Этот топик читают: Гость
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
Есть вариантики доработки эльфа, не имбаланс, критика и дополнения приветствуются. Новые минусы, в уплату плюсов из следующего абзаца. [spoiler=Невозможность наносить урон]Эльфик делался мирным, посему, к радости тех, кто их боится, предлагаю приравнять к нулю дамаг эльфа по любому существу рукой/оружием/инструментом (но не остальным).[/spoiler] [spoiler=Невозможность есть нерастительную пищу]Поскольку эльфик в нашем варианте пацифист, вряд ли он хищник, что означает неспособность есть любое мясо и рыбу.[/spoiler] [spoiler=Меньший инвентарь]Едва ли маленькое существо может носить тот же объём, что и человек, так что разумно уменьшить основной инвентарь на один ряд слотов (9 ячеек).[/spoiler] Взамен, т.к. это очень существенные минусы, добавить несколько из перечисленных ниже плюсов, желательно наиболее ценных) [spoiler=Опциональное ночное зрение (ценность 4)]Именно контролируемое, т.к. часто надо посмотреть на естественный свет, и желательно без "зелени", как у каски шахтёра, уж лучше тогда в оттенках серого. Переключение командой, которую можно будет записать в F4.[/spoiler] [spoiler=Аккуратный сбор блоков (ценность 4)]С вероятностью 50% происходит аккуратный сбор разрушаемого блока, т.е. из ажурки падает ажурка, из скального камня - скальный камень, то же с глоустоуном, льдом (испаряется в аду, помните?) и любым другим блоком, при разрушении которого обычно дропается не он сам.[/spoiler] [spoiler=Расширенные возможности посоха (ценность 3)]Как и было предложено в описании эльфа, выращивать по клику на блоке земли с травой высокую траву. Шанс немного отхилить другого игрока при клике по нему.[/spoiler] [spoiler=Подъём по некоторым блокам (ценность 2)]Как уже где-то предлагали, подъём по виноградной лозе, листьям и ещё каким-либо блокам, т.к. для маленького лесного жителя это более чем логично.[/spoiler] [spoiler=Улучшение свойств еды (ценность 2)]Любая еда восполняет здоровье эльфа и голод (если его введут) вдвое эффективнее, т.к. маленькому существу и надо меньше.[/spoiler] [spoiler=Неустанный бег (ценность 1)]Не слишком важно, но желательно, если и не делать бег эльфика бесконечным, то хотя бы подольше обычного.[/spoiler] [spoiler=Бесконечное подводное дыхание (ценность 1)]Не очень нужно, да и недавно предложенное тело амфибии станет почти бесполезным, но таки вариант компенсационного плюса.[/spoiler] [spoiler=Прыжок на половину блока выше (ценность 1)]Не особо нужная способность, просто некоторые рассчитывают лифт только на двухблочные тела, и эльфик не может прыжком "зацепиться" за подъёмник.[/spoiler] |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | player$3324, Nakat |
Ответов: 13
|
|||
Tarkitan, плюсы перевешивают минусы
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Lickan |
Ответов: 13949
|
|||
Проблема в том, что придется менять свойство самой лиан.
то что сейчас, по мне самое то, если надоело умирать, пусть становятся людьми@@т800 На текущий момент эльфы - паразиты, которые лезут через мелкие дырки и которых фиг поймаешь. Они могут затоптать огород, влезть в дом и выловить момент что-бы прибить. |
|||
карма: 56 |
| ||
Голосовали: | player$3324, Lickan |
Ответов: 13
|
|||
Если демона ведут я буду им)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
ZLOfm, там не написано, что надо добавить всё, там написано "несколько из перечисленных") Dtho_47, кстати, правда неплохо бы добавить, чтобы растения не топтали, ну а в сумме с запретом урона вовсе перестанут быть "паразитами") |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2359
|
|||
Dtho_47 писал(а): эльфы - паразитыТы ведь хотел написать вместо паразиты няшки? Dtho_47 писал(а): которые лезут через мелкие дыркиDtho_47 писал(а): которых фиг поймаешь.кузнец с молотом шлепает по жопке. Dtho_47 писал(а): Они могут затоптать огородА это идея... Dtho_47 писал(а): влезть в домМое любимое занятие Dtho_47 писал(а): выловить момент что-бы прибить.Воображаю из себя стелс-охотника. |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 13
|
|||
Builder писал(а): Ты ведь хотел написать вместо паразиты няшки?ниразу не "няшки" Builder писал(а): кузнец с молотом шлепает по жопке.в 50% случаев + природная меткость человека и условия лагов |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2359
|
|||
ZLOfm, P.S. Рейтинг 500 :Р
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Может уже и предлагали но все же...
Предлагаю добавить тело ангела, святого. Ангел Тело = Angel На спине появляются крылья и нимб над головой Комплектующие: 32 пера + 16 светопыли + 5днк + 12 золота Плюсы + Нету усталости, большая скорость при беге. + Золотые инструменты в руках ангела лучше железных, хуже алмазных. Золотой сет брони защащает как алмазный. + Имунитет от падений и взрывов, радиации + В дневное время суток регенерация здоровья(только в дневное). + Бонус урона Ограм. + Снижен урон от других игроков(на 20-30%). Недостатки - Востановление здоровья только от еды не животного происхождения(вегиторианец))) (Суп, хлеб,овощи) - Больший урон от нейтральных мобов(на 40-50%). - Больший урон от огня, стрел. - Нету возможности зайти в ад (ангелам в аду не место) |
|||
карма: 58 |
| ||
Голосовали: | player$3324, Lickan |
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
EfeS, интересно, я за ангела, но явно требует доработки...
|
|||
карма: 24 |
| ||
Голосовали: | Lickan |
Ответов: 43
|
|||
EfeS писал(а): + Бонус урона Ограм. Вот это немного не в тему, было бы разумнее если бонус урона против нежити, так как ангел, а так + |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Lickan писал(а): Вот это немного не в тему, было бы лучше если б бонус урона против нежитиЗомби и скелеты и так слабые, а у огра жизни очень много. Убьешь 10-15 огров и алм. меч ломается. Monrok писал(а): ...но явно требует доработки...Да согласен, баланс необхлдим. |
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 43
|
|||
Думаю ещё неплохо бы сделать ему двойной прыжок, крылья же, яб им и играл
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
а эти тела добавили уже или нет?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 43
|
|||
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhHG9b6srD_6dGRvMnA5am1RelNmZFV3cUlCMUszZGc&hl=en_US#gid=16
Вот тела которые добавили, новые тела будут (если будут) тоже здесь. --- Добавлено в 2012-01-22 22:15:41 Немного изменил характеристики ангела, в общем вот мой вариант Тело = Angel На спине появляются крылья Комплектующие 32 пера + 16 светопыли + золотое яблоко + 12 золота Плюсы + Нету усталости. + Золотые инструменты в руках ангела лучше железных, хуже алмазных. Золотой сет брони защащает как алмазный. +Имунитет от падений + В дневное время суток регенерация здоровья (где то 1хп в 3 секунды) + Бонус урона против нежити (скелеты, зомби, гасты, пигмены) + Снижен урон от других игроков(на 25%) Недостатки - Востановление здоровья только от еды не животного происхождения(вегиторианец))) (Суп, хлеб,овощи) - Больший урон от нейтральных мобов(на 100%). - Больший урон от огня, стрел(на 50%). - В аду пропадает возможность бега, иммунитет от падений, урон от других игроков становиться нормальным или даже лучше увеличиваеться P.S все ещё надеюсь, что его введут |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 10
|
|||
Да, ангела было бы неплохо...
*хотя в ад их пускать не надо, на мой взгляд*) |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1708
Disbalance
лидер |
|||
у огра много хороших +-ов но есть огромные минусы)
--- Добавлено в 2012-01-28 10:08:28 у огра много хороших +-ов но есть огромные минусы) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 46
Academy of CZ
2 курс |
|||
Вообще тема прикольная. Создателям +. Апнуть не могу рейтинг -
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 8983
|
|||
Loadinggg, ты уже апнул.Ап-написание собщения,которое поднимает тему.
|
|||
карма: -375 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
Свежая идея интересного тела) Перед комментированием прочитайте полностью. Дух[color=#777], но не совсем бестелесный.[/color] [color=#CCC]Крафт "зелья вознесения" у медика: яд + контейнер с плазмой + плутониевая батарейка, всё расходуется. При употреблении любым персонажем даёт ему тело "Дух" на 30 минут, при этом абсолютно весь инвентарь дропается. При окончании срока, тело духа умирает, а респается уже прежним, каким было до вознесения.[/color] [color=#5F5]Плюсы в теле духа:[/color] [color=#5F5]> [/color] [color=#CCC]на вид огонёк размером 1х1х1 блок с ником[/color] [color=#5F5]> [/color] [color=#CCC]свободное перемещение в воздухе, т.е. нет ходьбы, только полёт, но не сквозь твёрдые блоки[/color] [color=#5F5]> [/color] [color=#CCC]бесконечное дыхание в жидкостях, кроме лавы[/color] [color=#5F5]> [/color] [color=#CCC]неуязвим для любых повреждений, кроме огненных, которые убивают сразу[/color] [color=#5F5]> [/color] [color=#CCC]возможность использовать рычаги/кнопки/плиты, проходить сквозь двери/люки/заборы, смотреть содержимое любых хранилищ, всё это даже на чужой территории[/color] [color=#5F5]> [/color] [color=#CCC]захват тела любого моба с потерей всех плюсов тела "дух" до выхода из тела[/color] [color=#5F5]Плюсы при захвате тела моба (плюсы "духа" не действуют)[/color] [color=#5F5]> [/color] [color=#CCC]монстры не агрятся[/color] [color=#5F5]> [/color] [color=#CCC]выход из тела мирного моба без его убийства - пкм[/color] [color=#F55]Минусы, общие для духа и захваченных тел:[/color] [color=#F55]> [/color] [color=#CCC]нет ни одной ячейки инвентаря, т.е. ничего не может даже в руки взять, тем более с собой[/color] [color=#F55]> [/color] [color=#CCC]никому не может нанести урон в теле духа[/color] [color=#F55]> [/color] [color=#CCC]не может разрушать блоки[/color] [color=#F55]> [/color] [color=#CCC]при контакте с чем-либо огненным сразу умирает, что касается и захваченного тела[/color] [color=#F55]> [/color] [color=#CCC]для выхода из агрессивного тела на месте (без собственой смерти), надо убить его без участия чего-либо огненного[/color] [color=#FF5]Способности в телах:[/color] [color=#FF5]> Общие:[/color] [color=#CCC]- все характеристики соответственно захваченному телу[/color] [color=#CCC]- лута после смерти не будет[/color] [color=#CCC]- плюсы "духа" убираются на время пребывания в теле, но минусы остаются[/color] [color=#FF5]> Мирные мобы:[/color] [color=#CCC]без особых возможностей[/color] [color=#FF5]> Паук:[/color] [color=#CCC]залезание на стены как по лестнице, атака по лкм[/color] [color=#FF5]> Скелет:[/color] [color=#CCC]бесконечные выстрелы - пкм, оседлание паука - лкм по нему, не горит на солнце[/color] [color=#FF5]> Скелет на пауке:[/color] [color=#CCC]возможности скелета и паука[/color] [color=#FF5]> Слизень:[/color] [color=#CCC]атака - лкм, не распадается на мелких при смерти[/color] [color=#FF5]> Крипер:[/color] [color=#CCC]взрыв - лкм, для использования этого тела нужны ограничения, например невозможность взрываться в зонах[/color] [color=#FF5]> Огр:[/color] [color=#CCC]атака - лкм, возможность рушить слабые блоки[/color] [color=#FF5]> Свинозомби:[/color] [color=#CCC]атака - лкм, свинозомби в радиусе видимости атакуют вашу цель[/color] [color=#FF5]> Гаст:[/color] [color=#CCC]полёт, вверх - пробел, вниз - шифт, атака - пкм, невозможность войти в портал[/color] [color=#5FF]Полезность:[/color] [color=#5FF]> [/color] [color=#CCC]очень удобная съёмка роликов и скриншотов в теле духа[/color] [color=#5FF]> [/color] [color=#CCC]поможет при больших стройках, для осмотра с разных ракурсов[/color] [color=#5FF]> [/color] [color=#CCC]удобно затащить тупое животное в ваше стойло[/color] [color=#5FF]> [/color] [color=#CCC]порулить любым телом не в ущерб балансу и без создания новой "расы"[/color] |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | ZoraR, Nakat, DGreen, Lesorub, geymer, Builder, sika |
Ответов: 13
|
|||
Tarkitan Будет круто если добавят! Много плюсов! Давно пора добавить новое тело.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
Tarkitan писал(а): Крипер: взрыв - лкм, для использования этого тела нужны ограничения, например невозможность взрываться в зонахПочему нет? Даешь управляемых криперов х) Половина складов в минус. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
Vampirrr, там же предложено запретить взрываться в любых зонах) Из тела агрессивного моба нельзя выйти, не убив его, причём тело не является реальным крипером, т.е. само по себе не взорвётся. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2359
|
|||
Tarkitan, Отличное предложение! :3, буду готов даже покинуть своего эльфика!
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 13949
|
|||
стоит добавить
Голем - отличная идея, но реализация не та: Могу прикинуть модель голема в двух проекциях, состоящего из простых квадратных моделей 14 моделей (у т800 только в голове 13 моделей) Мой вариант:
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
Dtho_47, как тебе такой вариант?) [color=#5F5]Плюсы:[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]постояная защита, равная броне шахтёра[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]дополнительные хп, не менее 10[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]разрушение блоков руками, по скорости и свойствам, как у каменных инструментов[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]нахождение в огне или лаве восстанавливает хп и температуру (смотри минусы)[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]возможность выпивать лаву из ведра, для восстановления температуры[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]отсутствие любого вида удушения[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]иммунен к радиации и яду[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]урон рукой 8 хп[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]при температуре более 80%, 10% шанс поджечь цель при ударе[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]при температуре более 50%, восстановление 1 хп в секунду[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]монстры не агрятся первыми[/color] [color=#5F5]>[/color] [color=#EEE]высота шага равна одному блоку[/color] [color=#F55]Минусы:[/color] [color=#F55]>[/color] [color=#EEE]в половину больше человеческой модели (пропорционально)[/color] [color=#F55]>[/color] [color=#EEE]невозможность еды и инъекций[/color] [color=#F55]>[/color] [color=#EEE]невозможность использования инструментов и брони[/color] [color=#F55]>[/color] [color=#EEE]отсутствие спринта и на 10% меньшая скорость шага[/color] [color=#F55]>[/color] [color=#EEE]отсутствие двойного прыжка от баффа плазмы[/color] [color=#F55]>[/color] [color=#EEE]шкала температуры, расходуемая со временем, при истощении которой начинает убывать хп[/color] [color=#F55]>[/color] [color=#EEE]нахождение в любой жидкости, кроме лавы, ускоряет расход температуры[/color] [color=#F55]>[/color] [color=#EEE]получает на 4 хп больше повреждений от кирки и молота[/color] Интересно, можно ли ему добавить возможность запекать предметы в инвентаре с расходом собственной температуры?) |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | geymer |
Ответов: 59
|
|||
Мне конечно предложение нравится но
Tarkitan писал(а): невозможность использования инструментов |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
TechRawer, именно, но это лишь мой вариант предложения Dtho_47. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 59
|
|||
Tarkitan, но тогда это тело наврятли будет слишком востребовано. Ведь алмы сейчас используются как "валюта". Вывод:без возможности добывать алмы игрок станет на половину бомжом + сильно будет затруднятся бартер с другими игроками.
Решение: Может тогда пусть голем сможет добывать алмы и золото, но в два раза медленее чем простой игрок. |
|||
карма: 1 |
|
StalkerDooM | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -10 |
Голосовали: | 123456, ForceG, Advayta, photo234, Dimo3000, neizvestnyi, player$39773, Relikt, Perkunas, player$57308 |
Ответов: 295
Quantum
Twink |
|||
вампир тема
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 17
|
|||
Тело Паук Нужно для превращения: 20 нитки + 1 яд паука (предлагаю ввести) + 6 костей (6 рук же) + анатомия паука. >>Плюсы 1.Урон рукой увеличен на 1 сердце. 2.Возможность хождения по стенам (несколько секунд). 3.10% возможность отравления врага. 4.Мобы пауки, если на них напасть убегают как овцы, а не атакуют. 5.Рост полтора блока. 6.На 30% снижен урон от падения. +- 4 руки, в 2 доп. рук можно также взять инструменты, но от них урон будет идти на 50% меньше. >>Минусы 1.На 2 сердца увеличен урон от огня. 2.Урон от слизня увеличен на 2 сердца. 3.Дыхание снижено на 2 шарика. 4.Скорость разрушения блоков на 30% меньше. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13949
|
|||
AdobeWormer писал(а): Тело Паукчто это за неведомая... |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 13
|
|||
текстура ерунда а идея кайф
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 17
|
|||
Demon_of_Diamond писал(а): текстура ерунда а идея кайфвремени рисовать небыло |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8983
|
|||
Demon_of_Diamond, скорее
Demon_of_Diamond писал(а): текстура ерундаDemon_of_Diamond писал(а): а идеяDemon_of_Diamond писал(а): ерунда |
|||
карма: -375 |
| ||
Голосовали: | AdobeWormer |
Ответов: 56
|
|||
НАРОД!!! А у меня идейка есть!!!
Оборотень Скин: Днём стандарт, но с ораньжевой кожей, ночью оцелот или волк(по выбору админов) Комплектующие: Сердце--краситель(если волк-серый, если оцелот-жёлтый)--3 кости огра--2 светящейся пыли операция должна проводиться при лунном свете, рядом с кроватью должна сидеть собака(волк) или кошка(оцелот), после операции животное погибнет Характеристики: ночью, ПРИ ЛУННОМ СВЕТЕ превращается в волка или оцелота скорость в обличии человека +25%, в обличии зверя +100% и прыжок в 2 блока сила в обличии человека +2dmg, в обличии зверя +4dmg рост днём 2 блока, в бол. зверя 1 блок питается только животной пищей ночью(в обличии зверя) не нападают зомби, пауки и скелеты в обличии зверя не может ставить, ломать блоки, нажемать на рычаги, крафтить предметы, открывать сундуки и шкафы, работать с печками, носить броню, закрывать за собой двери и калитки(открывать может), медик делать операции; вор(охотник) может воровать вся броня, одетая на игрока перед перевоплощением в зверя складывается в инвентарь; если нет места, то выпадает в виде лутов игрок превращается в зверя, только при лунном свете; в туннелях, домах без окон, пещерах(далеко от выхода) даже совсем без света игрок в зверя не превращается или преобретает свой свой прежний облик игрок видит в темноте оцелоты, они же кошки появились в версии 1.2, если кто-то не знает кто такой оцелот, то WIKI вам в помощь!!! --- Добавлено в 2012-03-11 14:54:50 Огру надо запретить использование лука или сильно уменьшить скорострельность, НО! сделать новое оружие для огров-метательные топоры, пусть кравтятся как железный топор, но не из 2 палок и 3 железа, а из 1 панлки и 3 желез, сделать так, чтоб использовать их могли только огры и чтоб после броска огр мог поднять топор и ещё раз кинуть, и так пока топор не сломается, пусть топоры отнимают по 5dmg это будет круто и сбалансирует немного силы разных расс! |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13949
|
||||||||||
Люди, тут много ажиотажа во круг великана, но о нем не слуху не духу. Вероятней всего из за дикого дисбаланса который он может в вести или стать ущербным.
Обдумав все логичный и не логичные варианты, я придумал более менее сбалансированный и логичный вариант великана. Подробное и логическое описание И так, гигант имеет размер в 1.5 раза больше, чем обычный игрок. Так вот, для того, что-бы гигант мог свободно ходить в шахты и рыть пещеры - ему надо ломать блоки 2х3 форматом (два в ширину, три в высоту) Следовательно ему надо в три раза больше ломать блоков, следовательно для баланса, он должен копать в 2-3 раза быстрее натуральные блоки, а не натуральные, всего на 25%-50% быстрее. Наш гигант большой, следовательно он толще, следовательно он должен иметь больше жизней. НО вдруг им станет инженер или кузнец, что тогда? супер-пупер нагибатор? А нееет, тут есть у меня мыслишка. Если гигант большой, то броня должна с трудом натягиваться, так пусть любая одетая часть брони автоматически ломается на 25%-50%. А энерго щит инженера пусть получает штраф в размере 200ед. энергии. Или урон получаемый щиту на 25%-40% больше. Вы спросите где логика? а вот где, гигант большой, значит энергии надо больше, что-бы защитить его полностью, следовательно износ щита выше. Гигант большой, в 1.5 раза, значит прыжок его выше на 50% и ширина шага на 50% больше. Если точнее: То он способен шагнуть на 3/4 блока и запрыгнуть на высоту в полтора блока, а под плазмой 3 блока. Таблица плюсов и минусов
Итог И того у нас получится толстый и внушительный великан. Сильный, опасный, но плохо защищенный, из за быстрого износа брони при надевании. Так что кузнецы и инженеры смогут нагибать, но придется следить за броней внимательней |
||||||||||
карма: 56 |
|
Ответов: 129
|
|||
норм если доработать т.к будит разнообразнее...
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
Dtho_47 писал(а): он должен копать в 2-3 раза быстрее натуральные блокиШахтер гигант с буром 3 модели VS любой другой игрок с киркой Всем нужно копнуть 2 раза чтобы пройти, только вот гигант в два раза быстрее.. Да и тело.. Чисто для шахтера.. ИМХО |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 13949
|
|||
JazzBass писал(а): Всем нужно копнуть 2 раза чтобы пройти, только вот гигант в два раза быстрее.. игрок копает 1х2, а гигант 2х3. итого обычному надо 2 куба, а гиганту 6 кубов (он шириной 1.5 блока почти, а высотой 2.5). Следовательно в три раза больше. JazzBass писал(а): Шахтер гигант с буром 3 модели VS любой другой игрок с киркой а сейчас разве не так. Сейчас шахтер копает в 4 раза быстрее, чем обычный игрок. Будет копать в 4 раза быстрее чем обычный гигант. Ему все равно придется расчищать себе путь, т.к. бур копает как попало, а это быстрее износ, а это уже дополнительные затраты. Да и что в теле такого? оно больше, в обычный дом не пройдет, придется перестраивать свои дома полностью |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
Dtho_47 писал(а): а сейчас разве не так. Сейчас шахтер копает в 4 раза быстрее, чем обычный игрок. Будет копать в 4 раза быстрее чем обычный гигант. Ускоренной дестрой шахтера + ускоренный дестрой гиганта = ? Все наберут гигантов и вкачают себе дестрой довольно таки быстро.. |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 13949
|
|||
JazzBass писал(а): Ускоренной дестрой шахтера + ускоренный дестрой гиганта = ? ну нормально, ему копать все равно много придется, что-бы ТУПО пройти. Шахтеру с насадкой придется как минимум три раза вскапнуть красные - точки удара буром --- Добавлено в 2012-03-17 09:31:31 JazzBass писал(а): Все наберут гигантов и вкачают себе дестрой довольно таки быстро..им придется встретится с тонной не удобств. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
Dtho_47 писал(а): Шахтеру с насадкой придется как минимум три раза вскапнутьТретья модель копает 3 блока по вертикали.. Dtho_47 писал(а): им придется встретится с тонной не удобств.Выпиливать чанки, какие тут неудобства? Прятаться от мобов по ночам? Меч в руки, хп позволяет, тут же питаемся мясцом с зомби, да и не вижу ничего сложного в том чтобы заделать себя в гробике на ночь.. |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 13949
|
|||
JazzBass писал(а): Третья модель копает 3 блока по вертикали.. крестом, ударит он по середине, останется два блока через куб друг от друга, куда бить? еще два удара. Не все берут шахтеров, это раз, после шахтера качаться толку мало, разве что до второй руки только. Плюс до профы у новичка будет столько проблем, это шахты 2х3, это дом с проходом 2х3(дверей таких нету), постоянный штраф на броню. Но на счет скорости копания, тут надо еще практикой выявить, а к сожалению тестирования данного тела нету, так что практикой не возможно поискать золотую середину. --- Добавлено в 2012-03-17 09:59:21 JazzBass писал(а): питаемся мясцом с зомбиВ данный момент это надо считать багом, т.к. оно должно вызывать отравление. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
Dtho_47 писал(а): крестом, ударит он по середине, останется два блока через куб друг от друга, куда бить? еще два удара.Вы случаем не про 4 модель говорите? Я просто не вижу толку от такого тела, если профа не шахтер.. |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 13949
|
|||
JazzBass писал(а): Я просто не вижу толку от такого тела, если профа не шахтер..Для нищебродов (кто не может купить броню), для тех кто хочет пугать всех, для тех кто хочет иметь не большое преимущество против ОБЫЧНОГО тела. С эльфами у гиганта будет БОЛЬШАЯ проблема. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
Dtho_47 писал(а): Для нищебродов (кто не может купить броню)На броню так долго копить.. Легче на операцию + оплата медику ;) Сарказм такой сарказм Dtho_47 писал(а): для тех кто хочет пугать всех, для тех кто хочет иметь не большое преимущество против ОБЫЧНОГО тела. С эльфами у гиганта будет БОЛЬШАЯ проблема. Напугал, получил по горбу, ушел в пещерку плакать и копить ресы на человека/эльфа/т800 Гиганту сложнее попасть по телам меньшего размера (так же как и люди/т800 VS эльфы) Большая, как-то слабо сказано |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Ну я не сказал что из него шахтер никудышный. Просто придется чаще инструменты менять, на одну треть чаще. Зато шахтер-великан хорошо город расчистит.
Я думал ХП не +10 а +20, что-бы было ~40 у обычного игрока-гиганта или ~44 у према-шахтера. (главное не перегнуть) |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
Dtho_47 писал(а): Ну я не сказал что из него шахтер никудышный. Просто придется чаще инструменты менять, на одну треть чаще. Зато шахтер-великан хорошо город расчистит. Чаще, но количество сломанных блоков будет тоже.. Dtho_47 писал(а): Я думал ХП не +10 а +20, что-бы было ~40 у обычного игрока-гиганта или ~44 у према-шахтера. (главное не перегнуть)Куда ему столько? О_О Обнимашки с криперами? В общем, я свою точку зрения высказал |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 13949
|
|||
JazzBass писал(а): Куда ему столько? О_О Обнимашки с криперами? если убрать бонус копания, то тогда больше хп, как противовес его габаритам |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
Dtho_47 писал(а): если убрать бонус копания, то тогда больше хп, как противовес его габаритам Вот тут - шик Не стоит давать телам бонусы в скорости дестроя и билда.. |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Fixed
надо злофа пнуть |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 8983
|
|||
Dtho_47, я солью ядом и лавой :3
|
|||
карма: -375 |
|
Ответов: 13949
|
|||
Зло, добавь мой вариант в первый пост (см.выше)
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 92
|
|||
Гиганту не помешал бы еще реген хп как у огра
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 744
|
|||
Издеваетесь??? ага стал я или скелетом или вампиром и не поиграешь толком из-за урона от солнца!!!
так что бред админ я с нетерпением жду инвента с зомби! наконец почувствую себя зомби (мозги....мозгиии :mrgreen |
|||
карма: 7 |
| ||
Голосовали: | Dtho_47 |
Ответов: 474
|
|||
Я согласен
|
|||
карма: 9 |
| ||
Голосовали: | Dtho_47 |
Ответов: 362
|
|||
можно добавить гнома высотой 1 блок шириной 1 блок
+копает быстрее(чем человек)на 30% +может добывать камень вместо булыжника +доп 2 ячейки в инвентаре +дальность разрушения +1 +при жизнях с 2-умя сердечками включается баф берсерк(+5 к урону от всего оружия) оружие гнома топор или молот крафт топора можно добавить кузнецу -Высота шага вдвое меньше, т.е. на полублоки приходится запрыгивать, высота прыжка обычная -отсутвие бега -уменьшенная скорость натягивания лука, на 25% -добавляется шкала голода |
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | player$5974 |
Ответов: 118
Yoga
мал |
|||
это уже добавили??
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 492
Noir Villar
Нимф |
|||
Так я прочитал новость,комментарии,вид заполнения понял ошибку...
Амфибия крафт медика :Легкие амфибии,10 пластмассы,5 костей огра,6 кожи крипера рост в 2 куба ширина1 изменение скина на суше не меняется ,в воде появляются ласты и пловники может дышать как под водой так и на суше видет под водой разборчего на 10 кубов регенерация здоровья под водой Быстро плавает под водой не нападают мобы(мутант же типо) при выпадение осадков скорость возрастает медленее передвигается по суше на 10-20%можно добавить что то на подобие батарейки рыбий акваланг) при загорание от лавы или от огня получает двойной урон быстрей устает при беге при каждом ударе от врага замедляется |
|||
карма: 18 |
| ||
Голосовали: | player$5974 |
Ответов: 101
__==EnAbLe==__
Проверенный |
|||
Супер я зааа!
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 1
|
|||
ыыыыыы я заа!
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 362
|
|||
аааапчхиии
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 161
|
|||
Даешь амфибию!Идеальное тело для обустройства на новом сервере(гриферы)
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 492
Noir Villar
Нимф |
|||
Хм надеюсь амфибию добавят а то правда гриферы достают...(и по моему нику все видно)))
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 2684
|
|||
CyDak, не только по твоему нику.
|
|||
карма: -114 |
|
Ответов: 492
Noir Villar
Нимф |
|||
3JION_KAPACb писал(а): не только по твоему никуxD извеняюсь) |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 1067
|
|||
Эээм, похоже кто то забыл про не стекуемость сердца!
Вопрос: как будет проводится опера с использыванием 2-х или 5-ти(ололо))??? |
|||
карма: -40 |
|
Ответов: 461
|
|||
класс, стану демоном из ада)
если тело введут конечно) --- Добавлено в 2012-04-02 07:07:56 NikitkaChe писал(а): ...не стекуемость сердец...или добавят стекуемость, или тупо все так и оставят, ведь те речы для операции в инвентарь влезут наверное) а после другую операцию) --- Добавлено в 2012-04-02 07:08:39 3JION_KAPACb писал(а): не только по твоему нику...кулл) |
|||
карма: -53 |
|
Ответов: 107
|
|||
мне демон понравился)))))ненадо там железо тратить на кирки лопаты))
|
|||
карма: -17 |
|
Ответов: 14
|
|||||||||
тело:кентавр
комплектуюшие: две штуки(рога)+15 штук+30 штук+4 штуки+ характеристики: + бегает вдвое быстей на суше + урон от лука снимает 8 хп и натягивание происходит вдвое быстрей + +6 хп в обшим жизням + прыгает в 3 блока в высоту + его можно оседлать с помошью пкм +- тело 2 блока в высоту и 2 в длинну +- в подковах не получает урон от падения крафт: - в воде вдвое снижена скорость передвижения - не может пользоваться обычной бронёй только профессиональной хилл шахтера и тд.. - мобы обнаруживабт за 15 кубов |
|||||||||
карма: -3 |
| ||||||||
Голосовали: | Ice_Creamer |
Ответов: 330
|
|||
dgigurda писал(а): предлагаю новое тело кентавр в воде находится в двое меньше урон от лука 8хп снимает бегает быстрее 2 лока в высоту 2 в длинну А теперь по медленнее и по русски |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 51
|
|||
Я только за!
|
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 15
|
|||
+ но про эльфа можно было не добавлять
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 14
|
|||
нуу проголосуйте за кентавра плиззз
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос |
|||
демон ненужен, вампир понравилсЯ, остальное под сомнением но думаю тоже интересно.
+ |
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 14
|
|||
9516 писал(а): неужеле кентавр тоже под спмнением оюижаешь этож прякольно |
|||
карма: -3 |
| ||
Голосовали: | player$12139, Ice_Creamer |
Ответов: 3456
Noir Villar
Гипнос |
|||
dgigurda, кстати крафт подковы больно идентичен с крафтом железного шлема O_o
|
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 272
|
|||
Тело: ангел (такое тело уже предлагали, но я предлагаю некоторые изменения).
Требования: 48 перьев,24 кости,сердце,12 жемчуга эндермена. +-Нимб над головой (аксессуар,нельзя снять(пока ты ангел),излучает свет). +-Крылья ангела (вместо рюкзака,прыжок больше в 5 раз,скорость падения снижена в 2 раза). +Нет урона от падения. +Скорость натяжения лука +30%. +Урон по ночным мобам +50%. -Нельзя зайти в ад.(это же ангел ). -Получаемый урон от лука +50%(из-за крыльев). -Невозможность использовать спринт(из-за крыльев). -Увеличенный урон от огня и лавы. -Тонет в воде (крылья мокнут-итог понятен). Некоторые плюсы и минусы могут совпадать с другим представлением тела ангела.Ставьте + |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 14
|
|||
вот я еще немного попридумывал оченивайте не обижусь
тело:дракон ресурсы:4 штуки+20 штук+20штук красной или черной (дракон разных цветов)+аш 3 штуки +урон от пкм при выборе руки пожжигает цель на 10 сек!(новая штука заряд огня 1=3 заряда) +может летать (не выше 10 блоков) +в 1.5 раза быстрее рушит блоки +мобы боятся-отступают на 3 куба -+при падании автоматически включчается режим полета -под водой заряд огня пустеет -движетя по земле в два раза мелленее -при смерти заряд огня опусташаетя --- Добавлено в 2012-04-07 17:50:50 вопрос выкладывать трансформера и ниндзю!!!!!????? |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 272
|
|||
dgigurda писал(а): вопрос выкладывать трансформера и ниндзю!!!!!?????Ниндзю можно посчитать за профу.За рассу это взять нельзя. |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 14
|
|||
согласен но не брани выкладывать или нет и как тебе кентавр и дракон
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 272
|
|||
кентавр лучше,но нужно много норм дороботок
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 330
|
|||
dgigurda писал(а): неужеле кентавр тоже под спмнением оюижаешь этож прякольноУчись! |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 14
|
|||
айс иди в .... а там свою ...баную книгу читай ..бок без ошибок написал кстати
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 330
|
|||
dgigurda писал(а): айс иди в .... а там свою ...баную книгу читай ..бок без ошибок написал кстатиО господи, тебе в ясли=\ |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 14
|
|||
и ваше прись в жопу кентавра можешь купит там сосательную конфету и радоватся педофил из арала и у тебя метро в анале до ануса
--- Добавлено в 2012-04-07 20:13:44 обсосался --- Добавлено в 2012-04-07 20:15:00 не ари на браву а то братва порвет очко онал авырежет и уй откусит --- Добавлено в 2012-04-07 20:16:15 а какие нужны дороботки кентавра он же норм вроде |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 272
|
|||
хех, скоро здесь будет trollarena харе материться
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 14
|
|||
он меня просто выбесил он мой однокласник так то так какие нужни доработки кентавру и дракону
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 272
|
|||
dgigurda писал(а): он меня просто выбесил он мой однокласник так то так какие нужни доработкиПрыжок в 3 куба в высоту это черезчур для кентавра.Насчет брони кентавру можно одеть ток шлем и нагрудник штаны он не напялит.Оседлать кентавра-это тоже густо.Минусов должно быть немного больше. |
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 14
|
|||
ну почему а оседлать для прикола так уж прям ковалерия была кнтавр с лука на нем сидя с мечом
--- Добавлено в 2012-04-07 20:29:19 а если кентавр на кентавра сядет кентосутра получиться --- Добавлено в 2012-04-07 20:53:59 алеееееее есть тут кто --- Добавлено в 2012-04-07 20:55:51 пока короче хотя кому я это говорю.... |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 93
|
|||
зомби нет
скилет может быть огр да эльф да вампир да красный демон падроботань немног |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 2413
ARMADA
FiRe1408 M4 |
|||
PozeTiv, Уходи некропостер! Молчанку тебе!
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 272
|
|||
коментите ангела, мне коменты нужны .
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 14
|
|||
оцените кентавра и дракона плииззз очень интеересно че вы думаете
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 13949
|
|||
dgigurda писал(а): че вы думаетеНе в ведут. |
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 14
|
|||
а че так писимистично
--- Добавлено в 2012-04-09 17:29:32 а оценку поставить лень жмот |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 25
samsung
лидер |
|||
Ну как-то все даже не знаю
--- Добавлено в 2012-04-14 18:40:21 [quote][/quote]
|
|||
карма: -2 |
|