Эх… Помню я эти все моменты… Присаживайся, не стой, эта история долгая.
С чего же начать? Ах да… Точно. Шёл 2016 год, на Project Galaxy в то время произошел переворот. Старые игроки стали требовать онлайн, уходить из игры, пытаться как-то привлечь внимание, а новых игроков так и не было. Онлайн падал… Нужно было что-то экстренно предпринимать.
Совет администрации стал упорно пытаться найти выход из проблемы, после чего было принято решение создать новое обновление, которое перевернет игру с ног на голову. Но, чтобы реализовать данное обновление требовалось колоссальное количество времени, года, а то и десятки лет…
А тем временем стоит углубиться в 2017 год. Когда начали развивать индустрию крепостей и боссов, дабы сгладить углы перед предстоящим глобальным обновлением. Были как веселые моменты, так и печальные. Время от времени, за крепости шли эпические баталии, а периодически и запустение на них. Из чего следовало, что обновления такого рода разогревают интерес у игроков, что было правильным решением со стороны администрации. Отношение игроков к администрации стало улучшаться, появилась надежда на светлое будущее… Так стали думать многие. Но время шло, а изменений так и не наблюдалось. *Кхе-кхе*
- Что же это я о грустном? Не всё так и плохо было… Если посмотреть на конец 2019 года. - Когда мир… А точнее будущее подошло за кибер дисциплинами, человечество ищет себе начало в укромных уголках видеоигр, место где будет доступно всё, вплоть до путешествия по открытому космосу, галактикам и различным планетам со своим животным миром и атмосферой. Что не могла дать ни одна игра, за исключением одной.
- Я конечно, ушёл давно от этого, но новости доходят до всех. И эта не стала исключением… О чём же это я? Так вот слушай.
На дворе 2025 год, лето, сезон выпуска игр… У многих компаний избыток идей, создание одного и тоже… Рейтинги компаний Steam падают и акции рушатся. Проблему нужно как-то решать и каждый пытается сотрудничать с вселенной Project Galaxy, которая стала известна всему миру после того, как открыла новые двери в индустрию видеоигр.
- Дааа… Как сейчас помню, онлайн до небес, вопросов куча. Я ещё на тот момент Хелпером был, не сладко нам пришлось тогда, не были мы готовы к такому потоку людей. Ой… Что-то я не туда ушёл, так мимолетные воспоминания. М? Ты спрашиваешь, почему так резко все заговорили о Project Galaxy? Сейчас расскажу, слушай.
Было это в 2024 году, зима вроде. Точно! Мы готовились к очередному Новому Году… И тут выходит обновление, которое стало решающим ударом по индустрии мира видеоигр, никто ранее не видывал такого.
– О чём это я? Так вот. Обновление называлось «Фаза затмения – открыты окна в будущее», в нём участвовала одна, на тот момент, крупная компания, которая финансировала наш проект на протяжении 3-лет. – Как я потом узнал…
Вышедшее обновление включало в себя многое… Путешествия по космосу, галактикам и планетам по VR с любой точки мира. Продукция Project Galaxy развивалась, очки погружения, смартфоны с прямым подключением в игру, живое общение в реальном времени с другими людьми, симуляция реальной жизни – это был звук, графика, она не была похожа на тот Minecraft который мы знали, она стала лучше. Были сделаны капсулы полного погружения, которые устанавливались дома, никаких больше PC, кликов и т.п. Все делалось одним движением и ты оказывался там, в Галактике.
Каждая компания стремилась сотрудничать с Project Galaxy, узнать, как они добились таких успехов и ожидать, что будет дальше, чем же они вновь взорвут рынок видеоигр.
