Вверх ↑
Ответов: 308
Haunted Family
mc_sapphire
#1: 2021-05-18 01:57:59 ЛС | профиль | цитата
Nirvana писал(а):
1. Толком ничего не поменяется. Вместо "дверь + антик" станет "дверь + вода + антик". Это временно создаст возможность грифа, но через месяц станет все также.
Суть предложения ТС заключается в том, чтобы имеющиеся антизаливы перестало иметь смысл располагать вплотную к шкафам, что в нынешнем виде практически полностью ставит под сомнение возможность их грифа, за исключением, разве что, ситуации, когда хранилище расположено в привате города со включенным параметром NTNT. Мне, если честно, никогда не было понятно, каким образом в игре, в которой определённое место оставлено возможности забирать чужие ресурсы, не нарушая правила, до сих пор существует способ хранить неограниченное количество ресурсов в привате дома 10х10 без страха их потерять - причём на серверах, обозначенных режимом выживания.
Nirvana писал(а):
2. Есть множество игроков с городами застроенными антиками, которые не играют и заходят только для того, что бы не пропали ресурсы. После такого введения, большая часть продаст все в реал и окончательно забросит проект.
Таким игрокам ничего не препятствует продать свои накопления за гроши и без нёрфа защитного поля, и предложенные ТС ‹‹полумеры›› никак не повлияют на безопасность ресурсов такого рода чубриков.
Nirvana писал(а):
4. Все останется прежним, только теперь города станут еще уродливее (начнут появляться города из обса, и все ресурсы только в гробах будут).
Сравни стоимость обстройки города пусть даже пятью гранями обсидиановых стен и потолка со стоимостью установки антизаливов; за 3.5 алмаза ты получаешь неразрушимый столб от минимальной высоты до максимальной за 0.2 секунды, в то время как столб из обсидиана такой же величины потребует ~20-ти алмазов вложения и временных затрат на постройку - несоизмеримые два способа.
карма: -3
0