Во если совсем поправде - мне нравиться это предложение. Но есть очень много "но".
1. Толком ничего не поменяется. Вместо "дверь + антик" станет "дверь + вода + антик". Это временно создаст возможность грифа, но через месяц станет все также.
2. Есть множество игроков с городами застроенными антиками, которые не играют и заходят только для того, что бы не пропали ресурсы. После такого введения, большая часть продаст все в реал и окончательно забросит проект.
3. Сама механика грифа теперь работает коряво, с ней нужно проводить работу тоже.
4. Все останется прежним, только теперь города станут еще уродливее (начнут появляться города из обса, и все ресурсы только в гробах будут).
И это только то, что первое в голову приходит, уверен люди еще накидают много "но".
Напомню, что сама идея мне понравилась, пока писал пост, промелькнула мысль. Все это (нёрф антизалива и т.д) - полумеры.
Действительно интересным решением было бы убрать полностью блоки, которые невосприимчивы к взрывам, обсидиан в том числе (только бедрок оставить). Это бы породило много проблем, но решило бы еще больше, тот, кто включит голову - поймет о чем я.
Ответов: 2947
Monte Carlo
Твинки КМ |
|||
карма: -36 |
|