1)Бур модель 5: Разрушение блоков данным видом бура будет происходит по такой технологии:
Клик.
Вообщем, этот бур позволит легче копать шахты, 2 на 2, а так же поможет и в других, вещях. крафт:

2) Бур модель 6: И так разрушение данным буром, будет происходить как алмазной киркой, Но: скорость разрушения блоков на 35% больше чем, у алмазной кирки, шанс выпадения любых руд +3%. Крафт:

3) Радары: Предлагаю, разделить радары по ресурсам. Тоесть, радар на алмазы, ляпис, золото, никель, железо. Сами радары будут идти разные, крафт остовляем у инженера, но это будет заготовка. Далее берем радар, и :
получаем радар на алмазы, зачем это нужно? Шахтерский радар, ищет все, и вся. А так прийдеться носить, больше разных радаров, тогда как уже говорил Moroka имбалансность алмазного радара, чуть уменьшиться.
если делить радары, то надо повышать их характеристики и/или точность. (Идея Екатерины: MonkeyMini )
И так, радиусы радаров: Радиус радара на алмазы: 10 блоков. На ляпис: 12-13. На железо: 15-18. На золото: 19 - 20 блоков. На никель: под вопросом, в зависимости от того насколько будет редким, этот ресурс.
4) Сумка Шахтера: Существует сумка кузнеца, сумка обыкновенная, рюкзак матерчатый, и золотой рюкзак.
Так же, у кузнеца + 9 ячеек, у медика, тоже увеличен Бэкпак.Инвентарь., я предлагаю 2 варианта развития событий: 1 вый, добавления 6 ячеек, по 64(32) стака/пол стака. Или же Сумку(использовать может только шахтер) Крафт я считаю нужно отдать кузнецу, он мастер на все руки, и уже крафтит одну сумку. И так характеристики сумки я считаю должны быть 9 ячеек, по 48 блоков в каждой ячейки ( т.к использовать может только шахтер, это будет что то среднее между рюкзаком синим и кузнечной сумкой, но пользоваться может только Шахтер, поэтому им баланса не будет.) Я считаю крафт не столь важен, но примерный проф крафт:
18
18
2
9

5) Последнее предложение: Бур модель 7.
Эта модель будет являться уникальной, и отличной от всех Буров других моделей. Теперь подробнее, данный бур будет разрушать сразу 9 блоков, то есть квадрат 3х3
Клик.
( За скриншот благодарю Хорошего друга, и товарища по игре, который пожелал остаться неизвестным ).
Но скажите вы, имба. То есть, получается качь идет сразу в 9 блоков, и разрушение тоже, вместо стандартных 3-5 блоков.
Но насадка на данный бур, будет делаться так:

И так прочность, я думаю будет 780, то есть 1561/2 = 780. Тогда считаю что данный бур будет сбалансирован, 780 х 9 = 7020 блоков, когда модель 4 бура 1561 х 5 = 7805.
Баланс сохранен, бур 3х3 есть.
6) Бур модель 8 и/или добавление новых возможностей к уже существующим бурам: суть цитирую:
EfeS писал(а):
Еще хочется добавить: чтобы бур ломал соседние блоки не зависимо от того, одинаковые у них ID или нет.( надеюсь понятно обьяснил суть). Пример.Если блок - любая руда, а соседний блок другая руда, то бур будет ломать сразу 2 этих блока. Думаю , что это не такая уж имба, и облегчит шахтерский труд.

После много часового рассуждения подумалось 2 варианта: Новый бур, или добавление уже к существующем данной возможности. Если новый бур, что я думаю будет лучше.
Бур будет разрушать так же как бур модели 1 ( 3 блока по горизонтали ), или же как бур модели 3 ( 3 блока по вертикале ), но он будет разрушать блоки не только одного id, а и блоки соседей. То есть если идет: камень камень руда алмаза, ломаться теперь будет и алмазная руда. Перечень блоков, которые будут ломаться: Камень, булыжник, все виды руд, базальт, никель, песчаник. Песок, гравий, земля, будут ломаться так же лопатой ( но как описано ниже, будут плюшки и для земли ). Бур будет крафтиться в зависимости от того будет он аналогичен по разрушению 1 модели или 3 тий модели. Крафты:
или



Часть 2: Изменении уже существующего.

1) И так в первую очередь, это великолепная каска, с ее цветом. От цвета экрана в каске, порой после много часового копания сильно болят глаза, а она действительно спасает. Мое предложение, сделать свет немного светлее, или темнее. Но что бы он не был, таким резким и жгучим. Или же, добавить отключение на букву N(русская т), дабы каска могла становиться полноценным шлемлом. Главная часть идеи:

Катена MonkeyMini
2) Динамическое освещение: Думаю у шахтера, освещение от факела в руке, должно быть больше чем у других, увеличить на 5-6 блоков относительно других игроков.
3) Изменение брони: Предлагаю, добавить шлем шахтеру, не каску, а именно шлем. Ибо, в каске порой не очень, удобно защищать свой дом. Алмазный шлем, ломается относительно брони слишком быстро.( Не нужно если ввести, отключение ночного зрения на каске, и превращения ее в полноценый шлем )
Так же, провести маленькую модернизацию брони. Т.к шахтер не пвп профессия, дабы защитить свой дом, предлагаю дать на теле шахтера шанс 10% блокировки урона, до 1 единицы. То есть любой урон, с шансом в 10% блокируется, но проходит 1 ед. Шанс можно уменьшить.
Далее я считаю, что по Щахтеру не должен идти урон от яда, пусть он идет по броне, тогда у Шахтера появиться реальный шанс защититься от вора.
И на этом я заканчиваю предложение по броням.

Часть 3: Плюшки професии при определеном уровне.

1) Как уже понятно в оглавлении, это будут некие плюшечки.
Первая я считаю, при достижении 22 уровня разрушения, повышать скорость разрушения на 7%, на 23 уровне повышать шанс добычи любой руды, на 7%, и возможность рандомного выпадения угольной/редстоун руды. Сейчас полетит, что то типо: Но угольная руда, рар. У некоторых, она есть в коллекции как рарная вещь, не переживайте, есть еще достаточно много плюшек, в крайнем случаи можно добавить только возможность выпадения редстоун руды.
2) При достижении 23 или же 24 уровня разрушения( скорее 24 ). Плюшечка: Виденье шахтера. Позволяет видеть в темноте, на 7 кубов в радиусе, без каски, и динамического освещения.
3) Многие имеют уровень 21 играя за шахтера, плюшка на данном уровнем должна быть не столь сильна, но все же должна быть ( я считаю, что т.к Шахтер единственная не пвп профессия, он должен иметь плюшки по лвлам. )
И так: с 21 лвла разрушения, Шахтер у шахтера увеличивается прочность бура, моделей буров: 7,1,3. На 250, что соответствует железному предмета. Альтернатива, сей плюшки, может являться увлечение скорости разрушения сыпучих блоков ( те что разрушаются лопатой ), на 10 %.
4) И так, последнее предложение тут, у нас будет следующим. При достижении 25 уровня ( да да 25, пусть это будет для хард - про шахтеров, такие как: kram и 9516 Давать Шахтером возможность Высекать руды( да да высекать ) с шансом 50% выпадения ресурса, и 50 % выпадения руды. Я считаю не плохое поощрения, таких уникальных игроков, а так же опять же прибавлять 3% к шансу дропа руд, и 7% + к уже полученым 7% скорости копания.
На 26 уровень, и выше думаю делать не имеет смысл.







Обновление темы от 07-18 19-30.

1) Откорректированы крафты, и предложение радиуса у радара, так же добавлены предложения Екатерины, и размышления Бориса и Мороки.
2) Добавлено новое предложение Часть 1 и Часть 3Смотрите выше, В теме под пунктами 4 и 3 соответственно., что позволит дополнить данное предложение
обновления Шахтера.


Обновление темы от 07-18 23-30.Окончательная версия.

1) Добавлено последние предложение по новым предметам. Новый бур: Модель 7.
2) Сбалансирована версия радара, на поиск ресурсов, всего радаров теперь в предложение 5. А именно: Алмазный, Железный, Золотой, Лазуритовый, Никелированый.
3) Доделана версия брони.
4) Предложение по уже существующим характеристикам шахтера, окончательно доработаны и сбалансированы.[/color]




Обновление темы от 07-19 13-00. Сбалансированая доработка предложения: EfeS

1) Суть предложения от: EfeS, ввести разрушения соседних блоков, по отношению к ломающимся. Цитирую:
EfeS писал(а):
Еще хочется добавить: чтобы бур ломал соседние блоки не зависимо от того, одинаковые у них ID или нет.( надеюсь понятно обьяснил суть). Пример.Если блок - любая руда, а соседний блок другая руда, то бур будет ломать сразу 2 этих блока. Думаю , что это не такая уж имба, и облегчит шахтерский труд.

И так, в первой части, будет подробная информация, о данном предложение.
Перечень блоков, прилагается. В предложение, есть 2 варианта. Новый бур, или добавление новых возможностей ко старым.


На этом я считаю все, тема о обновление полностью готова, и должна дожидаться своего часа, что бы администрация добавила хотя бы 5% проделаной работы, и вычислений. Все найденные ошибки исправлены, по всем найденным ошибкам/недоработкам просьба писать в комментарии.
Обо всех предложениях просьба писать в комментариях.
С уважением Максим.

карма: 0
31
Голосовали:Moroka, MinerMD, GandiRus, sorep, quarrel, wthout_brain, TzMaxPayne, papasid, player$5974, Frolove, OldCrab, kabuto_dead, Sexy_Boy, Hacker., player$68615, Leloush, assanek, -PerverT-, _Prometey_, cruel_ddd, K.R.I.P, modeno, mstitel-29, Over9999v, RedBoom, Xupypr, EfeS, ICEBERG, Terrific, Pentakiller, Wrath71, Xona, Twelfth