Ilia2573, Раки доставать не будут. Все будет происходить с такой же частотой.
А может и меньше.Раки дерутся, а мирные строят и копают, качая уровень.
Нубо-раков станет точно меньше, так как они будут огребать.
Пвп точно не умрёт, т.к здесь открывается целая ветка возможностей сразу.
Собственно для того это и делается, чтобы в перспективе разнообразить пвп.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 515
|
|||
up
Перед тем как оставить свой комментарий, лучше почитайте их под темой, возможно измените свое мнение. |
|||
карма: 14 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 299
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Предложение хорошие,но я поверю вашим словам что раки доставать не будут,я ставлю оценку 5!!!
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Однозначно нужно обкатывать систему на специальном сервере, я чувствую тут придется будет править формулу. Но в перспективе должно окупиться хорошим игровым процессом.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1273
NeverClan
[W] Constructors |
|||
backdafackup, я все же поменяю свое мнение. Недавно качнул пару лвлов и понял, что хотелось бы видеть какой-нибудь бонус от прокачки. Да и в пвп, будет решать больше лвл.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 207
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Проделывать подобное только ради каких то бонусов за накопленные уровни не имеет смысла, т.к. тяжело реализуемо и затрагивает много всего. Уж лучше придумать что то по аналогии с бонусами шахтера и строителя и для других профессий.
|
|||
карма: 13 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
ferzrrn2 писал(а): только ради каких то бонусовНда. Перечитайте пожалуйста первый пост. romao, Вообще это предложение задумывалось как первый шаг в сторону PVP, с использованием всего двух характеристик. У нас есть ещё уворот, и я думаю, что появятся ещё характеристики, которые в идеале, будут правится определёнными сетами брони, оружием и препаратами/зельями. Но с чего-то нужно начать внедрять это. И это неплохой такой способ. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 79
Ancients
Twink |
|||
--- Добавлено в 2015-01-30 07:26:48 Бред. |
|||
карма: -4 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Dominato55, Аргументируйте, а не набивайте посты.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 207
Monte Carlo
Неактивен |
|||
backdafackup писал(а): Нда. Перечитайте пожалуйста первый пост.1) Я назвал это бонусами, т.к. лично для меня стройка всегда была важней, чем pvp. Без стройки minecraft - ничто, а pvp в нем уныл и однообразен и то, что я буду жирней и больнее бить никак его не разнообразит. Какой интерес убивать противника с одного удара?) Это скорее дедовщина какая то, а не уникальность) Да и большинство игроков поддержало идею, только потому, что им не хватает какой то отдачи за каждый новый уровень. Есть даже статья, где как раз упоминается то самое чувство завершенности в онлайн играх, когда игрок получает новый уровень и для чего это делается. 2) Новички, только пришедшие на сервер (которые любят pvp) будут заложниками данной системы, т.к. им придется задротить и качать лвл, чтобы как то дорасти до общей массы игроков. А некоторым просто нужна свобода. И здесь не такой большой онлайн, чтобы можно было свободно себя чувствовать на каждом уровне и всегда находить себе равного противника. 3) Администрация очень щепетильно относится к балансу и вводить подобное навряд ли будет, как уже было сказано это затронет почти все: мобов; урон от различных блоков; грядущее обновление с крепостями, где придется придумывать какое то скалирование уровней для уравнивания сил кланов; эффекты зелий, которые также придется дорабатывать, чтобы они были действительно полезны для каждого уровня; боссов, которым также придется придумывать какое то скалировние, чтобы их не убивали с одного удара и т.д. 4) Разнообразить pvp можно благодаря каким нибудь новым предметам/способностям, которые может использовать только какая то определенная раса/профессия. Но и здесь нужно вводить сразу для всех и чтобы все остались довольны. В общем я против, пусть администрация занимается чем то другим, а если и захочу чего то подобного, то просто продлю себе подписку в WoW) |
|||
карма: 13 |
| ||
Голосовали: | backdafackup, Klaviatyra, Rosinka |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
ferzrrn2 писал(а): т.к. лично для меня стройка всегда была важней, чем pvpКаждый ищет своё призвание в МК, не будьте эгоистом. ferzrrn2 писал(а): Без стройки minecraft - ничтоДля многих без грифа/заливов Майнкрафт ничто, он всегда отличался высокой степенью реалистичности, т.е здесь можно потерять все свои ресурсы. ferzrrn2 писал(а): Да и большинство игроков поддержало идеюДаже если это и так, давать преимущества вроде длины руки у строителя, вообще не о чём, а более весомое преимущество, чем превосходство, с уровнями пока не придумали. Если вы строитель, вы и с 1х1 можете себе спокойно строить, закрыться в гроб-городе и строить на здоровье, так кстати многие и делают. ferzrrn2 писал(а): будут заложниками данной системы, т.к. им придется задротить и качать лвлЗаложниками они не будут, так как присутствует разделение по серверам. Основная масса новичков в майнкрафт приходит не за pvp. Это они понимают только потом, поэтому как правило в PVP игроки включаются позже. Но на раковальнях полно нубо-твинков, сливают всех подряд толпой. ferzrrn2 писал(а): навряд ли будетСтоило бы заметить, что к этому всё и идет, вопрос только в каком формате это будет организовано. ferzrrn2 писал(а): какое то скалирование уровней для уравнивания сил клановСилы кланов не нужно уравнивать. ferzrrn2 писал(а): придется придумывать какое то скалировниеНичего не нужно придумывать, каждый босс должен быть расчитан на диапазон уровней. ferzrrn2 писал(а): предметам/способностямВы скорее ближе к ![]() ferzrrn2 писал(а): продлю себе подписку в WoWВ WOW нельзя грифить и потерять всё. P.S статья очень интересная, я пожалуй даже воспользуюсь этими механиками для себя. Было бы не здорово получать награды, люди не играли бы. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1
|
|||
карма: 0 |
|
_Helsing_ | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -3 |
Голосовали: | Flanagun, backdafackup, YakudZZa |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Gish200-medick, а что с ней делать? Весь урон пропорциональный, следовательно будет такое же соотношение к мечу как и сейчас.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 110
|
|||
слишком много мороки с эти уроном и хп, новички будут страдать, против
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Tyga писал(а): слишком много морокиНапример? |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 3924
|
|||
а я вот вполне за чтобы добавили. но нужно будет вместе с ним еще армор делать высокий+сет кузнеца апать+баты апать
и ввести это в игру достаточно сложно. кстати, прикиньте как радуга будет всем лица крошить?=DD |
|||
карма: -1278 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
OBEY-pear-, Есть мнение, что полезно читать тему до конца.
backdafackup писал(а): Радуга не нагнёт всех, потому что уже давно есть игроки с аналогичными уровнями как у неё.backdafackup писал(а): Коэффициент урона по броне, делится на коэффициент урона игрока, таким образом чтобы, обычная броня от тяжёлых ударов ломалась с той же скоростью что и уходит здоровье.Это для начала, далее новые сеты брони. Батареек так же касается. OBEY-pear- писал(а): лица крошитьДа и примеры я приводил в цифрах, там отличие может быть в несколько ударов всего. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 20
|
|||
это ТУПА!!!) против!)
|
|||
карма: -5 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 13
|
|||
Не нужно. Если добавит, то многие покинут игру. Против.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
TheMegaBee, Ваши суждения основываются на чём-то, кроме как тычка пальцем в небо?
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1445
|
|||
backdafackup, Игроки бояться нововведений, это нормально, особенно бояться раки которые очень ленятся качаться, так как их будут нагибать шахты)
|
|||
карма: -95 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
dobrya, Здесь невозможно не согласиться. Я сам в меру консервативен. Кроме того, я предпочитаю больше стройку, нежели PVP.
Просто потому, что PVP сейчас вообще не о чём. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 24
|
|||
backdafackup, не перегибай палку. Хочешь чтобы обычные шахтеры нагибали Кузнецов? Тогда ты идиот.
|
|||
карма: -1 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 1445
|
|||
TheStudioPaty, а ты подумай сколько времени надо шахту чтобы прокачать норм лвлы?
|
|||
карма: -95 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
TheStudioPaty, Если тебе не хватает ума посмотреть на цифры и сравнить, прежде чем делать какие-то выводы,
то должен тебя огорчить, идиот здесь ты. На будущее, полегче общайся. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 783
Corp. Chaos
Лидер |
|||
Хотел предложить что-то похожее, но все никак времени не было. backdafackup, в ММО также броня и оружие очень сильно влияет на характеристики. Можно вообще все переделать, добавить пару примитивных скиллов(умений), добавить характеристики:
P.S.так как я очень долго играл в WoW, то и предложил таким образом, но в общем можно дополнить/отредактировать. P.P.S. также можно усложнить боссов, увеличить их характеристики(хп, урон, защита), добавить им новые скиллы, различные уникальные способности - это поможет разнообразить PvE и добавить тактики |
|||
карма: 10 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Vladik0007, Ты верно мыслишь, общался как-то по этому поводу с администрацией, есть понимание того что нужны характеристики, можно заметить что есть параметр "Ловкость" у эльфов.
У нас нет ничего магического. Поэтому в этом плане, я бы заменил интеллект на интуицию - параметр который определяют частоту критических ударов и защиту от них. Вещи должны эти параметры как-то дополнять и изменять. Но видишь в чём дело, с чего-то нужно начинать. А самый минимум, это 2 характеристики. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1481
|
|||
Почему бы тебе не создать сообщество под это дело? соберешь людей, попробуете отточить баланс, пригласишь кого из модераторов, выслушаешь его мнение?
На сколько я знаю, такие идеи в 5 сек загибаются если их не толкать, много хороших тем просто утонуло. |
|||
карма: -25 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
cannabis512, Чтобы толкать идею, нужно было выяснить как минимум отношение адекватных людей к системе прокачки в майне, послушать противовес.
Да и чтобы толкать, идею нужно действительно иметь много времени, коим я не сильно располагаю. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1481
|
|||
По моему мнению, это выход майнкрафта на новый уровень который можно будет совершенствовать.
А чтоб конкретно выяснить отношения к такому введению, нужно создать отдельный закрытый сервер хотябы минимум с набросками того, что ты тут уже предоставил. |
|||
карма: -25 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
cannabis512, С отдельным сервером, я соглашусь. Такие вещи нужно оттачивать только там.
Причём, делать надо так чтобы это не было в ущерб существующему игровому процессу, а наоборот, дополнять его. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 783
Corp. Chaos
Лидер |
|||
backdafackup, если начинать, то лучше с 3х - сила, ловкость(тогда убрать шанс крита, оставить шанс уворота) и, как ты написал, интуиция(шанс блокировать и нанести крит.). Тогда, нужно добавить, как я писал выше, пару примитивных умений, но вместо классической манны использовать просто кулдаун, это значительно разнообразит нынешний игровой процесс. Чтоб это все как-то совмещалось, надо вводить не просто маленькие обновления, а одно большое, и уже потом дополнять его (разумеется, что тестировать это все надо частями). В MCGL уже есть задатки ММО, в я уже вижу пункт с системой PvP/PvE, добавив описанное выше + полноценные межклановые войны, будет просто отлично .
P.S. надо обязательно развивать идею и создать сообщество, где можно будет примерно представить и выявить проблемы заранее P.P.S. прочитал некоторые предыдущие комментарии... увеличивается не только урон, но и хп + броня, которая дает всякое повышение того же хп, причем довольно большое + балансировка всего этого. Боже, да можно найти просто уйму решений из этой "проблемы" . |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 92
|
|||
Против!
|
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Vladik0007, с трёх не вижу смысла пока начинать, сложнее отлаживать только будет. Нужно отладить две, затем по одной делать ещё.
SheyerShot, Для того чтобы сказать своё за или против, воспользуйтесь голосованием и проходите мимо, если больше сказать нечего по теме. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 333
Drunken Moles
Young Mole |
|||
карма: -17 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 353
|
|||
таким образом,шанс того что новичок уйдёт с окрестностей спавна,равен 0%
|
|||
карма: -33 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 179
|
|||
Оооо да, да и еще раз да! Наконец-то! Умная и действительно интересная тема! определенно за! Причем всеми возможными конечностями. Итак понятно, что MCGL некое подобие ММО которое стремиться стать полноценной... Но какая полноценность без разрыва по уровням? Сейчас уже ввели бета-тест осад, самое время предлагать что то подобное!) Определенно за!
PS не слушай людей, что говорят что идея бред. Складывается такое ощущение, что просто бояться нововведений. --- Добавлено в 2015-03-16 05:00:00 Прочитал все отзывы и комментарии... Мнение изменилось... Я то думал игроки здесь умнее... Хватит уже ныть! Обновления это кровеносная система любой, подчеркиваю, ЛЮБОЙ онлайн игры данного направления. Хватит просить вернуть заливы, их не вернут, админы сделали свой ход. А теперь по теме. 1. Заметил основное беспокойство за новичков. Хотя чего греха таить, все беспокоятся за себя любимых, а точнее за твинков. Я вам так скажу, в других ММО с этим живут и мы выживем. 2. Уровневая система и характеристики. Все мы знаем, что в майне нет максимально уровня. Отсюда и беспокойство. Ведь придётся тогда основу выбирать! А это так не приятно! 3. Урон и жизнь. Тут вроде все уже разживали и в рот положили... Но нет! Находятся и такие субъекты которые до сих пор обрабатывают информацию. Успокойтесь уже. Тут все отбалансированно. Проект в любом случае о примерно такой системе задумается, рано или поздно. 4. Сами игроки. Заметил, что на проекте почти все игроки либо откровенно говоря тупые, либо полные трусы. Сидеть месяцами и заниматься одним и тем же, а именно рачкой могут только эти игроки. Почему? А все просто, они "нагрели место" при новых обстоятельствах кое-как, через пень и колоду, но научились тащить. И им ой как не хочется, чтобы кто-то привык к обновлению быстрее и не начал гнобить своих обидчиков. В этом вся беда здешних игроков! PS И к стати говоря, совсем забыли про Т-800, его модулям брони сделать фиксированное количество добавляемого хп или всё-таки процентное соотношение к уровню? Так же советую подумать на комбинацией мед вамп, его Реген выше чем у кого бы то ни было, на мой взгляд несколько имбово. Так же важен такой аспект как стиль Кача, не кажется ли вам (создателю топика) логичным привязать тип уровней к статам? Стройку к хп, а разруху к урону? Тогда получиться более разнообразное пвп за счёт разных стилей игры. Ведь кто-то будет дольше жить а кто-то быстрее убивать, а остальные статы вычеслять по соотношению стройки к разрухе. Допустим шанс уворота выше если доминирует стройка и шанс Крита если доминирует разруха? По-моему это вполне логично... |
|||
карма: -9 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 35
|
|||
Exi писал(а): А вот мне не понравилось. Пример тому раки, которые и так достают новичков, а тут они еще будут с 1 удара убивать.Для этого есть мирные сервера, вроде "pacific". --- Добавлено в 2015-03-16 10:45:43 Volk26 писал(а): таким образом,шанс того что новичок уйдёт с окрестностей спавна,равен 0%Представь, у новичков, которые впервые заходят на сервер, есть такая штука, которая телепортирует их в рандомное место без привата. |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 353
|
|||
Arbeyter писал(а): Volk26 писал(а):
таким образом,шанс того что новичок уйдёт с окрестностей спавна,равен 0% Представь, у новичков, которые впервые заходят на сервер, есть такая штука, которая телепортирует их в рандомное место без привата. Редактировалось 1 раз(а), последний 2015-03-16 10:45:43 А ты представь,что они потратили все телепортаторы,которые им ничем не помогли,из-за занятости территории.Намёк понял? |
|||
карма: -33 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 18
|
|||
Идея очень даже хорошая, мне нравиться...
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1218
WIKINGI
Один |
|||
Хорошая идея
|
|||
карма: -97 |
|
Ответов: 39
|
|||
Зачем апать тему такой давности?
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 4673
Eternity
Observers |
|||
Xenys писал(а): Зачем апать тему такой давности?Хорошие темы как вино - с годами становятся лучше. |
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 1445
|
|||
Через года 3 ее апнут
![]() |
|||
карма: -95 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Tony-Tony_Chopper писал(а): логичным привязать тип уровней к статамНе то что бы не кажется, а более того, так нужно делать, но после того, как будет сделано по первоначальному варианту. С каждой итерацией можно усложнять систему. В этой теме специально приведён самый минимум, без усложнений. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 481
TheFreezed
Twink |
|||
Против!Тут пвп захочешь за кузю,качнут лвл выше твоего и уже в пвп будет не честно.Пусть останется как было.
|
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
dusik2, А что честно когда игрок 25/25 такой же по силе как и 20/20?
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 481
TheFreezed
Twink |
|||
backdafackup писал(а): dusik2, А что честно когда игрок 25/25 такой же по силе как и 20/20?
В пвп по крайней мере честно. |
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
dusik2, Все с вами ясно, всего доброго.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 481
TheFreezed
Twink |
|||
backdafackup писал(а): dusik2, Все с вами ясно, всего доброго.
Что ясно?Будет имбово если ты пвпхаешсья с выше тебя по лвлу.Там уже будет не реально выйграть.Пвп потеряет суть у низких лвлов. |
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
dusik2, Выше я уже приводил цифры у различных уровней, когда разница всего лишь, 1-2 удара.
Если разница в уровнях большая, то естественно будет сложнее. Кидаться словами типа "Пвп потеряет суть" не нужно - это тычки в небо. Смотреть нужно на перспективы, а не на свою боязнь перестать тащить. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 481
TheFreezed
Twink |
|||
backdafackup писал(а): dusik2, Выше я уже приводил цифры у различных уровней, когда разница всего лишь, 1-2 удара.
Если разница в уровнях большая, то естественно будет сложнее. Кидаться словами типа "Пвп потеряет суть" не нужно - это тычки в небо. Смотреть нужно на перспективы, а не на свою боязнь перестать тащить. Я не такой уж и тащер,но лвл не охота качать.Будет кузя как вы сказали 25/25 он за стан представляете сколько внесёт? |
|||
карма: -30 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
dusik2, Я не только представляю, а могу и математически привести это.
Но какой в этом смысл если 95% ленится даже читать? |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 179
|
|||
Почитав новые "доводы" опять же понимаю, что на самом деле, как таковых "строителей" на проекте совсем мало... все бояться того, что они "не будут тащить"... Но я вам так скажу, тащеры-ПВПшеры, во всех уважающих себя ММО-проектах, именно так! И как бы вы того не хотели, как бы ни умоляли, ни психовали, ни бились в истерических конвульсиях, MCGL к этому все равно придет! и если кого то это не устраивает... ну, что я могу сказать? "Ваше мнение очень важно для нас!". Вас тут никто не держит. И незаменимых людей не бывает. Уйдет (дико извиняюсь) основной контингент школоты, которые привыкли все получать на блюдечке с голубой каемочкой, на смену им придут по истине хардкорные игроки, которые будут умолять админов о новых обновлениях! Они будут предлагать по истине ХОРОШИЕ идеи И никогда, НИ-КО-ГДА не будут оспаривать действия администрации... По поводу оспаривания, вы действительно думаете, что ваши любимые заливы вернут? Увы, считаю себя обязанным, вернуть вас в жестокую реальность! НИКОГДА не вернут заливы и тому подобную абсолютно бредовую чепуху, а знаете почему? Не потому, что админы не уважают игроков, а потому, что по их мнению (которое к стати, я полностью поддерживаю и не только в этом вопросе) для проекта так лучше! Именно это и отличает хорошего игрока, от плохого. Плохой игрок ТРЕБУЕТ от администрации чего-то. Хороший игрок связывается с администрацией на прямую, консультируется по нужному вопросу и если идея хорошая, помещает в нужный раздел, если идея плоха и не нужна проекту (те же заливы), он про нее забывает. НА СОВСЕМ. Возвращаясь же к хардкорности, вы думаете ЭТО хардкор? Я вам сочувствую. Поиграйте хотя бы в грацию финал на х1 и вы поймете что такое истинный хардок. В заключение я скажу прямо и жестко и не побоюсь бана за это! Либо читайте все ответы в топике (не только в этом) и только после этого пишите вопросы/предложения/дополнения, либо собирайте монатки а валите с проекта НА ХРЕН! Таких как вы много, проект не пропадет, лишь только добавить хардкора и поправить графику в сторону скелетной анимации и проект оживет. И БЕЗ ВАС!
Что же касается темы, предлагаю ввести отображение общего уровня перед или после ника игрока, что бы такие вот крысы, имели возможность напасть из-за спины. |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 46
Storm
Twink I |
|||
backdafackup писал(а): dusik2, А что честно когда игрок 25/25 такой же по силе как и 20/20?Вполне честно. |
|||
карма: -6 |
| ||
Голосовали: | dusik2, backdafackup, Tony-Tony_Chopper |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
StarVarbI4,
![]() ![]() |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 9
Rome
Твинки |
|||
Слишком имбово. Категорически против
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 4330
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Не в коем случае!Сразу появятся мажорики с кучей дона убивающие с одного удара! По моему бред.
|
|||
карма: -200 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 274
Nameless
Мраконосный Рыцарь |
|||
Как то неочень, не подходит такая система майну, не. Совсем чуждо уже.
|
|||
карма: -18 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
adam597, читать первый пост до конца
tauras, читать первый пост до конца Sardaukar, подробнее? |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Я конечно понимаю, все проработано, но качать аккаунт дальше нет желания.
|
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
K.R.A.K.E.N., никто и не заставляет же
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 179
|
|||
K.R.A.K.E.N. просто нужно понимать, что разработчики акцентируют мод dmh-0 на системе ММО и рано или поздно, они введут подобную систему прокачки. Отрицать это, плеваться пеной изо рта, биться в конвульсиях как это делают если не многие, то уж процентов 40 отписавшиеся здесь по поводу того, что это не нужно по крайней мере глупо. Администрация создала реку, ваша задача плыть по течению, предлагая на будущих поворотах этой реки создать новые ручейки. Каким либо образом поменять это течение у вас все равно не получится. Так что просто примите это.
--- Добавлено в 2015-04-14 01:05:34 tauras писал(а): Сразу появятся мажорики с кучей дона убивающие с одного удараДа господи, проблема решается простым удалением зелий дающих кач. Все! качайтесь друзья хорошие ручками. |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Tony-Tony_Chopper писал(а): что разработчики акцентируют мод dmh-0 на системе ММО и рано или поздноЯ бы конечно не утверждал так однозначно, есть более приоритетные направления |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 179
|
|||
backdafackup писал(а): есть более приоритетные направленияНо именно ММО взята за основу мода: Расы, классы, прокачка в обязательном порядке, пвп(РК, флаг), Рейд боссы |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Tony-Tony_Chopper, Коллайдеры, технологии и планеты
У нас скорее нечто смежное |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 179
|
|||
backdafackup ну тема может быть любой в принципе, от первобытных палок-копалок до сверхтехнологичных ядерно-молекулярных мечей. Это не делает из ММО другой жанр... возьми тот же SkyForge, что был выпущен с месяц назад. Там есть такой класс как штурмовик, который использует самое разнообразное дистанционное оружие будущего: Пулеметы, пушки, лаз. ганы. Но это тоже ММО и система к стати в ней Ноу-таргет (такая же как и в майнкрафте).
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 602
Alliance
AFK |
|||
Сюда-бы пачанов с рачки позвать,они бы на тебя так наорали
![]() |
|||
карма: -91 |
|
Ответов: 179
|
|||
GooD-GooD писал(а): Сюда-бы пачанов с рачки позвать,они бы на тебя так наоралиГосподи, еще бы мы поЧанов (че за убогое слово?) с рачки в авторитеты ставили! |
|||
карма: -9 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 602
Alliance
AFK |
|||
Tony-Tony_Chopper, Массой задавят.
|
|||
карма: -91 |
|
Ответов: 179
|
|||
GooD-GooD причем тут масса? Да они даже доходчиво обосновать не смогут, почему им идея понравилась или нет
|
|||
карма: -9 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 602
Alliance
AFK |
|||
Tony-Tony_Chopper, Ну почему,мне не понравилась,мне чего надо это обосновывать что-ли?
|
|||
карма: -91 |
|
Ответов: 179
|
|||
GooD-GooD во-первых, не "чего", а "что", во-вторых да, ты должен это обосновать, в связи с чем у тебя сложилось такое мнение. Почему это так не понятно? Работодателю на вопрос "почему сегодня опоздал?" ты тоже ответишь "отстань я не хочу отвечать"?
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 602
Alliance
AFK |
|||
А ты мне обоснуй своё "за"
А хотя неее... это же "за" это не требует каких либо обосновываний. Я просто сказал тебе свой голос,а так впрочем на него всем пофигу,его никто в серьёз не принимает,как и эту тему впрочем. Да и вообще,я тут играю в кубики с небольшой частичкой ММО которая меня впринципе тут держит.А эта Элементарная прокачка вообще не имеет какой-либо смысловой нагрузки. |
|||
карма: -91 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 179
|
|||
Обосновать "За"? пожалуйста:
1) Мне не приятен тот факт, что какие-то недоумки 20-го уровня в пвп ни чуть не хуже меня, который набивал черт те знает сколько времени N-ый уровень! 2) Мне хотелось бы видеть у себя больше жизни чем урона, учитывая тот факт, что я не хожу на пвп (возвращаясь к предложению по сортировке характеристик) 3) Учитывая тот факт, что опора идет на ММО, мне бы хотелось видеть здесь и другие характеристики и скиллы. Судя по комментариям автора, это возможно с последующими обновлениями. 4) Мне как заядлому игроку в ММО приятнее видеть большое количество ХП и большой урон. Достаточно? Я думаю да. |
|||
карма: -9 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 219
Hunters
Person |
|||
Господи что за бредятина. Пвп должно зависить от скила и прямоты рук, а не от бесконечного фарма уровня стройки и разрушения.
А то получается сильнее тот, кто дольше стену строит и сносит целыми сутками. |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 13
|
|||
Мне нравится эта идея. Но пока полный бред. Надо чтобы прибавлялось меньше. Ибо на 10/10 будет 200 хп? Дизбаланс и изич
[size=9]--- Добавлено в 2015-04-14 11:05:45[/size] SkyVet писал(а): Господи что за бредятина. Пвп должно зависить от скила и прямоты рук, а не от бесконечного фарма уровня стройки и разрушения.
А то получается сильнее тот, кто дольше стену строит и сносит целыми сутками. Согласна. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 803
Revenant
лидер |
|||
Мое мнение-бред! Кузнец и инженер потеряет смысл . И какая броня нужна что-бы выдержать пару ударов?
|
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Не учли одного.Инженеру и кузнецу нужно получить 20 уровни стройки и разрушения, шахтеру например только 20 разрушения.Но у шахтера есть бур, и таким образом, шахтер будет намного сильнее инженера или кузнеца, хотя тем нужно еще и стройку качать.
Либо если суммируется и стройка и разрушение, вор и медик станут совсем бесполезны против кузнеца и инженера. И кстати, зачем вору урон?Ему больше уворот и шанса на летальный удар лучше.Так же шанс на кражу повысить. --- Добавлено в 2015-04-14 13:14:42 Впрочем если не обделять какие-либо проффесии то я за. |
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Сдаётся мне, никто вообще тему не читает...
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 179
|
|||
bd911911 писал(а): Мое мнение-бред! Кузнец и инженер потеряет смысл . И какая броня нужна что-бы выдержать пару ударов?Почитай хоть ответы в теме! Обсуждение этого момента уже было и пришли к тому, что прочность сета и щита будет увеличена 100% AlenaPrincess писал(а): Мне нравится эта идея. Но пока полный бред. Надо чтобы прибавлялось меньше. Ибо на 10/10 будет 200 хп? Дизбаланс и изичКакой дисбаланс? Ты о чем вообще? Будь добра, на пальцах, поясни в каком месте проявляется дисбаланс? В количестве хит-поинтов? Если да, то и тебе бы тоже не помешало почитать тему и ответы! |
|||
карма: -9 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
282