Вверх ↑
Ответов: 189
Alliance
Leader
#1: 2020-12-16 10:39:59 ЛС | профиль | цитата
Предыстрория
Шел 2021 год. Проект, казалось бы, доживал свои последние дни с онлайном в пике в 100 человек. Сколько бы людей не бралось за попытку пиара данного проекта, но из-за неопытности нечего не выходило.
Администрация старалась поднять онлайн, выкатывая кучу интересных обновлений, но без хорошего пиара все было напрасно.
И вот однажды находится смельчак который решается взвалить этот тяжелый груз на свои молодые, но уже такие мужественные плечи. Он жертвует своим ТИКИТОКОМ, в котором уже имелось пару тысяч подписчиков, и начинает активно пиарить наш проект. Начал расти онлайн, с каждым днем все больше и больше народу. Казалось бы, вот он - спаситель, но не тут то было. Группа шпионов - разветчиков находит в его шкафах документы, в которых всеми любимый герой собирает информацию на каждого популярного игрока проекта, чтобы отослать данные документы администрации, и поживится его имуществом после кары ВСЕВЫШНЕГО. Данная информация становится известна всему народу. Начинаютcя митинги, споры, голосования и наш псевдо герой остается без всего.
Так и заканчивается 2021 год.
И последующие пару лет проект живет со стабильным онлайном в +-100 человек
Начало
Спустя три года один из каналов-миллиоников натыкается на видео на ютубе (нарезка пвп) и ему становится интерессно откуда это. Он находит данный проект, списывается с администрацией, и они благополучно находят общий язык.
Проведя пару стримов онлайн подскакивает до рекордной отметки в 100к.Проект становится все более популярен,
после чего одна крупная компания замечает наш проект и выкупает долю, присоединяется большая компания разработчиков.
И первым делом почти все сервера связывают воедино, переходить на любую планету стало возможно через межпланетные телепорты. Лишь Pirat Station,Dragon Nest и Enigma остаются все так же отдельными планетами без доступа по телепорту.
На определенных территориях появляется возможность использовать войс чат, в основном на рынке,где игроки могут договариваться о ценах.
Добавляются новые босы/данжи разной сложности, некоторые из которых пройти практически нереально.
Полностью перерабатывают систему прокачки, и наконец выпускают ребаланс пвп.
Из-за большого онлайна появляется проблема в нехватке ресурсов, в частности алмазов. Цена на них растет с космической скоростью, в итоге доходит до того, что 1
стоит 10
.
После чего добавляют на одну из забытых планет увеличенный процент спавна руд. Что нормализует дефицит ресурсов.
Так же вводятся новые профессии/классы/расы,новые виды оружия.
Захват Крепости был изменен на захват планеты. Была добавлена отдельная планета, где все объекты защиты были разделены на 4 лагеря, каждый из которых должен был защищать отдельный клан союзника, владельца этой планеты. А сторона атаки появлялась в специальных космических кораблях, и должна была по очереди отхватить эти лагеря, и напасть на главную базу. Захватив главный зал, атакующий клан становился владельцем данной планеты.
Через некоторое время начинают активно тестировать "полное погружение". Которое в дальнейшем добавляется на все сервера. И mcgl переходит в новую эру, в эру полного погружения.
Образуются группировки во главе с профессионалами, для добычи редкого дропа с полным пониманием игры и тактикам по убийству любого боса. После чего стали появляться так называемые Пк-киллеры, которые охотятся за данными гильдиями и за их богатствами.
Из обычных кубов проект превратился в нечто большее чем просто игра и для многих стал важней реальной жизни.
Захваты,разбой,убийства,друзья,нервы,общения и наконец любовь. Все это, нам дарит наш любимый - Minecraft Galaxy!
Проект продолжал жить и радовать всех игроков своей уникальностью.
карма: -6
С тёмным пивом...в светлое будущее
0