Вверх ↑
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#1: 2015-01-30 11:14:03 ЛС | профиль | цитата
ferzrrn2 писал(а):
т.к. лично для меня стройка всегда была важней, чем pvp

Каждый ищет своё призвание в МК, не будьте эгоистом.
ferzrrn2 писал(а):
Без стройки minecraft - ничто

Для многих без грифа/заливов Майнкрафт ничто, он всегда отличался высокой степенью реалистичности, т.е здесь можно потерять все свои ресурсы.
ferzrrn2 писал(а):
Да и большинство игроков поддержало идею

Даже если это и так, давать преимущества вроде длины руки у строителя, вообще не о чём, а более весомое преимущество, чем превосходство, с уровнями пока не придумали.
Если вы строитель, вы и с 1х1 можете себе спокойно строить, закрыться в гроб-городе и строить на здоровье, так кстати многие и делают.

ferzrrn2 писал(а):
будут заложниками данной системы, т.к. им придется задротить и качать лвл

Заложниками они не будут, так как присутствует разделение по серверам. Основная масса новичков в майнкрафт приходит не за pvp.
Это они понимают только потом, поэтому как правило в PVP игроки включаются позже. Но на раковальнях полно нубо-твинков, сливают всех подряд толпой.

ferzrrn2 писал(а):
навряд ли будет

Стоило бы заметить, что к этому всё и идет, вопрос только в каком формате это будет организовано.

ferzrrn2 писал(а):
какое то скалирование уровней для уравнивания сил кланов

Силы кланов не нужно уравнивать.


ferzrrn2 писал(а):
придется придумывать какое то скалировние

Ничего не нужно придумывать, каждый босс должен быть расчитан на диапазон уровней.

ferzrrn2 писал(а):
предметам/способностям

Вы скорее ближе к wthout_brain в этом плане. Другая концепция.

ferzrrn2 писал(а):
продлю себе подписку в WoW

В WOW нельзя грифить и потерять всё.

P.S статья очень интересная, я пожалуй даже воспользуюсь этими механиками для себя.
Было бы не здорово получать награды, люди не играли бы.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0