Вверх ↑
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#1: 2014-08-29 23:49:55 ЛС | профиль | цитата
  
Расчет Power


Знаю, похожие темы уже были но они не отражают всю глубину вопроса.


Как уже давно известно:
Wiki писал(а):

Задача коллайдера — увеличить энергию частиц до нужного значения путем нескольких прогонов по основному кольцу, после чего отправить их в камеру синтеза. От энергии частиц зависит и их скорость, а так же тип материала, который может образоваться в камере (чем больше энергия, тем ценнее получаемый ресурс).

Но к сожалению точной информации по расчете МэВ нет. Также не указаны точные параметры, влияющие на конечную скорость.



В теме будет дан ответ по нахождению констант, влияющих на энергию БАКа.

Для начала определимся, что скорость частицы, Power, МэВ и мощность - есть одно и тоже. Это число, которое генерирует коллайдер для получения плутония(или свинца).
1300-1600 свинец
1600-1900 плутоний


Используя "подсказки" Wiki попробуем найти и вычислить неизвестные константы.
Wiki писал(а):

У частиц есть начальная энергия Мэв (МэВ — мегаэлектронвольт), которая

    ● незначительно расходуется на преодоление одной секции основного кольца
    ● значительно расходуется на преодоление одного "изгиба" кольца
    ● значительно пополняется при пересечении магнитного поля кольца сверхпроводника


У нас есть 4 контстанты:
    Начальная энергия частицы
    Штраф энергии на преодоление одной секции каркаса
    Штраф энергии на изгибе
    Увеличение энергии от кольца сверхпроводеников.

Для начала найдем константу, уменьшающую Power при прохождении одной секции каркаса.

Построим простой каркас c терминалом:





Обрашаем внимание на данные "Энергия" в терминале:



Теперь увеличиваем размер каркаса на 2 блока:




Смотрим на сколько изменилось число "Энергия":




Для вычисления не обязательно знать формулу расчета энергии в терминале, т.к. терминал считает не точно. Нам просто нужно сравнить энергию.

Мы добавили 2 блока в каркасе =› энергия упала на 2 единицы (-22-(-24))
Следовательно 1 блок каркаса = штрафу в 1 ед. энергии.


Теперь узнаем начальную энергию частицы.

Для этого используем подсказку:
Wiki писал(а):

Частицы могут умереть по дороге до камеры, если
    ● энергия упала до нуля

Значит место, где исчезла частица без ускорений, будет точкой с нулевой энергией.
Строим каркас в виде прямой линии:




(блок земли - место где исчезает частица)
Считаем блоки.




Т.к. мы уже знаем, что 1 блок каркаса = -1 энергии, а от нулевой точки до источника частиц 20 блоков, начальная энергия равна 20 МэВ.


Аналогично находим константу сверхпроводникровых колец.
Добавляем кольцо.




Считаем.




От нулевой точки до ИЧ 36 блоков. Отнимаем начальную МэВ.
36-20=16

кольцо увеличивает мощность на 16 МэВ.



Четвертая неизвестная константа - штраф на игибе.

Добавляем поворот:




Считаем блоки:




Частица прошла растояние в 13 блоков, не считая нулевой блок и угол(мы его находим).

Когда мы рассматривали начальную энергию, то пройденный путь -21 блоков. Без учета нулевого блока = 20 блоков.

Отнимаем пройденный путь от начальной МэВ.

20-13 = 7


Для проверки добавляем два поворота:

    



Частица прошла 6 блоков.

Отнимаем от начальной скорости и делим на 2(2 поворота).

(20-6)/2 = 7

при повороте частица теряет - 7 ед енергии




Теперь, когда известны переменные остается только вычислить весь путь, по которому проходит частица. Посчитать прямые, углы, кольца и найти МэВ.



-но "почему, при расчетах, Power больше 1600, а плутоний всеравно не синтезирует ?" (Тоже самое и от данных с терминала.)

На этот счет у меня есть одна теория. Догадка, почему так происходит.
Дело кроется в физике самого майнкрафта и течением времени, влияющим на генерацию и движение динамич. обьектов. В частности в БАКе этим объектом является частица.
Время поделено на часы, минуты, секунды. Секунды поделены на "тики".
В "Ванильке" 1 секунда = 20 тикам. Т.е. за одну секунду может произойти не более 20 разных по времени событий.
(Возможно, количество тиков в секунду можно изменить и оно влияет на частоту кадров или вообще может быть динамичным. Не суть.)
Когда скорость частицы превышает скорость частоты тиков в секунду сервер не успевает прогружать и просчитывать скорость. В такой момент Power превышает скорость 20 тиков в секунду, частица пролетает сквозб ускорительные кольца но энергия не увеличивается.(Заметно в игре когда частица летит, набирает скорость и начинает моргать.)
От этого фактический МэВ и по расчетам может быть разным.

А что это значит ?

Как по мне это придает некий элемент случайности и загадки. Расчитать фактичерский Power в коллайдерах становится сложнее. Особенно когда частица совершает много оборотов.
Остается узнать предельную скорость по тикам, отрезки пути которые не просчитались. Кому стало интересно можете пойти дальше вычислить путем тестов эту X-скорость.
А пока на сегодня у меня все.
карма: 64
14
Голосовали:GeeXT, XBocT, player$100588, Bugor, Shredder, 199925, OTBETCTBEHHblN, Genesis, player$183302, vanyxa7, paschok, poBHo16cumBoJloB, TitanBox, brown-aleks
Редактировалось 16 раз(а), последний 2015-04-16 20:54:27