Ответов: 13
|
Здесь описаны отобранные идеи для новых тел.
Комментируем, дополняем
[img]http://www.dota.by/images/smiles/blush2.gif[/img]
|
карма: 0 |
| 72 |
|
Голосовали: | petrocan, Archangel3998, player$311, Diablo1096, BopGeH, JBond33, chelim, HolloW_w, MaMaH_v4, CodARM, Hengwork, anton80, modeno, player$4019, DeeJei, ForceG, CABBA, player$5974, Wolyan, serjiklis, Xakir, TzMaxPayne, Geksogen, BlackRose, Gupi1986, LogaN, HappyKing, WolfeDD, PCUXolog, EfeS, Gibb, D1zg, photo234, jonni, Dimon_777, RunOver, lis_163_rus, Loshadin, NPC, MeatBoy, .Noff, Semas98, Nakat, Banec077, _GRIFON_, dania, WarnMan, Crutic, Ba1SeR, resetko, Lickan, gamer4eg, krashrusakov, 11Valuha2, Unfero, zed1, not_normal, Extezi, KenKaneki, _XaM_, Diablo-man, 10FROST10, MegaTiger, DJON1XXL, alexandrKova, ODU, QuartoTu, DaLLla, 9516, player$73001, SpiritOfFreedom, oxygen1997, Shooter77, rolly, lbvtynjh, karmaa, OsLiK, SpitFire, creeper2, Tim_48, lexa19rus, _Relax_, ydaf, Sinbat, artesav, aleksey4997, royalka, noisia, iStuden, adidas55, _paketa_, player$247688, Timax, Hinata_Hyuga, magar20, player$389129 |
Ответов: 1050
|
Тогда мне надо становится лучником, ибо скорость охрененная будет + уворота немного. А то, что солнце жарит - не проблема, в вор.броне ведь буду бегать. ^^
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 1428
|
ZLOfm,-"хирург"-он ведь не злой гений,не ученый генетик-что б перестраивать под корень чужие организмы.))
Эт я так,а так-+.)
Ток одно не понял-а как обратно?
Только нид сделать ограничение по времени,а то сделаюсь огром- и убей меня потом)
|
карма: -10 |
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08. | 0 |
|
Ответов: 13
|
pike писал(а): Ток одно не понял-а как обратно?
[url]https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhHG9b6srD_6dGRvMnA5am1RelNmZFV3cUlCMUszZGc&hl=en_US#gid=16[/url]
Тело: MAN
|
карма: 0 |
| 3 |
|
Голосовали: | player$311, Whitewolk, WarnMan |
Администрация
Ответов: 4613
|
тело "зомби" уже забронировано под ивент "заражение"
|
карма: 1029 |
| 2 |
|
Голосовали: | Wolyan, MeatBoy |
Ответов: 1428
|
Не знаю,по-моему медик станет ученым-генэтиком,а не медиком в нормальном понимании.
|
карма: -10 |
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08. | 0 |
|
Ответов: 13
|
pike писал(а): Не знаю,по-моему медик станет ученым-генэтиком,а не медиком в нормальном понимании.
Тогда можно сменить название "Медик" на "Ученый"
admin писал(а): тело "зомби" уже забронировано под ивент "заражение"
А можно-ли использовать для предложенного тела другую модель?
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 1428
|
Можно конечно,но тогда уже добавить отдельную профу-"Ученый",и кинуть ему эту идею.)Так будет больше подходить,по-моему.
А так +,игру разнообразит-до опупения)
|
карма: -10 |
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08. | 1 |
|
Голосовали: | player$5974, matsukich, player$16051 |
Ответов: 13
|
Нужен большооой шанс неуспешной операции...
|
карма: 0 |
| 1 |
|
Голосовали: | matsukich |
Ответов: 1428
|
Не в тему конечно,но все же:Tarkitan описал свой минус-"Нефиг плодить профы, медику отдать"
Медику это-неподходит по значению слова "медик"-медик(повторюсь)он медик-лечит,оперирует-но не перестраивает организмы почти полностью.
|
карма: -10 |
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08. | 0 |
|
Ответов: 1442
|
Не оч понятна обнова...
Проподает ли "тело" после смерти?
Оно на время?
Можно ли использовать инжам/кузям?
|
карма: -1 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
pike, ZLOfm писал(а): Тогда можно сменить название "Медик" на "Ученый" К тому же вот [url]http://mc-forum.hiasm.com/prof.php[/url] Медик: Современное воплощение мага и целителя в одном лице. Обладает обширными знаниями в области биологии, биохимии, генетики, ботаники и прочих смежных областях, что дает ему возможность готовить сильнодействующие препараты, способные поставить на ноги даже мертвеца. _KrevedkO_ писал(а): Проподает ли "тело" после смерти? Респается где и обычно. _KrevedkO_ писал(а): Можно ли использовать инжам/кузям? Как и всем, и никакого особенного дисбалланса не сделает.
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 1442
|
Респается где и обычно? Эм...
Я думал тело "одевается" и дает харки..
|
карма: -1 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
_KrevedkO_, стандартное тело тоже имеет характеристики)
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 5026
|
Все конечно хорошо, но слишком имбалансно, не находите?
т.е. обычный игрок может завалить игрока огр, только благодаря тому что имеет большую скорость. В поединке огр\скелет, опять таки победит скелет, единственный более менее нормальный вариант, сделать не броню скеллету, а накидку, которая может упасть с него днем, тем самым он загорится
и уж если на то пошло, неплоъо было бы добавить огру особый лук, для того чтобы сбалансировать саму систему
|
карма: -4 |
| 1 |
|
Голосовали: | player$3324 |
Ответов: 2190
|
Ничего полезного для шахтера, ток для войны... Может что-нибудь без бега, с 20% к разрушаемости блоков есть? P.S. Можно с горением на солнце.(Может эндерман)
|
карма: 46 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
HappyKing, идея с накидкой отличная, сразу возникло 2 варианта:
1) Новый вид брони, в крафте у вора, по качеству схожий с кожаной и так-же портящийся на солнце, но при этом защищяющий игрока-нежить от солнца.
2) Новый аксесуар, в крафте у вора, портится на солнце и 10% шанс выпадения на пол во время ношения
Да и еще - запрет на ношение брони для огра и скелета
CodARM писал(а): Ничего полезного для шахтера, ток для войны... Может что-нибудь без бега, с 20% к разрушаемости блоков есть?
P.S. Можно с горением на солнце.(Может эндерман)
эндермен не ломает, а переставляет блоки и его модель на 1 куб выше человеческого
P.S.
ZLOfm писал(а):
Огр
+10% к скорости ломания блоков
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 5026
|
ZLOfm писал(а): Новый вид брони, в крафте у вора, по качеству схожий с кожаной и так-же портящийся на солнце, но при этом защищяющий игрока-нежить от солнца.
Но все равно возикает имбаланс) надо бы добавить огру, оружие которое бьет дальше чем мечь)
|
карма: -4 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
Едва ли обычный игрок завалит игрока-огра, т.к. хп у последнего гораздо больше, а скорость будет не сильно ниже, к тому же ему полагается полноценное использование кувалды. Скелету достаточно понизить бонусную скорость стрельбы до +25%, без брони он бесполезен, т.к. убивается с тычка, а от солнца лучше не убивать огнём, а убирать часть бонусов. Зомби вряд ли будет иметь сколь-либо приемлемые характеристики, по сравнению с огром и скелетом.
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 5026
|
Tarkitan писал(а): Едва ли обычный игрок завалит игрока-огра
ускоряемся, отбегаем, стреляем из лука и так до полного убийства)
|
карма: -4 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
HappyKing, он выдержит больше попаданий, плюс не всегда по нему попадать будут, плюс реген и хилки, плюс лук ему брать никто не запрещал.
Единственная проблема, это инженеры и кузнецы с телом скелета, их и без того почти не убить. В качестве баллансировки можно запретить становиться скелетами только им и исключить обход типа смены профы, или лучше убирать бонусы при надевании их проф-брони вообще, т.к. броню кузнеца могут носить все.
ZLOfm, исправь три слова "соответс[color=#F33]т[/color]венная")
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 5026
|
было бы неплохо запретить надевать бронь тем кто имеет тело отличное от тела человека а добавить накидки, для уркашения, и не более. Tarkitan писал(а): HappyKing, он выдержит больше попаданий, плюс не всегда по нему попадать будут, плюс реген и хилки, плюс лук ему брать никто не запрещал.
ну тогда ок. не прочитал про реген
|
карма: -4 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
HappyKing, без брони они будут слишком уязвимы, достаточно запретить скелетам надевать сеты проф-брони кузнеца и инженера или убирать бонусы при надевании, остальные сеты брони дисбалланса не сделают, а тело огра нашим имбам (кузнецу и инженеру) не поможет - они получат бесполезные для них хп и потеряют в скорости.
|
карма: 0 |
| 1 |
|
Голосовали: | HappyKing |
Ответов: 3961
|
Тема очень интересна и натолкнула меня на вот такой вариант:
Вампир. (не путать с Vampirrrом)
Тело и скин игрока без изменений.
Создает медик\ученый с помощью: 10 жемчужин энедрмена, 20 днк, 5 сердец.
Характеристики:
- иммунитет к: удушению, радиации, яду
- не агрятся мобы
- регенерация 1 хп в 3 сек
- + 5 сердечек
- не излучает тепло (не заряжаются биоаккумуляторы)
- невозможность инъекций и еды
- скорость +20%
- прыжок два куба высотой
- возможность респауна на месте смерти (дополнительная кнопка в меню выбора респауна)
- без брони на солнце лишается регенерации и получает урон 1хп за 5 секунд
- имеет полосу голода (при пустой полосе -20% от стандартной скорости и потеря всех остальных свойств)
- скилл пить кровь у игроков и мирных мобов для лечения и утоления голода, или возможность получать с игроков\мобов кровь в инвентарь (в виде колбы с кровью) с помощью некоего предмета (возможно шприца).
Любое тело меняется обратно тем же способом - крафтом у медика.
З.Ы. не сильно я психанул?
|
карма: 148 |
| 3 |
|
Голосовали: | wthout_brain, D1zg, Loshadin |
Ответов: 13
|
Nakat, Не сильно) Но я против возможности собирать кровь - пусть охотится, а наступление голода можно сделать долгим. При голоде достаточно убрать бонус скорости, прыжка и регенерации, про которую ты забыл написать.
|
карма: 0 |
| 1 |
|
Голосовали: | Nakat |
Ответов: 9711
|
Nakat, Голод утоляется только кровью. Доп сердца и иммунитет к радиации не нужны. Урон на свету только если без брони.
|
карма: 50 |
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?! | 0 |
|
Ответов: 2178
|
Интересно, а реальна ли возможность изменения тела не только в тело на вид обычного игрока, а, например, барашка, свиньи, эльфа ... И т.д... Дабы было разнообразие не только в различных скинах и способностях...
|
карма: 24 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
wthout_brain, вампиры как правило куда живучее, не помешают сердечки, да и что им радиация, у них же биология другая) Стоит добавить, что урон на свету даже без одного элемента брони.
Monrok, ну сделаны те же самые барашки, эльфы и т.д., правда с барашком несколько непонятно, как кирку держать, а в эльфа уж точно должно быть можно)
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 3961
|
wthout_brain, Nakat писал(а): невозможность инъекций и еды
Nakat писал(а): без брони на солнце лишается регенерации и получает урон 1хп за 5 секунд
ну а сердца вроде как логично, ведь вампир живучей чем все остальные. Да и с радиацией...не думаю что на бессмертное создание должна радиация действовать убивающе, разве что только не введут чеснок 8D
Tarkitan, спасибо, добавил.
|
карма: 148 |
| 0 |
|
Ответов: 13949
|
По мне хирургия дешевая для таких плюшек
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Ответов: 2178
|
Tarkitan, где-то видел мод, название не помню... Где тело у игроков меняется как раз на пони... Кстати, тех пони, что так любит наш BopGeH
|
карма: 24 |
| 0 |
|
Ответов: 9711
|
Tarkitan, Я предложил убрать сердечки, чтобы не было имбаланса.
Tarkitan писал(а): урон на свету даже без одного элемента брони.
Это само собой разумеется. Урона нет только в полном сете. Либо можно добавить акксессуар который защищает от света, но имеет дорогой крафт.
Nakat писал(а): в виде колбы с кровью
Даешь ведра крови!
|
карма: 50 |
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?! | 0 |
|
Ответов: 13
|
Dtho_47, действительно можно подороже (только не вампира).. и шанс неудачной операции побольше. А вот выпадение днк из мобов надо сделать почаще, а то из почти 100 мобов ни штучки не выпало.
Monrok, а, точно, вспомнил видяшку) Но там анимация странноватая получается вроде бы.
wthout_brain, ненадо аксессуара, пусть классически боится света) Про вёдра я думал, можно было бы наполнять их по пкм, но имхо нельзя вампиру давать переносных хилок. А вот сердечек ему точно надо. Кстати о радиации, если так уж странно смотрится, можно сделать от неё эффект, как от голода.
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 3961
|
ИМХО: немного странным будет, если вампир не будет иметь возможности носить с собой то, что для него важнее всего (кровь) и делать ее запасы. Строить дома, ремонтировать оружие и многое другое, таскать с собой кучу строй материала, ведра с лавой, молоком и водой он носит с легкостью, а вот колбочку с самым важным он не сможет взять... бред не?
|
карма: 148 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
Nakat, кровь быстро портится, вампир ведь не будет носить с собой холодильник?) Про вместимость инвентаря лучше не начинай)
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 9711
|
Можно просто убрать стакуемость для крови.
|
карма: 50 |
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?! | 0 |
|
Ответов: 778
|
Ага вампир такой приходит домой достает из холодильника банку пива крови и начинает хлистать ))))
|
карма: -42 |
Все в мире относительно. | 0 |
|
Ответов: 13
|
wthout_brain, лучше реген посильнее от всяких повреждений, а чтобы не потерять его, вполне нормально раз в некоторое время искать жертву. Кстати, жертвой должен быть неизменённый человек или свинья/корова, у них стоит сделать разную полезность крови.
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 3961
|
Лучше всего сделать стеки крови по 4 колбы, а 4 колбы = полная полоса голода. При пустой полосе голода вампир просто как ребенок... как обычный игрок только еще и еле передвигаеццо. Если не сделать кровь получаемым предметом, то иногда люди (вампиры) просто будут ходить (очень медленно) за мобами по пол дня..да еще и догнать их надо будет. Быстрее убьет кто то.
|
карма: 148 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
Nakat, голод вампиру для реалистичности и балланса, если дать ему носить с собой кровь, смысла в голоде не будет.
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Администрация
Ответов: 4613
|
Monrok писал(а): Интересно, а реальна ли возможность изменения тела не только в тело на вид обычного игрока, а, например, барашка, свиньи, эльфа
реально
в качестве заметок:
- строение тела игрока не должно давать ключевых преимуществ в PvP, стройке или добыче ресурсов. В крайнем случае эквивалентная замена одного параметра на другой (например, увеличение HP в два раза компенсируется двухкратным получением урона)
- радикальное изменение структуры тела игрока (например, модель барашка или паука) должно приводить к невозможности использования игроком инструментов и блоков, а так же к дорисовке моделей брони, надеваемых на него. Поэтому в данный момент модель должна включать в себя как минимум две руки, голову и тело
|
карма: 1029 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
Маленький эльф. Крайне мирный и милый. Медицинский "крафт": 4 кожи + 4 кости + 2 сердца + 5 светопыли (они же волшебные) [color=#3F3]Плюсы:[/color] [color=#3F3]>[/color] Рост в один кубик [color=#3F3]>[/color] Мобы не нападают первыми [color=#3F3]>[/color] Удвоенная скорость движения, без ускорения [color=#3F3]>[/color] Сниженный или отсутствующий урон от падения, т.к. маленькие и лёгкие.. волшебные) [color=#3F3]>[/color] С посохом в руке, пкм на блоке голой земли заменяет его на блок земли с травой, пкм по которому будет аналогичен использованию костной муки [color=#3F3]>[/color] Подводное дыхание или увеличенное время нахождения под водой, они же волшебные) [color=#3F3]>[/color] Шанс уворота 50%, маленькие и шустрые [color=#F33]Минусы:[/color] [color=#F33]>[/color] В два раза более долгое разрушение блоков [color=#F33]>[/color] Вдвое/втрое меньший урон оружием по врагам [color=#F33]>[/color] Не более 10 сердечек, вне зависимости от статуса и профессии [color=#F33]>[/color] При ношении любой брони, бонусы скорости и уворота снимаются [color=#F33]>[/color] Допустимо уменьшить инвентарь
Достаточно сбалансировано?) Уняня, я буду эльфиком <^^> Даже профу кузнеца сменю ради этого...
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 3961
|
Изменил и дополнил свой пост:
Вампир
Тело и скин игрока без изменений.
Создает медик\ученый с помощью:
10 жемчужин эндермена, 20 днк, 5 сердец.
Характеристики
+ иммунитет к: удушению, радиации, яду
+ не агрятся мобы
+ регенерация 1 хп в 1 сек
+ + 5 сердечек
+ скорость +20%
+ прыжок два куба высотой и снижение урона от падений (аналог плазмовой брони)
+ возможность респауна на месте смерти (дополнительная кнопка в меню выбора респауна)
- не излучает тепло (не заряжаются биоаккумуляторы)
- невозможность инъекций и еды
- без брони на солнце лишается регенерации и получает урон 1хп за 5 секунд
- имеет полосу голода (при пустой полосе: -20% от стандартной скорости, увеличен получаемый урон, отмена регенерации и прыжков на 2 блока в высоту)
- респаун с пустой шкалой голода
- расходование шкалы голода при беге и прыжках
- восстановление хп только за счет регенерации.
получение "колбы с кровью" при убийстве игрока или дружественного моба (коровы, овечки, волка, свиньи) с шансом 50% (только для вампиров). Стекуемость колб с кровью по 4 штуки. Для полного восстановления шкалы голода необходимо употребить 4 колбы.
Любое тело меняется обратно тем же способом - крафтом у медика.
|
карма: 148 |
| 6 |
|
Голосовали: | admin, player$3324, wthout_brain, Loshadin, Banec077, WarnMan |
Ответов: 13949
|
Nakat писал(а): при убийстве игрока или дружественного моба (коровы, овечки, волка, свиньи) с шансом 50%
игрок 75%, дружественный моб 50%. Я думаю как-то так.
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Ответов: 2359
|
Предлагаю добавить киборга - строителя.
Киборг - строитель
Тело и скинь имеют "дыры"(как в T800)
Создается медиком с помощью:
Игрок - строитель, 10 микросхем, 10 стали, 30 днк.
Характеристыки
+ Иммунитет к яду, удушию, радиации.
+ Не агрятся враждебные мобы. дружелюбные убегают на расстояние 10 кубов при приближении.
+ Регенерация с помощью батареек(1 на 50 сердечек).
+ Прыжок на 3 куба вверх, реактивные ботинки(двигатели) для полета.
+ При использовании блока - строителя блок остается на месте после использования.
- Возможен респаун на месте смерти при помощи инжерена с 10 заплатками, после респауна вешается бафф "Несокрушимый" на 2 минуты.
- Дружелюбные убегают на расстояние 10 кубов при приближении.
- При соприкосновении с водой начинает дамажить с интервалом пол сердца в 2 секунды.
- Скорость бега -30%.
- С броней добавление -10% к бегу.
- Не ислучает тепло.
- Восстановка хп только за счет батареек.
- После "опустошении" батареек дается собственный заряд на 20 минут(при его иссекании робот входит в спящий режим)
+- Имеет рост в 1 куб, что позволяет проходить в проходы в высотой в один блок.
|
карма: -10 |
| 0 |
|
Ответов: 13949
|
На счет Т800 и его создания:
|
карма: 56 |
| 1 |
|
Голосовали: | JazzBass |
expo |
(сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -4 |
Ответов: 796
|
babaika писал(а): Maincraft становится ролевой игрой...
Может просто движок ВОВа или Ла2 сюда перенесем?)
|
карма: 36 |
У нас тут своя атмосфера! | -4 |
|
Голосовали: | player$3324, Dtho_47, player$5974, jonni |
Ответов: 13
|
Киборг. [color=#777]Конкурент Т400, Т800, и предложения Builder, на место робота. У нас ведь один робот будет?[/color] [color=#000]>[/color] обычные размеры тела, но у всех одинаковый скин [color=#000]>[/color] хороший крафт Dtho_47, как для Т800 [color=#3F3]Плюсы:[/color] [color=#3F3]>[/color] иммунитет к удушению блоками и водой, радиации, яду, повреждениям меньше 4 единиц [color=#3F3]>[/color] батарейка (для движения и действий) устанавливается в слот рюкзака и может быть заменена [color=#3F3]>[/color] убитого робота (при включении трупов) инженер может восстановить пкм ключом, будет 2хп [color=#3F3]>[/color] атака рукой =4 единицы, оружием +2 единицы к базовому значению [color=#3F3]>[/color] 40 единиц структуры (хп, 20 сердечек), починка шестернями [color=#3F3]>[/color] скорость разрушения блоков +25% [color=#3F3]>[/color] нет прерывания бега (при наличии заряда) [color=#3F3]>[/color] может носить любую броню [color=#F33]Минусы:[/color] [color=#F33]>[/color] при полной разрядке невозможность атаки и на 90% замедленное передвижение [color=#F33]>[/color] невозможность еды и инъекций, починка щестернями с задержкой, как у еды [color=#F33]>[/color] расход энергии (батарейка) на любые перемещения и клики мышкой [color=#F33]>[/color] биоаккумуляторы не заряжаются, придётся часто менять батарейки [color=#F33]>[/color] починка шестернями будет обходиться довольно дорого [color=#F33]>[/color] в огне быстро теряет хп, в лаве ещё быстрее [color=#3FF]Комментарии:[/color] [color=#3FF]>[/color] кузнецам и инженерам это тело не пригодится, т.к. резист от яда им не нужен (яд сейчас слишком слаб), от радиации им помогает броня, хп для них значения не имеет, их броня так же быстро горит, а ради разрушения блоков, сомнительного счастья непрерывного бега и маленькой надбавки атаки, они вряд ли захотят терять слот рюкзака и постоянно менять батарейки (био у них не заряжаются сами) [color=#3FF]>[/color] подходит для подводных работ, ускорения раскопок, очистки реакторов, усиления простых игроков для боевых действий
Красный демон. [color=#777]Такого моба в аду не хватает.[/color] [color=#000]>[/color] ширина 2 блока, толщина 1, высота 4 [color=#000]>[/color] у всех одинаковый скин или позволить менять только лицо [color=#000]>[/color] "крафт": адский камень + песок душ + 5 золотых кубов + обсидиан [color=#3F3]Плюсы:[/color] [color=#3F3]>[/color] может разрушать блоки руками, со скоростью и свойствами железных инструментов [color=#3F3]>[/color] базовая скорость передвижения +40%, без возможности ускорения [color=#3F3]>[/color] 20 сердечек, регенерация 1 сердечка в секунду (2хп) [color=#3F3]>[/color] любой получаемый урон меньше в два раза [color=#3F3]>[/color] иммунитет к огню и лаве, радиации, яду [color=#3F3]>[/color] урон руками =8 единиц (4 сердечка) [color=#3F3]>[/color] монстры не нападают первыми [color=#3F3]>[/color] прыжок высотой два куба [color=#F33]Минусы:[/color] [color=#F33]>[/color] невозможность инъекций и еды, кроме мяса: сырое и жареное восстанавливает 5 сердечек [color=#F33]>[/color] не может пользоваться любыми инструментами, оружием, бронёй, крафтами [color=#F33]>[/color] от железного меча получает урон в 6 сердец (12 единиц) [color=#F33]>[/color] большие габариты [color=#3FF]Комментарии:[/color] [color=#3FF]>[/color] не подходит ни для одной профессии [color=#3FF]>[/color] игроки без профессии получат преимущество в некоторых пвп, но будут легко убиваться железным мечом, а так же возможность быстрее качать уровень разрушения без надобности починки и еды [color=#3FF]>[/color] в аду такой моб действительно разнообразил бы местную фауну
|
карма: 0 |
| 1 |
|
Голосовали: | player$3324 |
Ответов: 4673
|
Лучше сделать два вида новых тел: одни можно взять при любом уровне и давать они будут незначительные бонусы, другие только при достижении определенного уровня (22 например), но бонусы от них будут существенными.
|
карма: 9 |
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ | 0 |
|
Ответов: 13949
|
Tarkitan писал(а): > в огне быстро теряет хп, в лаве ещё быстрее в фильме т800 был очень живучий, в огне не горел в лаве не тонул. Tarkitan писал(а): > может носить любую броню Вот тогда нагнет (кузнец т800), по мне лучше пусть не ност броню, но: Dtho_47 писал(а): - имеет базовую постоянную защиту, как у железной брони. - может иметь энерго поле на одну батарейку Для не стандартных рас смелее лепите отрицательные параметры. Их не должно быть слишком мало --- Добавлено в 2011-12-24 09:59:22Практика показала, что цена операции не окупается. Улетает слишком много голда. 1 бутылка - 10 голд. Шанс успешной операции - низкий. когда как все условия соблюдены --- Добавлено в 2011-12-24 10:07:00admin Т800 вообще работает? мне кажется что голд потрачен в пустую.
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Ответов: 85
|
Извините за некое нубство, прошу обьеснить про Т800 и тому подобное...
|
карма: -2 |
| 0 |
|
Ответов: 1050
|
Щито? Вы хоть терминатора смотрели? Он в конце как раз в лаве помер тащемта :/ --- Добавлено в 2011-12-24 11:13:23У меня однго правка через раз работает?
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
chelim, там был расплавленный металл, но у нас из подходящего только лава.
Dtho_47, сам писал, что больше минусов надо, так что пусть горит и в огне, не весь он железный же. Касательно кузнецов и инженеров, посмотри мой комментарий к киборгу. А ещё глянь 88-е сообщение темы [url=http://forum.mcserver.ru/topic.php?t=7761&start=5]7761[/url], если введут, кто-то перестанет быть имбой.
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 13949
|
Tarkitan писал(а): только лава в четвертом там он и металл выдержал , когда с первой моделью т800 дрались, но ему отвинтили голову ^^ admin, можно узнать, операции (превращение) вообще работает? Люди говорят что не работает. Терять голд в пустую тоже неохотно, на алкоголь. В добавок говорят что бинты не стыкуются, а значит обратно в человека операцию сделать не возможно.
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Администрация
Ответов: 4613
|
Dtho_47 писал(а): операции (превращение) вообще работает? работает в режиме тестирования на LBP у некоторых игроков
|
карма: 1029 |
| 1 |
|
Голосовали: | serjiklis |
Ответов: 682
|
admin писал(а): на LBP у некоторых игроков
Сегодня TGC превратили в киборга
|
карма: -9 |
| 0 |
|
Ответов: 13949
|
admin писал(а): работает в режиме тестирования на LBP у некоторых игроков тобишь я в пустую потратил 30 голда ? =( а не чо что некоторые игроки просто ящики водки пустили на ветер, из за того, что не-были осведомлены об неработоспособности данного обновления?
|
карма: 56 |
| 1 |
|
Голосовали: | player$5974 |
Ответов: 43
|
тобишь я в пустую потратил 30 голда ? =(
а не чо что некоторые игроки просто ящики водки пустили на ветер, из за того, что не-были осведомлены об неработоспособности данного обновления?
Но ведь по сути темы в новостях про добавление данной функции на сервер не было. Это мы нашли ссылку на эту инфу и стали обсуждать.
|
карма: -1 |
| 0 |
|
Ответов: 13949
|
Lickan писал(а): Но ведь по сути темы в новостях про добавление данной функции на сервер не было. Это мы нашли ссылку на эту инфу и стали обсуждать. если подумать, то темы с некоторыми нововведениями (бинты/брони/луки/пушки и т.п.) не появляются. когда в вели бронь инженера - новости небыло, когда в вели кинжал - тоже. когда в вели огров, то новость пришла с большим опозданием. и т.д.
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
Dtho_47 писал(а): тобишь я в пустую потратил 30 голда ? =(
а не чо что некоторые игроки просто ящики водки пустили на ветер, из за того, что не-были осведомлены об неработоспособности данного обновления?
ничего, мы пол гвеста убили на операционной кровати
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 13949
|
водку жалко! =(
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Ответов: 282
|
Можно придумать например медецинский спирт и использовать его для анестезии, а водку оставить как защита от радиации, либо снизить цену на нее, раньше же она 3 голда стоила.
|
карма: 9 |
| 0 |
|
Ответов: 59
|
Ну,раз затронули вампиров. Предлогаю добавить вервульфов.
Вервульф
Модель тела можно взять из мода "Mo creatures"(вроде так).
С виду это будет обычный человек но при нажатии например на кнопку K начинается превращение(просто меняется модель) длится это 2-3 секунды после превращения появляется полоска голода которую после обратного перевоплощения(так-же на клавишу K) надо обязательно заполнить(после заполнения она исчезает) иначе при последующем превращении здоровье сокращается на половину и начинает убывать по 2хп в сек. и так до смерти.
Крафт медиком/ученым(или кто там будет):
20 ДНК,2сердца,10 костей огра,20 шкуры,5 жемчужин эндермена.
Возможности в облике вервульфа
+Иммунитет ко всем видам инструментов и оружия кроме железных(они больше всех остальных на серебряные похожи).
+Ходьба быстрее на 15-20%(по сравнению с обычным игроком).
+Бег быстрее на 35-40%(было бы классно если бы при беге он становился на чевереньки).
+Прыжок в два блока и урон от падений снижен.
+Плюс 10 сердец(возможно меньше) и реген 1сек/2хп(т.к желез меч наносит 12 урона а не 9 как людям)
+Домаг лапой(рукой) 9(если с игнором брони) ну или 16-19(незнаю какие по тяжести раны получил бы человек которого цапанул огромный человекообразный волк).
+Превращение в волка и обратно в любое время и по собственному желанию.
+Агресивные мобы не наподают первыми.
+-Скрывается ник.
+-После заполнения полоски голода она исчезнет(до следующего превращения).
-Не может пользоваться инструментами,хилками и оружием.
-Не возможность открывать инвентарь.
-При воздействии радиации теряет плюшки к скорости и прыжку,но жизни радиация не затрагивает.
-Железный меч наносит 12 дамага.
-Полоска голода которая возникает при превращении.И смерть если не утолив голод опять превратиться.
-Теряет способность открывать сундуки и двери.
-Дружелюбные мобы заметив вас убегают на пять блоков.
-Превращение длится 2-3 секунды.
-Если во время превращения на вас одета броня то она сломается.
Возможности в облике человека
+Повышение скорости ходьбы на 10%
-Железный меч наносит 12 дамага.
--- Добавлено в 2011-12-25 21:20:23
Комментируйте и добовляйте свои предложения или подправки.
|
карма: 1 |
| -2 |
|
Голосовали: | player$3324, Dtho_47 |
Ответов: 1500
|
Будет печально если не добавят =\ ибо это реально надо добавить, это самое то для разнообразия... Больше всего понравился Эльф, а именно тем что он высотой в 1 куб :В
--- Добавлено в 2011-12-26 06:51:07
а игрок становиться т-800 навсегда? (тоесть до обратной операции) или до смерти?
|
карма: -102 |
Верните мне мой 2012-й. | 0 |
|
Ответов: 13
|
Vladondark1001 писал(а): а игрок становиться т-800 навсегда? (тоесть до обратной операции) или до смерти?
до обратной операции
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 13949
|
Вот где-бы найти этот самый элемент т800, из которого делают игрока в т800 =/.
Он не кравтится не дропается не продается и т.п.
а т800 уже в игре
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Ответов: 43
|
Хотелось бы немного подкорректировать описание оборотня:
Возможности в облике вервульфа
+Иммунитет ко всем видам инструментов и оружия кроме железных(они больше всех остальных на серебряные похожи). Зачем???
+Ходьба быстрее на 10%(по сравнению с обычным игроком). +Бег быстрее на 20%(было бы классно если бы при беге он становился на чевереньки). +Прыжок в два блока и урон от падений снижен. +Плюс 5 сердец(возможно меньше) и реген 1хп в сек (2хп в сек будет имбово)
+Дамаг лапой(рукой) 10(если с игнором брони) ну или 16-19(незнаю какие по тяжести раны получил бы человек которого цапанул огромный человекообразный волк). (Игнор брони то причём? По твоему когти волка способны пробить любую броню? Ладно кожу, но железо или алмазы? Да и думаю не инжам не кузнецам это не понравиться
+Превращение в волка и обратно в любое время и по собственному желанию. Я думаю лучше будет если перевоплощение может происходить только ночью/в пещере/любой тёмной комнате при освещение нормальным для ночи, то есть освещение должно быть как при луне, не больше.
+Агресивные мобы не нападают первыми.
+-Скрывается ник (Броня вора тогда зачем?) +-После заполнения полоски голода она исчезнет(до следующего превращения).
-Высота модели - 3 куба
-Не может пользоваться инструментами,хилками(кроме мяса) и оружием. -Не возможность открывать инвентарь. -При воздействии радиации теряет плюшки к скорости и прыжку,но жизни радиация не затрагивает. -Железный меч наносит 12 дамага. -Полоска голода которая возникает при превращении.И смерть если не утолив голод опять превратиться. -Теряет способность открывать сундуки и двери
-Дружелюбные мобы заметив вас убегают на пять блоков Зачем?Лишние строки в коде...
-Превращение длится 2-3 секунды.
-Если во время превращения на вас одета броня то она сломается.
Возможности в облике человека
+Повышение скорости ходьбы на 10%
-Железный меч наносит 12 дамага.
Да и модель в "Mo creatures" ужасна, лучше попросить знающих людей нарисовать свой скин.
|
карма: -1 |
| 0 |
|
Ответов: 3961
|
Lickan писал(а): +Превращение в волка и обратно в любое время и по собственному желанию. Я думаю лучше будет если перевоплощение может происходить только ночью/в пещере/любой тёмной комнате при освещение нормальным для ночи, то есть освещение должно быть как при луне, не больше.
В версии 1.9 будут фазы луны. Вот если бы ему давались очень мощные характеристики, но только в полнолуние, то это было бы очень интересно. (ИМХО)
|
карма: 148 |
| 0 |
|
Ответов: 43
|
Nakat писал(а): Вот если бы ему давались очень мощные характеристики, но только в полнолуние, то это было бы очень интересно. Кстати да, но я имел ввиду немого другое, а именно, что перевоплощение возможно только при ночном освещении. Например, на блоке с факелом освещение 14, при нём перевоплощение не работает, а вот, где освещение меньше либо равно 10 уже можно... --- Добавлено в 2012-01-03 05:34:41Немного полазив на майнвики узнал, что нормальное ночное освещение (тоесть если рядом нет никаких источников света) равно 4.
|
карма: -1 |
| 0 |
|
Ответов: 2359
|
Тело:
Creeper
Комплектующие:
10 кож крипера + 5 днк + сердцо + стак пороха
Характеристики:
+не агрятся мобы
+взрыв при смерте и при введения команды
+криперы следуют за игроком
+возможность вызвать 1 электро-крипера за 48 часов(шнас успешного призыва - 45%)
- никакой брони, оружия, нету инвентаря
- 1 разовое использование(после смерти спавнится обычный игрок)
- мало HP
Модель моба крипер.
|
карма: -10 |
| -2 |
|
Голосовали: | Dtho_47, player$5974 |
Ответов: 115
|
без призыва,
+30-50% к скорости передвижения.
+5урона при взрыве (т.е. 20 урона в упор)(тестировать тоже надо)
+взрыв при смерте и при введения команды (только при введении команды) не успел ввести твои проблемы..
после взрыва, невозможность зайти в игру 24 часа + появляешься снова крипером в рандомном месте.. никакого телепорта,нет надписи ника
т.е. для всех ты будешь выглядеть обычным крипером .
Думаю для людей кто любит просто побегать поубивать, повзрывать самое то будет..
в своём роде "РП" получается...
to Dtho_47 что 1 крипер взрывает сейф? ну значит надо хорошенько его охранять
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 586
|
модель нуба
спец возможности
засирание форума и чата
убийство создателя
минусы
бан после 600 секунд игры
автозалив дома
|
карма: 3 |
| -1 |
|
Голосовали: | wirwolf |
Ответов: 13949
|
wirwolf писал(а): to Dtho_47 что 1 крипер взрывает сейф? ну значит надо хорошенько его охранять
идет игрок под видом криппера, багами или просто через воду/лаву, против потока воды пролазиет в супер сейф. биндит команду "киллми" подпрыгивает что-бы оторваться от воды, если она есть около двери, жмет кнопку, БАХ! нету двери.
Возвращается, делает это опять, и БАХ! нету содержимое сейфа.
Возвращается, собирает лут, уходит.
короче тут много не дочетов.
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Ответов: 3961
|
А если скелет убьет - пластинка дропается? 8D
ИМХО: это лишнее, водите крипперов как и водили.
Builder писал(а):
+не агрятся мобы
+криперы следуют за игроком
Это позволит спокойно привести толпу крипперов, и сагрив их разнести много чего. Гриф нужно не упрощать, а делать интересней.
|
карма: 148 |
| 1 |
|
Голосовали: | Archangel3998 |
Ответов: 361
|
Почему Энда не предложили?
EnderMen
Тело и скин игрока без изменений.
Создает медик с помощью:
20 жемчужин эндермена, 10 днк,5 обса,3 песков душ.
Характеристики
+ иммунитет к удушению
+ не агрятся мобы
+ видит в темноте
+ + 3 сердечек
+ телепортация на 5 кубов(вместо ускорения)
- не излучает тепло (не заряжаются биоаккумуляторы)
- невозможность инъекций и еды
- скорость -40%
- урон от воды 5 за 1 сек.
Ну как вам?
Недочет есть в телепортации,ибо тогда можно будет попасть в защищеные участки.
--- Добавлено в 2012-01-04 12:47:29
еще в + то что он может взять камень,не превратив его в булыжник.
|
карма: 2 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
Kemper201173, тогда уж так:
[color=#3F3]+[/color] Возможность аккуратно собирать некоторые блоки (не жидкости) руками, не быстрее одного блока в секунду. [color=#3F3]+[/color] Ночное зрение как у шахтёра, только с фиолетовым оттенком. (а лучше вообще без оттенков) [color=#3F3]+[/color] Скилл телепортации на 15 блоков, до первого препятствия (т.е. не сквозь стены), использование командой через F4 или вместо ускорения. [color=#3F3]+[/color] Регенерация 2хп (1 сердечко) в секунду.
[color=#F33]-[/color] Невозможность использования инструментов, оружия, брони, еды, инъекций. [color=#F33]-[/color] Урон от воды, как от огня. [color=#F33]-[/color] Невозможность ускорения.
Смысл тела в аккуратном сборе камня, земли с травой, руды редстоуна, угля, и других блоков, возможно даже льда. Абсолютно не приспособлен для пвп.
Наверное, уже можно предлагать пони)
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
Вообще, в большенстве MORPG есть схожие рассы:
1) Человек (no comments)
2) Эльфы или их производные
3) Орки\Огры\Гоблины
4) Нежить\Вампиры или другие представители нежити
5) Демоны\Бесы\Суккубы или другие представители жителей темных миров
|
карма: 0 |
| 1 |
|
Голосовали: | player$311 |
Ответов: 13
|
+
ZLOfm писал(а): 5) Демоны\Бесы\Суккубы или другие представители жителей темных миров
но вот их я встречал токо в виде прихвостней
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 13949
|
Идея по расе роботов: навеяла эта тема и пост ZLOfm, тот что выше. У нас есть роботы типа "екзо-скелет" они сильные, не горят, не тонут и т.п., но они уродливые. Тело: Android Модель: (хреновый из меня 3д мастер) вообщем модель почти как дефолтная, только зона талии (ниже груди до ног) либо как у т800 либо просто немного узкая (отдельный элемент) Характеристики: - иммунитет к: голоду, кактусам, воде, не высоким падениям (не более пяти блоков), радиации, лаве - Высокая утечка энергии в лаве (2 энергии в секунду) - при отсутствии энергии в лаве, получает урон. (или начинает получать урон, если в лаве находится более минуты) - неспособность переваривания органической пищи - починка с помощью шестерн или инженера - отсутствует усталость при беге - потребление энергии в движении (1 на 150 кубов), при заряде 0 - скорость падает на 80% - тело не излучает тепло - невозможность вкалывания инъекций - +25% к скорости разрушения блоков (или 15%) - + 1 блок высота прыжка (не тяжелая модель, в отличии от т800) - потребление энергии в воде (1 энергии в течении 30 секунд). Хорош для шахтерских работ, не такой уродливый, может запрыгнуть на высоту в два блока.
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Support
Ответов: 3602
|
Dtho_47 писал(а): Тело: Android
Модель:изображу позже, если понравится. (оно будет симпатичней т800)
|
карма: 89 |
| 0 |
|
Ответов: 59
|
А если я к примеру на сервере Minerplanet стану Т-800 то при переходе допустим на Hunter я там буду человеком или Т-800?
|
карма: 1 |
| 0 |
|
Ответов: 361
|
Да,более того ты не сможешь стать человеком самостоятельно,ибо нужна еще одна операция уже на человека.
|
карма: 2 |
| 0 |
|
Ответов: 2359
|
by xzill
Была недавно тема, но ее тут же отправили в помойку, как мне показалось, по причине непродуманности.
Хотя были и нормальные идеи. Вот мое предложение:
ПЛЮСЫ:
1) бесконечное дыханье под водой
2) увеличенная скорость плаванья и разлома блоков под водой
3) увеличенная разлома блоков под водой
4) небольшой шанс поглотить N урона от стрел за счет природной брони(чешуя)
5) будучи полностью погруженным в воду лечится на N хп в секунду
6) улучшенная видимость в воде...(хотя бы до уровня шахтера в каске на дне озера)
МИНУСЫ:
1) уменьшенная скорость передвижения по суше
2) сниженная скорость боя на суше
3) хп меньше на N чем у человека(амфибия - существо хрупкое)
4) ест только сырую рыбу
Для операции необходимы:
-анестезия
-чип
-шкуры крипера (штучек 5, поскольку падают редко)
-ведро воды
-кости (30 шт)
-резина(10 шт, на новую дыхательную систему)
пишите ваши замечания, может что толковое и выйдет.
|
карма: -10 |
| 0 |
|
MClimbe |
(сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -6 |
Ответов: 806
|
Builder писал(а): ПЛЮСЫ:
1) бесконечное дыханье под водой
2) увеличенная скорость плаванья и разлома блоков под водой
3) увеличенная разлома блоков под водой
4) небольшой шанс поглотить N урона от стрел за счет природной брони(чешуя)
5) будучи полностью погруженным в воду лечится на N хп в секунду
6) улучшенная видимость в воде...(хотя бы до уровня шахтера в каске на дне озера)
МИНУСЫ:
1) уменьшенная скорость передвижения по суше
2) сниженная скорость боя на суше
3) хп меньше на N чем у человека(амфибия - существо хрупкое)
4) ест только сырую рыбу
Для операции необходимы:
-анестезия
-чип
-шкуры крипера (штучек 5, поскольку падают редко)
-ведро воды
-кости (30 шт)
-резина(10 шт, на новую дыхательную систему)
пишите ваши замечания, может что толковое и выйдет.
бред
--- Добавлено в 2012-01-14 21:24:04Builder писал(а): ПЛЮСЫ:
1) бесконечное дыханье под водой
2) увеличенная скорость плаванья и разлома блоков под водой
3) увеличенная разлома блоков под водой
4) небольшой шанс поглотить N урона от стрел за счет природной брони(чешуя)
5) будучи полностью погруженным в воду лечится на N хп в секунду
6) улучшенная видимость в воде...(хотя бы до уровня шахтера в каске на дне озера)
МИНУСЫ:
1) уменьшенная скорость передвижения по суше
2) сниженная скорость боя на суше
3) хп меньше на N чем у человека(амфибия - существо хрупкое)
4) ест только сырую рыбу
Для операции необходимы:
-анестезия
-чип
-шкуры крипера (штучек 5, поскольку падают редко)
-ведро воды
-кости (30 шт)
-резина(10 шт, на новую дыхательную систему)
пишите ваши замечания, может что толковое и выйдет.
бред
|
карма: 2 |
| -6 |
|
Голосовали: | player$3324, HappyKing, xziill, photo234, StoOne, jonni |
Ответов: 13
|
Builder, у нас нет столько морей на серверах) Имхо, в текущих условиях он просто не потребуется с предложенными способностями.
Предложение, кстати, копипаста [url=topic.php?t=9701][оттуда][/url], и admin там плюс поставил...
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 2660
|
Tarkitan, не соглашусь на счет морей. На манкипланет и нано их много.
|
карма: 98 |
| 0 |
|
Ответов: 13
|
морей в мирах очень много, даже слишком
|
карма: 0 |
| 1 |
|
Голосовали: | player$311 |
Ответов: 13
|
Да, посмотрев карты, согласен - морей достаточно. Однако, как по мне, плюсы этого тела не стоят его минусов.
|
карма: 0 |
| 0 |
|
Ответов: 13949
|
Боюсь не кто не будет играть амфибией, т.к. большая часть времени игрока проходит на суше. Постоянно искать воду и искать способ передвижения через воду... Tarkitan писал(а): плюсы этого тела не стоят его минусов
|
карма: 56 |
| 0 |
|
Ответов: 258
|
Очень классная идея,особенно про огра!!!
|
карма: 4 |
| 0 |
|
Ответов: 20
|
А как два сердца для огра впихнуть? они ведь не стакуются.
|
карма: 0 |
ron2807@mail.ru | 0 |
|