backdafackup писал(а):
Нда. Перечитайте пожалуйста первый пост.1) Я назвал это бонусами, т.к. лично для меня стройка всегда была важней, чем pvp. Без стройки minecraft - ничто, а pvp в нем уныл и однообразен и то, что я буду жирней и больнее бить никак его не разнообразит. Какой интерес убивать противника с одного удара?) Это скорее дедовщина какая то, а не уникальность) Да и большинство игроков поддержало идею, только потому, что им не хватает какой то отдачи за каждый новый уровень. Есть даже статья, где как раз упоминается то самое чувство завершенности в онлайн играх, когда игрок получает новый уровень и для чего это делается.
2) Новички, только пришедшие на сервер (которые любят pvp) будут заложниками данной системы, т.к. им придется задротить и качать лвл, чтобы как то дорасти до общей массы игроков. А некоторым просто нужна свобода. И здесь не такой большой онлайн, чтобы можно было свободно себя чувствовать на каждом уровне и всегда находить себе равного противника.
3) Администрация очень щепетильно относится к балансу и вводить подобное навряд ли будет, как уже было сказано это затронет почти все: мобов; урон от различных блоков; грядущее обновление с крепостями, где придется придумывать какое то скалирование уровней для уравнивания сил кланов; эффекты зелий, которые также придется дорабатывать, чтобы они были действительно полезны для каждого уровня; боссов, которым также придется придумывать какое то скалировние, чтобы их не убивали с одного удара и т.д.
4) Разнообразить pvp можно благодаря каким нибудь новым предметам/способностям, которые может использовать только какая то определенная раса/профессия. Но и здесь нужно вводить сразу для всех и чтобы все остались довольны.
В общем я против, пусть администрация занимается чем то другим, а если и захочу чего то подобного, то просто продлю себе подписку в WoW)