Вверх ↑
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#1: 2014-12-28 10:38:22 ЛС | профиль | цитата
Обновлена:

Дополнительные ответы на вопросы из темы:

  • Коэффициент урона по броне, делится на коэффициент урона игрока, таким образом чтобы, обычная броня от тяжёлых ударов ломалась с той же скоростью что и уходит здоровье.
    Это для начала, далее новые сеты брони.


  • Урон мобов должен соответствовать серверу, серверы для новичков - мобы слабые, серверы для старичков - мобы сильные. Серверы типа Энигма - самые сильные мобы.
    Так же на разных серверах нужно вводить разных мобов(это уже практикуется).


  • Не каких проблем с выходом новичков со спауна не будет. Раковальня находится с одной стороны, а телепорты, выходы - никто не отменял.



  • Коэффициент урона и хп можно и уменьшить. Повлияет только на резкость уровней.


  • PVP даже в Майнкрафте, очень важная часть геймплея. Такая же важная, как стройка или гриф.


  • Урон от лавы, кактусов, огня, падений всегда соотносим, если у тебя 20хп а урон от кактуса 1хп, то при 200хп урон от кактуса уже будет 10, таким образом всегда
    отнимать 5% от общего здоровья. Тоже касается всего остального.
    Регенерация так же, восстанавливает определённый процент, а не конкретное число хп.


  • Шансы нанесения станов, кровотечений и других различных особенностей, так же должны зависеть от разных уровней, т.е игрок 10 уровня бьёт другого игрока 10 уровня. Шанс как и сейчас.
    Но если игрок 10 уровня бьет игрока 20 уровня шанс оглушить его, в 2 раза ниже.

    10 уровень / 20 уровень = 0.5 коэффициент умножения стана. Для более слабого игрока.
    И наоборот 20 уровень / 10 уровень = 2 коэффициент умножения стана. Для более сильного игрока.


  • Объем реализации не играет роли.

  • Радуга не нагнёт всех, потому что уже давно есть игроки с аналогичными уровнями как у неё.
  • карма: 44
    Строил спауны еще до того как открыли Guest
    0
    Голосовали:vania_201, Shmel