Оооо да, да и еще раз да! Наконец-то! Умная и действительно интересная тема! определенно за! Причем всеми возможными конечностями. Итак понятно, что MCGL некое подобие ММО которое стремиться стать полноценной... Но какая полноценность без разрыва по уровням? Сейчас уже ввели бета-тест осад, самое время предлагать что то подобное!) Определенно за!
PS не слушай людей, что говорят что идея бред. Складывается такое ощущение, что просто бояться нововведений.
--- Добавлено в 2015-03-16 05:00:00
Прочитал все отзывы и комментарии... Мнение изменилось... Я то думал игроки здесь умнее... Хватит уже ныть! Обновления это кровеносная система любой, подчеркиваю, ЛЮБОЙ онлайн игры данного направления. Хватит просить вернуть заливы, их не вернут, админы сделали свой ход.
А теперь по теме.
1. Заметил основное беспокойство за новичков. Хотя чего греха таить, все беспокоятся за себя любимых, а точнее за твинков. Я вам так скажу, в других ММО с этим живут и мы выживем.
2. Уровневая система и характеристики. Все мы знаем, что в майне нет максимально уровня. Отсюда и беспокойство. Ведь придётся тогда основу выбирать! А это так не приятно!
3. Урон и жизнь. Тут вроде все уже разживали и в рот положили... Но нет! Находятся и такие субъекты которые до сих пор обрабатывают информацию. Успокойтесь уже. Тут все отбалансированно. Проект в любом случае о примерно такой системе задумается, рано или поздно.
4. Сами игроки. Заметил, что на проекте почти все игроки либо откровенно говоря тупые, либо полные трусы. Сидеть месяцами и заниматься одним и тем же, а именно рачкой могут только эти игроки. Почему? А все просто, они "нагрели место" при новых обстоятельствах кое-как, через пень и колоду, но научились тащить. И им ой как не хочется, чтобы кто-то привык к обновлению быстрее и не начал гнобить своих обидчиков. В этом вся беда здешних игроков!
PS
И к стати говоря, совсем забыли про Т-800, его модулям брони сделать фиксированное количество добавляемого хп или всё-таки процентное соотношение к уровню?
Так же советую подумать на комбинацией мед вамп, его Реген выше чем у кого бы то ни было, на мой взгляд несколько имбово.
Так же важен такой аспект как стиль Кача, не кажется ли вам (создателю топика) логичным привязать тип уровней к статам? Стройку к хп, а разруху к урону? Тогда получиться более разнообразное пвп за счёт разных стилей игры. Ведь кто-то будет дольше жить а кто-то быстрее убивать, а остальные статы вычеслять по соотношению стройки к разрухе. Допустим шанс уворота выше если доминирует стройка и шанс Крита если доминирует разруха? По-моему это вполне логично...
Ответов: 179
|
|||
карма: -9 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |