Вверх ↑
Этот топик читают: Guest
Этот топик был перемещен из раздела "Поддержка"
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#1: 2014-08-29 23:49:55 ЛС | профиль | цитата
  
Расчет Power


Знаю, похожие темы уже были но они не отражают всю глубину вопроса.


Как уже давно известно:
Wiki писал(а):

Задача коллайдера — увеличить энергию частиц до нужного значения путем нескольких прогонов по основному кольцу, после чего отправить их в камеру синтеза. От энергии частиц зависит и их скорость, а так же тип материала, который может образоваться в камере (чем больше энергия, тем ценнее получаемый ресурс).

Но к сожалению точной информации по расчете МэВ нет. Также не указаны точные параметры, влияющие на конечную скорость.



В теме будет дан ответ по нахождению констант, влияющих на энергию БАКа.

Для начала определимся, что скорость частицы, Power, МэВ и мощность - есть одно и тоже. Это число, которое генерирует коллайдер для получения плутония(или свинца).
1300-1600 свинец
1600-1900 плутоний


Используя "подсказки" Wiki попробуем найти и вычислить неизвестные константы.
Wiki писал(а):

У частиц есть начальная энергия Мэв (МэВ — мегаэлектронвольт), которая

    ● незначительно расходуется на преодоление одной секции основного кольца
    ● значительно расходуется на преодоление одного "изгиба" кольца
    ● значительно пополняется при пересечении магнитного поля кольца сверхпроводника


У нас есть 4 контстанты:
    Начальная энергия частицы
    Штраф энергии на преодоление одной секции каркаса
    Штраф энергии на изгибе
    Увеличение энергии от кольца сверхпроводеников.

Для начала найдем константу, уменьшающую Power при прохождении одной секции каркаса.

Построим простой каркас c терминалом:





Обрашаем внимание на данные "Энергия" в терминале:



Теперь увеличиваем размер каркаса на 2 блока:




Смотрим на сколько изменилось число "Энергия":




Для вычисления не обязательно знать формулу расчета энергии в терминале, т.к. терминал считает не точно. Нам просто нужно сравнить энергию.

Мы добавили 2 блока в каркасе =› энергия упала на 2 единицы (-22-(-24))
Следовательно 1 блок каркаса = штрафу в 1 ед. энергии.


Теперь узнаем начальную энергию частицы.

Для этого используем подсказку:
Wiki писал(а):

Частицы могут умереть по дороге до камеры, если
    ● энергия упала до нуля

Значит место, где исчезла частица без ускорений, будет точкой с нулевой энергией.
Строим каркас в виде прямой линии:




(блок земли - место где исчезает частица)
Считаем блоки.




Т.к. мы уже знаем, что 1 блок каркаса = -1 энергии, а от нулевой точки до источника частиц 20 блоков, начальная энергия равна 20 МэВ.


Аналогично находим константу сверхпроводникровых колец.
Добавляем кольцо.




Считаем.




От нулевой точки до ИЧ 36 блоков. Отнимаем начальную МэВ.
36-20=16

кольцо увеличивает мощность на 16 МэВ.



Четвертая неизвестная константа - штраф на игибе.

Добавляем поворот:




Считаем блоки:




Частица прошла растояние в 13 блоков, не считая нулевой блок и угол(мы его находим).

Когда мы рассматривали начальную энергию, то пройденный путь -21 блоков. Без учета нулевого блока = 20 блоков.

Отнимаем пройденный путь от начальной МэВ.

20-13 = 7


Для проверки добавляем два поворота:

    



Частица прошла 6 блоков.

Отнимаем от начальной скорости и делим на 2(2 поворота).

(20-6)/2 = 7

при повороте частица теряет - 7 ед енергии




Теперь, когда известны переменные остается только вычислить весь путь, по которому проходит частица. Посчитать прямые, углы, кольца и найти МэВ.



-но "почему, при расчетах, Power больше 1600, а плутоний всеравно не синтезирует ?" (Тоже самое и от данных с терминала.)

На этот счет у меня есть одна теория. Догадка, почему так происходит.
Дело кроется в физике самого майнкрафта и течением времени, влияющим на генерацию и движение динамич. обьектов. В частности в БАКе этим объектом является частица.
Время поделено на часы, минуты, секунды. Секунды поделены на "тики".
В "Ванильке" 1 секунда = 20 тикам. Т.е. за одну секунду может произойти не более 20 разных по времени событий.
(Возможно, количество тиков в секунду можно изменить и оно влияет на частоту кадров или вообще может быть динамичным. Не суть.)
Когда скорость частицы превышает скорость частоты тиков в секунду сервер не успевает прогружать и просчитывать скорость. В такой момент Power превышает скорость 20 тиков в секунду, частица пролетает сквозб ускорительные кольца но энергия не увеличивается.(Заметно в игре когда частица летит, набирает скорость и начинает моргать.)
От этого фактический МэВ и по расчетам может быть разным.

А что это значит ?

Как по мне это придает некий элемент случайности и загадки. Расчитать фактичерский Power в коллайдерах становится сложнее. Особенно когда частица совершает много оборотов.
Остается узнать предельную скорость по тикам, отрезки пути которые не просчитались. Кому стало интересно можете пойти дальше вычислить путем тестов эту X-скорость.
А пока на сегодня у меня все.

Редактировалось 16 раз(а), последний 2015-04-16 20:54:27
карма: 65
13
Голосовали:GeeXT, XBocT, player$100588, Bugor, Shredder, 199925, Embr0n, Genesis, player$183302, vanyxa7, paschok, poBHo16cumBoJloB, TitanBox
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Модератор форума
Ответов: 9223
Monte Carlo
Промышленники
#2: 2014-08-29 23:51:27 ЛС | профиль | цитата
Это батл EfeS против crazymob.

http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/89726

карма: 197
"Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
4
Голосовали:player$100588, Blissful, XBocT, EfeS
Ответов: 1035
TRoN
Program
#3: 2014-08-29 23:57:28 ЛС | профиль | цитата
Знатно сделал. Похвала тебе
карма: -14
0
Ответов: 1355
Miami
Technologist
#4: 2014-08-30 00:04:14 ЛС | профиль | цитата
EfeS, спс, зачетно. В теме нашел ответы на пару вопросов.
карма: -2
[BEM] Best Electro Music *кликабельно
0
Ответов: 924
#5: 2014-08-30 00:11:06 ЛС | профиль | цитата
Я бы не сказал, что это баттл с крэйзимобом. Он немного про другое говорил, здесь же конкретно про энергию частицы. Что ж, понятно, подробно, спасибо за информацию, так проще свои схемы создавать. Молодец).
карма: 1
0
Ответов: 1521
#6: 2014-08-30 00:19:16 ЛС | профиль | цитата
Francisc, тут
карма: -63
0
Ответов: 635
#7: 2014-08-30 00:40:20 ЛС | профиль | цитата
Довольно интересная и познавательная тема, надо добавить в избранное.
карма: -41
0
Ответов: 1385
#8: 2014-08-30 00:46:25 ЛС | профиль | цитата
Браво, но зачем раскрывать секреты?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-08-30 00:46:41
карма: -1
0
Ответов: 1521
#9: 2014-08-30 00:51:38 ЛС | профиль | цитата
CoooKieee писал(а):
Браво, но зачем раскрывать секреты?

Cекреты никто не раскрывал)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-08-30 00:51:45
карма: -63
0
Ответов: 1385
#10: 2014-08-30 00:53:22 ЛС | профиль | цитата
crazymob, ну знаете ли, я в жизни к бакам не прикосался, да и не моя стихия это, но тепер все более менее-понятно. Нужно больше эксперементов.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-08-30 00:53:38
карма: -1
0
Ответов: 635
#11: 2014-08-30 00:53:40 ЛС | профиль | цитата
CoooKieee, да какие же это секреты? Если бы ты знал их секреты был бы в шоке наверно)
карма: -41
0
Ответов: 1521
#12: 2014-08-30 00:54:14 ЛС | профиль | цитата
CoooKieee писал(а):
Нужно больше эксперементов.

Именно!
карма: -63
0
Ответов: 1385
#13: 2014-08-30 00:57:28 ЛС | профиль | цитата
Bugor, я даже не подозревал, что нужно делать какие-то расчеты и все так сложно и т.д.
карма: -1
0
Ответов: 1521
#14: 2014-08-30 00:59:20 ЛС | профиль | цитата
CoooKieee писал(а):
Bugor, я даже не подозревал, что нужно делать какие-то расчеты и все так сложно и т.д.
Приятно понимать, что наши темы не пропали даром. Именно из-за того, что люди не хотят делать никаких расчетов, на теме полно тем, повторяющиеся каждый день о баках.
карма: -63
0
Ответов: 184
#15: 2014-08-30 01:02:41 ЛС | профиль | цитата
хнык, я почти достроил защиту после которой хотел сам прийти к этим расчетам, но м.б. успею собрать неведомухерню до того как вы выложите все вариации баков
карма: -12
Покупаю Gold
0
Ответов: 4677
Panem
лидер
#16: 2014-08-30 01:18:38 ЛС | профиль | цитата
Спасибо
карма: 156
0
Ответов: 1521
#17: 2014-08-30 01:31:14 ЛС | профиль | цитата
Хотелось бы попробовать следующую вещь. Пишите мне в лс на счет баков, что вы не понимаете, что хотели бы видеть. В ближайшее время думаю сделать еще одну тему, хотелось бы узнать пожелания игроков.
карма: -63
0
Ответов: 1385
#18: 2014-08-30 01:33:27 ЛС | профиль | цитата
crazymob, а вы с Эфесом вместе может работаете?
карма: -1
0
Ответов: 1521
#19: 2014-08-30 01:34:12 ЛС | профиль | цитата
CoooKieee, в плане чего.
карма: -63
0
Ответов: 1385
#20: 2014-08-30 01:35:20 ЛС | профиль | цитата
crazymob, в плане строительства БАКов и их изобретения.
карма: -1
0
Ответов: 1521
#21: 2014-08-30 01:36:51 ЛС | профиль | цитата
CoooKieee писал(а):
crazymob, в плане строительства БАКов и их изобретения.
Изобретать уже нечего. Лишь искать баги, на которых схемы становятся еще профитнее.
карма: -63
0
Ответов: 1385
#22: 2014-08-30 01:38:12 ЛС | профиль | цитата
crazymob, а может вам так кажется?
А баги - фу.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-08-30 01:39:32
карма: -1
0
Ответов: 1521
#23: 2014-08-30 01:39:02 ЛС | профиль | цитата
CoooKieee писал(а):
А баги? Фу.

Невозможно при нынешней механике баков придумать что-либо новое. Идеал бака по производительности уже создан. Сделан из расчета баланса времени модуля и ресурсов с уклоном в первое. Долкий афк без заправки, больше профит, чем с марковской схемы, безтерминальность, относительная дешевизна. Разделительность кольцо-тот же баг. В моих новых схемах он отличается от маровского и более не является кольцом.
бесплатный бак, схема почти доработана

Редактировалось 6 раз(а), последний 2014-08-30 01:53:17
карма: -63
0
Ответов: 3658
#24: 2014-08-30 17:31:50 ЛС | профиль | цитата
а какой смысл ставить на 1900 или 1800, если можно чуть больше 1600 для генерации плутония?
карма: -1
.
0
Ответов: 1521
#25: 2014-08-30 19:28:37 ЛС | профиль | цитата
Никакого.
карма: -63
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#26: 2014-08-31 11:43:34 ЛС | профиль | цитата
redkin99 писал(а):
а какой смысл ставить на 1900 или 1800, если можно чуть больше 1600

По расчетам может быть хоть 3000 а реальный будет 1600
карма: 65
0
Ответов: 2833
Tomorrow
лидер
#27: 2017-08-04 16:09:26 ЛС | профиль | цитата
Хотелось бы поднять эту тему, так как у меня назрел вопрос.

EfeS при расчете начальной энергии, подсчитывая количество блоков, которые прошла частица, написал 20.
Я решил проверить его слова (и пофигу, что прошло уже почти 3 года ), и вот какой вопрос возник.

Перед исчезновением частицы, она встает между 20 и 21 блоками
2017-08-04_20.55.29.png

Дабы удостовериться, на каком блоке все-таки пропадает, я поставил на 21 блоке уран, в который бы частица врезалась.
И ведь не прогадал, частица на 21 блоке съела уран.
2017-08-04_21.04.39.png

Можно ли на основании этого сказать, что EfeS просчитался, и начальная энергия равна 21? Ну, либо за этот промежуток времени что-то изменилось в поведении частицы?
карма: -60
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
27
Сообщение
...