Вампир
Тело и скин игрока без изменений.
Создает медик\ученый с помощью:
10 жемчужин эндермена, 20 днк, 5 сердец.
Характеристики
+ иммунитет к: удушению, радиации, яду
+ не агрятся мобы
+ регенерация 1 хп в 1 сек
+ + 5 сердечек
+ скорость +20%
+ прыжок два куба высотой и снижение урона от падений (аналог плазмовой брони)
+ возможность респауна на месте смерти (дополнительная кнопка в меню выбора респауна)
- не излучает тепло (не заряжаются биоаккумуляторы)
- невозможность инъекций и еды
- без брони на солнце лишается регенерации и получает урон 1хп за 5 секунд
- имеет полосу голода (при пустой полосе: -20% от стандартной скорости, увеличен получаемый урон, отмена регенерации и прыжков на 2 блока в высоту)
- респаун с пустой шкалой голода
- расходование шкалы голода при беге и прыжках
- восстановление хп только за счет регенерации.
получение "колбы с кровью" при убийстве игрока или дружественного моба (коровы, овечки, волка, свиньи) с шансом 50% (только для вампиров). Стекуемость колб с кровью по 4 штуки. Для полного восстановления шкалы голода необходимо употребить 4 колбы.
Любое тело меняется обратно тем же способом - крафтом у медика.