Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Начальник столичной управы
Ответов: 1752
Noir Villar
лидер
#1: 2020-12-12 21:37:57 ЛС | профиль | цитата


История

Шел 2025 год, онлайн МКГЛ вырос до уровня СТИМ игр, после большого пиара проекта в различных соц.сетях и ростом популярности мкгла, крупная компания замечает наш проект и выкупает долю, присоединяется большая компания разработчиков и тд. Каким вы видите проект с такими условиями?


Правила:

    Минимальный размер текста - 250 слов
    В тексте нельзя использовать нецензурную лексику или оскорбления
    Текст должен быть именно вашим
    Рассказ не должен нарушать кодекс нашей Галактики
    Все работы под спойлер или под скролл

Все ваши работы мы принимаем 12/12/2020 по 26/12/2020
Можете оставлять их в этой теме, я их буду записывать в первый пост, чтоб потом было всем легче читать

Призы
***ПризКоличествоПобедитель
1 место
1???
2 место
192 ???
3 место
128 ???

карма: 30
Noir Villar - La route vers le meilleur
15
Голосовали:Danya_14, miroschka, Team, helpbringer, PEKEP, Zarok, kosyak, Miracle-, Hinata_Hyuga, Quiett, Rusya_28_rus, Krechet851, kukk, TheTringle, Xatabi4i, Janferno, aceman091
Ответов: 227
Monte Carlo
Совет [Д]
#2: 2020-12-12 21:44:06 ЛС | профиль | цитата
рассказ
Шел 2025 год, онлайн МКГЛ вырос до уровня СТИМ игр, после большого пиара проекта в различных соц.сетях и ростом популярности мкгла, крупная компания замечает наш проект и выкупает долю, присоединяется большая компания разработчиков.
С приходом большого количества людей экономика рухнула. Курсы аб , голд и многих добываемых ресурсов значительно упали по сравнению с вещами, которые больше никак не получить. Маска красный дракон, лопатка деда мороза, меч шелказ и многие другие предметы поднялись в цене в несколько раз. В игру наконец-то добавили так ожидаемый межгалактический рынок. Ивенты стали выходит регулярно с промежутком 1-2 месяца и ни 1 из них не повторяется, и ресурсы полученные в ивенте больше нельзя будет получить.
Из-за того, что скорость выхода конкурсов с призами не увеличилась, ценники на призы, так же поднялась в несколько раз. Теперь выпуском ивентов и новых призов занимаются специально нанятые люди.
Игровой чат мкгла обновился, их стало 2. В одном чате пишется, кто зашёл в игру, а в другом сообщения игроков.
На сервере Dragon Nest теперь практически невозможно пройти волны, из-за большого онлайна на сервере. Экономика на данном сервера пошла в гору, теперь на рынке нету ни 1 пустующего ларька ( межгалактический рынок не был добавлен на сервер, дабы не портить антураж планеты). Также был обновлён лут с дракона, теперь с него можно получить с крайне малым шансом золотые зажимы, новые маски. При атаке дракона с шансом в 1% можно теперь выбить осколок чешуи дракона, он нужен для крафта меча Элендила(меч убивающий драконов).
На сервере мини игр кипит жизнь. Добавляются новые игры, товары для покупки. Так же тому кто заработает больше всех очков за неделю начисляется 200 дополнительных кредитов.
Планета Nano остаётся самой большой планетой по количеству онлайна. Там введена новая крепость, новые растения , которые растут только на этой планете.
Планета Enigma не осталась без внимания. Теперь на планете развиваются много любителей хардкорного режима. На Enigma добавлен новый босс.
Теперь на каждую планеты добавились аренды зон, размер каждой планеты стал достигать 10000на10000.Из-за большого количества людей появилось больше целей для грифа, появилось больше любителей посливать шахтёров и чернорабочих.
Банить за продажу реалом стали намного реже и на более короткие сроки, на данный момент администрация делает больший акцент на устранение багов и за любые обходы механики администрация карает очень сильно.
Клуб гарантов не может справляться с таким большим количеством игроков, поэтому добавить нового нпс гаранта. Похожая же история происходит и с сообществом кидков администрация данного сообщество просто не выдерживает такого наплыва заявок, поэтому планируется ввести своё сообщество на каждую планету( к примеру сообщество кидков Nano). Торговый сектор, так же раскололся на несколько планет. Состав фокус группы был изменён, теперь там работают специальные люди. Абсолютно такая же история коснулась и модераторов форума. Профис клуб стал не актуален, так как теперь можно совершить любой проф крафт через нпс. support теперь обрабатывает заявки намного быстрее, чем раньше, потому что в нём теперь состоят намного больше людей.
Количество активных кланов стало сильно возрастать, почти все игроки идут в кланы с большой историей своего существования на проекте. Игроки, которые играли до массового прихода игроков стали очень популярны среди новых игроков , особенно те кто были известны и до прихода огромного числа людей .Ввели долгожданную систему пвп, которая обрадовала старичков проекта. Количество крепостей увеличено до 7 (каждый день на разном сервере). Добавили новых боссов таких как: минотавр, каменный голем, йети, лич и многие другие. На эти события собираются очень много людей, поэтому полученный лут с боссов крайне ценен.
Количество профессий увеличено до 10, добавились такие профессии как: алхимик ,паладин и другие. Число рас увеличилось до 12, добавились такие расы как : сатиры, некроморфы , сильфы, варлаки.
Поменялась система прокачки уровней, теперь получить профессию стало намного легче, удобнее
и быстрее. Добавляются новые инфраструктуры, которые интересны, как старичкам, так и новичкам проекта. Добавляются новые планеты, которые сильно отличаются от других планет. На них есть новые редкие блоки, которых нет на других планетах, новые мобы.
Очень сильно обострился вопрос с выборами ников, очень много занятых ников на пустых аккаунтах, поэтому система удаляет слабо прокаченные аккаунты за год простоя.
Теперь наш любимой проект всегда висит в трендах ютуба. Наш проект набрал большую толпу фанатов, но также увеличилось и число хейтеров проекта, которые пытаются как-то насолить администрации.
Можно ещё очень много и долго рассказывать об изменениях проекта в лучшую, так и в худшую сторону, а на этом мой рассказ подходит к концу .
карма: 0
1
Голосовали:Benimaru
#3: Этот пост был удален
Ответов: 126
#4: 2020-12-12 21:47:46 ЛС | профиль | цитата
Займу)
карма: -2
|Alesh!nk!|Всегда в сердце)
0
Ответов: 384
#5: 2020-12-12 21:51:49 ЛС | профиль | цитата
История
Наступивший 2025 год стал особенным в жизни нашего проекта.
Онлайн поднялся до уровня стима, все кто вступили в ряды игроков с самого начала данного проекта начали цениться как Хелперы которые готовые помогать новым игрокам. Игроки приходили к нам с вами на проект по видео обзорам в соц. сетях и ютубу, наш проект гремел в трендах ютуба как сервер 2B2T, о нас начали ходить легенды. Новеньких игроков начала привлекать игровая механика, космических реалий, со своеродным анархическим режимом.
Сервера были колонизированы на 70%, города ценились как прежде. Самым глобальным обновлением было это общий рынок всех серверов с отдельной космической станцией! В которой было от слова абсолютно всё! То что когда-то было мечтой стало реальностью, захватывающие боссы, новые клановые квесты за которые можно дополнительно зарабатывать очки клана и прокачивать уровни клана, которые в свою очередь дают преимущество всем членам клана.
Стоит затронуть и вопрос связанный с Администрацией, преимущества в платине были убраны и каждый игрок был на вес золота, что было обусловлено приходом большой аудитории которая изредка нуждалась в ответе от Поддержки, по этому было принято расширить состав Поддержки.
Для новеньких игроков была разработана система "Попробуй", игрок при заходе в 1й раз отправлялся на полигон где был предоставлены все профессии нашей галактики и он мог опробовать каждую из них, понять и разобраться в каждой из них для дальнейших целей в игре. Конкурсы с ценными призами уже было обыденным делом.
Были разработаны профессии с уровнями (15-0, 15-15, 0-15).
Так же стоит затронуть несколько серверов в которых была проведена большая работа, в связи с таким большим временем сервера как Pirate Station и Dragon Nest были колонизированы полностью, расширять сервер было бы уже не таким выгодным как решение добавить новые сервера, в которые можно было попасть по межпланетному порталу по типу Advance и Survival. Эти Миры были на подобии сервера Enigma, они были большие и полные ресурсов планеты, в которых нельзя было приватить территории, это было воплощением плодских утех шахтёров.
карма: 5
Уходите с миром, а войны мы не боимся.
-1
Голосовали:DyaGa
Ответов: 437
Monte Carlo
Архитекторы
#6: 2020-12-12 21:54:29 ЛС | профиль | цитата
history

...

Мелкомягкие подают в суд на проект, они с легкостью выигрывают дело.

Конец.
карма: 60
ZOV
2
Голосовали:rarik24, TheTringle
Ответов: 1115
Quantum
Лидер
#7: 2020-12-12 21:55:06 ЛС | профиль | цитата
Моё виденье будущего
В 2025 году после всех изменений и необычного врыва начинаются, кажись, золотые времена в мкгл. Штата разработчиков стала хватать для частого выпуска обновлений и 10 средне-крупных обновлений в год становится нормой. Отдельную работу стали проделывать с инвентами. Стали прорабатывать полностью новые задумки на Нг и Хэллоуин, благодаря чему они стали не хуже, чем в 2013. Им уделяется внимания настолько много, что даже ивенты на 23 февраля или 8 марта стали такими же долгожданными и интересными. Сам же мкгл стал в прямом смысле - галактикой! Где играет несколько тысяч игроков, и сами межклановые конфликты сулят мясо 24/7, которые будут проходить постоянно на полях битв. И не только на полях, но и на рынке, который стал централизованным для всей галактики, что там нету места обычным игрокам, а есть места только кланам-монополистам. После того, как пришли новые разработчики и тестировщики надобность в игроках, которые делают что-то своё или ищут баги, просто-напросто снизилась до минимума, и теперь администрация просто проводит соц-опросы, чтобы понять, что надо игрокам на сегодняшний день. А самое главное, наступила золотая эпоха пвп баланса и каждая вариация расы-профессии стала играться. Так же наладилось масштабное межгалактическое производство самых крутых и дорогих вещей, но перед тем, как они оттуда выходят, туда надо добыть тонны ресурсов, чтобы их произвести. Представляю себе вселенную в мкгле, где правят лидирующие державы/корпорации и любой конфликт был сам по себе жутко ярким.

Ну а самое главное, что я хочу лицезреть, так это чтобы мкгл жил и не только в наших сердцах... Он много через что прошёл и пускай идёт дальше, на встречу к рассвету своему.
карма: -11
0
Ответов: 47
Noir Villar
Барон
#8: 2020-12-12 22:12:41 ЛС | профиль | цитата
TheLos писал(а):
уровня СТИМ игр

Как The Mighty Quest for Epic Loot, в которой я наиграл 232 часа в стиме?
карма: 7
0
Ответов: 42
#9: 2020-12-12 22:22:58 ЛС | профиль | цитата
Первому игроку приготовиться
карма: 8
Нет правых и неправых.
0
Ответов: 1016
Noir Villar
Герцог
#10: 2020-12-12 22:36:33 ЛС | профиль | цитата
A1exey писал(а):
TheLos писал(а):
уровня СТИМ игр

Как The Mighty Quest for Epic Loot, в которой я наиграл 232 часа в стиме?

жалко её, я 40ч наиграл, крутая игра была
карма: -5
0
Ответов: 13
#11: 2020-12-12 22:45:39 ЛС | профиль | цитата
История
History


2025 год. Онлайн ProjectGalaxy вырос до уровня Steam игр, после того как масштабные спонсоры сделали рекламу для проекта, крупная компания замечает как сильно поднимается онлайн на нашем проекте. Компания выкупает долю с проекта. Присоединяется большая группа разработчиков и модераторов проекта. После того как игроки узнали об этом, начали по-другому ставится к администрации проекта. Прошла неделя, никаких постов об дальнейшем обновлении клиента нет, новых плагинов нету. Игроки ждут обновление на новый год. Вся команда разработчиков готовы выступить всеми навыками чтобы сделать реально крутой ивент. За неделю до ивента :

Администрация : Так ребят, все молодцы хорошо все сделали, надо будет проверить наличие багов, если все отлично то можем на форуме ставить спойлер что будет в новом новогоднем ивенте и вводить ивент на проект. Другой Администратор : Да, думаю игрокам понравится ивент такого рода. Новой команде разработчиков пока не дали доступ к файлам т.к они только осваиваются с необычными модами проекта.

Наступил новый год! Администрация проекта сделала пост о том что нужно будет сделать на ивенте. Ивент ввели на проект. Игроки не могут поверить что администрация могла сделать настолько классный ивент. Во время ивента новые разработчики освоили абсолютно все черты проекта. Им выдали доступ ко всем файлам.

Главный руководитель смело пожал руку новому разработчику и сказал : Добро пожаловать в наш коллектив разработчиков, теперь мы одна большая семья. Не прошло и пол года как новая группа разработчиков смогла сделать ивент на 1 апреля. Ивент получился классным всем все понравилось, отлично добавлены новые предметы. После окончания ивентов руководство ProjectGalaxy в том числе и новое решили зайти в дискорд и поговорить о проекте, что дальше делать. Главный руководитель : парни, обязательно читайте все темы особенно "улучшения для проекта".

Возможно чья то идея будет выслушана и добавлена в игру. Новое руководство : да, хорошо без проблем. Нам иногда самим интересно почитать что пишут игроки для модификации нашего проекта. Прошла неделя, новое руководство добавляет новую маску которую можно получить только выполняя ежедневные задания. Маска под названием "Маска Демона". Администрация усердно делала хорошие модельки для маски. Первый игрок получает маску, и она поднимается по цене выше всех масок.

Руководство начало странно себя вести : парни, да что там что игроки пишут для модификации все равно пустые слова которые не будут введены в игру. Главный руководитель проекта : Как ты можешь такое говорить, ты должен уважать тех игроков, которые помогают проекту, которые не ленятся подумать о проекте. Новое руководство : ладно, всё, я понял. Главный руководитель проекта : Что бы я больше такого не слышал.

Но главный руководитель проекта даже не знал кому дал доступ ко всем файлам. Прошла неделя, появляется YouTuber с огромной аудиторией (15 миллионов подписчиков). Он пишет администрации на счет ютуберки, ведь ему запал проект в душу, и он хочет развивать его. Администрация обсудила этот вопрос и выдала ему ютуберку. У ютубера была хорошая связь с Главным руководителем проекта. Ютубер спрашивает, а что за новые руководители пректа?.

Руководитель отвечает : Да пацаны нормальныйе, выкупили долю от проекта. Ютубер : Ааа, ну ясно, но я бы не стал доверять всем подряд было узнать кто это, с чем они связаны. Руководитель : Да не, они нормальные, адекватные люди. Ютубер : Ну тогда ладно, спасибо за быстрый ответ, удачи.

Руководитель : Пожалуйста, будут вопросы пиши. Руководитель не понял намек ютубера... Прошел день, все собрались в Discord поболтать. Руководитель : Ну что парни, что будем далше придумывать? Администратор : Да я уже и сам не знаю вот сижу тему читаю что бы добавить, может у кого-то реально крутая идея есть которую можно добавить на проект.

Но Главные руководители даже не знали что их заговаривают, что бы выиграть время. За то время пока главные руководители были заняты делами. Новое администрация перекачивала файлы проекта. Им удалось скачать абсолютно все файлы...

Главный руководитель проекта вспомнил слова ютубера : "Ну я бы не стал всем доверять подрядчше было узнать кто это, с чем они связаны." . И тогда он понял что он сделал огромную ошибку доверив свой проект не опытным людям. Абсолютно все файлы проекта были удалены...

Невозможно было сделать откат без паролей... Проект выключился. Администрация даже не могла сделать пост что проект взломали. Проект умер, файлов проекта не было ни у кого. А проект остался легендой.


Как то так
карма: -3
0
Ответов: 150
TRoN
_MrakoBes_
#12: 2020-12-13 00:11:14 ЛС | профиль | цитата
Хреновый пролог. Нужно постараться, чтобы на такое склепать нормальную историю. Даже интересно стало, что напишет призер.
карма: 15
1
Голосовали:Identity
Ответов: 13
#13: 2020-12-13 00:44:18 ЛС | профиль | цитата
Предыстория:
[color=#CC3300]Шел 2025 год, онлайн МКГЛ вырос до уровня СТИМ игр, после большого пиара проекта в различных соц.сетях и ростом популярности мкгла, крупная компания замечает наш проект и выкупает долю, присоединяется большая компания[/color]
Сразу же после присоединения партнёров, началась работа над "Глобальным обновлением"
При финансировании новых партнёров были переработаны и исправлены старые механики игры.
И вот спустя месяц тяжёлой работы, наконец-то настал день в который по мнению разработчиков проект заимеет небывалый успех в силу своей уникальности...А ведь так и произошло, но об этом чуть позже.
Буквально через час после выхода Глобального обновления форум проекта просто разрывался от различных "тем"
Был нереальный ажиотаж. Самое главное что это обновление было расчитано на новичков.
В перечень обновления входил такой пункт как:
Упрощение системы прокачки уровней для игровых персонажей, за счёт этого наплыв новых игроков должен был сохраниться на проект, ведь не каждый игрок готов к разрушению 150 000 блоков для получения профессии
После выхода данного обновления запустили масштабную рекламную компанию.
И это было не напрасно, такого эффекта не ожидал никто...
Сервера были забиты полностью, чтобы хоть как-то решить эту проблему Администрация проекта расширили слоты для игроков на каждой из планет. Но это не спасло...
Ввели так называемую "Очередь игроков"
В будние дни она достигала значения в 120 000 игроков
А в выходные онлайн переваливал за 300 000
Игроки ждали сутками чтоб подключиться на сервер.
Было принято решение о расширении проекта
запустили второй проект "Minecraft Galaxy Reborn"
С более стабильными серверами, очередь это конечно разгрузило, но не полностью.
Старым игрокам проекта не нравилось то что теперь они не могут просто так в любое удобное время подключиться к серверу и заниматься своими обыденными делами в "Кубах"
Они начали всячески портить игру новичкам, дабы изгнать их с проекта...
А ведь несколько лет назад никто и представить себе этого не мог, новичков ждали на проекте, их не хватало.
Сейчас же их восприняли в "штыки"
Но что могли поделать +-150 человек, против наплыва армии новых игроков? Ничего.
Новички ответили тем же. Была объявлена война поколений.
Длилась она без малого 3 месяца, пока последний из "олдов" не покинул проект...
После ухода "стариков" комьюнити MCGL потеряло былую теплоту и атмосферность.
Большинство новичков были эгоистичны и не воспринимали друг друга из-за большой текучки онлайна.
В дальнейшем проект продолжил своё великое существование, но это был уже не тот проект который мы знали ранее ]

карма: 0
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#14: 2020-12-13 01:22:17 ЛС | профиль | цитата
А смысл от постов "забил место", его не хватит на всех?)
карма: -82
0
Ответов: 1241
Noir Villar
Барон
#15: 2020-12-13 01:27:58 ЛС | профиль | цитата
kosyak, ну на практике проверка работ производится в порядке "постовой" очереди. По итогу это вообще никак не влияет на результаты, но игрокам хочется сразу же показать причастность. Мне кажется тут есть ещё внутреннее давление по типу ощущения горящего дедлайна, тип игрок уже забил место и если он в итоге не сдаст работу, то о нем могут плохо подумать. Но это как бы чисто имхо
карма: 46
1
Голосовали:Identity
Ответов: 640
TRoN
Demon
#16: 2020-12-13 07:54:34 ЛС | профиль | цитата
История

С огромным потоком новичков, чат начал летать с прежней скоростью. Прочитать что-либо в чате было невозможно. Тем не менее, многие новички, получившие профессии шахтеров, отправились на раскопки, приманивая таким образом старых игроков, жаждущих легкой наживы.

Цены на многие ресурсы начали падать, появилась аренда и ограничение на количество зон, как следствие, теперь игрокам на нано есть где поселиться, до первого воскресенья...

Команда разработчиков стала выпускать регулярные крупные обновления, раз в 3 месяца, добавляя тем самым уйму багов, на фикс которых уходит не мало времени.

Фокус группа была расформирована, за место неë теперь был отдельный сервер, на который мог зайти любой желающий, имеющий профессию и достаточное время в игре. Тестирование обновлений теперь происходит гораздо быстрее.

Возобновлена работа торговой площадки. Стоимость лопат деда продолжает расти и теперь переваливает за шкаф. Теперь игроки, занимающиеся прокачкой разрушения обитают исключительно на планетах с мирностью.

Теперь можно частично получить профессию с 15 уровня, пройдя определенные квесты.

После повышения онлайна, новоиспеченые кланы, пытаются потеснить старые количеством.
Лидеры кланов начали чистку от афк-игроков, дабы освободить место новичкам.

Количество крепостей было увеличено до 7. Теперь игроки работающие посменно стали чаще попадать на крепости.

Количество боссов значительно увеличилось и теперь встреча с ними может происходить абсолютно внезапно.

В список игр минигейм наконец-то вернули сплиф арену, добавили голодные игры.

На форуме появился раздел видеороликов, где пользователи могут оставлять свои ролики, сделанные на проекте.

На форуме все чаще стали появляться видеоролики старичков, в которых те рассказывают про свой путь и делятся своим опытом с новичками.

С появлением большого количества новичков, стали появляться новые объекты для грифа, что привлекло обратно в игру "Воруй-убивай".

Сервер Enigma обзавелся новыми поклонниками и, дабы подогреть интерес к этому серверу, на него были добавлены структуры, представляющие из себя обломки кораблей колонизаторов, в которых можно найти уйму ресурсов и неприятностей...

На сервер Pirate Station были добавлены мобы "Разбойники", которые, благодаря своей численности, сравнимы с ледяным големом. Одержав над ними победу, игрок может получить все то, что разбойники выбивали из игроков, пока были живы.

Администрация начала проводить еженедельные конкурсы видео-роликов, победители которых получают голд. В конце каждого ролика освещается один из пунктов будущего обновления. А после обновления выпускается ролик, целиком и полностью посвященный обзору обновления.

Для желающих по-настольгировать, был создан сервер, на котором отключено все, что введено после 2013.

карма: -19
6
Голосовали:Benimaru, Miracle-, miroschka, MeepKo, -Torch, Trader, Danil, DyaGa, InnoooK, Ahotik87
Ответов: 93
Nameless
Тень Новичок
#17: 2020-12-13 12:35:22 ЛС | профиль | цитата
Занял.
карма: -7
0
Ответов: 676
#18: 2020-12-13 13:10:32 ЛС | профиль | цитата
Забью.
карма: -25
Alliance вернём былую славу!
0
Ответов: 176
#19: 2020-12-13 16:29:58 ЛС | профиль | цитата
2025 год, очередная пачка санкций от США прилетает в Росиию, и макрософте вынуждены отозвать права и заблокировать все кубики. Конец
карма: -5
0
Ответов: 170
#20: 2020-12-13 19:06:44 ЛС | профиль | цитата
Мечты и не более
карма: -23
Призрак прошлого
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#21: 2020-12-13 21:27:17 ЛС | профиль | цитата
2025...ракеты, космос, войны серверов...и лишь Galaktionik так и бегает целыми днями по рынку...
карма: -82
3
Голосовали:DeMoNo5060, Xatabi4i, Chicha88
Ответов: 172
Storm
Architect
#22: 2020-12-13 22:57:43 ЛС | профиль | цитата
01.01.2025
10:47
-Саня, Сань проснись...
карма: -8
0
Ответов: 75
Berzloy
Форум
#23: 2020-12-15 20:02:40 ЛС | профиль | цитата
Присвоил.
Будущий шедевр
То, что всё затмит
Спойлер
Всё не так радужно
карма: -6
Разве тебе это не наскучит ?
0
Ответов: 154
#24: 2020-12-16 08:23:55 ЛС | профиль | цитата
Место оставлю
карма: 1
0
Ответов: 182
Alliance
Leader
#25: 2020-12-16 10:39:59 ЛС | профиль | цитата
Предыстрория
Шел 2021 год. Проект, казалось бы, доживал свои последние дни с онлайном в пике в 100 человек. Сколько бы людей не бралось за попытку пиара данного проекта, но из-за неопытности нечего не выходило.
Администрация старалась поднять онлайн, выкатывая кучу интересных обновлений, но без хорошего пиара все было напрасно.
И вот однажды находится смельчак который решается взвалить этот тяжелый груз на свои молодые, но уже такие мужественные плечи. Он жертвует своим ТИКИТОКОМ, в котором уже имелось пару тысяч подписчиков, и начинает активно пиарить наш проект. Начал расти онлайн, с каждым днем все больше и больше народу. Казалось бы, вот он - спаситель, но не тут то было. Группа шпионов - разветчиков находит в его шкафах документы, в которых всеми любимый герой собирает информацию на каждого популярного игрока проекта, чтобы отослать данные документы администрации, и поживится его имуществом после кары ВСЕВЫШНЕГО. Данная информация становится известна всему народу. Начинаютcя митинги, споры, голосования и наш псевдо герой остается без всего.
Так и заканчивается 2021 год.
И последующие пару лет проект живет со стабильным онлайном в +-100 человек
Начало
Спустя три года один из каналов-миллиоников натыкается на видео на ютубе (нарезка пвп) и ему становится интерессно откуда это. Он находит данный проект, списывается с администрацией, и они благополучно находят общий язык.
Проведя пару стримов онлайн подскакивает до рекордной отметки в 100к.Проект становится все более популярен,
после чего одна крупная компания замечает наш проект и выкупает долю, присоединяется большая компания разработчиков.
И первым делом почти все сервера связывают воедино, переходить на любую планету стало возможно через межпланетные телепорты. Лишь Pirat Station,Dragon Nest и Enigma остаются все так же отдельными планетами без доступа по телепорту.
На определенных территориях появляется возможность использовать войс чат, в основном на рынке,где игроки могут договариваться о ценах.
Добавляются новые босы/данжи разной сложности, некоторые из которых пройти практически нереально.
Полностью перерабатывают систему прокачки, и наконец выпускают ребаланс пвп.
Из-за большого онлайна появляется проблема в нехватке ресурсов, в частности алмазов. Цена на них растет с космической скоростью, в итоге доходит до того, что 1
стоит 10
.
После чего добавляют на одну из забытых планет увеличенный процент спавна руд. Что нормализует дефицит ресурсов.
Так же вводятся новые профессии/классы/расы,новые виды оружия.
Захват Крепости был изменен на захват планеты. Была добавлена отдельная планета, где все объекты защиты были разделены на 4 лагеря, каждый из которых должен был защищать отдельный клан союзника, владельца этой планеты. А сторона атаки появлялась в специальных космических кораблях, и должна была по очереди отхватить эти лагеря, и напасть на главную базу. Захватив главный зал, атакующий клан становился владельцем данной планеты.
Через некоторое время начинают активно тестировать "полное погружение". Которое в дальнейшем добавляется на все сервера. И mcgl переходит в новую эру, в эру полного погружения.
Образуются группировки во главе с профессионалами, для добычи редкого дропа с полным пониманием игры и тактикам по убийству любого боса. После чего стали появляться так называемые Пк-киллеры, которые охотятся за данными гильдиями и за их богатствами.
Из обычных кубов проект превратился в нечто большее чем просто игра и для многих стал важней реальной жизни.
Захваты,разбой,убийства,друзья,нервы,общения и наконец любовь. Все это, нам дарит наш любимый - Minecraft Galaxy!
Проект продолжал жить и радовать всех игроков своей уникальностью.
карма: -7
С тёмным пивом...в светлое будущее
0
Ответов: 126
#26: 2020-12-16 18:08:32 ЛС | профиль | цитата
Занял
карма: -2
|Alesh!nk!|Всегда в сердце)
0
Ответов: 146
#27: 2020-12-16 20:23:57 ЛС | профиль | цитата
Набил пост
карма: -37
0
Ответов: 791
Revenant
лидер
#28: 2020-12-16 20:28:23 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
2025...ракеты, космос, войны серверов...и лишь Galaktionik так и бегает целыми днями по рынку...

Редактировалось 1 раз(а), последний 2020-12-13 21:27:56

Он вырабатывает энергию для всего этого, как хомячок

--- Добавлено в 2020-12-16 20:34:18

Zarok писал(а):
kosyak, ну на практике проверка работ производится в порядке "постовой" очереди. По итогу это вообще никак не влияет на результаты, но игрокам хочется сразу же показать причастность. Мне кажется тут есть ещё внутреннее давление по типу ощущения горящего дедлайна, тип игрок уже забил место и если он в итоге не сдаст работу, то о нем могут плохо подумать. Но это как бы чисто имхо

Просто на 15 рассказе без запятых уже не хочется читать))
карма: -22
Дед, пей таблетки
0
Ответов: 587
Nameless
Мраконосный Рыцарь
#29: 2020-12-18 06:29:57 ЛС | профиль | цитата
Рассказ, немного не в тему, да и фиг с ним
2025. Какой огромный смысл несет в себе данное число. Именно в этом году, человечество было полностью обречено - территория загрязнена настолько, что выходить из дома не представлялась возможным. Радикальный феминизм поработил все общество. Люди перестали говорить потому что, сказав что-то можно задеть чьи-то чувства и угодить за решетку. Этого нельзя было больше терпеть. Было решено переместить людей в различные онлайн – миры. Обществом было решено строить свою жизнь именно в Майнкрафте, так – как именно там возможно жить и действительно получать удовольствие от жизни (или игры?!). Ушлые компании начали скупать целые проекты, однако это всё было не то…Пока компании Google не попался на вид проект MCGL. Данный проект притянул руководство компании своим концептом с планетами – Испортили свою родную Землю? Попробуем на MCGL! Но владелец проекта наотрез отказался продавать свое детище, Google смогло договориться на покупку лишь доли проекта, но этого им было достаточно. Подключились и разработчики. Они массово начали выпускать обновления для удобства жизни людей. Первое обновление последовало сразу. Перед заселением было решено произвести полный вайп проекта. Старички проекта были просто в шоке, а в клане Альянс половина людей вышли на несогласованные митинги в поддержку Danya_14.
Компания стала производить массовую миграцию людей из обычной жизни в виртуальный майнкрафт. В этом мире не было того, к чему люди Земли так привыкли – грязь, разврат, а также всеобщий хаос и беззаконие. У данного проекта были свои правила, нарушение их грозило исключением из проекта, чего людям конечно же не хотелось. Разработчики решили и дальше выпускать обновления для жизни людей, находящихся там. Вторым обновлением было введение различных налогов и сборов с жителей, но людям было все равно, они лишь наслаждались жизнью на этой прекрасной планете, да и алмазы добыть не так уж и сложно, есть же шахтеры! Всем было хорошо, пока….
карма: -44
JavaScript это жизнь
0
#30: Этот пост был удален
Ответов: 640
TRoN
Demon
#31: 2020-12-18 12:23:10 ЛС | профиль | цитата
dokersmerk писал(а):
Рассказ, немного не в тему, да и фиг с ним

Мне кажется или рассказ сильно похож содержанием на книгу "Призрачный сервер"?
карма: -19
0
Ответов: 13
#32: 2020-12-18 16:53:10 ЛС | профиль | цитата
Жду итогов :3
карма: -3
0
Ответов: 224
#33: 2020-12-19 19:54:38 ЛС | профиль | цитата
История о том, как MCGL спас миллионы подростковых умов...
История

Шел 2025 год, онлайн МКГЛ вырос до уровня СТИМ игр. После большого пиара проекта в различных соц.сетях и ростом популярности мкгла, крупная компания замечает наш проект и выкупает долю, присоединяется большая компания разработчиков. На протяжении следующих 6 месяцев, проект активно развивался и дорабатывался. Но вот незадача... На форуме активно стали обсуждать ситуации массовой дефекации, рвоты и атрофии головного мозга. Так продолжалось следующие 2 месяца. Новые игроки прибывали на проект, но уже через несколько недель игры у них начали проявляться эти страшные симптомы. Тысячи игроков пострадали от этого, но никто не знал причины недуга. В конце концов, эта информация уплыла в СМИ и, как следствие, привлекла интерес полиции и НИИ. После тщательно проведённого расследования, удалось узнать некоторую информацию. Например, что перед вспышкой данной эпидемии, можно было наблюдать массовый приплыв новых игроков, возраст которых составлял от 6 до 13 лет. Сначала это связали с покупкой самого MCGL, что и могло произвести такой фурор, но как оказалось, на момент начала эпидемии, проект уже как 6 месяцев принадлежал компании. Нужно было искать проблему в другом. Болезнь всё больше прогрессировала. Для расследования привлекли спец.службы и отдел ВООЗ. Сервера игры приостановили. Расследование длилось ещё несколько дней, пока не обнаружили один интересный факт. За неделю до вспышки, ютьюб-блогер, под ником "ВладА4", объявил о создании игрового канала, заявив, что первой его игрой станет MCGL. Эта информация дала ответ на вопрос о массовом наплыве малолетних игроков. Проанализировав все данные, следователи пришли к мнению, что всему виной именно этот "блогер". После чего, запустили сервера, но запретив играть самому подозреваемому. И о чудо, случаев болезни больше не наблюдалось и всё вернулось на круги своё. Но после того, как эта информацию уплыла в интернет, разработчики начали писать заявления о уходе, некоторые застрелились. В предсмертных записках они писали: "Всё чего касается ВладА4 тупеет и умирает. Этот проект ждёт та же участь". Спустя 2 месяца, игру покинули 95% игроков. СМИ назвали эту болезнь "Бумажный синдром" Было принято решение закрыть MCGL. Влад А4 продолжил свою деятельность, но это уже совсем другая история. Конец...

Продолжение

В 2026 году, отдел анализа данных ВООЗ опубликовал исследование, в котором описывались схожие с бумажным синдромом симптомы. Но, данные были взяты за период 2018-2026 года. Заболевали чаще всего люди в возрасте 6-13 лет. И что интересно, все они были подписаны на канал влада А4. Решение было простым. Постановлением Европейского суда от апреля 2026 года, владу бумаге было запрещено заводить любые аккаунты в социальных сетях. Существующие были удалены, ютуб канал - аннулирован. Самого А4 приговорили к 110 годам заключения в тюрьме строгого режима, где он скончался от передозировки наркотиками через 2 месяца после приговора.
карма: 37
За Императора Человечества!
0
Ответов: 587
Nameless
Мраконосный Рыцарь
#34: 2020-12-20 15:25:19 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060 писал(а):
Мне кажется или рассказ сильно похож содержанием на книгу "Призрачный сервер"?

Честно - не читал. Что в голову пришло то и написал
Возможно где-то припомнил фильм - Первому игроку приготовиться.
карма: -44
JavaScript это жизнь
0
Начальник столичной управы
Ответов: 1752
Noir Villar
лидер
#35: 2020-12-22 23:39:44 ЛС | профиль | цитата
Далеко тема улетела
карма: 30
Noir Villar - La route vers le meilleur
0
Ответов: 92
Ancients
Cerebrus
#36: 2020-12-23 06:26:22 ЛС | профиль | цитата
Как-то раз я пошел на рынок и у меня скупили всю булыгу , после этого я купил себе шикарные апартаменты рядом со спавном нано , я был на столько богат что мог купить огра, робота , крепы . На хате у нас вечно было много девочек , все это было до тех пор пока у меня не кончилась булыга в сундуках , я опечалился но вспомнил про биржу , где частенько сливают булыгу , теперь я растущий бизнесмен , у меня гараж на зевсе и несколько вертолетов за рынком нано
карма: -5
Плохой Макакич
2
Голосовали:Despondency, Nick_Fury
Ответов: 1204
#37: 2020-12-23 08:46:48 ЛС | профиль | цитата
Призрачное будущее или недалекая реальность
Перед нами абсолютно иная реальность. Концепция галактики полностью перешла на другой, более отличный уровень геймплея. Переходы через межпланетную станцию стали ощущать на себе тысячи новых поселенцев, тем более что все перепады состояний игрок теперь ощущает на себе через специальную систему моторика-рецепторных соединений. Теперь перемещения в пространстве и времени настолько обыденны как и сбегать на рынок 10 лет назад.
Игрок осваивает новые планеты, теперь для каждого создан открытый код на нано-коммуникаторе, через который можно создавать мини-планеты с своей биосферой. Рынок перестал быть материальным и все процессы покупки-продажи заносятся прямо по системе кодирования, благодаря чему предметы можно выводить в код и переносить напрямую от станции к станции, которые имеются на каждой из планет. Кроме того - вывод предметов в код решил проблему материи и нано-блок, который казался всем чем-то нереальным - стал важной частью игры из-за перенаселения когда-то основной планеты Nano, когда на планете не осталось ни одного чанка свободного пространства.
Энергетика вышла на новый уровень, поэтому расы перестали быть отдельно существующими, а перешли на этап слияния, и все чаще в перемещении по галактике можно встретить киборгов с частями человека и эльфа с жабрами амфибии. А открытие новых планет самими игроками решили проблему обновлений, и теперь, каждый день сотни игроков отправляются на вылазки в дальние пространства галактики за поиском неизвестных ранее обитателей планет и артефактами для новых крафтов.
Каждый новый странник галактики по прежнему появляется на исходных планетах без измененных концепций игры, и из-за сложности концепции геймплея - новым игрокам предлагается на выбор либо остаться на исходных планетах, отрекшись от знания и не признав новые границы миропонимания - стать отреченным, либо пройти обучение по системе "Логос" рассказывающей об основах галактики, а после пройти первую экспедицию на форуме ExpoGalaxy.
Что говорить о кланах, вся прошлая история стерта непризнанным пактом о мире и более игрок не может убить другого игрока на перелетах между галактиками. Лишь только отреченные - оставшиеся и собравшиеся в новые союзы на старых планетах по прежнему продолжают вести бессмысленные войны и захваты территорий.
Альянсы и синдикаты игроков распались окончательно и галактику захлестнула новая волна союзов изобретателей и странников, исследующих бескрайнюю галактику и раскрывающих безмерные границы ее. Войны стали невозможным явлением в мире будущего. О них упоминают лишь на обучении "Логос", но все-таки нашим далеким потомкам нелегко понять, почему когда-то давно одни убивали других – ведь это противоречит великому закону Добра и Справедливости, главному закону всех жителей Вселенной.

Безгранично можно фантазировать и мечтать о великом, и говорить что никогда подобного не будет. Но когда-то так же не верили ни в полет человека как птицы, ни в перемещение на тысячи киллометров на машине. Что нас ждет? Наш мир полон загадок и тайн, и кто знает, какие сюрпризы ожидают нас на пути? Да, нам не дано знать, что будет на нашей планете через много-много лет. Но, так даже интереснее – ждать, мечтать, фантазировать, с любопытством размышляя: а какое оно, наше будущее? Хочется, чтобы оно принесло людям мир и спокойствие, оптимизм и надежду. Ради такого будущего стоит потрудиться, хотя бы с надеждой...
карма: -23
0
Тех. редактор
Ответов: 1010
#38: 2020-12-24 10:47:29 ЛС | профиль | цитата




карма: 59
Игрок состоит в :Profi's Club| Focus Group
12
Голосовали:Ahotik87, Sucashi, Shonstar, Alira, miroschka, TawerGetto227, -Grey-, aceman091, KiNdER_gRanD, Marokka, FlightNight, Vano4ok
Ответов: 746
ARMADA
gfg123 R3
#39: 2020-12-25 17:38:07 ЛС | профиль | цитата
Экстренные новости

======================Экстренные новости======================

Прерываем программу «Чудесные поля» с Леонидом Кубовичем...


Ведущая новостей: Итак, к новостям. Сегодня обсуждаем нашумевший проект под названием "MCGL". Что это такое спросите вы? Будем разбираться. Передаю слово нашему специальному игровому корреспонденту.

"Голос за кадром": если он играет в компьютер в нашем офисе это не делает его игровым корреспондентом!

Ведущая новостей: Он вещает с нашей элитной студии в центре Москвы.

«Голос за кадром»: за которую мы отдали пол. бюджета всего телеканала...

Корреспондент: Здравствуйте, дорогие зрители, сегодня у нас в студии Маркус «Notch» Перссон – создатель «Minecraft».

Маркус: Здравствуйте, спасибо, что позвали в вашу студию. Ради этого мне пришлось временно бросить свою виллу в Лос-Анджелесе в полном одиночестве и приехать к вам.

Корреспондент: Давайте обсудим с вами «MCGL». Последнее время о нём много говорят. Проект недавно вышел в Steam и бьёт все рекорды. Его уже называют «Minecraft 2». Что скажете насчёт этого?

Маркус: Да-да, я уже успел в него поиграть. Конечно пришлось потратить 500 руб. из собственных сбережений, не знаю, как восстановлюсь финансово после этого. Но не жалко. Проект перспективен, даже завидую, что не я руковожу его разработкой.

Корреспондент: Что скажете о так называемых «фишках» проекта?

Маркус: «Фишек» у этого проекта много. Даже не знаю, как я не догадался их добавить в оригинальный «Minecraft». Из интересного могу отметить: уникальные ивенты с боссами, бесшовный мир с большим количеством планет и впечатляющую межгалактическую станцию. Также я увидел большой выбор оружия, предметов и интересную систему строительства сложных механизмов, таких как завод, БАК и т.д.

Корреспондент: Понял вас. Как вам общая атмосфера проекта? Сообщество?

Маркус: Вы знаете, мне понравилось, атмосфера увлекает. Играю в перерывах между счётом своих денег и покупкой гиперкаров. Сам я поселился на отдалённой планете, куда трудно добраться новичкам и построил небольшой дом. Чувствую себя как Робинзон Крузо.
Также отмечу, что сообщество обладает большим потенциалом. Можно объединятся в кланы, ходить на рейдовых боссов и строить вместе огромные города.

Корреспондент: Отлично! Каким вы видите будущее проекта? Как мы знаем с 2025 года проект только начал набирать обороты. Новая команда очень амбициозна.

Маркус: Они меня уже пригласили в качестве консультанта. Со мной у них большое будущее. Расскажу вам по секрету про новые обновления.
В первый год мы планируем добавить мировых боссов. Они буду появляться раз в месяц. Огромные размеры, колоссальный урон и соответствующий дроп. Это будет весело, уж поверьте!
Ещё обновим систему коммуникаций с персонажами: голосовой чат, анимации приветствия, система взаимодействия между персонажами.
Далее, мы хотим сделать новые планеты с уникальными ландшафтами и ресурсами. При этом проблем с увеличением серверов не возникнет, потому что мир бесшовный и работает на одном сервере.
Также планируем коллаборации с популярными франшизами. Например, предметы кастомизации из знаменитых киновселенных Marvel, DC, Disney и т.д.

Корреспондент: Чтобы вы хотели сейчас исправить в проекте?

Маркус: Думаю нужно улучшить баланс в пвп и добавить больше уникальных предметов с полезным применением.
На этом всё, больше не буду рассказывать секреты, позже сами всё узнаете. Мне ещё на обратный рейс успеть надо. Руководство телеканала обещало мне билет.

Корреспондент: Спасибо за интересное интервью. Удачи вам и всем, кто нас слушал!

"Голос за кадром": Он же понимает, что наш телеканал оплатил ему только такси до аэропорта?

"Голос Кубовича за кадром": Огурчики, помидорчики в студию!

"Технический специалист": Кубович, вы студией не ошиблись?


=====================Конец экстренных новостей==================

карма: 6
0
Голосовали:RouteVO, Ahotik87
Ответов: 40
Edelvein
Artisan II
#40: 2020-12-26 01:31:05 ЛС | профиль | цитата
История: год прогресса
Пока корабли бороздят просторы вселенной, в дальних уголках покоятся тёмные, давно забытые планеты, покрытые мраком неизвестности.
Их глубины скрывают отпечатки истории давно минувших лет. Порой, историки посещают подобные земли, чтобы ублажить свой неумолимый
исследовательский интерес. Но иногда, встречаются места столь опасные, что даже ненасытное любопытство не способно перевесить страх
их посещения.

Недра одной из таких далеких планет покоят огромный мрачный городище - Хевенгард. Некогда наполненный жизнью, теперь он источает
вечный покой и страшную тьму, а его великий и бессмертный владыка пребывает в забытье за тринадцатью дверями.
По рассказам очевидцев-путешественников - это был прекрасный, цветущий город, воины которого прославляли доблестное имя клана на
полях брани, а ремесленники обеспечивали добрую половину галактики всем необходимым. Но время… Время, пожирающее все сущее, не оставило
без внимания дальний уголок галактики. Теперь безжизненная планета вряд ли кому-то пришлась по душе, если бы не случившееся…

Мрачные, промерзшие глубины Хевенгарда подали признаки жизни… Низкий гулл пронесся по холодным коридорам, достигая самых дальних его
концов, местами обваливая старую кладку.

Маленький, скрюченный человечек, судорожно метался по коридорам в поисках чего-то. Наконец, проведя неведомый ритуал, старик открыл
последнюю - тринадцатую дверь внутренних покоев, и перед ним распахнулся темный зев мрачного склепа.

- Господин! Господиииииин! – вскрикнул человечек, заглядывая в зияющую бездонную тьму прохода. В ответ из склепа послышалось недовольное
лепетание, перемежающееся хрустом суставов.
Старик взял факел и зашел в склеп. В середине помещения располагалась обычная кровать, на которой лежал темный повелитель Хевенгарда.
Гримаса владыки явно не источала радости от внезапного пробуждения.
- Фарис! Какого крипера ты пришел сюда?! Что могло случиться важного, Фарис, чтобы ты меня тревожил?! – вежливо поинтересовался король.
Внезапно гул раздался снова и часть кладки обвалилась у ног старика.
Казалось, владыка мог в деталях рассмотреть каждую грань маленьких кирпичиков, распадающихся на мелкие осколки в торжестве хаоса и разрушения.
- Надо же – ничего красивее я еще не видел – уже спокойно продолжил король, рассматривая кирпичную кладку, факел, стены, детали одежды слуги…
Все казалось необычайно ясным и детальным, словно бы мир преобразился.
- Эм, Владыка, я польщен, но…
- Фарис! – я не о тебе, бесстудный – тут же прервал его повелитель.
- Вы должны кое-что увидеть, владыка, у нас, кажется, проблемы… - растерянно сказал старик.
Он провел хозяина в обзорную – помещение, представлявшее из себя, комнату, в центре которой был установлен небольших размеров монитор,
отображающий окрестности и расположение всех живых существ в округе, в углу которого красовалась цифра 2025.

Маленький экран показывал множество белых точек окружающих старый городище. Одна из них резко устремилась в центральную площадь и тут же
снова послышался гул.
- Это что, люди? – спросил владыка.
- Да, господин, они окружили наш замок, и, кажется, пытаются взять проход в катакомбы штурмом. Нам нужно срочно готовиться к обороне – ответил старец,
уже волоча по полу откуда-то взявшийся нагрудник кузнеца. – Это нужно будет вам надеть.
- Собери всю нашу гвардию, Фарис, я жду в главном зале. – Ответил владыка, надевая старый фартук.
Через некоторое время, гвардия была стянута в главный зал. Могучие воины, закованные в латы теперь держали в руках луки и грозно смотрели
в сторону выхода.
- Вперед грозные воины Хевенгарда! Уничтожим неприятеля! – воскликнул король и выбежал в коридоры. Вернувшись через некоторое время, владыка
недоуменно стал присматриваться к недвижимым воителям, остававшимся на своем месте.
- Фарис, ты очень умный, хорошая армия. Вот, только это гварды, а где же наши соратники?
Старик лишь развел руками…
- Владыка, пока вы спали, наше былое могущество кануло в лету, и теперь мы остались одни…
Сильный толчок, сопровождающийся гулом повторился, вызывая сильные душевные трезания у хозяина подземелий.
Старый вампир достал из закромов огромный молот и воскликнул: «На моем счету больше тысячи сильных воинов, я сам с ними разберусь,
открывай проход!».
Старик послушно дернул рубильник комнаты управления и последовал за своим владыкой к выходу.

Яркая вспышка света ослепила господина, но вовремя поданный послушным слугой головной убор спас хозяина от солнечных ожогов.
Владыка оглянулся по сторонам.

Улицы городища были разрушены и покрыты слоем грязи и пыли, стены были заплетены старыми, давно высохшими лианами. Крыша старого склепа давно
потрескалась то ли от времени, то ли от рук хулиганов… Владыка посмотрел в небо: яркое солнце освещало холодное зимнее небо. Внезапно, от облака
отделилась маленькая точка, которая стала увеличиваться в размерах.
- Это еще что! Воскликнул вампир.
- Маленький человечек в шапке санта клауса со всего размаху ударился о крышу склепа и повалился на землю… - Ух! – вскликнул малыш и начал
отряхиваться от кусочков старой черепицы. – Друзья, мы находимся в одном из старых заброшенных городов, какие же тайны он скрываеееет? Ставьте лайки
чтобы я понял что вам эт… - Не успел договорить человечек, как его прервал резкий звук из за спины.
- А ну иди ка сюда, хороняка – Крикнул владыка, размахивая кувалдой.
Маленький человечек оглянувшись, быстро начал убегать прочь, но тут же провалился в небольшую расщелину старого подвала, откуда продолжал
доносился встревоженный голос, разговаривающий с самим собой.

Первичный допрос бедолаги показал, что это не воин, а обычный житель, каких в окрестностях в последнее время стало гораздо больше. Отпустив посетителя,
вампир решился подняться на самую высокую башню, чтобы детально рассмотреть все окрестности. Окинув взором пустующие ранее земли, старый хозяин обнаружил,
что все прилежащие территории вокруг его города застроены маленькими деревянными домиками и необычными декорациями: на юге красуется большой
мегаполис, на западе карусель и парящие шары в небе, восток застроен непотребными пиксель артами в стиле аниме, а на севере установлен огромный
трамплин с которого то и дело, прилетают прямо на центральный склеп города незатейливые посетители аттракциона за 1 алмаз.

- Фарис! Срочно возвращаемся обратно! Проведи меня в комнату связи. - Крикнул вампир, в спешке спускаясь по лестнице башни.
Вернувшись в катакомбы, Владыка решил связаться с другими своим товарищем – инженером Юлианом, некогда собравшем этот передатчик.
- Слушай, Хевен, я понимаю, что ты давно не заходил в игру, но тут многое изменилось. MCGL была интегрирована в систему стим, сейчас множество
блогеров стримят проект, заманивая все больше аудитории, поэтому нет ничего удивительного, что все окрестности были запривачены, а твой
огроменный городище оккупирован. Мог бы и приютить пару игроков. Сейчас это актуально, особенно после введения аренды.
- Юлиск тебя проводники ударили? – поинтересовался Владыка, толком ничего не понявший из странной речи друга. – ты можешь объяснить?
- Старик, просто наведи порядок в городе, поставь ёлку, сейчас новый год, можешь попробовать коллаб со стр… Передатчик замолчал.
Индикатор запаса уранового топлива показывал отметку 0.
Фарис недовольно постучал по сверхпроводникам, но это не дало ощутимых результатов.
- Вы что-нибудь понимаете, сир? – поинтересовался старец.
- Да, Фарис, я все понимаю… Мне пора покинуть подземелья.
- Но сир, - возразил Фарис – вы же совершенно не готовы выходить туда, до меня дошла информация, что ваша броня и оружие уже не являются
самыми лучшими во вселенной, прогресс дошел до зачарования и новейших способов усиления, вы просто еще не готовы!
Владыка с пониманием посмотрел на старика, и воодушевленно прошелся к ближайшему ящику.
- Да, у нас еще все впереди, нам предстоит многое выяснить, но сначала… Фарис, выдай мне 1 алмаз. - заключил Вампир, надевая крепкие
кожаные сапоги – Я хочу прогуляться…

Пока корабли бороздят просторы вселенной, в дальних уголках покоятся тёмные, давно забытые планеты, покрытые мраком неизвестности. Прогресс
не дает им окончательно уйти в небытие, подобно свежему потоку воздуха, он вдыхает жизнь в самые отдаленные сектора нашей обширной галактики,
принося много нового и интересного.
карма: 0
Отдел информации и печати.
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#41: 2020-12-26 16:28:38 ЛС | профиль | цитата
А до скольки прием работ?
карма: -82
0
Ответов: 575
#42: 2020-12-26 16:41:52 ЛС | профиль | цитата
Ща сдам анализы, напишу крутой рассказ
карма: -6
0
Ответов: 6237
Storm
Defenders II
#43: 2020-12-26 16:43:39 ЛС | профиль | цитата
DoomGuy, Как то двусмысленно получилось
карма: -82
0
Ответов: 575
#44: 2020-12-26 17:38:28 ЛС | профиль | цитата

Я не старался
Скоро начинался 2078,
@ 2077 было жалко терять
Воспоминания
Стоял обычный снюсдэй 2077 года.
Онлайн вырос до небес из за рекламы Алишера и Славы Марлоу .Сам моргенштерн расписывается на форуме.Игра продаётся за free hundren buks в стимпанке или дизельпанке.
Новичков немеренно много.Онлайн огромный, как свечка на хэллуин
Регается, какой то новый игрок...
Придумайте Логин !(он же игровой ник)ну допустим - "МегаПташка47"
Оформляем вкид (регистрируемся) мы получаем леща и проходим тренеровку с дедом самбистом городовым Азизом
Спустя ожиданий квеста 0/4500 cеконда быстрее заходит на сервер НайтНовайсЧубайсСити с нанотехнологиями , нам дарят майнинг ферму с видюхой BTS 250XT super , которая фармит бетный биткоин.
Все носятся и сидят , бегают роботы т800 с имплантами, которым пофиг на всё.Кто то пролетел на летающей машине по небу
Всё жизнь начинается, но не тут то было =(
В 500 блоках из за смерти босса Dungeon на спавне прорывает трубу с зеленой и коричневой жижей транпортной системы канализационного завода oO0 "6".
Все оставались в молчании и в чате рупором орут
Господа,глиномесы 5 разряда почините прорыв, иначе ща всем зачайенные сета выкинуть придётся с аксессуарами
Прорыв был невелик, но завод полностью не оправдывал надежд, он стал запрещен в игре из-за большой цены,
но ценители знают, что его жмых сравним только с райским блаженством.Морген был в ярости! О Боже, спавн было не узнать "Я так и знал, что вы почините, но должен вас предупредить:
все заказы должны были проходить под мои треки, иначе я разрываю с вами контракт и сдаю вас майкрасофту. все проигнорили - мы возвращаемся к своим делам....
почему так ?игра вечная
Я играю и наслаждаюсь , выиграл всё наизусть.
Все играют в игру где надо мочить сосиску на крепости в костюме аквалангиста чичи, который считается самым имбалансным шмотом, лучше даж скафандра + ещё и от пандемии спас в 2020-2021.
Кузнец-папаша подарил нам киркодилак в 2020 года
потом его загриферили
конец
Всем удачной обновы и хорошо провести тут время
карма: -6
1
Голосовали:apl
Начальник столичной управы
Ответов: 1752
Noir Villar
лидер
#45: 2020-12-26 18:43:53 ЛС | профиль | цитата
kosyak писал(а):
А до скольки прием работ?

До конца дня по мск
карма: 30
Noir Villar - La route vers le meilleur
0
Ответов: 32
Monte Carlo
Пираты Стью
#46: 2020-12-26 23:59:08 ЛС | профиль | цитата
Мне вот письмо из 2025 года пришло. Чекайте, как там наш проект будет поживать в этом году)
Письмо из 2025 года - рассказ на конкурс
Здравствуй, дорогой Sanich!
Пишет тебе ты, но только из 2025 года! Знаю, ты ошарашен, но технологии моего времени позволяют творить такие шалости. Я бы хотел тебе рассказать о том, как MCGL преобразовался под конец 2025 года. Я помню, что ты очень любил проводить время в этой игре и получал только позитивные эмоции от нее, так что тебе наверняка будет интересно узнать о состояние проекта в 2025 году. О чем-то другом я не могу тебе рассказать, потому что это может привести к временному коллапсу, так что я сейчас поведаю тебе о MCGL'е в 2025 году.


В общем, в начале 2025 года, онлайн MCGL вырос до уровня Steam игр, после большого пиара проекта в различных соц.сетях и ростом популярности мкгла, крупная компания замечает проект и выкупает долю, присоединяется большая компания разработчиков. Собственно на такой ноте после очень долго перерыва от игры в MCGL мой хороший друг зовет меня (то есть тебя, но из 2025 года) вернутся на проект и провести там приятно время. Я конечно же соглашаюсь, потому что приятные воспоминания об игре снова нахлынули на меня. Чувство ностальгии привело меня к компьютеру и я захожу на форум, чтобы зарегистрировать новый аккаунт, чтобы вот так с самого нуля посмотреть на проект. Форум, я должен тебе сказать, очень поменялся, стал более современным и привлекательным. Эх, жаль, что не могу тебе прикрепить скрин форума, ты был бы слегка поражен, поверь. Далее скачиваю лаунчер, который также преобразовался в лучшую сторону. И вот я нажимаю кнопку «Высадится на межгалактическую станцию», пока шла загрузка, я закрыл глаза и когда я их открыл и увидел межгалактическую станцию, то был поражен ее помпезностью, красотой и проработанностью. Уровень постройки и красоту межгалактической станции, без преувеличений, можно сравнить только с самими лучшими проектами Varuna. Кроме постройки меня также удивило большее количество новобранцев, которых я насчитал около 3 сотен только за две минуты пребывания на станции. Ошеломленный красотой межгалактической станции и количеством игроков я случайно пропускаю предложение о прохождение обучения и сразу перехожу к выбору планеты. Мне предложили выбрать уровень сложности планеты: «Прайм» - высокий уровень сложности, «Фермеры» - средний и «Новобранцы» - легкий, далее мне предложили выбрать биом, в котором я хотел бы высадится, я выбираю пустыню с мыслью поднять побыстрей уровень на песке. Но, как оказалось после высадки, мой выбор был бесполезен, потому была введена новая система прокачки персонажа, которая была анонсирована еще в 2019 году. Помнишь ее, да? Сколько надежд она тогда подавала, как ее все ждали… И вот еще до крупного пиара МЦГЛА данная система была введена, как я позже узнал. Моя высадка произошла ночью и я поднял свой взгляд на небо, чтобы рассмотреть его. Звездное, галактическое небо… Как же оно меня зачаровало, от него веяло духом галактики и неизведанности . Когда я смотрел на него у меня возникло чувство будто я не в игре смотрю на ночное небо, а где-то в реальности в области экватора. Кхм… Что-то я зациклился на нем.

Все планеты расширили до 20 тысяч блоков, количество слотов повысили до 1000 на одной планете. Добавили где-то еще десять новых планет, но о них ничего не могу рассказать, так как еще их не исследовал. Во время пик онлайн на всех планетах держится у отметки в 990 человек, моментами приходится ждать в очереди, чтобы попасть на планету. По сути, старые планеты и десять новых стали местом, где игроки строят свои города и облагораживают базы, изредка копаясь в шахтах на данных планетах. Ты наверняка задашься вопросом «Изредка копаются на жилых планетах? Неужели все копаются теперь только на Пират Стейшен?» и тут мне стоит тебе рассказать о новой структуре «Космический Спейс шаттл». Вкратце говоря, данная штуковина позволяет отправляться на другие, так называемые «тяжело осваемые» планеты, которые полны уникальных и новых ресурсов, но на которых нельзя ставить приваты. С Пирата, кстати, все приваты перенесли и данную планету отнесли в категорию «тяжело осваемымых». Тебе, наверное, также интересно узнать о судьбе Драгон Неста. Так вот там разработчикам пришлось создать систему отдельных подземелий, чтобы все смогли спокойно проходить волны и походы на дракона. Если уж я начал говорить о драконе, то дальше расскажу тебе о том, как обстоит дело с другими боссами. Есть сейчас всего 7 боссов, 3 из них включая дракона проходятся по схожей системе, как и боссы в подземельях ВоВки, то есть сначала надо уничтожить мобов, а потом собственно сражения с босом. Лут после победы каждому личный выдается. А вот остальные четыре босса есть на каждой «жилой» планете и респавнятся каждые 6 часов, побеждают их по старинке, большой толпой игроков. Как ты можешь догадаться, на таких мероприятиях всегда много игроков и показатели FPS'a желают лучшего. Но вот в недавнем анонсе нам уже пообещали решить данную проблему. Интересно дела обстоят с рынком. Как мне рассказали, до большого наплыва игроков на межгалактической станции обустроили общий рынок для всех планет, но с неожиданно большим онлайном все ларьки были заняты и новые игроки не имели возможности продавать свои товары. Решение данной проблемы администрация увидела в развитие отдельных рынков на каждой «жилой» планете. И, мне кажется, это было верным решением, потому что с онлайном под 1000 игроков на каждой планете торговля идет довольно живо на таких рынках.


И вот после всего того, что я тебе рассказал тебе, наверное, хочется узнать о том, какие изменения перетерпел клановый аспект игры и как дела сложились у топовых кланов твоего времени по типу Альянс и МК и т.д. Ты, возможно, очень удивишься, но данные кланы в моем времени пришли в упадок. Да-да, я не сделал опечатки. Новые игроки решили не примыкать к старому, а создать новое. Большое количество новеньких кланов задавили старые, а игроки последних разбрелися по новым кланам. Кроме того, рост популярности MCGL'а стал естественно привлекать ютуберов, которые создали свои кланы, где они играют вместе с самыми преданными подпищиками. Топы кланов нынче занимают кланы созданные ютуберами, которые между собой ведут ожесточенные войны. В связи с такой ситуацей, чтобы еще больше разогреть интерес, крупная компания, которая выкупила долю проекта, решила провести битву ютуберов за контроль над одной из «клановых» планет. Победители получат ценные призы и денежные вознаграждения. Данное мероприятие навело шумихи и я чувствую, что скоро разработчикам прийдется добавлять новые «жилые» планеты. Кстати, старой системы захвата крепостей нету, но вместо нее ввели планеты, на которых раскиданы крепости, которые надо отвоевывать или защищать от других игроков. Так же есть планеты, где крепости надо отвоевывать и защищать только от мобов, что дало возможность даже новеньким кланам зарабатывать клан очки. Крепости имеют сферу влияние, на которой игроки, которые ее контролируют, могут добывать ценные ресурсы. Так что клановый аспект сейчас в игре на подъеме.


Также с приходом новых игроков и инвестиций от компании, что выкупила часть MCGL'а, команду поддержки расширили и теперь все вопросы решаются за пару часов. А старые и новые разработчики совместными усилиями начали выпускать обновления каждые два месяца, а найденные ошибки после обновлений решаются в течение трьох дней. Сейчас на проекте добавлено много новых предметов, добавили также PvP классы, новые профессии и расы, но об этом я не буду рассказывать, потому что не хочу тебе сильно портить ощущения. Данные нововведения очень тебя и других игроков порадуют. Но знаешь… Я бы хотел тебе рассказать о еще одном отличие MCGL'а в 2025 году от 2020 года. И это его комьюнити, игроки. С приходом новых игроков комьюнити изменилось в кардинально лучшую сторону. Новые игроки не гонятся за накоплением АБ, голды, ресурсов. Нет, это им не интересно. Они пришли в игру за эмоциями и общением, и это отличает игроков 2025 года от игроков 2020 года. Новое комьюнити не сидит на сундуках с ресурсами и ларьками, оно играет в игру и наслаждается ею. MCGL сейчас переживает второй свой золотой век и это прекрасно. Много старичков утверждают, что новое комьюнити вернуло атмосферу 2011-2014 годов. Поверь мне, проект сейчас на подъеме и этот подъем продлится еще долго.


С уважением,
Ты, но только из 2025 года


карма: 5
1
Голосовали:MacCardi
Ответов: 444
#47: 2020-12-27 15:09:28 ЛС | профиль | цитата
Когда итоги?
карма: -6
Эта с*ка меня хочет, потому что я плохой
-1
Голосовали:DyaGa
Начальник столичной управы
Ответов: 1752
Noir Villar
лидер
#48: 2020-12-27 16:59:00 ЛС | профиль | цитата
Итоги 31 числа
карма: 30
Noir Villar - La route vers le meilleur
0
Ответов: 16
TRoN
Marokka
#49: 2020-12-31 21:22:23 ЛС | профиль | цитата
А во сколько по времени то?
карма: -57
1
Голосовали:DeMoNo5060
Ответов: 1241
Noir Villar
Барон
#50: 2020-12-31 21:45:13 ЛС | профиль | цитата
Marokka, перенесли на первое число. Судьи уже пьяны :{
карма: 46
1
Голосовали:DeMoNo5060
Ответов: 16
TRoN
Marokka
#51: 2020-12-31 23:44:49 ЛС | профиль | цитата
Как же без этого
карма: -57
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#52: 2021-01-01 17:21:51 ЛС | профиль | цитата
Zarok писал(а):
е число. Судьи уже пьяны

Сегодня первое, что по итогам?
карма: -19
1
Голосовали:Zarok
Ответов: 1241
Noir Villar
Барон
#53: 2021-01-01 17:25:09 ЛС | профиль | цитата
DeMoNo5060, думаю ближе к вечеру. Трезвеем. Хотя лично я решил продолжить алко-трип, так как заранее ещё работы отсудил, зная что могу уйти в отрыв хех
карма: 46
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#54: 2021-01-01 17:36:01 ЛС | профиль | цитата
Zarok писал(а):
DeMoNo5060, думаю ближе к вечеру. Трезвеем. Хотя лично я решил продолжить алко-трип, так как заранее ещё работы отсудил, зная что могу уйти в отрыв хех

Надеюсь следующий конкурс рассказов скоро, хочу попробовать полноценный рассказ сделать.
карма: -19
0
Ответов: 227
Monte Carlo
Совет [Д]
#55: 2021-01-01 23:12:53 ЛС | профиль | цитата
Как я понимаю итоги 2?)
карма: 0
0
Ответов: 4114
Alliance
Old Leader
#56: 2021-01-01 23:18:53 ЛС | профиль | цитата
miroschka,
карма: -55
Alliance*?
0
Ответов: 227
Monte Carlo
Совет [Д]
#57: 2021-01-01 23:19:29 ЛС | профиль | цитата
Ну осталось 40 минут)
карма: 0
0
Ответов: 640
TRoN
Demon
#58: 2021-01-01 23:21:04 ЛС | профиль | цитата
miroschka писал(а):
Ну осталось 40 минут)

Блин, ещё 40 минут видосики смотреть
карма: -19
1
Голосовали:miroschka
Начальник столичной управы
Ответов: 1752
Noir Villar
лидер
#59: 2021-01-01 23:24:42 ЛС | профиль | цитата
miroshka 20.75

helpbringer 18.5

Galaktionik 18,5

TheTringle 17.25

Randud 18,75

Demono5060 19

Xatabi4i 20

dokersmerk 22,5 3 место

Lord_of_Light 16,75

PASHA01316 26,5 1 место

Identity 24,25 2 место

Gfg123 13,75

RouteVO 19,25

DoomGuy 15,75

_Sanich_ 22,25


Аб выдам на нано, когда вам будет удобно
Павел, куда вам отправить приз?



Всем спасибо за участие, все молодцы
Понравилось много рассказов
карма: 30
Noir Villar - La route vers le meilleur
3
Голосовали:DoomGuy, Pasha, dokersmerk
Ответов: 17
TRoN
Шмель
#60: 2021-01-02 07:08:14 ЛС | профиль | цитата
TheLos,грамотно поднялся!
карма: -5
1014-hjn
0
Тех. редактор
Ответов: 1010
#61: 2021-01-02 07:59:33 ЛС | профиль | цитата
TheLos писал(а):
Павел, куда вам отправить приз?

Nano пожалуйста.
Я слышал что "Рассказ" можно вбить в книгу, можно сделать это?
карма: 59
Игрок состоит в :Profi's Club| Focus Group
0
Ответов: 1204
#62: 2021-01-02 08:34:27 ЛС | профиль | цитата
Прошу раздать мой приз на спавне
карма: -23
0
62
Сообщение
...