
[color=#CC3300]Шел 2025 год, онлайн МКГЛ вырос до уровня СТИМ игр, после большого пиара проекта в различных соц.сетях и ростом популярности мкгла, крупная компания замечает наш проект и выкупает долю, присоединяется большая компания[/color]
Сразу же после присоединения партнёров, началась работа над "Глобальным обновлением"
При финансировании новых партнёров были переработаны и исправлены старые механики игры.
И вот спустя месяц тяжёлой работы, наконец-то настал день в который по мнению разработчиков проект заимеет небывалый успех в силу своей уникальности...А ведь так и произошло, но об этом чуть позже.
Буквально через час после выхода Глобального обновления форум проекта просто разрывался от различных "тем"
Был нереальный ажиотаж. Самое главное что это обновление было расчитано на новичков.
В перечень обновления входил такой пункт как:
Упрощение системы прокачки уровней для игровых персонажей, за счёт этого наплыв новых игроков должен был сохраниться на проект, ведь не каждый игрок готов к разрушению 150 000 блоков для получения профессии
После выхода данного обновления запустили масштабную рекламную компанию.
И это было не напрасно, такого эффекта не ожидал никто...
Сервера были забиты полностью, чтобы хоть как-то решить эту проблему Администрация проекта расширили слоты для игроков на каждой из планет. Но это не спасло...
Ввели так называемую "Очередь игроков"
В будние дни она достигала значения в 120 000 игроков
А в выходные онлайн переваливал за 300 000
Игроки ждали сутками чтоб подключиться на сервер.
Было принято решение о расширении проекта
запустили второй проект "Minecraft Galaxy Reborn"
С более стабильными серверами, очередь это конечно разгрузило, но не полностью.
Старым игрокам проекта не нравилось то что теперь они не могут просто так в любое удобное время подключиться к серверу и заниматься своими обыденными делами в "Кубах"
Они начали всячески портить игру новичкам, дабы изгнать их с проекта...
А ведь несколько лет назад никто и представить себе этого не мог, новичков ждали на проекте, их не хватало.
Сейчас же их восприняли в "штыки"
Но что могли поделать +-150 человек, против наплыва армии новых игроков? Ничего.
Новички ответили тем же. Была объявлена война поколений.
Длилась она без малого 3 месяца, пока последний из "олдов" не покинул проект...
После ухода "стариков" комьюнити MCGL потеряло былую теплоту и атмосферность.
Большинство новичков были эгоистичны и не воспринимали друг друга из-за большой текучки онлайна.
В дальнейшем проект продолжил своё великое существование, но это был уже не тот проект который мы знали ранее ]
Сразу же после присоединения партнёров, началась работа над "Глобальным обновлением"
При финансировании новых партнёров были переработаны и исправлены старые механики игры.
И вот спустя месяц тяжёлой работы, наконец-то настал день в который по мнению разработчиков проект заимеет небывалый успех в силу своей уникальности...А ведь так и произошло, но об этом чуть позже.
Буквально через час после выхода Глобального обновления форум проекта просто разрывался от различных "тем"
Был нереальный ажиотаж. Самое главное что это обновление было расчитано на новичков.
В перечень обновления входил такой пункт как:
Упрощение системы прокачки уровней для игровых персонажей, за счёт этого наплыв новых игроков должен был сохраниться на проект, ведь не каждый игрок готов к разрушению 150 000 блоков для получения профессии
После выхода данного обновления запустили масштабную рекламную компанию.
И это было не напрасно, такого эффекта не ожидал никто...
Сервера были забиты полностью, чтобы хоть как-то решить эту проблему Администрация проекта расширили слоты для игроков на каждой из планет. Но это не спасло...
Ввели так называемую "Очередь игроков"
В будние дни она достигала значения в 120 000 игроков
А в выходные онлайн переваливал за 300 000
Игроки ждали сутками чтоб подключиться на сервер.
Было принято решение о расширении проекта
запустили второй проект "Minecraft Galaxy Reborn"
С более стабильными серверами, очередь это конечно разгрузило, но не полностью.
Старым игрокам проекта не нравилось то что теперь они не могут просто так в любое удобное время подключиться к серверу и заниматься своими обыденными делами в "Кубах"
Они начали всячески портить игру новичкам, дабы изгнать их с проекта...
А ведь несколько лет назад никто и представить себе этого не мог, новичков ждали на проекте, их не хватало.
Сейчас же их восприняли в "штыки"
Но что могли поделать +-150 человек, против наплыва армии новых игроков? Ничего.
Новички ответили тем же. Была объявлена война поколений.
Длилась она без малого 3 месяца, пока последний из "олдов" не покинул проект...
После ухода "стариков" комьюнити MCGL потеряло былую теплоту и атмосферность.
Большинство новичков были эгоистичны и не воспринимали друг друга из-за большой текучки онлайна.
В дальнейшем проект продолжил своё великое существование, но это был уже не тот проект который мы знали ранее ]