Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ребаланс антизаливов
1)
(26/64)
2)
(38/64)

Ответов: 13
#1: 2021-05-17 22:31:25 ЛС | профиль | цитата
Добрый день! Еще давно стоило бы затронуть эту тему. Гриф - неотъемлимая часть проекта, большая уникальность которая вызывает интерес у многих игроков. Раньше чтобы построить хранилку приходилось проявить изобретательность, продумать защиту и т.п. Сейчас же достаточно построить гроб, облепить антиками сундуки и тыкнуть перед дверью. Все скучно и примитивно, зато невозможно грифануть никаким образом. Сейчас антизаливы используются не по назначению. Мне кажется антизаливы должны быть именно АНТИЗАЛИВАМИ, а не имбалансной системой защиты. Я не говорю о глобальном нововведении, которое урежет свойство их защиты от взрывов или какую-нибудь систему их питания, предложение крайне простое - ЗАПРЕТИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ БЛОКАМИ ЧЕРЕЗ САМЫЙ НИЖНИЙ БЛОК АНТИЗАЛИВА. Все невероятно просто, не так ли? От этого никто не пострадает, у кого уже имеется такая защита. Да, абсолютному большинству придется перестроить свои хранилища, у меня и у самого все сундуки защищены именно так. Но согласитесь, антики сейчас слишком имбовая и дешевая защита. Голосуйте.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-17 22:32:43
карма: -3
0
Голосовали:Nirvana, SPACEJAM
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 296
Ancients
Ancients
#2: 2021-05-17 22:45:35 ЛС | профиль | цитата
Окей, вместо антизалива перед дверью будет вода. Что дальше?
карма: -4
Кто вообще играет за мужчин в онлайн играх?
0
Ответов: 93
#3: 2021-05-17 22:46:11 ЛС | профиль | цитата
В начале темы говорится, что гриф является неотъемлемой частью проекта МКГЛ. Уже в конце говорится, что из-за небольшого предложения всё равно никто не пострадает. Автор, где логическая цепочка?
Смысл вводить это нововведение если это ни к чему в итоге не приведёт?
карма: 4
Kirisute Gomen
0
Ответов: 13
#4: 2021-05-17 22:56:25 ЛС | профиль | цитата
neplachiavrach писал(а):
В начале темы говорится, что гриф является неотъемлемой частью проекта МКГЛ. Уже в конце говорится, что из-за небольшого предложения всё равно никто не пострадает. Автор, где логическая цепочка?
Смысл вводить это нововведение если это ни к чему в итоге не приведёт?

Многим придется перестроить хранилки, сделать новую защиту. Сейчас антики стоят почти у всех в качестве защиты, и резко менять их свойства, после которых вынести будет практически любого игрока никто не будет.

catis писал(а):
Окей, вместо антизалива перед дверью будет вода. Что дальше?

Есть несколько способов как обойти такую защиту, все зависит от ситуации

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-17 23:05:36
карма: -3
0
Ответов: 1259
Nexus
Maid keeper
#5: 2021-05-17 22:56:41 ЛС | профиль | цитата
Zero_Two, прошу переосмыслить предложение, в чём основная часть заключается, что лично не нравится антизалив(защитное поле) или что?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-17 22:57:00
карма: 8
0
Ответов: 93
#6: 2021-05-17 22:57:46 ЛС | профиль | цитата
Zero_Two писал(а):
neplachiavrach писал(а):
В начале темы говорится, что гриф является неотъемлемой частью проекта МКГЛ. Уже в конце говорится, что из-за небольшого предложения всё равно никто не пострадает. Автор, где логическая цепочка?
Смысл вводить это нововведение если это ни к чему в итоге не приведёт?

Многим придется перестроить хранилки, сделать новую защиту. Сейчас антики стоят почти у всех в качестве защиты, и резко менять их свойства, после которых вынести будет практически любого игрока никто не будет.

catis писал(а):
Окей, вместо антизалива перед дверью будет вода. Что дальше?

Есть несколько способов как обойти такую защиту

Что-ж, все игроки заменят свои защиты на подобные. В итоге опять та же ситуация - "Игроков почти не загрифать", и, скорее всего, новое предложения для ребаланса антизаливов.
карма: 4
Kirisute Gomen
0
Ответов: 13
#7: 2021-05-17 22:59:23 ЛС | профиль | цитата
MaJIuHa писал(а):
Zero_Two, прошу переосмыслить предложение, в чём основная часть заключается, что лично не нравится антизалив(защитное поле) или что?

Все уже сказано в теме, антизаливы сейчас - слишком имбовая, дешевая защита, которая используется не по назначению. Так быть не должно. Антизаливы должны защищать зону собственно от заливов горок.
карма: -3
0
Ответов: 93
#8: 2021-05-17 23:08:03 ЛС | профиль | цитата
Да и сама суть антизалива вообще изначально была не защищать приваты от горок. Объективности ради, сам блок называется защитное поле. Это уже игроки придумали защищаться ими от заливов и придумали им другое название. Не меняйте суть защитных полей. Во вторых - ситуация, описанная мною выше:
neplachiavrach писал(а):

Что-ж, все игроки заменят свои защиты на подобные. В итоге опять та же ситуация - "Игроков почти не загрифать", и, скорее всего, новое предложения для ребаланса антизаливов.

карма: 4
Kirisute Gomen
1
Голосовали:Shredder
Ответов: 291
#9: 2021-05-18 00:06:09 ЛС | профиль | цитата
А разве раньше не было запрещено взаимодействовать с предметами через нижний блок? Или я что-то путаю?
карма: 12
Настало то время.
0
Ответов: 2475
Alliance
лидер
#10: 2021-05-18 00:13:41 ЛС | профиль | цитата
May писал(а):
запрещено взаимодействовать с предметами через нижний блок

Было запрещено.

Помню как то админ говорил что от бесконечной энергии нужно уходить в сторону подпитывание той же катушкой поля.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-18 00:14:23
карма: -190
0
Ответов: 145
Haunted Family
nullpointerexception
#11: 2021-05-18 00:58:48 ЛС | профиль | цитата
neplachiavrach писал(а):
Объективности ради, сам блок называется защитное поле. Это уже игроки придумали защищаться ими от заливов и придумали им другое название.
Блок введён для защиты построек, но никак не для их тотальной неуязвимости - это прослеживается и без лишних домыслов о мотивации введения антизаливов. Упрощение игрового процесса - конкретно внедрение механик, упраздняющих гриф - лишает те или иные ресурсы ликвидности и обесценивает целую сферу уникальной игровой деятельности.
Напомню также, что все подобные рассуждения разбиваются об аргумент, толкующий о наличии на проекте мирных планет и планет, где гриф значительно затруднён, и факта их существования изначально было достаточно, чтобы заметно понёрфить механику работы защитного поля. Раз 10-ый уже, наверное, об этом говорю, но если конкретный игрок не расположен к участию в pvp, обороне своего хранилища, ему никто не запрещает продолжать развитие на мирной планете, где всего этого нет.
карма: -2
0
Ответов: 21
#12: 2021-05-18 01:08:04 ЛС | профиль | цитата
neplachiavrach писал(а):
Да и сама суть антизалива вообще изначально была не защищать приваты от горок. Объективности ради, сам блок называется защитное поле. Это уже игроки придумали защищаться ими от заливов и придумали им другое название. Не меняйте суть защитных полей.

как раз-таки изначально антизалив был именно антизаливом и суть его была именно в защите приватов от горок
карма: 2
вышли кали на мой адрес
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#13: 2021-05-18 01:10:58 ЛС | профиль | цитата
Во если совсем поправде - мне нравиться это предложение. Но есть очень много "но".
1. Толком ничего не поменяется. Вместо "дверь + антик" станет "дверь + вода + антик". Это временно создаст возможность грифа, но через месяц станет все также.
2. Есть множество игроков с городами застроенными антиками, которые не играют и заходят только для того, что бы не пропали ресурсы. После такого введения, большая часть продаст все в реал и окончательно забросит проект.
3. Сама механика грифа теперь работает коряво, с ней нужно проводить работу тоже.
4. Все останется прежним, только теперь города станут еще уродливее (начнут появляться города из обса, и все ресурсы только в гробах будут).
И это только то, что первое в голову приходит, уверен люди еще накидают много "но".

Напомню, что сама идея мне понравилась, пока писал пост, промелькнула мысль. Все это (нёрф антизалива и т.д) - полумеры.
Действительно интересным решением было бы убрать полностью блоки, которые невосприимчивы к взрывам, обсидиан в том числе (только бедрок оставить). Это бы породило много проблем, но решило бы еще больше, тот, кто включит голову - поймет о чем я.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 21
#14: 2021-05-18 01:13:58 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
2. Есть множество игроков с городами застроенными антиками, которые не играют и заходят только для того, что бы не пропали ресурсы. После такого введения, большая часть продаст все в реал и окончательно забросит проект.


удивительно парадоксальная позиция. оставшиеся игроки (странные челы), с одной стороны, ноют о том, что нет РАДИКАЛЬНЫХ изменений, всё так тянется, ничего не меняется, вводят какие-то мелочи. а с другой стороны, вот что не предложи и не сделай - ууу, оставшаяся часть проекта окончательно уйдёт, ууу.

--- Добавлено в 2021-05-18 01:15:35

Nirvana писал(а):
(начнут появляться города из обса, и все ресурсы только в гробах будут)

а щас этого, конечно же, нет ))

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-18 01:15:35
карма: 2
вышли кали на мой адрес
0
Ответов: 291
#15: 2021-05-18 01:21:09 ЛС | профиль | цитата
Lockdown писал(а):
Помню как то админ говорил что от бесконечной энергии нужно уходить в сторону подпитывание той же катушкой поля.



Неплохо было бы ввести что-то на подобие того чтобы
питал энергию поля от
или же сделать цепь от 16
к
с

карма: 12
Настало то время.
0
Ответов: 145
Haunted Family
nullpointerexception
#16: 2021-05-18 01:57:59 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
1. Толком ничего не поменяется. Вместо "дверь + антик" станет "дверь + вода + антик". Это временно создаст возможность грифа, но через месяц станет все также.
Суть предложения ТС заключается в том, чтобы имеющиеся антизаливы перестало иметь смысл располагать вплотную к шкафам, что в нынешнем виде практически полностью ставит под сомнение возможность их грифа, за исключением, разве что, ситуации, когда хранилище расположено в привате города со включенным параметром NTNT. Мне, если честно, никогда не было понятно, каким образом в игре, в которой определённое место оставлено возможности забирать чужие ресурсы, не нарушая правила, до сих пор существует способ хранить неограниченное количество ресурсов в привате дома 10х10 без страха их потерять - причём на серверах, обозначенных режимом выживания.
Nirvana писал(а):
2. Есть множество игроков с городами застроенными антиками, которые не играют и заходят только для того, что бы не пропали ресурсы. После такого введения, большая часть продаст все в реал и окончательно забросит проект.
Таким игрокам ничего не препятствует продать свои накопления за гроши и без нёрфа защитного поля, и предложенные ТС ‹‹полумеры›› никак не повлияют на безопасность ресурсов такого рода чубриков.
Nirvana писал(а):
4. Все останется прежним, только теперь города станут еще уродливее (начнут появляться города из обса, и все ресурсы только в гробах будут).
Сравни стоимость обстройки города пусть даже пятью гранями обсидиановых стен и потолка со стоимостью установки антизаливов; за 3.5 алмаза ты получаешь неразрушимый столб от минимальной высоты до максимальной за 0.2 секунды, в то время как столб из обсидиана такой же величины потребует ~20-ти алмазов вложения и временных затрат на постройку - несоизмеримые два способа.
карма: -2
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#17: 2021-05-18 03:01:16 ЛС | профиль | цитата
Jena1996,
Смоделируй гипотетическую ситуацию. Ты заходишь раз в 3 месяца, что бы не слетел приват и тут в один прекрасный день ты заходишь на свой приват, а он разграблен, каковы твои действия?
Janferno
1. В домах 10Х10, что с антиками, что без них все равно можно будет хранить ресурсы сверхбезопасно (если только не понёрфят обс.) И опять же Шкаф + вода + антик, все тоже самое, только к этой схеме просто нужно добавить водички.
2. Не препятствует, но такое нововведение многих подтолкнет это сделать. И куда выльются эти ресурсы? Нет какой-то конечной точки, еще больше ресов начнет циркулировать по кругу и демпинговать. Полумеры - никчему не приведут.

3.
Janferno писал(а):
Сравни стоимость обстройки города пусть даже пятью гранями обсидиановых стен и потолка со стоимостью установки антизаливов; за 3.5 алмаза ты получаешь неразрушимый столб от минимальной высоты до максимальной за 0.2 секунды, в то время как столб из обсидиана такой же величины потребует ~20-ти алмазов вложения и временных затрат на постройку - несоизмеримые два способа.

Jena1996 писал(а):
а щас этого, конечно же, нет ))


Тут даже не я ответил, могу разве что добавить, что все равно будут строить, когда-то и антики были дорогими, и люди заливали стены лавой/водой/плазмой.

Либо действовать, либо создавать вот такие костыли. Поясню, я не говорю, что это плохо, хорошо что мы вообще дошли до этой темы. Признаться, я долго ждал пока такой вопрос поднимется, это уже продвижение в интересном направлении.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 13
#18: 2021-05-18 03:31:48 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
2. Есть множество игроков с городами застроенными антиками, которые не играют и заходят только для того, что бы не пропали ресурсы. После такого введения, большая часть продаст все в реал и окончательно забросит проект.

Это введение не коснется игроков, которые ничего не поменяют на своих защищенных зонах, просто не смогут к примеру открывать двери и ящики, пока не сделают новую защиту. В предложении всего лишь запретить взаимодействие с блоками через нижний блок антика, не более
карма: -3
0
Ответов: 1678
Haunted Family
Топ ЧСВ Dragon nest
#19: 2021-05-18 08:24:47 ЛС | профиль | цитата
Слишком поздно уже что-то менять, нет ? У вас фулл сервера города с антиками
карма: -139
Если нечего терять, то рисковать легко HateMe
2
Голосовали:BatMetall, Nick_Fury
Ответов: 165
#20: 2021-05-18 09:40:34 ЛС | профиль | цитата
Неплохо, но хз, антизаливы заменить на другие те же обс полублоки или облить жидкостями и та же фигня будет
карма: 62
Регистрация: 2013-04-04 20:44:12
0
Ответов: 1696
Disbalance
лидер
#21: 2021-05-18 13:06:15 ЛС | профиль | цитата
Думаю не нужно, а вот фиксануть тнт пушку которая простреливает прямо в блок было бы круто, а еще баг прохода через стекло убрать, а еще чтобы нельзя было посыльного поставить на чужой тере чтобы защититься от гвардов. Вот было бы круто и реально не грифабельно. Я против грифа особенно с такими фичами вроде тнт пушки и баг проход через стекло
карма: 2
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#22: 2021-05-18 22:40:11 ЛС | профиль | цитата
Spection1234, мы здесь как раз и обсуждаем "возрождение" грифа, так что, думай от обратного, и можно по-подробней, что там с тнт пушкой? (я не играю давно)
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 56
#23: 2021-05-18 22:57:30 ЛС | профиль | цитата
Spection1234 писал(а):
Думаю не нужно, а вот фиксануть тнт пушку которая простреливает прямо в блок было бы круто, а еще баг прохода через стекло убрать, а еще чтобы нельзя было посыльного поставить на чужой тере чтобы защититься от гвардов. Вот было бы круто и реально не грифабельно. Я против грифа особенно с такими фичами вроде тнт пушки и баг проход через стекло

Тнт пушка в ином случае не будет иметь смысла
Проход через стену запрещен и карается баном, тем более, это уже частично пофикшено
карма: 2
0
Ответов: 66
Advent
Мирянин
#24: 2021-05-18 23:34:56 ЛС | профиль | цитата
Ещё нужно жидкости пофиксить, представьте , залить стену лавой в 3 слоя , сделать отступ в чанк от стен и все... Антигриф... Это имба какая то . Прошу пофиксить , что бы гриферам было легче. Ну не имба ли ?? Бесплатная лава, которой в аде бесконечность , может полностью законтрить гриф..
А ещё... Нормально залить сундуки водой , без углов , и все .. Нельзя никак взорвать, ну это же не дело, надо пофиксить !!

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-18 23:35:43
карма: -5
0
Ответов: 3591
Monte Carlo
Наместник
#25: 2021-05-18 23:43:59 ЛС | профиль | цитата
надо разрешить взрываться криперам в поле антизалива по нормальному, защитное поле называют все антизаливом потому что оно защищает от заливов. защитное поле никто не называет антикрипер, или антигриф.
карма: 215
мой твин:XBocT. остальные самозванцы)
1
Голосовали:Nirvana
Ответов: 66
Advent
Мирянин
#26: 2021-05-18 23:52:32 ЛС | профиль | цитата
XBocT, Хвост, братик, у меня баг какой-то или это у всех так
у меня название этого предмета написано " Защитное поле ", а ты нам пишешь про какой то "Антизалив". По названию предмета можно определить , что он должен защищать что то , от воздействия из вне. Скорее всего он так и работает, как написано в самом названии. ПОлучается нужно переименовать его , перед тем как фиксить его функции защиты .
Представляет из себя блок, предназначенный для создания защитного поля, которое не пропускает жидкости, взрывы, движущиеся блоки и служит для защиты построек.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-18 23:52:43
карма: -5
1
Голосовали:Ursidae
Ответов: 320
#27: 2021-05-19 00:24:34 ЛС | профиль | цитата
Xyligan_14 писал(а):
XBocT, Хвост, братик, у меня баг какой-то или это у всех так у меня название этого предмета написано " Защитное поле ", а ты нам пишешь про какой то "Антизалив".

Потому что на момент добавления этого блока,он имел название "антизалив" и предназначался именно для этих целей. После чего когда игроки ставили поле в бедрок,его не могли снимать, из-за чего и было принято решение сделать нижний блок активным,чтобы ельф мог сломать антик,к которому нету подходов по сторонам. А в последствии чего уже игроки стали использовать его для защиты сундуков,таким образом теперь это не антик,а защитное поле..
карма: -4
Жизнь игра, играй красиво
0
Ответов: 66
Advent
Мирянин
#28: 2021-05-19 00:29:50 ЛС | профиль | цитата
dronzhl997, аааа понял !! Спасибо. Из за того, что нижний блок сделали кликабельным, он превратился из " Антизалива " в " Защитное поле ". Не знал , не знал. Ещё раз благодарю за инфу !
карма: -5
0
Ответов: 19
#29: 2021-05-19 00:33:54 ЛС | профиль | цитата
Всгеда на мкгл было два лагеря людей. Те кто любит гриф, и те кто не любит.
И для тех и для тех администрация ввела разнысе способы достижения тех или иных целей.
На пирате гриферить намного легче и приятнее. Для тех кто хочет строить красиво без гробов есть сервера.
Для тех кто хочет обьединить два в одном есть сервера выживания. Урезать антизаливы - начнут ныть те кто не любит гриф.
я считаю что сейчас существует предостаточно разнообразных способов грифа для профессии вор. А вот то что игроки разучились креативности в грифе - совсем уже другой вопрос.

Не с той стороны за молоток беретесь, топикстартер. Думаю тему можно закрыть.

P.S. Самый кошерный и доставляющий способ грифа - войти к кому то в доверие и обнести когда человек будет оффлайн. И против этого антизаливы не спасут. Я это не одобряю, но тем не менее метод рабочий.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-19 00:35:18
карма: 2
я слишком стар для этого дерьма
-1
Голосовали:Nirvana
Ответов: 13
#30: 2021-05-19 01:25:50 ЛС | профиль | цитата
MAACHINEN писал(а):
А вот то что игроки разучились креативности в грифе - совсем уже другой вопрос.

Никакая креативность не поможет, если просто обставить сундуки антиками. Будь это вода к примеру, там бы хоть зависело от ситуации, где-то можно засыпать, где-то откачать, где-то задвинуть. Но блок ценой в 3 алмаза, который может создать огромный столб невзрываемых никаким образом блоков - это имба. Повторю, так быть не должно. Сейчас найти хоть какой-то гриф это большая редкость. Да, для гриферов выделили один сервер. Один мать его сервер, на котором даже бендер не работает.
Лично я пришел на этот проект из-за особенности грифа, это ж ваще как так? Наверное это единственный проект, на котором включены взрывы крипов. И эта важная особенность просто вымирает, потому что сейчас чтобы полностью защитить свои ресурсы достаточно немного обса и антиков. Все, вот тебе и защита которую никоем образом не обойти. Гриф на проекте умирает. Забавно что есть люди которые ноют даже из-за такого незначительного нововведения, от которого даже никто не пострадает.
карма: -3
1
Голосовали:VaviIon
Ответов: 19
#31: 2021-05-19 01:37:42 ЛС | профиль | цитата
Суть грифа в том чтобы нанести игроку моральный и физический урон.
Что плохого в том, если игрок может себе позволить данную защиту?
Касательно цены - это уже другой вопрос. Тут я целиком согласен.
Можно к примеру у данного блока ввести устойчивость к взрывам только у главного блока, и при взрыве убирать блок поля на 1 секунду, после чего генерировать в течение 10 секунд. Так как антизалив это антизалив, а не антигриф. И вместе с этим ввести блок с такими же свойствами как у ныне существующих антизаливов, но с более дорогой ценой. Тогда выйдет так, что позволить банальный антизалив может позволить себе каждый, а вот позволить взрывоустойчивую защиту - нет. Но с другой стороны это теряет смысл, так как те кто обладает достаточными средствами могут построить обс гроб, что по сути будет даже дешевле, чем строить убердорогую защиту. И по цене они это даже не почувствуют. А вот для гриферов о которых ты беспокоишься загриферить столь дорогой и желанный сундук станет не то что сложно, а вообще невозможно.

Самый лучший способ грифа я уже описал. Если игрок дорожит своими ресурсами - он найдет тысячу способов защитить свой сундук, вплоть до покупки бедрока. Но даже если этого недостаточно - всегда можно продать ресурсы и перевести их в голд, а это уже неприкасаемый актив.
так что тут проблема не в грифе, и в его невозможности, а в другом. В принципе мне нравится концепция сервера Pirate Station с редкими ресурсами и небольшой возможностью их нормально защитить. Я думаю таких серверов нужно больше.

Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-05-19 01:39:41
карма: 2
я слишком стар для этого дерьма
0
Ответов: 66
Advent
Мирянин
#32: 2021-05-19 01:55:57 ЛС | профиль | цитата
Zero_Two, Если вы пришли на сервер за тем чего уже нету, то можете уходить с проекта и не создавать бессмысленные темы.
карма: -5
0
Ответов: 13
#33: 2021-05-19 06:13:46 ЛС | профиль | цитата
Xyligan_14 писал(а):
Zero_Two, Если вы пришли на сервер за тем чего уже нету, то можете уходить с проекта и не создавать бессмысленные темы.

Я был еще тогда, когда это все зарождалось. И больно смотреть как такая особенность проекта просто вымирает. Я хотя бы пытаюсь предложить, а не только критикую.

MAACHINEN писал(а):
Касательно цены - это уже другой вопрос. Тут я целиком согласен.
Можно к примеру у данного блока ввести устойчивость к взрывам только у главного блока, и при взрыве убирать блок поля на 1 секунду, после чего генерировать в течение 10 секунд. Так как антизалив это антизалив, а не антигриф. И вместе с этим ввести блок с такими же свойствами как у ныне существующих антизаливов, но с более дорогой ценой.

Неплохой вариант, но проблема в том, что сейчас защита ресурсов из антизаливов стоит почти у каждого. И вводя резко такое нововведение, почти у каждого игрока можно будет вынести хранилище.
карма: -3
0
Ответов: 66
Advent
Мирянин
#34: 2021-05-19 11:28:27 ЛС | профиль | цитата
Zero_Two, не было бы антиков, все равно защитить было бы легко очень. Я могу поставить тебе приват без антиков, сундуки которого ты никогда не взорвешь. А все что нужно, отступ 16 блоков, сундуки залиты водой без углов, и после воды застроеные обсом, что бы остался только 1 блок впереди шкафа, что бы брать с него вещи. Могу продемонстрировать не скрине. И это не так уж дорого стоит. Более того, скорее всего обс нужен только на верху шкафа, шкаф, вода, обс, что бы нельзя было взорвать его и засыпать с верху, а в городе большом, даже это не актуально, так как там засыпать на удастся, и можно ставить сундуки просто хорошо залитые жидкостью со всех сторон, без углов.
карма: -5
0
Ответов: 13
#35: 2021-05-19 13:16:18 ЛС | профиль | цитата
Xyligan_14 писал(а):
Zero_Two, не было бы антиков, все равно защитить было бы легко очень. Я могу поставить тебе приват без антиков, сундуки которого ты никогда не взорвешь. А все что нужно, отступ 16 блоков, сундуки залиты водой без углов, и после воды застроеные обсом, что бы остался только 1 блок впереди шкафа, что бы брать с него вещи. Могу продемонстрировать не скрине. И это не так уж дорого стоит. Более того, скорее всего обс нужен только на верху шкафа, шкаф, вода, обс, что бы нельзя было взорвать его и засыпать с верху, а в городе большом, даже это не актуально, так как там засыпать на удастся, и можно ставить сундуки просто хорошо залитые жидкостью со всех сторон, без углов.


Речь идет конкретно об изменении антика. Да, можно сделать защищенные хранилки и без них, но тогда нужно будет учитывать больше моментов.
И да, отступ в 16 блоков тебе не поможет. Этого будет мало.
карма: -3
0
Ответов: 19
#36: 2021-05-19 13:18:21 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется наиболее рабочий варик все таки на данный момент это вводить еще одну пиратскую планету с новыми свойствами. А так как на пирате онлайн относительно большой - то и на новой должно быть порядочно людей
карма: 2
я слишком стар для этого дерьма
0
Ответов: 1696
Disbalance
лидер
#37: 2021-05-19 15:50:35 ЛС | профиль | цитата
По мне суть игры в том чтобы развиваться, строить баки, заводы, города, а не жить грифая друг друга поочереди. Давайте ваще уберем антики, запретим лить воду в стенку и лаву. Давайте ставить шкафы никак их не защищая, ведь в этом смысл игры? Чтобы обчищать друг друга поочереди? Возможно, у вас интерес игры именно в этом, но вы о других подумайте)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-19 15:52:06
карма: 2
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#38: 2021-05-19 15:52:47 ЛС | профиль | цитата
Самый рабочий как сказал MAACHINEN "варик", сделать механику грифа на остальных серверах - такой же как на пирате, с упразднением антизалива. Звучит радикально, но это и привнесет интерес как для тех, кто гриферит, так и для тех, кто пытается защитить свои ресурсы.
Вновь начнут появляться левитирующие дома, подземные хранилища, оригинальные и интересные постройки.
MAACHINEN писал(а):
А вот то что игроки разучились креативности в грифе - совсем уже другой вопрос.
Никак тут уже не закреативить, к тому же почему не должно быть креативности в защите? От отсутствия какой-либо оригинальности построек и страдает оригинальность разграбления этих построек.
А богатые игроки будут делать бедрокгробы, что в свою очередь будет выводить голду и остальные ресурсы из игры. И это только малая часть плюсов, нужно думать на перед.
карма: -49
В гулэг, товарищи
1
Голосовали:Zero_Two
Ответов: 19
#39: 2021-05-19 17:15:46 ЛС | профиль | цитата
Тогда нужно создавать тему с предложением в соответствующем разделе.
карма: 2
я слишком стар для этого дерьма
0
Ответов: 66
Advent
Мирянин
#40: 2021-05-19 17:53:38 ЛС | профиль | цитата
Zero_Two, ну хз,хз. Возможно стоит что то сделать ,именно с тем что бы антик опять не был кликабельным в первом его блоке, но не знаю как это поможет гриферам . Скорее всего нужен сервер на котором можно взрывать антики и обс, как пират, но проблема в том, что никто играть там не будет, если не создадут доп. мотивацию игры на том сервере. То есть, все так и останутся на нано, на пирате играют не потому-что там грифать легче, а потому что там дополнительная мотивация есть ( фарм никеля и оловянной руды ).
карма: -5
0
Ответов: 420
#41: 2021-05-19 19:30:35 ЛС | профиль | цитата
Убрать антизаливы!
карма: -67
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#42: 2021-05-19 21:40:41 ЛС | профиль | цитата
Вообщем все по старому, посидели, по*****ли и разошлись
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 1696
Disbalance
лидер
#43: 2021-05-19 23:29:57 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Вообщем все по старому, посидели, по*****ли и разошлись

Но 2к12 все равно не вернуть
карма: 2
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#44: 2021-05-20 00:13:05 ЛС | профиль | цитата
Spection1234, возвращать это время никто и не просит, сейчас тоже не плохо.
Мы ведь пытаемся сделать игру интересней и разнообразней, даже сейчас занимаемся проработкой механик или ты против?
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 13
#45: 2021-05-20 03:26:18 ЛС | профиль | цитата
Spection1234 писал(а):
По мне суть игры в том чтобы развиваться, строить баки, заводы, города, а не жить грифая друг друга поочереди. Давайте ваще уберем антики, запретим лить воду в стенку и лаву. Давайте ставить шкафы никак их не защищая, ведь в этом смысл игры? Чтобы обчищать друг друга поочереди? Возможно, у вас интерес игры именно в этом, но вы о других подумайте)

Для игроков которые хотят заниматься развитием не переживая за сохранность ресурсов, баков - есть такие сервера как Farm, с возможностью включить мирку. Почему бы не возродить гриф на прайм серверах? Где должно быть действительно хардкорное выживание, почти как на пирате.
карма: -3
1
Голосовали:Nirvana
Ответов: 1696
Disbalance
лидер
#46: 2021-05-20 09:55:10 ЛС | профиль | цитата
Zero_Two писал(а):
Spection1234 писал(а):
По мне суть игры в том чтобы развиваться, строить баки, заводы, города, а не жить грифая друг друга поочереди. Давайте ваще уберем антики, запретим лить воду в стенку и лаву. Давайте ставить шкафы никак их не защищая, ведь в этом смысл игры? Чтобы обчищать друг друга поочереди? Возможно, у вас интерес игры именно в этом, но вы о других подумайте)

Для игроков которые хотят заниматься развитием не переживая за сохранность ресурсов, баков - есть такие сервера как Farm, с возможностью включить мирку. Почему бы не возродить гриф на прайм серверах? Где должно быть действительно хардкорное выживание, почти как на пирате.


Ты онлайн там видел? Там никакого интереса нет играть. Рынок мертв, в случаи необходимости нужно бежать на нано и пересылками заниматься - не очень удобно. Тоже самое можно новичку сказать «иди на фарм играй», один он там играть не будет
карма: 2
-1
Голосовали:Nirvana
Ответов: 13
#47: 2021-05-20 12:10:44 ЛС | профиль | цитата
Spection1234 писал(а):
Ты онлайн там видел? Там никакого интереса нет играть. Рынок мертв, в случаи необходимости нужно бежать на нано и пересылками заниматься - не очень удобно. Тоже самое можно новичку сказать «иди на фарм играй», один он там играть не будет

Если ужесточить выживание на прайм серверах, поверь, онлайн на мирных серверах вырастет сразу
карма: -3
1
Голосовали:Nirvana
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#48: 2021-05-20 12:46:37 ЛС | профиль | цитата
Spection1234, если все начнут пересылать ресы - рынок оживет (шок). Оживут эти кварталы, крутые постройки и т.д., все что нам нужно - немножко хардкорности на серверах, которые изначально должны быть хардкорными.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 726
Riders Of Death
Всадник
#49: 2021-05-20 20:03:32 ЛС | профиль | цитата
Zero_Two, 60% игроков ставят антики криво или же допускают другую ошибку при постройке хроны (и я не исключение). Гриф найти относительно не сложно, даже среди топ форбсеров, потому думаю, что фиксить их не нужно
карма: -17
翻訳がありません
-1
Голосовали:Nirvana
Ответов: 95
Storm
Defenders II
#50: 2021-05-20 20:08:05 ЛС | профиль | цитата
Бред
карма: -10
0
Ответов: 1696
Disbalance
лидер
#51: 2021-05-20 21:00:45 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
Spection1234, если все начнут пересылать ресы - рынок оживет (шок). Оживут эти кварталы, крутые постройки и т.д., все что нам нужно - немножко хардкорности на серверах, которые изначально должны быть хардкорными.

Рынок должен оживать на тех серверах где он есть,а не отправлять все с нано, это глупо. Об онлайне для начала башкой подумай, преждем чем что-то балансить.
На каких серверах онлайн вырастет? с нано по 3 человека по фармам и ивентам разойдутся? Вы что вообще несете? Тут новичку насрать негде, как вы предлагаете заливы балансить отдаляя новичков все дальше от проекта
карма: 2
0
Ответов: 66
Advent
Мирянин
#52: 2021-05-20 22:58:48 ЛС | профиль | цитата
Zero_Two, для игроков которые хотят заниматься развитием, и не переживать за баки, есть предмет "защитное поле"
карма: -5
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#53: 2021-05-20 23:49:39 ЛС | профиль | цитата
Spection1234, дружище, уже который год слышу об этих мифических новичках, нет их, или же настолько мало, что даже не видно. Основная часть людей переместиться на фарм, просто нужно немного посмотреть в будущее и понять что к чему.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 19
#54: 2021-05-22 01:00:14 ЛС | профиль | цитата
увидел как ты в обход воспользовался багом и создал город впритык к моему чтобы взорвать яд.тнт Что ж, я не думаю что для таких как ты стоит что то менять на сервере. Грифить у меня особо было нечего, не думаю что игра стоила свеч. Надеюсь ты доволен.
типа не запрещено ставить город за краем карты, но не думаю что это есть нормально

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-22 01:01:16
карма: 2
я слишком стар для этого дерьма
0
Ответов: 13
#55: 2021-05-22 03:13:50 ЛС | профиль | цитата
Xyligan_14 писал(а):
Zero_Two, для игроков которые хотят заниматься развитием, и не переживать за баки, есть предмет "защитное поле"

Да господи, ну натыкай ты этих антиков вокруг своего города, просто вход будет теперь у тебя в него не антик -› дверь, а к примеру на энерго мостах. Я поражаюсь количеству нытиков которые боятся такого незначительного введения. Никто не будет урезать антики настолько, что через них можно будет бахать. Уже который раз в теме повторяю.
URUS_SAYTAN писал(а):
Zero_Two, 60% игроков ставят антики криво или же допускают другую ошибку при постройке хроны (и я не исключение). Гриф найти относительно не сложно, даже среди топ форбсеров, потому думаю, что фиксить их не нужно

Максимум 6%. На проекте остались в основном игроки, которые уже далеко не один год тут сидят. И знают всю механику. Реально, о каких 60% может идти речь
карма: -3
1
Голосовали:Nirvana
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#56: 2021-05-22 15:25:49 ЛС | профиль | цитата
MAACHINEN писал(а):
увидел как ты в обход воспользовался багом и создал город впритык к моему чтобы взорвать яд.тнт Что ж, я не думаю что для таких как ты стоит что то менять на сервере. Грифить у меня особо было нечего, не думаю что игра стоила свеч. Надеюсь ты доволен.
типа не запрещено ставить город за краем карты, но не думаю что это есть нормально

Это капля в море, и опять же, с антиками такое бы не проканало.
И суть грифа не всегда в ресурсах, далеко не всегда.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 3
#57: 2021-05-26 02:27:20 ЛС | профиль | цитата
Мне не нравятся коробки из антиков и стекла, я пробовала играть на атлантиде в самом начале, тогда еще можно было там починить кирку на рынке, хотя и дороже, чем на нано, но идея переходить на связку с нано мне совсем не нравилась, внешний вид территории за спавном ужасен из-за квадратных гробов, хорошо если за антиком стекло, но есть и куда более скучные сооружения.
Но многих блоков из других профессий там не найти. электропечь пришлось отсылать с нано. Но чтоб ее там купить нужны ресурсы, нужно их где-то хранить. Естественно я не хочу изобретать велосипед с хранилкой только чтобы иметь доступ к рынку нано.
Когда я смогла привезти в игру троих человек, с кем мне не страшно вместе обустраивать территорию, потому что в случае грифа в игре с их стороны мне есть кому постучать по голове вживую, мы обустроили в итоге еще одну коробку на связке нано и с атлантиды я перешла на туда, потому что полудохлый рынок победил возможность тыкнуть галку на мирность. Если бы не дверь за антиком, пришлось бы долго договариваться как обустроить безопасный вход, идея совместного обустройства нано могла провалиться, а дохлый рынок победил бы не галку, а желание вообще играть.
карма: 0
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#58: 2021-05-26 12:07:55 ЛС | профиль | цитата
Lubimka, это типичные последствия нынешней системы грифа и собирание всех игроков на одном сервере, что уже отдельная проблема.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 331
Nexus
Recruit manager
#59: 2021-05-26 12:30:16 ЛС | профиль | цитата
Сколько людей - столько и мнений, а почти всё, что можно было загрифать, по сути то, уже загрифано, и ни один раз. На поиски хорошего грифа, просто что бы отвлечся от рутинного фарма уходит очень много времени, из за чего этот самый гриф становится не просто неокупным по времени, а чуть ли не "ЗОЛОТЫМ", если понимаете о чем я. Взвешивая все за и против ребаланса некоторых предметов, весы естественно склоняются в сторону "ЗА". Купить 3-4 стака антиков не составит проблемы даже у новичка на проекте, долбящему алмазики киркой (ШТО СИЁЗНА?), антик стоит ничтожно мало, а бывает и еще дешевле, если договориться можешь или крафтить самому. Все, кто против какого либо облегчения грифа в связке "ВЫЖИВАНИЕ" скорее всего просто понятия не имеют что такое настоящее ВЫЖИВАНИЕ, а не хотят они коего ребаланса, лишь по той причине, что рынок нано, наверное, единственный действительно живой рынок Затарился антиками, и живи, в ус не дуй, выживаем, чо, хотя это и выживанием назвать сложно. А вообще, администрация вроде как прислушивается к мнению игроков, наверное, так шо тут главное правильно подтолкнуть, полагаю. У медали две стороны, так шо, лично мое мнение, тут надо, в таком случае не только защиту ребалансить, но и с грифом делать что то, что бы люди все таки проявляли какую никакую креативность, а крипера сейчас каждый и провести, и скинуть/закинуть, и в вагонетку засунуть может.
карма: 17
1
Голосовали:Zero_Two
Ответов: 113
#60: 2021-05-26 17:36:05 ЛС | профиль | цитата
Не проще сделать питание антизалива от батарейки? Чтоб все эти гробы приходилось перезаряжать?
Тем, кому нужна защита - будут бегать и менять батарейки часами. Да и сделать еще несколько видов, которые держут заряд по 2-3 дня.
Тем самым сделают два вывода. Первое - хочешь "имбовую защиту" бегай по своему привату. Второе - бери ведро воды.

upd: Соответственно сделать новые батарейки чертежами через завод, более прочные или менее затратные электричеством.

Сделайте уже хард в игре, это симулятор аукциона и то на котором ничего нормального не продается. (искл.завод)

Редактировалось 3 раз(а), последний 2021-05-26 17:40:34
карма: -8
middle devops.
1
Голосовали:Nirvana
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#61: 2021-05-26 22:24:10 ЛС | профиль | цитата
Bon_Scott, на фоне этой темы решил пересмотреть несколько видосов кохре и это было действительно изобретательно, по сути, нынешний гриф не отличаеться от прошлого, все что сейчас есть - было придумано давно. Самое печальное, это когда придумываешь новую фишку, демонстрируешь ее и она сразу же фикситься, так как имба (передвижные блоки или песочная пушка). Здесь от грифа ничего не осталось. Раньше был выбор, либо ты мирный чел, либо ты грифер, сейчас как такового выбора нет, ты всегда мирный чел (либо же багоюзер).
ChampionTommy, очень хорошая идея, действительно отлично. Не хочешь проработать эту схему? Поддержу по максимум.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 424
#62: 2021-05-27 22:10:38 ЛС | профиль | цитата
ChampionTommy, Очень даже не плохая идея, тоже поддержал бы.

Что на счёт данной темы, соглашусь с автором в одном точно, что проект, как не крути, потерял одну из своих изюминок , гриф раньше был неотъемлемой частью игрового процесса. Нам показали о введении данного блока антизалива, мы все прыгали и радовались, а теперь людям уже просто скучно и начинает происходить то, что происходит, о упрощении его, проект рос, развивался, на тот момент это казалось очень даже хорошим нововведением. А теперь, повторюсь сказанным сверху, потеряна та самая изюминка) стоят гроба и все ковыряются в них и радуются) А суетологи страдают.
И в общем то, не поможет здесь даже упрощение блока антизалива, если возвращаться к тому чтоб, гриф стал одной из основных процессов игры, нужно рассматривать это куда глобальнее, а я не думаю что этим кто то будет заниматься, так что, как то так)

Редактировалось 1 раз(а), последний 2021-05-27 22:18:42
карма: 14
OLD GANSTER
0
Ответов: 1515
Monte Carlo
Пираты Стью
#63: 2021-05-27 23:42:46 ЛС | профиль | цитата
Предложение интересное, но бесполезное, а так же в некоторых случаях опасное.

Бесполезное, потому что можно в течении малого количества времени заменить все антики на воду, лаву, плазму.

Опасное, так как некоторые игроки когда строили свою защиту ставили антики в бедрок, да так, что их сломать можно только эльфиком как раз через этот "неосязаемый блок поля".

По итогу все сундуки будут залиты жидкостями, двери так-же. Гриферы не выиграют и не проиграют, но им тоже придётся перестраивать защиту сундуков.
карма: -6
1
Голосовали:KucyJI9I
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#64: 2021-05-28 00:35:35 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury, все же не соглашусь. заливать водой и лавой будут новые дома, старые уже стоят и у них антики за несколько блоков от конца привата. Либо придется перестраивать, либо делать защиту по методам которые описанные выше. Сейчас оп сути даже гварды не нужны, все делают антики. Таким образом экономика хоть немного начнет разгружаться.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 145
Haunted Family
nullpointerexception
#65: 2021-05-28 00:59:43 ЛС | профиль | цитата
Практически в каждом посте имеются фактологические ошибки, от того сложилось впечатление, будто 90% отписавшихся в этой теме не заходили в кубы лет 5. Странно.
карма: -2
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#66: 2021-05-28 01:34:33 ЛС | профиль | цитата
Janferno, так поправь, тебе ведь никто не мешает
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 145
Haunted Family
nullpointerexception
#67: 2021-05-28 08:27:47 ЛС | профиль | цитата
Nirvana, из моего непонимания не вытекает желание кого-либо исправлять и пытаться что-либо объяснить. На форуме голоксе находимся всё же.
карма: -2
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#68: 2021-05-28 10:57:00 ЛС | профиль | цитата
Классика, из разряда "вы не правы, всего доброго"
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 1515
Monte Carlo
Пираты Стью
#69: 2021-05-28 13:10:00 ЛС | профиль | цитата
Nirvana, если убрать возможность взаимодействовать через нижний блок, то это не помешает игрокам строить рядом со стенами городов, гробов антики. Это лишь уберёт их рядом со шкафами, что никак не поможет грифу, ибо никто не мешает разлить воду перед ними.
Убрав антики перед дверьми вы тоже ничем не поможете грифу, потому что достаточно будет сделать между антиком и дверью прослойку из воды и вуаля, у вас не грифаемая дверь.
карма: -6
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#70: 2021-05-28 13:29:08 ЛС | профиль | цитата
Nick_Fury, мало того, что это нужно сделать грамотно, со всеми приватерскими "но", так еще вовремя все это сделать, в любоюм случае поля для гриферства будет куда больше.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
Ответов: 145
Haunted Family
nullpointerexception
#71: 2021-05-29 23:09:35 ЛС | профиль | цитата
Nirvana, на некоторые посты уходит по полтора часа, и заниматься их написанием без определенной цели мне не хочется.
карма: -2
0
Ответов: 862
TheFreezed
Reichsfuhrer
#72: 2021-05-30 12:54:37 ЛС | профиль | цитата
Вы все глупышки
Всегда когда изменяли что-то - давали время на рестрой и передел, вспомните мирку на зевсе, там две недели, вроде, дали на защиту построек. Поэтому то, что кто-то успеет защититься или нет - это не проблема, это просто изменение игрового процесса и мы как жители подстраиваемся под него.
Проблема не в самих антиках, как защите от всего, а в бесконечной энергии, в которой нет логики, как минимум.
И если о глобальном, то помимо энергии, я бы хотел видеть расход всех предметов и блоков, чтобы прочность начала расходоваться как от простых разрушений инструментом и взрывом, так и от погодных условий.
Тема годная, и нужна была сразу как только антики ввели. И кто знает, в планах же стоит изменение энергетики, вдруг там и про антики речь.

Редактировалось 2 раз(а), последний 2021-05-30 12:57:01
карма: -14
0
Ответов: 2766
MC academy
Контра
#73: 2021-05-31 21:47:59 ЛС | профиль | цитата
Identity, видимо, ты не читал наши ответы, мы как раз и пришли к тому выводу, что нужно добавить какой-то "расходник" этому блоку.
А в целом - хорошие выводы.
карма: -49
В гулэг, товарищи
0
73
Сообщение
...