Обдумав все логичный и не логичные варианты, я придумал более менее сбалансированный и логичный вариант великана.
Подробное и логическое описание
И так, гигант имеет размер в 1.5 раза больше, чем обычный игрок. Так вот, для того, что-бы гигант мог свободно ходить в шахты и рыть пещеры - ему надо ломать блоки 2х3 форматом (два в ширину, три в высоту) Следовательно ему надо в три раза больше ломать блоков, следовательно для баланса, он должен копать в 2-3 раза быстрее натуральные блоки, а не натуральные, всего на 25%-50% быстрее.
Наш гигант большой, следовательно он толще, следовательно он должен иметь больше жизней. НО вдруг им станет инженер или кузнец, что тогда? супер-пупер нагибатор? А нееет, тут есть у меня мыслишка. Если гигант большой, то броня должна с трудом натягиваться, так пусть любая одетая часть брони автоматически ломается на 25%-50%. А энерго щит инженера пусть получает штраф в размере 200ед. энергии. Или урон получаемый щиту на 25%-40% больше.
Вы спросите где логика? а вот где, гигант большой, значит энергии надо больше, что-бы защитить его полностью, следовательно износ щита выше.
Гигант большой, в 1.5 раза, значит прыжок его выше на 50% и ширина шага на 50% больше. Если точнее: То он способен шагнуть на 3/4 блока и запрыгнуть на высоту в полтора блока, а под плазмой 3 блока.
Таблица плюсов и минусов
Плюсы | Минусы |
(количество ХП окупят минус) | Из за больших габаритов, для шахтерских работ надо ломать в три раза больше блоков. |
+20 дополнительных жизней | Надевание любой части брони ломает ее на 25%-50%. Энерго щит, при установки батареек вызывает износ на 20%-45% каждой вставленной батарейки. |
высота прыжка на 50% больше, ширина шага на 50% больше | Шаги при ходьбе значительно громче. |
Урон без оружия (блоком или рукой) в два раза больше | а спринт короче на 25% |
Итог
И того у нас получится толстый и внушительный великан. Сильный, опасный, но плохо защищенный, из за быстрого износа брони при надевании. Так что кузнецы и инженеры смогут нагибать, но придется следить за броней внимательней