поэтому тема была продублирована здесь.
Проголосовать можно здесь
Всем известно что одним из главных элементов ММО, является уникальность персонажей.
К сожалению сейчас уникальность персонажей ограничена выбором скина, расы, профессии и некоторыми уникальными вещами.
Предлагаю добавить больше уникальности персонажам, а именно сделать хп и базовый урон зависимым от суммарного уровня прокачки.
Таким образом:
HP = (build + destroy) * 10;
Множитель Урона = (build + destroy) * 0.5;
Множитель Урона = (build + destroy) * 0.5;
В самом начале игры у игрока 20HP.
Если игрок прокачался и стал 13/20 то уровень его HP = (13+20) * 10 = 330;
Аналогично и урон: Множитель урона = (13+20) * 0.5 = 16;
Персонаж с начальными уровнями(1/1) будет иметь множитель 1. т.е его урон от оружия/руки будет умножен на это значение.
А теперь цифры:
1/1 = 20HP, 10 урона от алм. меча.
2/2 = 40HP, 20 урона от алм. меча.
5/5 = 100HP, 50 урона от алм. меча.
10/10 = 200HP, 100 урона от алм. меча.
20/20 = 400HP, 200 урона от алм. меча.
30/10 = 400HP, 200 урона от алм. меча.
Таким образом, если два разных игрока имеют уровень 20/20, они будут так же быстро убивать друг друга как это делают 2 игрока с уровнями 1/1.
Но понятно что игроки с большими уровнями, будут иметь преимущество перед низкими.
Дополнительные ответы на вопросы из темы:
Это для начала, далее новые сеты брони. Батареек так же касается.
Так же на разных серверах нужно вводить разных мобов(это уже практикуется).
отнимать 5% от общего здоровья. Тоже касается всего остального.
Регенерация так же, восстанавливает определённый процент, а не конкретное число хп.
Но если игрок 10 уровня бьет игрока 20 уровня шанс оглушить его, в 2 раза ниже.
10 уровень / 20 уровень = 0.5 коэффициент умножения стана. Для более слабого игрока.
И наоборот 20 уровень / 10 уровень = 2 коэффициент умножения стана. Для более сильного игрока.
Для умников: Имбово - значит не сбалансировано, а здесь всё сбалансировано на сколько это было возможно.