Вверх ↑
Ответов: 13
#1: 2011-12-22 19:50:12 ЛС | профиль | цитата
Здесь описаны отобранные идеи для новых тел.


Голем by Dtho_47
стоит добавить
Голем - отличная идея, но реализация не та:
Могу прикинуть модель голема в двух проекциях, состоящего из простых квадратных моделей 14 моделей (у т800 только в голове 13 моделей)

Мой вариант:

  1. Магмовый голем;
  2. Делается из:32[item=157]+3[item=366]+[item=718]
  3. Плюсы:
        Имеет постоянную прибавку к защите, как у алмазной.
        здоровье в полтора - два раза выше.
        Огонь и лава восстанавливает здоровье
        Не боится огня и лавы
        Игрок прикоснувшийся к нему - получит урон от огня
        Размах удара + 1блок
        Удар кулаком приравнивается ударом каменного меча, плюс 25% шанс поджечь
        Не может задохнутся
        +25% к скорости разрушения блоков (суммируется с шахтером)
  4. Минусы:
        Не может бегать
        Не может лечится от инъекций, еды и прочее. (только высокие температуры восстанавливают ему здоровье)
        Вода наносит урон
        Не носит броню
        Инструменты изнашиваются в два раза быстрее (?) (не может рассчитать силу удара)
        Нету спринта
        Имеет шкалу температуры (если температура падает до нуля (то голем теряет скорость на 90%, восполняется при нахождении в огне или лаве)
        Оружие изнашивается в 5 раза быстрее (ломает лезвие)
        рост 2.5 куба, ширина 1.5-2 куба. (это скорее минус)

  5. [Spoiler=Схематичная модель (немного пропорции ширины и толщины упустил)][img]http://images.mcserver.ru/img/294c0a43f856188cb80f2f7453464430[/img][/spoiler]


Оборотень, by Android995

Werewolf
Выглядит как обычный человек, но прописав команду превращается в Werewolf'a
› Габариты в образе чуть больше человека
› Стандартные + Premium(кликабельно)
› Действуют обычные бафы (плазма +1блок)
› Возможность установить второй скин только для оборотня
› Продолжительность образа 10 мин, убийства моба,игрока продливает на N сек где N ур(под вопросом)
› Это мясо [item=319], [item=361] также продлевает образ
› Превращение доступно только с почти полной шкалой
При переходе в образ броня снимается при переходе обратно броня авто надевается
› Ресурсы на операцию:

• Скальпель [item=754] (крафтит кузнец)
• водка [item=669](можно купить в магазине по клавише F9 за 10 Gold)
• геном Оборотня (можно купить в магазине по клавише F9 за 10 Gold)

› Дороговизна оправдывает способности
› Крафт такой затратный потому-что у оборотня сложная ДНК.

Вне образа
› Все свойства человека
› Скорость движения +10%

В образе
› Увеличена скорость перемещения в образе +50% без +10%
› В полтора раза дольше дыхание в жидкости
› Лучше видит в темноте
› Увеличенное число сердец
› Увеличенный урон от рукопашного боя
› Прыжок в 2блока, падатет без урона с в 2е большей высоты или уменьшенный урон от падения
› Увеличилась высота шага с 0.5 до 1(блок)
› Собственная защита игнорирование {формула}% урона
› Регенерация здоровья:‹уровень голода %›/25% хп/сек
› Спринт на N+5 сек при спринте высота чуть больше эльфа 1 блок а длина 2 или больше


› Откат команды 1 игровой день
› Возрождается всегда голодным
› Для поддержания силы вынужден есть сырое мясо и регулярно утолять голод, который влияет на его характеристики
› Сердечки в образе восстанавливается толькои регенерацией
› В образе нет возможности использовать обычные инструменты и оружие
› Нельзя находится в образе долго
› Статы не суммируются(бафы действуют)
› Воры не могут воровать в образе



Ребаланс орка
Переработаный орк, основываясь на неудачах. Данная вариация орка расчитана сделать орка большим, толстым и использующим свою массу себе во благо, ценой плохого хила, появления усталости и прочего. Желательно увидеть больше критики по данному телу от администрации и знатоков баланса.

[color=#0f0]+[/color] +8 сердечек
[color=#0f0]+[/color] Уменьшает действие время действия яда до 3-х секунд.
[color=#0f0]+[/color] Регенерация, если здоровье ниже 4 сердечек(восстанавливает 1 сердечко в секунуду, вплоть до 4(!) сердечек).
Зеленокожие извесны своей живучестью. Орк не получил полную регенерацию, в отличие от своих собратьев огров, однако это позволяет ему выйти живым в некоторых ситуациях

[color=#0f0]+[/color] Скилл "Ярость Орка"
"Ярость Орка" - активный скилл, который позволяет запрыгивать на высоты до 5 блоков, а так же наносить урон по приземлению мобам и игрокам. Урон прямо пропорционален высоте прыжка, но не может нанести урон больший, чем урон от 4-х кубов полета.
Ослаблена по сравнению с оригиналом. Теперь урон не будет колоссальным.
REPAIR by D1zg

[color=#0f0]+[/color] Скилл "Сила Орка"
"Сила Орка" - активный скилл, который позволяет в течении 1.5с двигаться вперед с 4х кратным ускорением. Нанесение удара по блоку в во время движения мнгновенно его разрушит(зависит от инструментов в руке т.е. не разрушает блок, если его нельзя добыть предметом в руке во время бега), а так-же разрушает 2 случайных дополнительных блока(такая-же схема)в радиусе 1 куба с разрушенным блоком. Расходует инструмент в виде 1 использования(2 дополнительных не считаются). Не работает с [item=668] и всеми бурами. Если во время действия ударить игрока или моба - он будет отброшен на 5 кубов назад.
По сравнению с оригиналом усилена и переназвана в соответсвии с действием

[color=#0f0]+[/color] +5% скорости ломания блоков всеми инструментами и +30% ломания блоков пустыми руками
Обьясняется природной силой орка

+- Рост в 3 блока высотой
+- При движении в подкрадывании имеет рост в 2 блока высотой.
REPAIR by Shadow

[color=#f00]-[/color] Невозможность использовать обычные двери и проходы в два блока высотой при движении в полный рост.
[color=#f00]-[/color] Имеет шкалу усталости(8 делений. Использование скилов, бега, прыжков расходует: Ярость орка - 2 деления, Сила орка - 1.5 деления, каждая секунда бега - 0.5 деления, прыжок - 0.5 деления). Если шкала падает до 0 лишается возможности использовать скилы и бегать.
Автоматически восстанавливает 0.5 деления каждую секунду, если не двигается.
Дабы двигать быстро такую тушу орку необходимо отдыхать

[color=#f00]-[/color] Действия всех положительных иньекций уменьшается в 2 раза.
[color=#f00]-[/color] Невозможно использовать сердце
Во избежания получения коллосального кол-ва здоровья

[color=#f00]-[/color] Действие лечения от уменьшено в 2 раза(минимум 0.5 сердечка)(не касается хил сета и регенерации медика)
Зеленокожие известные любители перекусить, но это больше нужда, чем желание. Дабы исцелиться орку необходимо гораздо больше еды, по сравнению с людьми и эльфами.

[color=#f00]-[/color] +10% на промах при атаке по игрокам(кроме других орков) и мобам(кроме ендермена и огров) всвязи со сложностью попадания по мелким врагам.
Огромному орку тяжело метко попасть по более низкому врагу

[color=#f00]-[/color] +30% при добыче потерять дополнительную единицу прочности инструмента и 15% потерять 1% прочности брони, при получении урона от любого источника.
Орку трудновато расчитать силу удара. Его здоровенная туша так-же быстрее ломает его броню

Ресурсы на операцию:
[item=1001] [item=709]x64 [item=718]x5 [item=716]x20 [item=1062]


Мутант by ZLOfm
Результаты эксперементов с радиацией.

Тело - 1 блок высота, 2 длина, 1 ширина.

Преимущества расы:

    [color=#0f0]+[/color] Иммунитет к радиации

    [color=#0f0]+[/color] Стандартная скорость передвижения +10%. Каждые полсекунды бега повышается скорость на 1%. Максимальная прибавка скорости во время бега +25%(без учета стандартной дополнительной скорости и дополнительной скорости вора)

    [color=#0f0]+[/color] Способность поедать простые блоки.[spoiler=Примеры блоков][item=1][item=3][item=4][item=5][item=12][item=13][item=17][item=35][item=44:3][item=113][item=139][/spoiler] При поедании имеется 15% шанс восстановить 1 сердечко. Поедание каждого блока пополняет полосу Временной эволюции первого типа. Поедание [item=132] [item=161] пополняет полосу Временной эволюции второго типа(уран - 1 единица, плутоний - 5 единиц). Ефект чавкания сохраняется

    [color=#0f0]+[/color] Активный скилл: Временные эволюции. Мутант имеет 2 полосы Временных эволюций, по 10 единиц каждая. При заполнении одной из полос мутант, в течение 5-ти секунд эволюционирует в более сильного мутанта (в течении этих 5-ти секунд мутант не может делать ничего и получает удвоеный урон от всех видов урона). Во время прибывания в эволюционированном теле невозможно пополнять полосы эволюции, однако лечение от поедания блоков сохраняется. После окончания эволюции обе полосы эволюций обнуляются.


Эволюция первого типа активируется на 3 минуты:
  [color=#0f0]+[/color]+10% к ломанию блоков(не работет с [item=668] и всеми бурами)
  [color=#0f0]+[/color]+3 дополнительных сердечка
  [color=#0f0]+[/color]Снижен урон от падений на 50%
  [color=#f00]-[/color]Увеличен урон от игроков и мобов на 50%
  [color=#f00]-[/color]Теряет дополнительную скорость рассы
  [color=#f00]-[/color]Модель тела меняется: 2 блока высота, 2 длина, 1 ширина

Эволюция второго типа активируется на 1 минуту:
  [color=#0f0]+[/color]В ответ на любую атаку, противнику наносятся 2 единицы уроном от радиации. Откат между получением урона - 3 секунды.
  [color=#0f0]+[/color]В подкрадывании получает способность двигаться и липнуть по ровным стенам. Во время движения по стене скорость падает на 20%. Скорость ломания блоков снижается на тоже значение, если-бы мутант был в воздухе(прыжке). Во время лазания модель тела меняется: 2 блока высота, 1 длина, 1 ширина
  [color=#f00]-[/color]Увеличен урон от игроков и мобов на 50%


Недостатки рассы:

    [color=#f00]-[/color]-20% скорости разрушения блоков

    [color=#f00]-[/color] урон от удушения увеличен на 30%

    [color=#f00]-[/color] прямой контакт с [item=169] наносит 2 единицы урона ежесекундно и через броню
    [color=#f00]-[/color] невозможно получения бафа двойного прыжка (даже в [item=661]
    [color=#f00]-[/color] невозможно пользоваться дырами, 1-го блока ширины
    [color=#f00]-[/color] невозможно есть обычную пищу
    [color=#f00]-[/color] длительность воздействия [item=717] увеличено на 50%
    [color=#f00]-[/color] оживает всегда с обнуленными значениями эволюции


Ресурсы на операцию:
Геном + [item=161]х6 [item=132]х32 [item=709]х32 [item=718]х3


Комментируем, дополняем
[img]http://www.dota.by/images/smiles/blush2.gif[/img]
карма: 0
72
Голосовали:petrocan, Archangel3998, player$311, Diablo1096, BopGeH, JBond33, chelim, HolloW_w, MaMaH_v4, CodARM, Hengwork, anton80, modeno, player$4019, DeeJei, ForceG, CABBA, player$5974, Wolyan, serjiklis, Xakir, TzMaxPayne, Geksogen, BlackRose, Gupi1986, LogaN, HappyKing, WolfeDD, PCUXolog, EfeS, Gibb, D1zg, photo234, jonni, Dimon_777, RunOver, lis_163_rus, Loshadin, NPC, MeatBoy, .Noff, Semas98, Nakat, Banec077, _GRIFON_, dania, WarnMan, Crutic, Ba1SeR, resetko, Lickan, gamer4eg, krashrusakov, 11Valuha2, Unfero, zed1, not_normal, Extezi, DDOSBOX, _XaM_, Diablo-man, 10FROST10, MegaTiger, DJON1XXL, alexandrKova, ODU, QuartoTu, DaLLla, 9516, player$73001, SpiritOfFreedom, oxygen1997, Shooter77, rolly, lbvtynjh, karmaa, OsLiK, SpitFire, creeper2, Tim_48, lexa19rus, _Relax_, ydaf, Sinbat, artesav, aleksey4997, royalka, noisia, iStuden, adidas55, _paketa_, player$247688, Timax, Hinata_Hyuga, magar20, player$389129