Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Оценка по пятибальной шкале
1)
(131/339)
2)
(21/339)
3)
(15/339)
4)
(15/339)
5)
(139/339)
6)
(18/339)

Голосовали
Ramiras, player$389129, Feras, MountBlade, GeeXT, Kiss_Ash, vanya93, rootse, ya-cao-ru, Chile, Mephisto, EH0T, Stearis, Bog_Spirta, Danek, Vaderzz, legionnaire, 23ToSHA, lllaxT, 1loki, -GuyFox-, Mr_Freeman__, Genesis, Goblac, XoXoTyH, Donald_Pierce, Ice991, NightNeuron, Lykf, Galeri, SlikeR, _DrL1moH_, player$44186, NGG, samsung-bmw, migart333, _Wizard_, MMOGOPLAY, Volk26, gnofer, Graws, dobrya, CLIME, ------DUBPIRATE------, OTBETCTBEHHblN, dark75, Hersix, Medusa, Psix704202, gogog, player$239595, Artem57689, Burs, aleksandrkovsh, Masa0000Q, niki4777c, rank1313, 333, niki4777x, Pol2000, galaxymika, player$199288, Lisin_0, _Nano_Nick_, GreenAsh, BOLODA, Sakura_Black, TheLos, LoneWanderer, StePler48, Evgen33, shweppes, Pum-pum, Barrden, Kaban-db-secta, BETALb, KopateL, aethyl_, prizrak5, MeNtOs007, Nozy_Boy, VLadiKKryt, AshCherry, cannabis512, Kritik45, maksimezus, RANDOM2403, herobin, Hinata_Hyuga, D0M1N, MOHAPX, Amuril, Hervion, YakudZZa, Gish200-medick, qwer-16, Amtrax, caha28, Mr.creeper, F1ers, keeprus, Doctor_Hummer, Erin, cm.keNt.RuS, MegaNigger, Domik, Vladik0007, Vvvladik, Hokage, NSAY, Apex, Tony-Tony_Chopper, player$100588, TrooBlle, patrol, Ded_Bariga, zxter, VanoTerehov, Dimoncha, kostychev, Morfej, alexandrKova, KEN76, TheXacki, kool-999, mafia2011, Delor, valik99, Papkin, FistingAss, TheEnd.Delete.Worm, Zemanos, Drabadan, Laboratory, Hellwarden, Alex_Buka, t_34a2, Shredder72, Shmel, Loshadin, Fire_Phoenix, JlarepR., Iphonchik06, saseymon, lauttt, SkiF4ik, ValeraKeK, -HARMS-, Marina-Mine, K.R.A.K.E.N., GreY_2000, KaonYch, Herbert, denis26rus, Frey, Linek, MoDDyChat, Morokey., shiks, KIborg132, Zarok, 1zDCgCDz1, mRichi, tamali, ids, Skrilneaz, ilya98234545, owin66, Internal, Tim_48, oleg5, KRoN_, merichan17, -Alone-, Zzamenful, dimonchik22, _WATING_, cloud1133, AlTeRnaTlVe2, asdf, Anolin, Antonius, gfg123, player$402940, DoctorWhooves, vovchik40k, Laurel, player$263018, zed1, film, 666, Kurima, GooD-GooD, WHiP, Modles, SkyVet, Maptun, Android995, UnDeR_TeA, Gallant, -Juggernaut-, ColorMan, Bugor, inqvizitor, Chekter, BuNg, GADJIMURAD, HAP_KoTuK, 3artem3, Pro_Art, alfa145, -BROD9GA-, OsLiK, need848, --VanHelsing_2--, Marazmia, Me-Dik, kukk, Zekosc, Super-Ingener, ekimov1477, Ubitsa_PRO, IPhoenix, Valerchik, BubbleFoxy, _Lyk_, SpeedRMan, L4STinG, Say, vania_201, diman24d, filadelfia, adam597, nazikybitsa-, 1--Sanya--1, gradycnik, Erken, BaHeK69, mFox, player$337540, Le_Mon4ik, zikers5, DOG05, Mr_Pirat, Login_FOREVER, meowRay, 12LOKI12, Daiwin74, fil1345, AnDrEy876, Russia, romao, DIMASTAR, QUS, Vandal1324, Zoi, Gish200, Ilia2573, Turbo_DizZ, oleg.vorobev.00, artes2010, player$185895, IwannaSeeUCry, ferzrrn2, D.R.E.A.M, JustHoly, EraserKlon, player$132770, Hramovnik, mr_ghost, Wanid, _Helsing_, vantus, TRitonCHik, Tyga, Lunox, Vurg, -_-RedWar-_-, _Kirill_2014_, TheStudioPaty, Rendox, toten, Vester, YungGhost, akvaeko, Belka666, Adminik, Allucard, KaNoPlaY, Chiro, IceFalcon, Merito, rey, _Bond_, 93.RUS, Freshaa, RyzhenD, Vitek_46, TefTel, dusik2, Marafon, pufik33, _Chocola_, Tp0ll, Vinceres, CaPDeJLbKa, tauras, KPbIM, Ke1s, SaTReP, player$536355, dj1519, neymar11, -DOK-, andreu15, DART_MEDIK, pashokshift, Noisy_Foxes, Tkhakiro, player$175297, AnGeL_B_KeDaX_Sd, STaRFliGHT, backdafackup, Afterlife, Ghost, player$421796, TCapb, Kurama, -Bonus-, player$293567, timoha963, Pyccku, HunThe, mark2712, roma, 10000000, HAKERSHOK1, Sedgewick, ender-dracon2012
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#201: 2015-01-06 15:06:37 ЛС | профиль | цитата
Ilia2573, Раки доставать не будут. Все будет происходить с такой же частотой.
А может и меньше.Раки дерутся, а мирные строят и копают, качая уровень.
Нубо-раков станет точно меньше, так как они будут огребать.
Пвп точно не умрёт, т.к здесь открывается целая ветка возможностей сразу.

Собственно для того это и делается, чтобы в перспективе разнообразить пвп.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 515
#202: 2015-01-29 19:32:10 ЛС | профиль | цитата
up
Перед тем как оставить свой комментарий, лучше почитайте их под темой, возможно измените свое мнение.
карма: 14
The North Remembers ▒▒▒▒▒▒▒ The wolves will come again.
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 299
TRoN
Не платит за КМ
#203: 2015-01-29 19:38:55 ЛС | профиль | цитата
Предложение хорошие,но я поверю вашим словам что раки доставать не будут,я ставлю оценку 5!!!
карма: -3
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#204: 2015-01-29 20:46:42 ЛС | профиль | цитата
Однозначно нужно обкатывать систему на специальном сервере, я чувствую тут придется будет править формулу. Но в перспективе должно окупиться хорошим игровым процессом.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1273
NeverClan
[W] Constructors
#205: 2015-01-29 21:51:44 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, я все же поменяю свое мнение. Недавно качнул пару лвлов и понял, что хотелось бы видеть какой-нибудь бонус от прокачки. Да и в пвп, будет решать больше лвл.
карма: 0
0
Ответов: 207
Monte Carlo
Неактивен
#206: 2015-01-30 07:04:08 ЛС | профиль | цитата
Проделывать подобное только ради каких то бонусов за накопленные уровни не имеет смысла, т.к. тяжело реализуемо и затрагивает много всего. Уж лучше придумать что то по аналогии с бонусами шахтера и строителя и для других профессий.
карма: 13
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#207: 2015-01-30 07:25:13 ЛС | профиль | цитата
ferzrrn2 писал(а):
только ради каких то бонусов

Нда. Перечитайте пожалуйста первый пост.

romao, Вообще это предложение задумывалось как первый шаг в сторону PVP, с использованием всего двух характеристик.
У нас есть ещё уворот, и я думаю, что появятся ещё характеристики, которые в идеале, будут правится определёнными сетами брони, оружием и препаратами/зельями.

Но с чего-то нужно начать внедрять это. И это неплохой такой способ.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 79
#208: 2015-01-30 07:26:31 ЛС | профиль | цитата


--- Добавлено в 2015-01-30 07:26:48

Бред.
карма: -4
Различай
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#209: 2015-01-30 07:27:50 ЛС | профиль | цитата
Dominato55, Аргументируйте, а не набивайте посты.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 207
Monte Carlo
Неактивен
#210: 2015-01-30 10:00:37 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Нда. Перечитайте пожалуйста первый пост.

1) Я назвал это бонусами, т.к. лично для меня стройка всегда была важней, чем pvp. Без стройки minecraft - ничто, а pvp в нем уныл и однообразен и то, что я буду жирней и больнее бить никак его не разнообразит. Какой интерес убивать противника с одного удара?) Это скорее дедовщина какая то, а не уникальность) Да и большинство игроков поддержало идею, только потому, что им не хватает какой то отдачи за каждый новый уровень. Есть даже статья, где как раз упоминается то самое чувство завершенности в онлайн играх, когда игрок получает новый уровень и для чего это делается.

2) Новички, только пришедшие на сервер (которые любят pvp) будут заложниками данной системы, т.к. им придется задротить и качать лвл, чтобы как то дорасти до общей массы игроков. А некоторым просто нужна свобода. И здесь не такой большой онлайн, чтобы можно было свободно себя чувствовать на каждом уровне и всегда находить себе равного противника.

3) Администрация очень щепетильно относится к балансу и вводить подобное навряд ли будет, как уже было сказано это затронет почти все: мобов; урон от различных блоков; грядущее обновление с крепостями, где придется придумывать какое то скалирование уровней для уравнивания сил кланов; эффекты зелий, которые также придется дорабатывать, чтобы они были действительно полезны для каждого уровня; боссов, которым также придется придумывать какое то скалировние, чтобы их не убивали с одного удара и т.д.

4) Разнообразить pvp можно благодаря каким нибудь новым предметам/способностям, которые может использовать только какая то определенная раса/профессия. Но и здесь нужно вводить сразу для всех и чтобы все остались довольны.

В общем я против, пусть администрация занимается чем то другим, а если и захочу чего то подобного, то просто продлю себе подписку в WoW)
карма: 13
3
Голосовали:backdafackup, Klaviatyra, Rosinka
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#211: 2015-01-30 11:14:03 ЛС | профиль | цитата
ferzrrn2 писал(а):
т.к. лично для меня стройка всегда была важней, чем pvp

Каждый ищет своё призвание в МК, не будьте эгоистом.
ferzrrn2 писал(а):
Без стройки minecraft - ничто

Для многих без грифа/заливов Майнкрафт ничто, он всегда отличался высокой степенью реалистичности, т.е здесь можно потерять все свои ресурсы.
ferzrrn2 писал(а):
Да и большинство игроков поддержало идею

Даже если это и так, давать преимущества вроде длины руки у строителя, вообще не о чём, а более весомое преимущество, чем превосходство, с уровнями пока не придумали.
Если вы строитель, вы и с 1х1 можете себе спокойно строить, закрыться в гроб-городе и строить на здоровье, так кстати многие и делают.

ferzrrn2 писал(а):
будут заложниками данной системы, т.к. им придется задротить и качать лвл

Заложниками они не будут, так как присутствует разделение по серверам. Основная масса новичков в майнкрафт приходит не за pvp.
Это они понимают только потом, поэтому как правило в PVP игроки включаются позже. Но на раковальнях полно нубо-твинков, сливают всех подряд толпой.

ferzrrn2 писал(а):
навряд ли будет

Стоило бы заметить, что к этому всё и идет, вопрос только в каком формате это будет организовано.

ferzrrn2 писал(а):
какое то скалирование уровней для уравнивания сил кланов

Силы кланов не нужно уравнивать.


ferzrrn2 писал(а):
придется придумывать какое то скалировние

Ничего не нужно придумывать, каждый босс должен быть расчитан на диапазон уровней.

ferzrrn2 писал(а):
предметам/способностям

Вы скорее ближе к wthout_brain в этом плане. Другая концепция.

ferzrrn2 писал(а):
продлю себе подписку в WoW

В WOW нельзя грифить и потерять всё.

P.S статья очень интересная, я пожалуй даже воспользуюсь этими механиками для себя.
Было бы не здорово получать награды, люди не играли бы.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1
#212: 2015-01-30 19:19:36 ЛС | профиль | цитата
А чё с кувалдой кузи
делать?
карма: 0
0
_Helsing_ (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-3
Голосовали:Flanagun, backdafackup, YakudZZa
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#214: 2015-01-30 22:05:52 ЛС | профиль | цитата
Gish200-medick, а что с ней делать? Весь урон пропорциональный, следовательно будет такое же соотношение к мечу как и сейчас.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 110
#215: 2015-01-30 23:27:04 ЛС | профиль | цитата
слишком много мороки с эти уроном и хп, новички будут страдать, против
карма: -3
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#216: 2015-01-31 01:37:45 ЛС | профиль | цитата
Tyga писал(а):
слишком много мороки

Например?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 3924
#217: 2015-01-31 07:50:25 ЛС | профиль | цитата
а я вот вполне за чтобы добавили. но нужно будет вместе с ним еще армор делать высокий+сет кузнеца апать+баты апать
и ввести это в игру достаточно сложно. кстати, прикиньте как радуга будет всем лица крошить?=DD
карма: -1278
поставь минус в карму || убейте меня
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#218: 2015-01-31 08:21:33 ЛС | профиль | цитата
OBEY-pear-, Есть мнение, что полезно читать тему до конца.

backdafackup писал(а):
Радуга не нагнёт всех, потому что уже давно есть игроки с аналогичными уровнями как у неё.

backdafackup писал(а):
Коэффициент урона по броне, делится на коэффициент урона игрока, таким образом чтобы, обычная броня от тяжёлых ударов ломалась с той же скоростью что и уходит здоровье.
Это для начала, далее новые сеты брони. Батареек так же касается.


OBEY-pear- писал(а):
лица крошить

Да и примеры я приводил в цифрах, там отличие может быть в несколько ударов всего.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 20
#219: 2015-01-31 11:25:20 ЛС | профиль | цитата
это ТУПА!!!) против!)
карма: -5
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 13
#220: 2015-01-31 11:46:26 ЛС | профиль | цитата
Не нужно. Если добавит, то многие покинут игру. Против.
карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#221: 2015-01-31 12:14:22 ЛС | профиль | цитата
TheMegaBee, Ваши суждения основываются на чём-то, кроме как тычка пальцем в небо?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1445
#222: 2015-01-31 12:45:32 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, Игроки бояться нововведений, это нормально, особенно бояться раки которые очень ленятся качаться, так как их будут нагибать шахты)
карма: -95
Черный как ночь по натуре
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#223: 2015-01-31 13:25:06 ЛС | профиль | цитата
dobrya, Здесь невозможно не согласиться. Я сам в меру консервативен. Кроме того, я предпочитаю больше стройку, нежели PVP.
Просто потому, что PVP сейчас вообще не о чём.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 24
#224: 2015-01-31 14:59:42 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, не перегибай палку. Хочешь чтобы обычные шахтеры нагибали Кузнецов? Тогда ты идиот.
карма: -1
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 1445
#225: 2015-01-31 15:05:04 ЛС | профиль | цитата
TheStudioPaty, а ты подумай сколько времени надо шахту чтобы прокачать норм лвлы?
карма: -95
Черный как ночь по натуре
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#226: 2015-01-31 15:45:12 ЛС | профиль | цитата
TheStudioPaty, Если тебе не хватает ума посмотреть на цифры и сравнить, прежде чем делать какие-то выводы,
то должен тебя огорчить, идиот здесь ты.

На будущее, полегче общайся.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 783
Corp. Chaos
Лидер
#227: 2015-02-24 22:42:44 ЛС | профиль | цитата
Хотел предложить что-то похожее, но все никак времени не было. backdafackup, в ММО также броня и оружие очень сильно влияет на характеристики. Можно вообще все переделать, добавить пару примитивных скиллов(умений), добавить характеристики:
  1. выносливость - влияет на кол-во хп
  2. сила - влияет на урон, шанс оглушения
  3. ловкость - на скорость атаки(она должна быть не сильно большая) шанс крита, можно еще добавить шанс уворота
  4. интеллект - на ману (ее кстати тоже можно добавить), шанс крита скиллом (умением)
  5. защита - влияет на количество заблокированного урона (в процентах)
  6. магическая защита - влияет на количество заблокированного урона от скиллов (умений)
Но это все надо тестировать, балансировать и даже если это все введут, то пройдет очень много времени.
P.S.так как я очень долго играл в WoW, то и предложил таким образом, но в общем можно дополнить/отредактировать.
P.P.S. также можно усложнить боссов, увеличить их характеристики(хп, урон, защита), добавить им новые скиллы, различные уникальные способности - это поможет разнообразить PvE и добавить тактики

карма: 10
Если человек тебе сделал ЗЛО—дай ему конфетку, он тебе ЗЛО—ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся "сахарный диабет"Corp.Chaos
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#228: 2015-02-25 04:53:16 ЛС | профиль | цитата
Vladik0007, Ты верно мыслишь, общался как-то по этому поводу с администрацией, есть понимание того что нужны характеристики, можно заметить что есть параметр "Ловкость" у эльфов.
У нас нет ничего магического. Поэтому в этом плане, я бы заменил интеллект на интуицию - параметр который определяют частоту критических ударов и защиту от них.
Вещи должны эти параметры как-то дополнять и изменять. Но видишь в чём дело, с чего-то нужно начинать. А самый минимум, это 2 характеристики.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1481
#229: 2015-02-25 05:00:02 ЛС | профиль | цитата
Почему бы тебе не создать сообщество под это дело? соберешь людей, попробуете отточить баланс, пригласишь кого из модераторов, выслушаешь его мнение?
На сколько я знаю, такие идеи в 5 сек загибаются если их не толкать, много хороших тем просто утонуло.
карма: -25
Слово сильное, как Зевсовы стрелы Сразу станет говном, если не скрепляется с делом!
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#230: 2015-02-25 05:03:56 ЛС | профиль | цитата
cannabis512, Чтобы толкать идею, нужно было выяснить как минимум отношение адекватных людей к системе прокачки в майне, послушать противовес.
Да и чтобы толкать, идею нужно действительно иметь много времени, коим я не сильно располагаю.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 1481
#231: 2015-02-25 05:10:18 ЛС | профиль | цитата
По моему мнению, это выход майнкрафта на новый уровень который можно будет совершенствовать.
А чтоб конкретно выяснить отношения к такому введению, нужно создать отдельный закрытый сервер хотябы минимум с набросками того, что ты тут уже предоставил.
карма: -25
Слово сильное, как Зевсовы стрелы Сразу станет говном, если не скрепляется с делом!
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#232: 2015-02-25 06:30:36 ЛС | профиль | цитата
cannabis512, С отдельным сервером, я соглашусь. Такие вещи нужно оттачивать только там.
Причём, делать надо так чтобы это не было в ущерб существующему игровому процессу, а наоборот, дополнять его.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 783
Corp. Chaos
Лидер
#233: 2015-02-25 15:51:28 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, если начинать, то лучше с 3х - сила, ловкость(тогда убрать шанс крита, оставить шанс уворота) и, как ты написал, интуиция(шанс блокировать и нанести крит.). Тогда, нужно добавить, как я писал выше, пару примитивных умений, но вместо классической манны использовать просто кулдаун, это значительно разнообразит нынешний игровой процесс. Чтоб это все как-то совмещалось, надо вводить не просто маленькие обновления, а одно большое, и уже потом дополнять его (разумеется, что тестировать это все надо частями). В MCGL уже есть задатки ММО, в я уже вижу пункт с системой PvP/PvE, добавив описанное выше + полноценные межклановые войны, будет просто отлично .

P.S. надо обязательно развивать идею и создать сообщество, где можно будет примерно представить и выявить проблемы заранее
P.P.S. прочитал некоторые предыдущие комментарии... увеличивается не только урон, но и хп + броня, которая дает всякое повышение того же хп, причем довольно большое + балансировка всего этого. Боже, да можно найти просто уйму решений из этой "проблемы" .
карма: 10
Если человек тебе сделал ЗЛО—дай ему конфетку, он тебе ЗЛО—ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся "сахарный диабет"Corp.Chaos
0
Ответов: 92
#234: 2015-02-25 17:05:34 ЛС | профиль | цитата
Против!
карма: 3
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#235: 2015-02-26 14:33:01 ЛС | профиль | цитата
Vladik0007, с трёх не вижу смысла пока начинать, сложнее отлаживать только будет. Нужно отладить две, затем по одной делать ещё.

SheyerShot, Для того чтобы сказать своё за или против, воспользуйтесь голосованием и проходите мимо, если больше сказать нечего по теме.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 333
Drunken Moles
Young Mole
#236: 2015-02-26 15:21:26 ЛС | профиль | цитата
ИМХО
карма: -17
От большого немножко, не воровство, а делёжка.
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 353
#237: 2015-03-15 18:18:44 ЛС | профиль | цитата
таким образом,шанс того что новичок уйдёт с окрестностей спавна,равен 0%
карма: -33
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 179
#238: 2015-03-15 18:55:58 ЛС | профиль | цитата
Оооо да, да и еще раз да! Наконец-то! Умная и действительно интересная тема! определенно за! Причем всеми возможными конечностями. Итак понятно, что MCGL некое подобие ММО которое стремиться стать полноценной... Но какая полноценность без разрыва по уровням? Сейчас уже ввели бета-тест осад, самое время предлагать что то подобное!) Определенно за!

PS не слушай людей, что говорят что идея бред. Складывается такое ощущение, что просто бояться нововведений.

--- Добавлено в 2015-03-16 05:00:00

Прочитал все отзывы и комментарии... Мнение изменилось... Я то думал игроки здесь умнее... Хватит уже ныть! Обновления это кровеносная система любой, подчеркиваю, ЛЮБОЙ онлайн игры данного направления. Хватит просить вернуть заливы, их не вернут, админы сделали свой ход.

А теперь по теме.
1. Заметил основное беспокойство за новичков. Хотя чего греха таить, все беспокоятся за себя любимых, а точнее за твинков. Я вам так скажу, в других ММО с этим живут и мы выживем.

2. Уровневая система и характеристики. Все мы знаем, что в майне нет максимально уровня. Отсюда и беспокойство. Ведь придётся тогда основу выбирать! А это так не приятно!

3. Урон и жизнь. Тут вроде все уже разживали и в рот положили... Но нет! Находятся и такие субъекты которые до сих пор обрабатывают информацию. Успокойтесь уже. Тут все отбалансированно. Проект в любом случае о примерно такой системе задумается, рано или поздно.

4. Сами игроки. Заметил, что на проекте почти все игроки либо откровенно говоря тупые, либо полные трусы. Сидеть месяцами и заниматься одним и тем же, а именно рачкой могут только эти игроки. Почему? А все просто, они "нагрели место" при новых обстоятельствах кое-как, через пень и колоду, но научились тащить. И им ой как не хочется, чтобы кто-то привык к обновлению быстрее и не начал гнобить своих обидчиков. В этом вся беда здешних игроков!

PS
И к стати говоря, совсем забыли про Т-800, его модулям брони сделать фиксированное количество добавляемого хп или всё-таки процентное соотношение к уровню?

Так же советую подумать на комбинацией мед вамп, его Реген выше чем у кого бы то ни было, на мой взгляд несколько имбово.

Так же важен такой аспект как стиль Кача, не кажется ли вам (создателю топика) логичным привязать тип уровней к статам? Стройку к хп, а разруху к урону? Тогда получиться более разнообразное пвп за счёт разных стилей игры. Ведь кто-то будет дольше жить а кто-то быстрее убивать, а остальные статы вычеслять по соотношению стройки к разрухе. Допустим шанс уворота выше если доминирует стройка и шанс Крита если доминирует разруха? По-моему это вполне логично...
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 35
#239: 2015-03-16 10:39:48 ЛС | профиль | цитата
Exi писал(а):
А вот мне не понравилось. Пример тому раки, которые и так достают новичков, а тут они еще будут с 1 удара убивать.

Для этого есть мирные сервера, вроде "pacific".

--- Добавлено в 2015-03-16 10:45:43

Volk26 писал(а):
таким образом,шанс того что новичок уйдёт с окрестностей спавна,равен 0%

Представь, у новичков, которые впервые заходят на сервер, есть такая штука, которая телепортирует их в рандомное место без привата.
карма: -4
0
Ответов: 353
#240: 2015-03-16 19:20:22 ЛС | профиль | цитата
Arbeyter писал(а):
Volk26 писал(а):
таким образом,шанс того что новичок уйдёт с окрестностей спавна,равен 0%

Представь, у новичков, которые впервые заходят на сервер, есть такая штука, которая телепортирует их в рандомное место без привата.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-03-16 10:45:43

А ты представь,что они потратили все телепортаторы,которые им ничем не помогли,из-за занятости территории.Намёк понял?
карма: -33
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 18
#241: 2015-03-16 19:41:52 ЛС | профиль | цитата
Идея очень даже хорошая, мне нравиться...
карма: -1
0
Ответов: 1218
WIKINGI
Один
#242: 2015-03-16 19:49:11 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея
карма: -97
0
Ответов: 39
#243: 2015-03-16 19:55:21 ЛС | профиль | цитата
Зачем апать тему такой давности?
карма: -3
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#244: 2015-03-16 19:57:48 ЛС | профиль | цитата
Xenys писал(а):
Зачем апать тему такой давности?

Хорошие темы как вино - с годами становятся лучше.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 1445
#245: 2015-03-16 19:59:02 ЛС | профиль | цитата
Через года 3 ее апнут
карма: -95
Черный как ночь по натуре
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#246: 2015-03-17 17:01:16 ЛС | профиль | цитата
Tony-Tony_Chopper писал(а):
логичным привязать тип уровней к статам

Не то что бы не кажется, а более того, так нужно делать, но после того, как будет сделано по первоначальному варианту.
С каждой итерацией можно усложнять систему.

В этой теме специально приведён самый минимум, без усложнений.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 481
#247: 2015-03-17 17:06:02 ЛС | профиль | цитата
Против!Тут пвп захочешь за кузю,качнут лвл выше твоего и уже в пвп будет не честно.Пусть останется как было.
карма: -30
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#248: 2015-03-17 17:09:58 ЛС | профиль | цитата
dusik2, А что честно когда игрок 25/25 такой же по силе как и 20/20?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 481
#249: 2015-03-17 17:11:29 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
dusik2, А что честно когда игрок 25/25 такой же по силе как и 20/20?

В пвп по крайней мере честно.
карма: -30
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#250: 2015-03-17 17:12:02 ЛС | профиль | цитата
dusik2, Все с вами ясно, всего доброго.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 481
#251: 2015-03-17 17:13:16 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
dusik2, Все с вами ясно, всего доброго.

Что ясно?Будет имбово если ты пвпхаешсья с выше тебя по лвлу.Там уже будет не реально выйграть.Пвп потеряет суть у низких лвлов.
карма: -30
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#252: 2015-03-17 17:17:07 ЛС | профиль | цитата
dusik2, Выше я уже приводил цифры у различных уровней, когда разница всего лишь, 1-2 удара.
Если разница в уровнях большая, то естественно будет сложнее.
Кидаться словами типа "Пвп потеряет суть" не нужно - это тычки в небо.
Смотреть нужно на перспективы, а не на свою боязнь перестать тащить.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 481
#253: 2015-03-17 17:18:56 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
dusik2, Выше я уже приводил цифры у различных уровней, когда разница всего лишь, 1-2 удара.
Если разница в уровнях большая, то естественно будет сложнее.
Кидаться словами типа "Пвп потеряет суть" не нужно - это тычки в небо.
Смотреть нужно на перспективы, а не на свою боязнь перестать тащить.

Я не такой уж и тащер,но лвл не охота качать.Будет кузя как вы сказали 25/25 он за стан представляете сколько внесёт?
карма: -30
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#254: 2015-03-17 17:20:10 ЛС | профиль | цитата
dusik2, Я не только представляю, а могу и математически привести это.
Но какой в этом смысл если 95% ленится даже читать?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 179
#255: 2015-03-18 01:12:27 ЛС | профиль | цитата
Почитав новые "доводы" опять же понимаю, что на самом деле, как таковых "строителей" на проекте совсем мало... все бояться того, что они "не будут тащить"... Но я вам так скажу, тащеры-ПВПшеры, во всех уважающих себя ММО-проектах, именно так! И как бы вы того не хотели, как бы ни умоляли, ни психовали, ни бились в истерических конвульсиях, MCGL к этому все равно придет! и если кого то это не устраивает... ну, что я могу сказать? "Ваше мнение очень важно для нас!". Вас тут никто не держит. И незаменимых людей не бывает. Уйдет (дико извиняюсь) основной контингент школоты, которые привыкли все получать на блюдечке с голубой каемочкой, на смену им придут по истине хардкорные игроки, которые будут умолять админов о новых обновлениях! Они будут предлагать по истине ХОРОШИЕ идеи И никогда, НИ-КО-ГДА не будут оспаривать действия администрации... По поводу оспаривания, вы действительно думаете, что ваши любимые заливы вернут? Увы, считаю себя обязанным, вернуть вас в жестокую реальность! НИКОГДА не вернут заливы и тому подобную абсолютно бредовую чепуху, а знаете почему? Не потому, что админы не уважают игроков, а потому, что по их мнению (которое к стати, я полностью поддерживаю и не только в этом вопросе) для проекта так лучше! Именно это и отличает хорошего игрока, от плохого. Плохой игрок ТРЕБУЕТ от администрации чего-то. Хороший игрок связывается с администрацией на прямую, консультируется по нужному вопросу и если идея хорошая, помещает в нужный раздел, если идея плоха и не нужна проекту (те же заливы), он про нее забывает. НА СОВСЕМ. Возвращаясь же к хардкорности, вы думаете ЭТО хардкор? Я вам сочувствую. Поиграйте хотя бы в грацию финал на х1 и вы поймете что такое истинный хардок. В заключение я скажу прямо и жестко и не побоюсь бана за это! Либо читайте все ответы в топике (не только в этом) и только после этого пишите вопросы/предложения/дополнения, либо собирайте монатки а валите с проекта НА ХРЕН! Таких как вы много, проект не пропадет, лишь только добавить хардкора и поправить графику в сторону скелетной анимации и проект оживет. И БЕЗ ВАС!

Что же касается темы, предлагаю ввести отображение общего уровня перед или после ника игрока, что бы такие вот крысы, имели возможность напасть из-за спины.
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
0
Ответов: 46
Storm
Twink I
#256: 2015-03-18 17:46:57 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
dusik2, А что честно когда игрок 25/25 такой же по силе как и 20/20?

Вполне честно.
карма: -6
-1
Голосовали:dusik2, backdafackup, Tony-Tony_Chopper
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#257: 2015-03-18 18:12:58 ЛС | профиль | цитата
StarVarbI4,
+
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 9
Rome
Твинки
#258: 2015-04-13 20:04:54 ЛС | профиль | цитата
Слишком имбово. Категорически против
карма: 1
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ
#259: 2015-04-13 20:40:18 ЛС | профиль | цитата
Не в коем случае!Сразу появятся мажорики с кучей дона убивающие с одного удара! По моему бред.
карма: -200
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 274
Nameless
Мраконосный Рыцарь
#260: 2015-04-13 21:06:50 ЛС | профиль | цитата
Как то неочень, не подходит такая система майну, не. Совсем чуждо уже.
карма: -18
Падение это лишь начало ещё большего возвышения.
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#261: 2015-04-14 00:11:20 ЛС | профиль | цитата
adam597, читать первый пост до конца
tauras, читать первый пост до конца

Sardaukar, подробнее?
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#262: 2015-04-14 00:19:30 ЛС | профиль | цитата
Я конечно понимаю, все проработано, но качать аккаунт дальше нет желания.
карма: 98
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#263: 2015-04-14 00:47:16 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., никто и не заставляет же
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 179
#264: 2015-04-14 01:01:45 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. просто нужно понимать, что разработчики акцентируют мод dmh-0 на системе ММО и рано или поздно, они введут подобную систему прокачки. Отрицать это, плеваться пеной изо рта, биться в конвульсиях как это делают если не многие, то уж процентов 40 отписавшиеся здесь по поводу того, что это не нужно по крайней мере глупо. Администрация создала реку, ваша задача плыть по течению, предлагая на будущих поворотах этой реки создать новые ручейки. Каким либо образом поменять это течение у вас все равно не получится. Так что просто примите это.

--- Добавлено в 2015-04-14 01:05:34

tauras писал(а):
Сразу появятся мажорики с кучей дона убивающие с одного удара


Да господи, проблема решается простым удалением зелий дающих кач. Все! качайтесь друзья хорошие ручками.
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#265: 2015-04-14 02:38:09 ЛС | профиль | цитата
Tony-Tony_Chopper писал(а):
что разработчики акцентируют мод dmh-0 на системе ММО и рано или поздно

Я бы конечно не утверждал так однозначно, есть более приоритетные направления
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 179
#266: 2015-04-14 02:47:39 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
есть более приоритетные направления


Но именно ММО взята за основу мода: Расы, классы, прокачка в обязательном порядке, пвп(РК, флаг), Рейд боссы
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#267: 2015-04-14 03:10:24 ЛС | профиль | цитата
Tony-Tony_Chopper, Коллайдеры, технологии и планеты
У нас скорее нечто смежное
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 179
#268: 2015-04-14 04:16:43 ЛС | профиль | цитата
backdafackup ну тема может быть любой в принципе, от первобытных палок-копалок до сверхтехнологичных ядерно-молекулярных мечей. Это не делает из ММО другой жанр... возьми тот же SkyForge, что был выпущен с месяц назад. Там есть такой класс как штурмовик, который использует самое разнообразное дистанционное оружие будущего: Пулеметы, пушки, лаз. ганы. Но это тоже ММО и система к стати в ней Ноу-таргет (такая же как и в майнкрафте).
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
0
Ответов: 602
#269: 2015-04-14 04:31:40 ЛС | профиль | цитата
Сюда-бы пачанов с рачки позвать,они бы на тебя так наорали
карма: -91
sneaky beaky like
0
Ответов: 179
#270: 2015-04-14 04:33:54 ЛС | профиль | цитата
GooD-GooD писал(а):
Сюда-бы пачанов с рачки позвать,они бы на тебя так наорали


Господи, еще бы мы поЧанов (че за убогое слово?) с рачки в авторитеты ставили!
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 602
#271: 2015-04-14 04:41:03 ЛС | профиль | цитата
Tony-Tony_Chopper, Массой задавят.
карма: -91
sneaky beaky like
0
Ответов: 179
#272: 2015-04-14 04:48:12 ЛС | профиль | цитата
GooD-GooD причем тут масса? Да они даже доходчиво обосновать не смогут, почему им идея понравилась или нет
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 602
#273: 2015-04-14 04:53:04 ЛС | профиль | цитата
Tony-Tony_Chopper, Ну почему,мне не понравилась,мне чего надо это обосновывать что-ли?
карма: -91
sneaky beaky like
0
Ответов: 179
#274: 2015-04-14 04:57:31 ЛС | профиль | цитата
GooD-GooD во-первых, не "чего", а "что", во-вторых да, ты должен это обосновать, в связи с чем у тебя сложилось такое мнение. Почему это так не понятно? Работодателю на вопрос "почему сегодня опоздал?" ты тоже ответишь "отстань я не хочу отвечать"?
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
0
Ответов: 602
#275: 2015-04-14 05:01:09 ЛС | профиль | цитата
А ты мне обоснуй своё "за"
А хотя неее... это же "за" это не требует каких либо обосновываний.
Я просто сказал тебе свой голос,а так впрочем на него всем пофигу,его никто в серьёз не принимает,как и эту тему впрочем.
Да и вообще,я тут играю в кубики с небольшой частичкой ММО которая меня впринципе тут держит.А эта Элементарная прокачка вообще не имеет какой-либо смысловой нагрузки.
карма: -91
sneaky beaky like
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 179
#276: 2015-04-14 05:15:19 ЛС | профиль | цитата
Обосновать "За"? пожалуйста:
1) Мне не приятен тот факт, что какие-то недоумки 20-го уровня в пвп ни чуть не хуже меня, который набивал черт те знает сколько времени N-ый уровень!
2) Мне хотелось бы видеть у себя больше жизни чем урона, учитывая тот факт, что я не хожу на пвп (возвращаясь к предложению по сортировке характеристик)
3) Учитывая тот факт, что опора идет на ММО, мне бы хотелось видеть здесь и другие характеристики и скиллы. Судя по комментариям автора, это возможно с последующими обновлениями.
4) Мне как заядлому игроку в ММО приятнее видеть большое количество ХП и большой урон.

Достаточно? Я думаю да.
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 219
Hunters
Person
#277: 2015-04-14 05:23:25 ЛС | профиль | цитата
Господи что за бредятина. Пвп должно зависить от скила и прямоты рук, а не от бесконечного фарма уровня стройки и разрушения.
А то получается сильнее тот, кто дольше стену строит и сносит целыми сутками.
карма: 3
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 13
#278: 2015-04-14 11:04:42 ЛС | профиль | цитата
Мне нравится эта идея. Но пока полный бред. Надо чтобы прибавлялось меньше. Ибо на 10/10 будет 200 хп? Дизбаланс и изич

[size=9]--- Добавлено в 2015-04-14 11:05:45[/size]

SkyVet писал(а):
Господи что за бредятина. Пвп должно зависить от скила и прямоты рук, а не от бесконечного фарма уровня стройки и разрушения.
А то получается сильнее тот, кто дольше стену строит и сносит целыми сутками.

Согласна.
карма: 0
0
Ответов: 803
Revenant
лидер
#279: 2015-04-14 11:45:09 ЛС | профиль | цитата
Мое мнение-бред! Кузнец и инженер потеряет смысл . И какая броня нужна что-бы выдержать пару ударов?
карма: -24
Дед, пей таблетки
0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#280: 2015-04-14 13:09:32 ЛС | профиль | цитата
Не учли одного.Инженеру и кузнецу нужно получить 20 уровни стройки и разрушения, шахтеру например только 20 разрушения.Но у шахтера есть бур, и таким образом, шахтер будет намного сильнее инженера или кузнеца, хотя тем нужно еще и стройку качать.
Либо если суммируется и стройка и разрушение, вор и медик станут совсем бесполезны против кузнеца и инженера.
И кстати, зачем вору урон?Ему больше уворот и шанса на летальный удар лучше.Так же шанс на кражу повысить.

--- Добавлено в 2015-04-14 13:14:42

Впрочем если не обделять какие-либо проффесии то я за.
карма: 98
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#281: 2015-04-14 15:11:37 ЛС | профиль | цитата
Сдаётся мне, никто вообще тему не читает...
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 179
#282: 2015-04-14 18:35:02 ЛС | профиль | цитата
bd911911 писал(а):
Мое мнение-бред! Кузнец и инженер потеряет смысл . И какая броня нужна что-бы выдержать пару ударов?


Почитай хоть ответы в теме! Обсуждение этого момента уже было и пришли к тому, что прочность сета и щита будет увеличена 100%

AlenaPrincess писал(а):
Мне нравится эта идея. Но пока полный бред. Надо чтобы прибавлялось меньше. Ибо на 10/10 будет 200 хп? Дизбаланс и изич


Какой дисбаланс? Ты о чем вообще? Будь добра, на пальцах, поясни в каком месте проявляется дисбаланс? В количестве хит-поинтов? Если да, то и тебе бы тоже не помешало почитать тему и ответы!
карма: -9
Избавьте себя от этих понтов! Ведь все мы игроки виртуальных миров! Мы способны открыть друг другу двери. Я верю!
1
Голосовали:backdafackup
282
Сообщение
...