Вверх ↑
Ответов: 32
Monte Carlo
Пираты Стью
#1: 2020-12-26 23:59:08 ЛС | профиль | цитата
Мне вот письмо из 2025 года пришло. Чекайте, как там наш проект будет поживать в этом году)
Письмо из 2025 года - рассказ на конкурс
Здравствуй, дорогой Sanich!
Пишет тебе ты, но только из 2025 года! Знаю, ты ошарашен, но технологии моего времени позволяют творить такие шалости. Я бы хотел тебе рассказать о том, как MCGL преобразовался под конец 2025 года. Я помню, что ты очень любил проводить время в этой игре и получал только позитивные эмоции от нее, так что тебе наверняка будет интересно узнать о состояние проекта в 2025 году. О чем-то другом я не могу тебе рассказать, потому что это может привести к временному коллапсу, так что я сейчас поведаю тебе о MCGL'е в 2025 году.


В общем, в начале 2025 года, онлайн MCGL вырос до уровня Steam игр, после большого пиара проекта в различных соц.сетях и ростом популярности мкгла, крупная компания замечает проект и выкупает долю, присоединяется большая компания разработчиков. Собственно на такой ноте после очень долго перерыва от игры в MCGL мой хороший друг зовет меня (то есть тебя, но из 2025 года) вернутся на проект и провести там приятно время. Я конечно же соглашаюсь, потому что приятные воспоминания об игре снова нахлынули на меня. Чувство ностальгии привело меня к компьютеру и я захожу на форум, чтобы зарегистрировать новый аккаунт, чтобы вот так с самого нуля посмотреть на проект. Форум, я должен тебе сказать, очень поменялся, стал более современным и привлекательным. Эх, жаль, что не могу тебе прикрепить скрин форума, ты был бы слегка поражен, поверь. Далее скачиваю лаунчер, который также преобразовался в лучшую сторону. И вот я нажимаю кнопку «Высадится на межгалактическую станцию», пока шла загрузка, я закрыл глаза и когда я их открыл и увидел межгалактическую станцию, то был поражен ее помпезностью, красотой и проработанностью. Уровень постройки и красоту межгалактической станции, без преувеличений, можно сравнить только с самими лучшими проектами Varuna. Кроме постройки меня также удивило большее количество новобранцев, которых я насчитал около 3 сотен только за две минуты пребывания на станции. Ошеломленный красотой межгалактической станции и количеством игроков я случайно пропускаю предложение о прохождение обучения и сразу перехожу к выбору планеты. Мне предложили выбрать уровень сложности планеты: «Прайм» - высокий уровень сложности, «Фермеры» - средний и «Новобранцы» - легкий, далее мне предложили выбрать биом, в котором я хотел бы высадится, я выбираю пустыню с мыслью поднять побыстрей уровень на песке. Но, как оказалось после высадки, мой выбор был бесполезен, потому была введена новая система прокачки персонажа, которая была анонсирована еще в 2019 году. Помнишь ее, да? Сколько надежд она тогда подавала, как ее все ждали… И вот еще до крупного пиара МЦГЛА данная система была введена, как я позже узнал. Моя высадка произошла ночью и я поднял свой взгляд на небо, чтобы рассмотреть его. Звездное, галактическое небо… Как же оно меня зачаровало, от него веяло духом галактики и неизведанности . Когда я смотрел на него у меня возникло чувство будто я не в игре смотрю на ночное небо, а где-то в реальности в области экватора. Кхм… Что-то я зациклился на нем.

Все планеты расширили до 20 тысяч блоков, количество слотов повысили до 1000 на одной планете. Добавили где-то еще десять новых планет, но о них ничего не могу рассказать, так как еще их не исследовал. Во время пик онлайн на всех планетах держится у отметки в 990 человек, моментами приходится ждать в очереди, чтобы попасть на планету. По сути, старые планеты и десять новых стали местом, где игроки строят свои города и облагораживают базы, изредка копаясь в шахтах на данных планетах. Ты наверняка задашься вопросом «Изредка копаются на жилых планетах? Неужели все копаются теперь только на Пират Стейшен?» и тут мне стоит тебе рассказать о новой структуре «Космический Спейс шаттл». Вкратце говоря, данная штуковина позволяет отправляться на другие, так называемые «тяжело осваемые» планеты, которые полны уникальных и новых ресурсов, но на которых нельзя ставить приваты. С Пирата, кстати, все приваты перенесли и данную планету отнесли в категорию «тяжело осваемымых». Тебе, наверное, также интересно узнать о судьбе Драгон Неста. Так вот там разработчикам пришлось создать систему отдельных подземелий, чтобы все смогли спокойно проходить волны и походы на дракона. Если уж я начал говорить о драконе, то дальше расскажу тебе о том, как обстоит дело с другими боссами. Есть сейчас всего 7 боссов, 3 из них включая дракона проходятся по схожей системе, как и боссы в подземельях ВоВки, то есть сначала надо уничтожить мобов, а потом собственно сражения с босом. Лут после победы каждому личный выдается. А вот остальные четыре босса есть на каждой «жилой» планете и респавнятся каждые 6 часов, побеждают их по старинке, большой толпой игроков. Как ты можешь догадаться, на таких мероприятиях всегда много игроков и показатели FPS'a желают лучшего. Но вот в недавнем анонсе нам уже пообещали решить данную проблему. Интересно дела обстоят с рынком. Как мне рассказали, до большого наплыва игроков на межгалактической станции обустроили общий рынок для всех планет, но с неожиданно большим онлайном все ларьки были заняты и новые игроки не имели возможности продавать свои товары. Решение данной проблемы администрация увидела в развитие отдельных рынков на каждой «жилой» планете. И, мне кажется, это было верным решением, потому что с онлайном под 1000 игроков на каждой планете торговля идет довольно живо на таких рынках.


И вот после всего того, что я тебе рассказал тебе, наверное, хочется узнать о том, какие изменения перетерпел клановый аспект игры и как дела сложились у топовых кланов твоего времени по типу Альянс и МК и т.д. Ты, возможно, очень удивишься, но данные кланы в моем времени пришли в упадок. Да-да, я не сделал опечатки. Новые игроки решили не примыкать к старому, а создать новое. Большое количество новеньких кланов задавили старые, а игроки последних разбрелися по новым кланам. Кроме того, рост популярности MCGL'а стал естественно привлекать ютуберов, которые создали свои кланы, где они играют вместе с самыми преданными подпищиками. Топы кланов нынче занимают кланы созданные ютуберами, которые между собой ведут ожесточенные войны. В связи с такой ситуацей, чтобы еще больше разогреть интерес, крупная компания, которая выкупила долю проекта, решила провести битву ютуберов за контроль над одной из «клановых» планет. Победители получат ценные призы и денежные вознаграждения. Данное мероприятие навело шумихи и я чувствую, что скоро разработчикам прийдется добавлять новые «жилые» планеты. Кстати, старой системы захвата крепостей нету, но вместо нее ввели планеты, на которых раскиданы крепости, которые надо отвоевывать или защищать от других игроков. Так же есть планеты, где крепости надо отвоевывать и защищать только от мобов, что дало возможность даже новеньким кланам зарабатывать клан очки. Крепости имеют сферу влияние, на которой игроки, которые ее контролируют, могут добывать ценные ресурсы. Так что клановый аспект сейчас в игре на подъеме.


Также с приходом новых игроков и инвестиций от компании, что выкупила часть MCGL'а, команду поддержки расширили и теперь все вопросы решаются за пару часов. А старые и новые разработчики совместными усилиями начали выпускать обновления каждые два месяца, а найденные ошибки после обновлений решаются в течение трьох дней. Сейчас на проекте добавлено много новых предметов, добавили также PvP классы, новые профессии и расы, но об этом я не буду рассказывать, потому что не хочу тебе сильно портить ощущения. Данные нововведения очень тебя и других игроков порадуют. Но знаешь… Я бы хотел тебе рассказать о еще одном отличие MCGL'а в 2025 году от 2020 года. И это его комьюнити, игроки. С приходом новых игроков комьюнити изменилось в кардинально лучшую сторону. Новые игроки не гонятся за накоплением АБ, голды, ресурсов. Нет, это им не интересно. Они пришли в игру за эмоциями и общением, и это отличает игроков 2025 года от игроков 2020 года. Новое комьюнити не сидит на сундуках с ресурсами и ларьками, оно играет в игру и наслаждается ею. MCGL сейчас переживает второй свой золотой век и это прекрасно. Много старичков утверждают, что новое комьюнити вернуло атмосферу 2011-2014 годов. Поверь мне, проект сейчас на подъеме и этот подъем продлится еще долго.


С уважением,
Ты, но только из 2025 года


карма: 5
1
Голосовали:MacCardi