С таким нововведением уникальность профессий может упасть. У каждой профессии есть своя уникальная бронь и оружие .
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1608
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
okidok, Предложите лучше.
Artem57689, Теперь раки небольших, уровней будут отхватывать от старых игроков, не раков в том числе. Tim_48 писал(а): С таким нововведением уникальность профессий может упасть. У каждой профессии есть своя уникальная бронь и оружие .А что сейчас между двумя инжами есть какая то уникальность? Абсолютно никакой. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 763
|
|||
Было бы неплохо,но не введут,ибо представь какой урон будет у людей с 29-28 уровнями,и как же раки будут ходить на пвп?
|
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Corpdid, Люди с такими уровнями должны очень много потрудится, раки же, целью труд обычно не ставят.
20/20 взял и инжа/кузнеца и пошел тащить. А некоторым так вообще пофиг, просто берут меч первый попавшийся и за спаун. Считаю что развивать игру нужно во всех направлениях. Особенно в направлениях индивидуальности персонажей. Когда один персонаж может быть лучше другого. Это минимум с которого можно начать, самый-самый минимум. Вообще представляется целая система с уворотами, критами, шансами и прочим. Но это нельзя так просто описать. Посмотрите сами сколько багурта и непонимания из-за даже простого направления. Урон/ХП, а это самая база. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 156
|
|||
Чуток урона поменьше и все.
|
|||
карма: 13 |
|
#106: Этот пост был удален |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Wadim1500, имба чего над чем?
И кстати, не обязательно с твинков писать много раз. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 433
Nameless
Командир Тьмы |
|||
Имбо, не введут. По той же причине по которой убрали заливы... НУБЫ... А так двумя руками за ))
|
|||
карма: -25 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
QUS,
backdafackup писал(а): имба чего над чем?И по какой же причине убрали заливы, по твоему мнению? Ответ здесь |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 11
|
|||
Апну, т.к ещё актуально обсудить.
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants |
|||
Урон и хп рассматривать отдельно от брони нельзя, как минимум, у профессий, чья броня его не пропускает целиком.
Заряд батарей инженера по идее тоже должен увеличиваться от уровня, то же с кузнецом. Тогда мы будем иметь ситуацию, при которой инженер 23/23 будет изи выносить инженера 20/20 не только потому, что у него плюха с руки больше, но и броня мощнее. Это в принципе интереснее, чем существующая система, хотя бы из-за того, что раки за спавном будут периодически заглядывать в профиль пробегающего мимо игрока: "А не разобьет ли он мне лицо?" |
|||
карма: 38 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Ser_Glushko,
Самое простое это: backdafackup писал(а): Урон по батареям, и броне так же делить на коэффициент Множитель урона.А самое правильное, вводить новые сеты брони и источники питания. Как по мне, второй вариант должен из первого вытекать со временем. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants |
|||
backdafackup, делить не вариант - нужно четко человеку писать, как сейчас: 20 хп у самого, плюс три батареи по 350. А то, он видит, что у него 500 хп, плюс три батареи по 350, которые почему-то ломаются на 18 от плюхи в 360. Голова кругом пойдет.
|
|||
карма: 38 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Задача: Уменьшить урон по броне/батареям.
Варианта 2. Либо общую броню/заряд увеличивать, либо делить попадания по ним. Как раз таки, если у игрока слабый урон, естественно противнику по броне/батареям слабый урон приходит. Всё логично. В текущей системе, насколько я знаю, нельзя так просто увеличить коэффициент брони. Там все числа статичны, оно в итоге всё равно будет сводится к уменьшению урона на коэффициент. Есть гибридный вариант, когда эффективность брони падает с набором уровня. Нужно, когда потребуется добавлять новые сеты. Это как раз таки и есть вытекание из первого варианта. Сейчас это не нужно обсуждать. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1357
CORPORATION-Z
Неофит |
|||
Вот радуга то нагнет всех
![]() |
|||
карма: 60 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
fzt, Сомневаюсь, что она будет это целенаправленно делать.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 152
_Alliance_
Dwarves |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1445
|
|||
Я только за сумарный уровень у меня 54), то есть как у вики)
|
|||
карма: -95 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Gospodin_Nikto, внёс в список. Доказательство того, что на каждый лом найдется другой.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1445
|
|||
backdafackup, Спасибо, это хорошая затея так как игрокам будет смысл качаться и совершенствоваться, ведь многие игроки уже достигли всего и не знают чем заняться)
|
|||
карма: -95 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Gospodin_Nikto, Согласен, дальше 21ого качаться вообще мало смысла сейчас.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 253
|
|||
backdafackup писал(а): Gospodin_Nikto, Согласен, дальше 21ого качаться вообще мало смысла сейчас.Мб 22? Да и для инженера к примеру уровень стройки решает сколько андроидов он поставит, а шахтеру разруха сколько блоков у него будет в 1 стаке. Разве это не повод качаться?) |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
JlarepR., Слабенький повод. У строителя это длина руки, и толку?
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 253
|
|||
backdafackup писал(а): JlarepR., Слабенький повод. У строителя это длина руки, и толку?Фастом строить мб ![]() |
|||
карма: 5 |
|
#126: Этот пост был удален |
Ответов: 86
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1445
|
|||
JlarepR., на 1 андроида нужен 1 уровень стройки и 1 дестроя
|
|||
карма: -95 |
|
Ответов: 10
|
|||
Идея нормальная, но вот на мой взгляд отличие от 1 и от 20 уровня слишком большое будет. Высокоуровневые персонажи всегда будут доминировать и возможно издеваться над противником слабее их. Лучше сделать коэффициент меньше, например за достижение нового уровня давать +1 к урону, +1 к ХР. получится у игрока уровень которого 20\20 будет иметь урон +40 а не +200. Ощутимо.
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Iphonchik06,
Laboratory писал(а): Stearis, Урон от падения, горения и прочего, должен быть соотносим всегда на любых уровнях.Яд, конечно, тут спорно, должен отнимать в зависимости от уровня применившего. А вот лава должна соотносимо отнимать. merichan17, Что это получится? 40й уровень это, 40 HP и 40 Урона, а 2й уровень 1 HP и 1 урона ? merichan17 писал(а): Высокоуровневые персонажи всегда будут доминироватьЛогично. Так и должно быть. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 69
|
|||
Цифры заоблочные, получится дисбаланс,прийдется делать много не нужной ерунды (увеличивать хп добрым и злым мобам, повысить урон от падения, радиации и т.д.
ПРОТИВ!!! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Fire_Phoenix, Во первых это не ерунда. Во вторых если улучшать PVP каким-то другим способом это тоже придётся делать.
Fire_Phoenix писал(а): получится дисбалансНапример? |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 11
|
|||
3й человек пишет про дисбаланс. И не один так и не ответил.
Пожалуйста товарищи, прежде чем написать какую-нибудь ерунду подумайте 2 раза. А лучше сразу приводите доводы, не лейте воду в тему. П.С АП темы. |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1276
Ice Warriors
лидер |
|||
Отлично!Вот и конец света для мгл настанет!Все чернорабы начнут качать кликеры,многие сервера будут полны чернорабами которые будут зависать на рачках!Прекрасно!Сеты кузи,инжинеры начнут умирать от ударов чернораба
|
|||
карма: -80 |
|
Ответов: 272
|
|||
что-то подобное надо но это слишком жестко...
Можно добавить к каждому классу допку какую нить,а типо что у шахтера просто увеличивается кол-во блоков в стаке это бред не бонус % на дроп руд ничего... |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 215
DNDZ
лидер |
|||
сам подумай, что получится? раки останутся навсегда! они повсежизненно будут сливать друг друга! я против, ну простите, моя точка зрения высказана!
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 1276
Ice Warriors
лидер |
|||
Artem57689 писал(а): Отлично!Вот и конец света для мгл настанет!Все чернорабы начнут качать кликеры,многие сервера будут полны чернорабами которые будут зависать на рачках!Прекрасно!Сеты кузи,инжинеры начнут умирать от ударов чернораба
Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-12-04 17:22:53 Еще раз прочитайте мое чудо-письмо и делайте вывод |
|||
карма: -80 |
| ||
Голосовали: | filadelfia |
#138: Этот пост был удален |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
kirieshka-45, раки и без того там тусуются постоянно, сливают друг друга.
Artem57689, Какой смысл быть чернорабочим 23/22 уровня, если можно спокойно взять профессию? Тем более что инж 20/20 сольёт этого чернораба? Как написано выше: Думайте прежде чем написать какую-нибудь глупость. TCapb, нет, этот концепт лучше реализовать в рамках предложения ![]() -_-KANAPAK-_-, backdafackup писал(а): имба чего над чем? |
|||
карма: 44 |
|
#140: Этот пост был удален |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Обновлена:
Дополнительные ответы на вопросы из темы: Это для начала, далее новые сеты брони. Так же на разных серверах нужно вводить разных мобов(это уже практикуется). отнимать 5% от общего здоровья. Тоже касается всего остального. Регенерация так же, восстанавливает определённый процент, а не конкретное число хп. Но если игрок 10 уровня бьет игрока 20 уровня шанс оглушить его, в 2 раза ниже. 10 уровень / 20 уровень = 0.5 коэффициент умножения стана. Для более слабого игрока. И наоборот 20 уровень / 10 уровень = 2 коэффициент умножения стана. Для более сильного игрока. |
|||
карма: 44 |
| ||
Голосовали: | vania_201, Shmel |
#142: Этот пост был удален |
Ответов: 757
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
Ramiras писал(а): Давно пора,а то почти лям сломал и толкуАналогично, хоть будет смысл прокачивать аккаунт! |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 22
|
|||
что за бред? это получается если у меня лвл 20/20 я могу прийти на рачку ударить кого-нибудь и он с 1 разлетится?
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1445
|
|||
SpeedRMan, уже много игроков у которых лвл больше чем 20/20, да при том мало новичков...
|
|||
карма: -95 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
ryukryuk, что же вы за гении, что имбово? Что конкретно?
Уже четвёртый потенциальный пустослов. Имбово - значит не сбалансировано, а здесь, всё как раз сбалансировано. SpeedRMan, да, если на рачке нубы тусят. Gospodin_Nikto, и это хорошо. |
|||
карма: 44 |
|
#147: Этот пост был удален |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
IIuHgBuH, аргументируйте пожалуйста.
|
|||
карма: 44 |
| ||
Голосовали: | vania_201, Shmel |
Ответов: 139
|
|||
backdafackup писал(а): IIuHgBuH, аргументируйте пожалуйста.бред полный тут говорят такое что башню выносит , тут кузя инжа может вынести всего лишь с 3 раз хоть он с плутками а если оглушка тем более а сет кузи с 2 раз что за бред все без сетов остануться тогда зачем их ваще придумывали сеты |
|||
карма: -33 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
#150: Этот пост был удален |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
vania_201, если кузя и инж одного уровня никто никого просто так не вынесет, будет абсолютно всё так же как и сейчас.
Если кузя 50 уровня а инж например 40 то естественно кузя будет сильнее. Простая математика. 50 * 10 = 500хп 50 * 0.5 = 25 * 10 = 250 урон от алм меча против 40 * 10 = 400 хп 40 * 0.5 = 20 * 10 = 200 урон от алм меча. Для того чтобы убить 50м уровнем 40й уровень нужно сделать 2 удара. Для того чтобы 40м убить 50й нужно сделать 3 удара. Это если голый, если в броне, то примерно на 20% больше ударов нужно сделать. filadelfia, ещё раз, одинаковые уровни так и будут как есть. Как и сейчас, с теми же шансами. Если игрок сильнее тебя то естественно у него шанс впилить тебе стан выше. Если инж будет выше уровнем он будет тащить. Если кузнец выше, то кузнец будет тащить. Чернораб не сможет вынести кузнеца/инжа даже если выше уровнем будет, не городите ерунды. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 139
|
|||
vania_201, если кузя и инж одного уровня никто никого просто так не вынесет, будет абсолютно всё так же как и сейчас. Если кузя 50 уровня а инж например 40 то естественно кузя будет сильнее. Простая математика. 50 * 10 = 500хп 50 * 0.5 = 25 * 10 = 250 урон от алм меча против 40 * 10 = 400 хп 40 * 0.5 = 20 * 10 = 200 урон от алм меча. Для того чтобы убить 50м уровнем 40й уровень нужно сделать 2 удара. Для того чтобы 40м убить 50й нужно сделать 3 удара. Это если голый, если в броне, то примерно на 20% больше ударов нужно сделать. filadelfia, ещё раз, одинаковые уровни так и будут как есть. Как и сейчас, с теми же шансами. Если игрок сильнее тебя то естественно у него шанс впилить тебе стан выше. Если инж будет выше уровнем он будет тащить. Если кузнец выше, то кузнец будет тащить. Чернораб не сможет вынести кузнеца/инжа даже если выше уровнем будет, не городите ерунды. на доту напиминает очень |
|||
карма: -33 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
vania_201, Доту напоминает? Вы видимо мало играли в ММОРПГ. В большинстве онлайновых игр так.
P.S модеров потереть пустые, а также комментарии без смысловой нагрузки. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1938
Noir Villar
Аполлон |
|||
Думаю, стоит поднять. Вверх!
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 247
|
|||
Когда предлагают это какието нубы , все пишут говно.Когда те кого уважают , сразу ок , норм , согласен!!!!
|
|||
карма: -67 |
|
Ответов: 114
|
|||
Что за бред? Против!
|
|||
карма: -15 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 13
|
|||
[item=297]
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 584
|
|||
Против , для вас есть арена , вот там и устаивайте пвп .
|
|||
карма: 33 |
|
Ответов: 103
St. Xenogen
Проповедник |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Shredder72 писал(а): Что за бред? Против!Сказал человек у которого из тем, только вопрос по форбсу... Мы здесь обсуждаем недочёты системы. Давайте информативнее. ermakl2 писал(а): Против , для вас есть арена , вот там и устаивайте пвп .А что на арене есть прокачка уровней? Или как это вообще связано? no-money, Обычная вещь, сказать всё плохо, если не понимаешь сути даже и не вчитывавешься. Я смотрю тут на пвп у многих неадекватная реакция, начинают слюнёю брызгать сразу, не читая. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1233
|
|||
backdafackup, Бред
|
|||
карма: -71 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Flagnum, Аргументируй
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 652
|
|||
Имба и ой какой сильный дисбаланс. А если радуга побегает по спавну, и будет "махать" рукой новичкам, то она буквально будет уничтожать новичков. Извини, но.. Против.
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1938
Noir Villar
Аполлон |
|||
Suppersneak, тут как раз все продумано, в игре должен быть стимул, за которым и будут идти игроки, а не просто игра в никуда.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 334
|
|||
За
|
|||
карма: -16 |
|
Ответов: 22
|
|||
а джыпы будут?
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | backdafackup, romao |
Ответов: 1938
Noir Villar
Аполлон |
|||
NextTarget, заезженная шутка, уже несмешно..
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Suppersneak писал(а): если радуга побегает по спавну, и будет "махать" рукой новичкамВо первых, удар рукой для радуги составит 54*0.5 = 27хп Во вторых, у новичка 5/5 уровня будет (5+5)*10 = 100хп. Так вот, чтобы убить ей потребуется сделать как минимум 4 удара. В третьих, даже у самых новичков уровень очень быстро растет до 10/10 а это 200хп, с учётом что он голый потребуется сделать 8 ударов. В четвертых, на спауне нельзя никого бить. Так что всё что было тобой сказано - это пустословие. А так же: backdafackup писал(а): Радуга не нагнёт всех, потому что уже давно есть игроки с аналогичными уровнями как у неё.Suppersneak писал(а): дисбалансПокажи где? |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 8
|
|||
Полностью поддерживаю! Давно пора так сделать! Ибо качаешься... но потом надоедает!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 757
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
Suppersneak писал(а): Имба и ой какой сильный дисбаланс. А если радуга побегает по спавну, и будет "махать" рукой новичкам, то она буквально будет уничтожать новичков. Извини, но.. Против.Радуга она одна с 30-ым уровнем! Не все же ракуют. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 130
|
|||
смысл введения этого? какая разница если у меня 100 хп и по мне лупят по 10 урона, то меня сольют за 10 ударов и если у меня 10 хп и по мне лупят по 1ой единице урона, то меня сольют тоже за 10 ударов.
|
|||
карма: 10 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 13
|
|||
Mr_Pirat писал(а): смысл введения этого? какая разница если у меня 100 хп и по мне лупят по 10 урона, то меня сольют за 10 ударов и если у меня 10 хп и по мне лупят по 1ой единице урона, то меня сольют тоже за 10 ударов.Будет хоть какой-то смысл качать лвл после 22 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 130
|
|||
Bloody_Kuzma писал(а):
Будет хоть какой-то смысл качать лвл после 22 чтобы новичков сливать с 1ого удара? |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Mr_Pirat, В том, что разница между игроками не будет ограничиваться только скином, расой и сетом брони.
Каждый игрок уже будет отличаться своей силой. Одинаковые игроки будут иметь одинаковую силу. Игроки по младше, будут слабее, игроки постарше сильнее. Как показывает практика, новички, те ещё любители пораковать за спауном. Лупить все друг друга будут по разному, в зависимости от уровня героя. Это основа чуть ли не всего ММО жанра. Т.е новичок с каменным мечём уже имеет высокий шанс огрести, тем самым будет сокращать своё рако - сущестование. Тогда как на данный момент очень просто взять даже игрока первого уровня, сделать простой меч и драться за спауном. Часто практикуется кстати. Mr_Pirat писал(а): чтобы новичков сливать с 1ого удара?Чтобы вводить новые сеты брони, вещи и характеристики может быть, нет? |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 281
|
|||
Вот например я нуб с уровнями 13/5,на которого напал игрок с уровнями 24/21 и у меня просто не будет шанса победить его. Это глупо,когда новички от профи отличаются раз в 20. Нам хватает кузь и инженеров в их броне,которых и так не особо просто слить.
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
robycap, если ты нуб такого уровня, что ты делаешь на сервере для не нубов?
Аналогично, играешь в Варкрафт, зашел уровнем 20 в локацию для 60х и ещё потом пишешь мол, зачем вы так сделали? У меня нет шансов победить их! |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13
|
|||
раз на то пошло,что с топором призрачным делать?как-никак сейчас очень пользуется популярностью.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 349
|
|||
Ага, и всех будут шахтеры нагибать.
|
|||
карма: 13 |
|
Ответов: 2541
St. Xenogen
Козырненький |
|||
film писал(а): Ага, и всех будут шахтеры нагибать.Я и за строя смогу ![]() |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
SkiF4ik, А тоже самое, урон умножается на коэффициент.
Тут в том и перелесть, что сеты и старое оружие не потеряет силу. film, Ну, я же приводил примеры. Если сейчас не нагибают шахтёры то и потом не будут. Чтобы нагибать шахтёром нужно иметь уровень выше. Да и к тому же, если шахтёр высокого уровня, нагибает рака-инжа, который только ракует и не занимается продуктивной деятельностью, то это хорошо. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1275
NeverClan
[W] Constructors |
|||
backdafackup, эта ветвь прокачки игрока будет достаточно не сбалансированной, преимущество игрока с профессией будет очень огромное над новичком, а это может привести к низкой популярности проекта, ведь ваншот новичков будет нравиться не многим. Тема оформлена красиво и понятно. Но я больше склоняюсь к против.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 281
|
|||
backdafackup,а что,если ты не знаешь какие сервера для новичков,а какие нет?
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
romao писал(а): преимущество игрока с профессией будет очень огромное над новичкомАналогично с другими ММО. Это обычно дело, все разграничивается локациями, в нашем случае это разграничивается серверами. robycap писал(а): если ты не знаешьНу как это? Достаточно открыть клиент и на карте секторов всё прекрасно видно. "Новобранцы", "Фермеры", "Прайм" |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1275
NeverClan
[W] Constructors |
|||
backdafackup писал(а): Аналогично с другими ММО.Погнали в Neverwinter ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
romao, оффтоп
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1275
NeverClan
[W] Constructors |
|||
ап
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1233
|
|||
romao, Смысл апать? -_-
|
|||
карма: -71 |
|
Ответов: 39
|
|||
Прочитал по поводу радуги с ее 30 лвл и новичком.(Далее сарказм) Конечно нет никакой разницы между 20 ударами рукой и 4,всё нормально,всем лойс.А если серьёзно,администрации максимально возможно приравнивает как игроков высокого уровня,так и "малышей",поэтому предложения такого рода не имеют: Ни отношения к базе проекта,а также не имеют никакого смысла,т.к. после "введение" такой системы прокачки "сил и моли хай лвл",половина(как я думаю) начинающих игроков закидают форум(надеюсь в частности тебя) помидорами и покинут мир MCGL.
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Vandal1324 писал(а): администрации максимально возможно приравнивает как игроков высокого уровня,так и "малышей"Пруф пожалуйста. Vandal1324 писал(а): отношения к базе проектаПричём тут база проекта? Это база под PVP систему. Vandal1324 писал(а): никакого смыслаVandal1324 писал(а): половина(как я думаю)Это твоё мнение. Моё мнение, что PVP слишком большой кусок геймплея, чтобы просто так оставлять его как есть. Vandal1324 писал(а): игроков закидают форум(надеюсь в частности тебя) Такие вещи сразу не делаются на основных серверах. Изначально нужно вводить и смотреть на отдельном, на реакцию, на тесты, на статистику. А потом уже вводить. И если получится как было представлено, не о каких помидорах речи не будет. Это всё фобии консерваторов. А нытиков тут всегда хватало, что бы нового не ввели. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 100
|
|||
Хрень полная!
|
|||
карма: -27 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Don_Kixot, Обоснуй.
--- Добавлено в 2015-01-04 19:42:23 Всё понятно, пробежался по последним темам, написав везде "За!", "Не нужно", "Против", на лицо банальный набив постов. Поздравляю. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 33
|
|||
Сердечки на экран влезать не будут
А так ЗА! |
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
VLadiKKryt, В настройках есть полосочки и циферки.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 139
|
|||
Давай тогда и профу гопников введём
|
|||
карма: -33 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
vania_201, Вот скажи мне, ты умный человек?
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1792
Feathered
Hawk |
|||
Был бы интерес у новичков качаться до 22 уровня и не только у новичков, Я ЗА
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
FeAtheR_LucK, И не только до 22
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1275
NeverClan
[W] Constructors |
|||
vania_201 писал(а): Давай тогда и профу гопников введёмКак одно к другому относится -_- backdafackup, а что делать с броней? На 20 лвлах от нее почти не будет толку, если рассчитать кол-во урона |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
romao,
backdafackup писал(а): Коэффициент урона по броне, делится на коэффициент урона игрока, таким образом чтобы, обычная броня от тяжёлых ударов ломалась с той же скоростью что и уходит здоровье.Это для начала, далее новые сеты брони. Урон по броне такой же. Если нет разности уровней. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 86
|
|||
Не нужно.Раки будут доставать...И пвп может умереть...
|
|||
карма: -8 |
|