Голем - отличная идея, но реализация не та:
Могу прикинуть модель голема в двух проекциях, состоящего из простых квадратных моделей 14 моделей (у т800 только в голове 13 моделей)
Мой вариант:
- Магмовый голем;
- Делается из:32+3+
- Плюсы:
Имеет постоянную прибавку к защите, как у алмазной.
здоровье в полтора - два раза выше.
Огонь и лава восстанавливает здоровье
Не боится огня и лавы
Игрок прикоснувшийся к нему - получит урон от огня
Размах удара + 1блок
Удар кулаком приравнивается ударом каменного меча, плюс 25% шанс поджечь
Не может задохнутся
+25% к скорости разрушения блоков (суммируется с шахтером) - Минусы:
Не может бегать
Не может лечится от инъекций, еды и прочее. (только высокие температуры восстанавливают ему здоровье)
Вода наносит урон
Не носит броню
Инструменты изнашиваются в два раза быстрее (?) (не может рассчитать силу удара)
Нету спринта
Имеет шкалу температуры (если температура падает до нуля (то голем теряет скорость на 90%, восполняется при нахождении в огне или лаве)
Оружие изнашивается в 5 раза быстрее (ломает лезвие)
рост 2.5 куба, ширина 1.5-2 куба. (это скорее минус)
- Схематичная модель (немного пропорции ширины и толщины упустил)