Вверх ↑
Ответов: 13949
#1: 2012-02-13 16:18:43 ЛС | профиль | цитата
стоит добавить
Голем - отличная идея, но реализация не та:
Могу прикинуть модель голема в двух проекциях, состоящего из простых квадратных моделей 14 моделей (у т800 только в голове 13 моделей)

Мой вариант:

  1. Магмовый голем;
  2. Делается из:32
    +3
    +
  3. Плюсы:     Имеет постоянную прибавку к защите, как у алмазной.
        здоровье в полтора - два раза выше.
        Огонь и лава восстанавливает здоровье
        Не боится огня и лавы
        Игрок прикоснувшийся к нему - получит урон от огня
        Размах удара + 1блок
        Удар кулаком приравнивается ударом каменного меча, плюс 25% шанс поджечь
        Не может задохнутся
        +25% к скорости разрушения блоков (суммируется с шахтером)
  4. Минусы:     Не может бегать
        Не может лечится от инъекций, еды и прочее. (только высокие температуры восстанавливают ему здоровье)
        Вода наносит урон
        Не носит броню
        Инструменты изнашиваются в два раза быстрее (?) (не может рассчитать силу удара)
        Нету спринта
        Имеет шкалу температуры (если температура падает до нуля (то голем теряет скорость на 90%, восполняется при нахождении в огне или лаве)
        Оружие изнашивается в 5 раза быстрее (ломает лезвие)
        рост 2.5 куба, ширина 1.5-2 куба. (это скорее минус)

  5. Схематичная модель (немного пропорции ширины и толщины упустил)

карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0