Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 13949
#1: 2012-07-18 07:09:32 ЛС | профиль | цитата
Часть 1 (Нужна полная переработка)

Стол зачарования не лезет в нашу концепцию, т.к. мы ушли от оригинала далековато, то уже предлагал, но теперь распишу про "станок модификаций".
Уровень модификаций будет зависеть от уровня игрока. Вид модификаций рандомен, игрок лишь выбирает уровень модификаций, обычный игрок может делать I и II уровень модификаций. А кузнец еще и III.
Модифицированные инструменты предметы должны быть промежутком между проф-инструментами и стандартом. Т.е. лучше стандартных, но хуже профессиональных.


Для обычного игрока:
I - шанс положительной модификации 70%, отрицательной 25%, шанс сломать 5% (требуемый уровень 15)
II - шанс положительной модификации 50%, шанс отрицательной 40%, шанс сломать 10% (требуемый уровень 18)
Для кузнеца:
I - шанс положительной модификации 85%, отрицательной 15%.
II - шанс положительной модификации 70%, отрицательной 25%, шанс сломать 5%
III - шанс положительной модификации 50%, шанс отрицательной 40%, шанс сломать 10%


Игрок не будет знать какое инструмент, плохой или хороший, он только будет видеть значек [I][II][III]




Станок кравтит инженер
10
4

Для модификаций первого уровня надо:
+
х2
Для модификаций второго уровня надо:
х2+
x4+
х2
Для модификаций третьего уровня надо:
х4+
х2+
х2
Все инструменты чинятся кузнецом


Таблица модификаций
Положительные

предметIIIIII
Кирки, лопаты, топоры"Закалка" +10% к прочности"Универсальный инструмент" руды добываются такими, какие они есть. Женный камень добывается из камня с шансом 10%. Топор не уничтожает листву, а лопата может добыть мицелий"прочность" 20% шанс, что при разрушении блока инструмент не будет поврежден
Мечи"свеживатель" дроп с мобов немного увеличен (не распространяется на огров)"закалка" меч прочнее на 25% и при разрушении блоков получает только 1ед повреждений"воспламенение" 5% шанс поджечь цель (я так прикинул, мечь с огнем не лучше дубинки инженера и молота кузи)
Лук"жесткая тетива" дальность стрельбы больше"Охотничий лук" дополнительный урон против мобов"гибкий лук" скорость стрельбы +10%
Броня (все части)"мягкая подбивка" -10% урона от падения на каждую часть сета "взрыво-устойчивость" -50% к получаемому урону от взрыва (эффективна с золотой)"укреплений панцирь" сет из такой брони имеет 10% шанс поглотить урон

Отрицательные(либо просто сделать шанс поломки)

предметIIIIII
Кирки, лопаты, топоры"плохая закалка" -20% к прочности"плохой инструмент" 15% шанс что блок будет уничтожен без дропа"тупой инструмент" +50% к времени разрушения
Мечи"тупое лезвие" -4 урона"плохая закалка" -25% прочности"странное воспламенение" 15% шанс поджечь себя
Лук"растянутая тетива" шанс 20% промаха "плохой лук" -4 урона"сломанный лук" не стреляет
Броня (все части)"плохая подбивка" -10% скорость передвижения "хрупкость" 10% шанс сломать броню при получении урона"груда металлолома" -40% скорость передвижения

в итоге мы имеем своеобразное зачарования но не мистическое, при том с успешным и не успешным шансом. Все модификации не лучше профф брони и профф инструментов/оружия.

Зачарования стандартное не желательное из за его имбаланса, вы почитайте вики, какие там плюшки дикие... А спавнеро-держатили заработали-бы сотни уровней, так что лвл отпадает.




На счет самого стола зачарования - надо сделать его обычным декором. Путь игроки его кравтят для декора.
Часть 2 (частично)

Как известно, я давно делал тему по поводу улучшения предметов: http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/28215

Но вот в чем не задача. Делать свойства от рандома не интересно и тут мне пришла идея, сделать модификацию айтемов в виде мини-игры.
Первый вариант: Вариант со скрытыми цифрами и немного больше сложности: (см. Пост №6)
Биг IMG

  • Мы кладем предмет в слот с рисунком кирки (после достать до конца процедуры не возможно)
  • Если сломать станок с предметами - предметы будут уничтожены (защита, что бы по среди процесса не сбросили, если предмет ценный)
  • В правые слоты с рисунком наковальни загружаем материалы для улучшения.
  • Сразу внизу будет шкала. Над ней в пустом поле должен быть бегунок.
  • Ниже идет два столбика цифр. Левый столбик двигает в левый край наш бегунок, правый в правый, как бы стрелки намекают куда пойдет бегунок.
  • Цифра обозначает на сколько ячеек сдвинется бегунок.
  • В квадратике между шкалами будет указано, сколько ходов нам осталось. Мы не сможем завершить улучшение, пока не сделаем все доступные нам ходы. (не больше и не меньше, пропустить ход тоже не можем).
  • При старте бегунок будет в случайном месте шкалы
  • Наша задача по завершению ходов, размести бегунок в зеленый, желтый или синие ячейки за заданное количество ходов.
  • Значок со сломанной лопатой очищает станок и уничтожает все айтемы в нем.

Красная шкала (красные деления) - это предмет сломается.
Синяя шкала (синее деления) - это предмет ТОЛЬКО с положительными свойствами.
Зеленая шкала (зеленые деления) - это предмет с положительными свойствами и слабыми негативными свойствами
Желтая шкала (желтые деления) - это предмет с равной долей положительными и негативными свойствами.

Есть идея, сделать так, что чем больше ресурса выгрузил - тем больше ходов на улучшение дается. Т.е. чем больше ресурса слил - тем проще будет улучшение (больше ходов дадут).
Тем самым, не опытные игроки будут тратить много ресурса, а умные игроки (игра интеллектуальная) - будут тратить меньше ресурса.
з.ы. я думаю зеленых ячеек надо сделать меньше и в случайных местах желтой шкалы.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
38
Голосовали:LogaN, Moroka, Octum, Delor, Bobro, maxsuper4el, Frolove, Nakat, MonkeyMini, Xakir, gen, 4e[T]kuu, Lesorub, Steone, keeprus, demon1994, TheHive, player$73001, Alexandr44093, Griver, CoooKieee, Philipon, Stealer, SpiritOfFreedom, XBocT, Gilart, Flane, Extezi, Hyde, player$89015, sergiOo, creeper2, JlarepR., EDItMAN, Taych, D-ISA, Morokey., player$17751
Ответов: 1543
#2: 2012-07-18 07:18:49 ЛС | профиль | цитата
Однозначно за.
Ваша идея похожа на систему заточки оружия во многих MMORPG. Там тоже есть успешные шансы и шансы поломки.
Но все равно класс)
А как будет выглядеть установленный станок модификаций?
карма: 22
Тратуте
0
Ответов: 13949
#3: 2012-07-18 07:19:27 ЛС | профиль | цитата
Leloush, фотошопа под рукой нет, но это дело пяти минут.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1543
#4: 2012-07-18 07:25:45 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, ну это понятно)
Я недавно наткнулся на видео
http://www.youtube.com/watch?v=anyQhNOhq40
Может что-то подобное?
карма: 22
Тратуте
1
Голосовали:Alexandr44093
Ответов: 3595
Eternity
Observers
#5: 2012-07-18 07:29:27 ЛС | профиль | цитата
Сама идея понравилась, я всецело за.
Джо, я немного не понял крафт самого станка... Зачем там плутоний?
карма: 74
0
Ответов: 13949
#6: 2012-07-18 07:31:06 ЛС | профиль | цитата
sabotajnik7, а фиг его знает, сделать его оборотистым... сам станок - это дело уже мелкое, особую фантазию там не надо иметь. Можно туда и микросхемы влепить да что угодно... суть не в кравте
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 126
#7: 2012-07-18 08:42:14 ЛС | профиль | цитата
я за!даешь зжигать кузь и инжов!
карма: 0
0
Ответов: 616
#8: 2012-07-18 09:06:24 ЛС | профиль | цитата
Я за.Очень хорошее предложение.Новичкам или другим игрокам без профессии по дойдёт.
карма: -71
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#9: 2012-07-18 09:07:28 ЛС | профиль | цитата
Я за не читая.
и джо, "заместо" слитно в этом случае пишется
карма: -12
0
Ответов: 960
New Star
Гусь
#10: 2012-07-18 09:10:31 ЛС | профиль | цитата
Странно, что на модификацию 3 уровня требуется ресов меньше, чем на 2.
карма: -12
0
Ответов: 616
#11: 2012-07-18 09:11:51 ЛС | профиль | цитата
Будет жалко.Что проф-оружие нельзя модифицировать.А то все кто с профами будет сильнее.
карма: -71
0
Ответов: 3183
MARVEL
лидер
#12: 2012-07-18 09:14:10 ЛС | профиль | цитата
Freshaa писал(а):
А то все кто с профами будет сильнее.


Модифицированные инструменты предметы должны быть промежутком между проф-инструментами и стандартом. Т.е. лучше стандартных, но хуже профессиональных.

карма: -12
0
Ответов: 733
#13: 2012-07-18 09:23:01 ЛС | профиль | цитата
Вот и пригодиться Никель!
карма: -2
0
Ответов: 13949
#14: 2012-07-18 09:24:16 ЛС | профиль | цитата
Octum писал(а):
Странно, что на модификацию 3 уровня требуется ресов меньше, чем на 2.

никель добыть сложнее, он редкий как алмаз и только на других планетах, исключение из этого зоны/карты, где были свиноблоки. По началу его будет дофига но с такими модификациями он быстро истратится и игроки пойдут на другие планеты копать.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2660
#15: 2012-07-18 09:37:20 ЛС | профиль | цитата
Все круто, только перков мало. Очень мало.
http://ru.minecraftwiki.net/Зачаровывание хотеть больше отсюда -_-
карма: 98
1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat
#16: 2012-07-18 09:46:57 ЛС | профиль | цитата
Тоже подумывал о такой вещи. Тока там была обычная наковальня для кузнеца.

--- Добавлено в 2012-07-18 09:53:29

Moroka писал(а):
хотеть больше отсюда -_-

Особенно зачаровывание на лук "Бесконечность"
карма: 41
[16:14:07] Assasin: я извращенец))) [17:25:15] Assasin: самолизинг
0
Ответов: 13949
#17: 2012-07-18 10:01:35 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
http://ru.minecraftwiki.net/Зачаровывание хотеть больше отсюда -_-

удачу, скил первого уровня, что-бы шахтеры нервно курили в сторонке

Зачарования из оригинала имбаланстны, они годны для кооперативной не постоянной игры.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2751
#18: 2012-07-18 10:04:08 ЛС | профиль | цитата
Больше , больше надо.
карма: 18
Pussy.Money.Weed
0
Ответов: 2660
#19: 2012-07-18 10:05:12 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Зачарования из оригинала имбаланстны, они годны для кооперативной не постоянной игры.
Есть жирненькие конечно, но далеко не все. Тем более на них попасть надо, больше грайнда - больше ресурсов уйдет ‹- больше интереса
карма: 98
0
Ответов: 13949
#20: 2012-07-18 10:13:42 ЛС | профиль | цитата
Moroka, они обгонят проф - не есть хорошо.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 206
#21: 2012-07-18 10:14:53 ЛС | профиль | цитата
больфе
карма: -26
Просто Стена
0
Ответов: 952
#22: 2012-07-18 10:18:15 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, мы с 901 на его сервере запилили себе броню со всеми показателями,причем высшими.В лаве не горели,броня не ломалась,убиться было крайне сложно.Пвп-шились минут 20,потом надоело.
карма: -43
[ISR]
0
Ответов: 2751
#23: 2012-07-18 10:26:16 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
они обгонят проф - не есть хорошо.

Да, тут и кузнецы с инженерами будут отгребать.
карма: 18
Pussy.Money.Weed
0
Ответов: 2660
#24: 2012-07-18 10:32:31 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Moroka, они обгонят проф - не есть хорошо.
Я не говорю о том, что вводить все.
Описание перков смотреть тут
Заклинания для брони
1.Защита - к нам скорее всего не подойдет, т.к. кузнецы получат нехилый такой бафф.
2.Огнестойкость - сложнее будет жечь кузнецов/инженеров - имхо не критично
3.Лёгкость - сойдет
4.Взрывоустойчивость - сойдет
5.Снарядостойкость - пострадают воры, но обычно для убийства используется тактика без лука.
6.Дыхание - сойдет
7.Родство с водой - сойдет
Заклинания для оружия
1.Острота - не вижу никакого дисбаланса, зачарить могут все( и получить бонус дмг )
2.Небесная кара - сойдет
3.Бич членистоногих - сойдет
4.Отбрасывание - сойдет
5.Аспект огня - сойдет, если вводить в броне деф от огня
6.Мародёрство - сойдет
7.Сила - кузнецы получат большой бафф, не нужно имхо
8.Ударная волна - сойдет
9.Воспламенение - сойдет, если вводить в броне деф от огня
10.Бесконечность - не нужно
Заклинания для инструментов
1.Эффективность - сойдет
2.Шёлковое касание - сойдет
3.Неразрушимость - сойдет
4.Удача - сойдет

карма: 98
0
Ответов: 13949
#25: 2012-07-18 10:33:56 ЛС | профиль | цитата
Moroka, модификации не должны быть на проф одежду... там сложность в самой механике.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1603
HyperDimension
CPU candidat
#26: 2012-07-18 10:35:01 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
10.Бесконечность - не нужно


Облом(
карма: 41
[16:14:07] Assasin: я извращенец))) [17:25:15] Assasin: самолизинг
0
Ответов: 13949
#27: 2012-07-18 10:36:16 ЛС | профиль | цитата
Moroka, если делать остроту, то стандартным мечам надо урон сбавить.

--- Добавлено в 2012-07-18 10:41:41

Вдобавок все сразу вводить не желательно, потом править задолбаемся. В начале одно ввести, посмотреть, что да как, если будет все ок, добавить еще модификаций, посмотреть, что да как... если не ок - правим, если ок - добавим еще немного другого.



А теперь что будет если сразу все ввести:
Игроки кравтят себе супер-пупер убер шмотки которые не поломать, не пробить, не убить, и т.д. и т.п. видим что бардак, начинаем править и тут горы нытья "я ресурсы потратил а вы понерфили, сделали говно, ололо"
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#28: 2012-07-18 11:04:21 ЛС | профиль | цитата
буков много получилось что-то...

"я ресурсы потратил а вы понерфили, сделали говно, ололо"

на что яна будет всегда отвечать:
улюлю


по теме: идея понравилась)) точнее понравилось "вливание" и приспосабливание идеи о столе зачарований в дмх мод

по мне бы...имеет смысл увеличить кол-во "уровней", где-нибудь до 5(6...) (в оф. версии вроде и то больше)придерживаться разумеется этой позиции:
Dtho_47 писал(а):
В начале одно ввести, посмотреть, что да как, если будет все ок, добавить еще модификаций


кузнецу оставить 5ю (или 6ю, как самую плюшечную) "заточку", так же вроде бы Dtho_47 не указал, но думаю, что должна быть заточка без пропусков "ур. заточки", т.е. не мб просто [II][III], либо [II], должны быть все ур. до текущего, т.е. и [I] тоже.
(ибо все-таки это плюшка, и плюшка не мелкая, а значит стоить она должна порядочно, представляете что будет например все 5ур. заточки "+" и самая имбовая 6я...херакс...и "-" )

и не очень понравилась фишка про выбивание блоков руды...ладно...класс эльфа засрали и смешали его с говном, а профа шахтера уже вот чуть-чуть и тоже будет в том же положении, но черт! руду и так невозможно продать, так ты, Джо, хочешь еще и эту фишку в общие массы ввести...
а так же если глянуть кол-во шахтеров...шахтеров-твинков...то получается достаточно печальная картина.

зы. и не надо вопить мол шахтеры богаты и тд и тп, покопайте-ка столько -_- посмотрю я на вас -_-, не богаче бакозадротов так сказать.

мысли о доработке: при вводе большего кол-ва "ур. заточки", можно напр. сделать так, 1-2-3 ур. общие 4-5-(6) ур. - у опред. проф, напр. мы хотим чтобы был шанс 0.0000...01% выпадения руды, значит идем к шахтеру (ну смысл ясен), 6й(7) ур только для кузи, данный ур. предназначен для "закалки" инструмента, т.е. та проф. заточка, что была, будет немного улучшена(закрепили результат, так сказать), и повышена (немного) прочность (закалка же
карма: 42
1
Голосовали:Nakat
Ответов: 57
#29: 2012-07-18 11:14:26 ЛС | профиль | цитата
Я всецело за!но вот из за сложного крафта будут брать много алмов что для новичков сложно.
карма: 0
0
Ответов: 13949
#30: 2012-07-18 11:15:55 ЛС | профиль | цитата
asdf писал(а):
но черт! руду и так невозможно продать, так ты, Джо, хочешь еще и эту фишку в общие массы ввести...
а так же если глянуть кол-во шахтеров...шахтеров-твинков...то получается достаточно печальная картина.

вот именно, от этой фишки уже проку нету давно.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#31: 2012-07-18 11:31:28 ЛС | профиль | цитата
Тоже за то, чтоб было большее количество "заточек" и с каждой заточкой увеличивался шанс поломки. На пример с каждой заточкой +20% к шансу поломки у обычного игрока и +15% у кузнеца.

Таким образом у обычного игрока шанс поломки:
I зат - 20%, II - 40%, III - 60%, IV - 80%, V - 100% (тоесть точить на V уже нет смысла)
у кузнеца:
I зат - 15%, II - 30%, III - 45%, IV - 60%, V - 75%, VI - 90% (тут у кузнецов есть шанс сделать вещь которая не будет уступать характеристикам подобного предмета у профессии)

Кирка будет приближаться к буру в руках шахтера, меч к кувалде в руках кузнеца, лук к охотничему луку в руках вора и так далее. С бронёй посложнее конечно, но просто можно вычислить среднюю прочность всех проф.сетов и сделать среднюю прочность при "заточке" на 6.
карма: 148
0
Ответов: 1472
#32: 2012-07-18 11:31:50 ЛС | профиль | цитата
Давно уже пора было добавить это .
карма: -48
адекват мод: ON
0
Ответов: 133
#33: 2012-07-18 11:34:11 ЛС | профиль | цитата
Я ЗА!
карма: -3
Я Kiwi или зовите меня Некичь :D
0
Ответов: 2672
#34: 2012-07-18 11:37:14 ЛС | профиль | цитата
Я за!Но если это будет имбалансно, новички с 15лвлами будут нагибать все профы.Это и пугает...
карма: 9
0
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#35: 2012-07-18 11:39:05 ЛС | профиль | цитата
Nikirs писал(а):
новички с 15лвлами будут нагибать все профы

Вы вообще читали тему?
карма: 148
0
Ответов: 13949
#36: 2012-07-18 11:39:33 ЛС | профиль | цитата
Nakat, проблема в другом, в МК прочность брони измеряется в уровнях. кожа 1лвл, золото 2лвл, железо 3 лвл, алмаз 4лвл, шахетрка 5лвл (по прочности).

У кузи, инжа, строя и меда 3лвл, у вора 4лвл

--- Добавлено в 2012-07-18 11:40:37

по хорошему лучше распишите способы заточки, дополню в первый пост, но главное не мудрите с эффектами, т.к. реализовать может не получится.

--- Добавлено в 2012-07-18 11:42:19

Вообще проф вещи надо считать ПИКОМ грейда... т.е. это пик, который преодолевать нельзя... игрок может приблизить стандартные вещи к хай грейду, но не обогнать и уровнять.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2660
#37: 2012-07-18 12:06:41 ЛС | профиль | цитата
я бы сделал так:
механизм полностью взять из оригинала - т.е количество уровней(максиумум IV)
само зачарование привязать к уровням(как в оригинале):
I - building or destroy -17lvl
II - building or destroy - 18lvl
III - building or destroy - 19lvl
IV - building or destroy - 20lvl
V - building or destroy - 21lvl
VI - building or destroy - 22lvl
Если в оригинале тратятся сами уровни, у нас это будет неприемлимым - пусть тратятся ресурсы, как предложил Джо, какие именно нужно хорошенько продумать.
Чтобы в станке модификаций открылось больше уровней, вокруг должны стоять генераторы(по аналогии с шкафами в оригинале).

Каждый перк вводить постепенно, начав с тех, которые на баланц никоим образом не влияют. Както так
карма: 98
0
Ответов: 13949
#38: 2012-07-18 12:34:38 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
по аналогии с шкафами в оригинале

по мне, так это банальный костыль.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 912
#39: 2012-07-18 12:40:13 ЛС | профиль | цитата
я за но только - в том что не навсех серверах есть все эти ресы которые были перечислины вами например сервер новайс все еще нуждается в бирже и перевозчике а тут еще и ваш стол на который ресов даже нет но все равно я ЗА!
карма: -39
Этот аккаунт продается!
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#40: 2012-07-18 12:43:14 ЛС | профиль | цитата
Плохие модификации странное решение. Распознается владельцем с первого раза, но продать можно по цене хорошей модификации.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 13949
#41: 2012-07-18 12:48:47 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini, некий риск... узнается на практике. Но это уже на усмотрение.

(поджечь самого себя )
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 494
StarFall
Proxima
#42: 2012-07-18 13:06:51 ЛС | профиль | цитата
Мне кажется из за того что киркой(зачаровоной на 2 уровень)можно добывать руды минус для шахтера.
карма: 11
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#43: 2012-07-18 13:08:26 ЛС | профиль | цитата
Azgardik999 писал(а):
можно добывать руды минус для шахтера.

если шахтер сможет и способностью и киркой сочетать и получать две руды - то все ок.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 1631
Eternity
Slimes
#44: 2012-07-18 13:15:58 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
(поджечь самого себя )

секрет самовозгорания раскрыт

Moroka писал(а):
IV - building or destroy - 20lvl
V - building or destroy - 21lvl
VI - building or destroy - 22lvl


я бы не стал делать их на каждом ур. после 20ого...слишком уж это... можно опустить 20й и 22й и учитывать 21й и 23й и далее каждый 1й, почему?

на 20м игрок получает профу (а профа это много плюшек), значит не зачем сюда что-то еще впихивать
на 22м игрок получает 2ю руку (гыгы), т.е. тоже не маленькая плюшка и не стоит сюда тоже что-то впихивать, а вооот дааальше самое интересное
игроков с ур. более 23его уже не так много) и тут будет уже интересней.
однако для начала нужно ввести более суровые наказания за накрутки ур. методами большаятупаябулыжниковаястена и земляестьземлинет, ибо все вновь коту под хвост -_- будут дикие накрутки, которые все испортят
карма: 42
0
Ответов: 12
#45: 2012-07-18 13:21:43 ЛС | профиль | цитата
"урепленый панцирь" сет из такой брони имеет 10% шанс поглотить урон

--- Добавлено в 2012-07-18 13:23:58

Зачарования сандартное нее желательное из за его имбаланса,

Очепяток много

--- Добавлено в 2012-07-18 13:25:00

А идея очень крутая, я ЗА
карма: -2
0
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners
#46: 2012-07-18 13:27:36 ЛС | профиль | цитата
Та ну, убирать один из аспектов 1.9 версии не нужно. Этот велосипед ставить вместо стола - бред. Моё мнение.
карма: -20
Ссылка, которая тут была, стара как сервер.
0
Ответов: 13949
#47: 2012-07-18 13:51:54 ЛС | профиль | цитата
Richarduss, ради приличия вики откройте... с нашими спавнерами кузнецы и инженеры будут в сторонке нервно курить.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2771
Midnighters
житель
#48: 2012-07-18 13:58:00 ЛС | профиль | цитата
Ммм...Мечи зачаровать можно,а кувалду нет?С такими перками,мечи станут более продуктивней дубинки,а это означает доминирование инженера.

Зачарование алмазного меча нужно сделать так,что бы он был слабее дубинки.
карма: -78
0
Ответов: 13949
#49: 2012-07-18 14:25:46 ЛС | профиль | цитата
rachet2012, посты читаем? или даже не открывая сразу постить решили?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 2672
#50: 2012-07-18 14:27:36 ЛС | профиль | цитата
Nakat, Читал,смысл в луке вора отпадет, там способности куда лучше.
карма: 9
0
Ответов: 2771
Midnighters
житель
#51: 2012-07-18 14:32:33 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
сразу постить решили


Есть такой недочет,времени мало.
карма: -78
0
Ответов: 341
#52: 2012-07-18 14:56:40 ЛС | профиль | цитата
я заааааааааа
карма: 7
0
Ответов: 2606
#53: 2012-07-18 16:17:57 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Почему стол модификаций?
карма: 12
0
Ответов: 3032
#54: 2012-07-18 17:15:18 ЛС | профиль | цитата
Про отрицательные баффы неплохо.

Да и вообще, я за.
карма: -7
0
Ответов: 65
WH Normandy 7
лидер
#55: 2012-07-18 21:01:43 ЛС | профиль | цитата
Я за Палец верх не могу поставить !рейтинг

Так за +
карма: -14
0
Ответов: 66
#56: 2012-07-18 21:53:31 ЛС | профиль | цитата
Полностью за , стол зачарования нехотели добавлять хотябы уж это добавят.
карма: -2
0
Ответов: 110
#57: 2012-07-18 23:22:45 ЛС | профиль | цитата
я за )))
но насчет плохого и хорошего предмета есть предложение)
может если предмет хороший то писать типо х.3 (хороший предмет 3его лвла)
но помойму проще будет если предмет сломается)))
карма: -5
0
Ответов: 3315
#58: 2012-07-18 23:29:13 ЛС | профиль | цитата
Лучше огненные стрелы,такое удовольствие получаешь,когда ими стреляешь))
карма: 92
0
Ответов: 5590
#59: 2012-07-18 23:38:28 ЛС | профиль | цитата
Жесть какая-то) Я в принципе за, только вот разбираться буду неделю, если введут)
карма: 175
0
Ответов: 1247
#60: 2012-07-19 00:00:30 ЛС | профиль | цитата
Всеми руками за!!!
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 13949
#61: 2012-07-19 02:03:42 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, тут-бы еще вариантов модификаций придумать, т.к. стандартные не в какую дырку не лезут
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 243
Team Secret
PVP Отряд
#62: 2012-09-03 18:02:04 ЛС | профиль | цитата
я за идея супер лучше чем стол зачаровки
карма: -5
0
Ответов: 317
St. Xenogen
Олды тут
#63: 2012-09-03 18:25:39 ЛС | профиль | цитата
Идея ОТЛИЧНАЯ

Предлагаю дать золотым инструментам свое особое улучшение, чтоб они у нас хоть как-то в моду вошли. А то, вроде, они есть, красивые, но их как бы и нет.

например:

- золотые инструменты имеют больший шанс на отрицательное улучшение, но есть небольшая вероятность прокачать на уровень IV с лучшими характеристиками.

- или дать небольшую вероятность получить инструмент со специфическими свойствами (Кирка снимает лед с шансом 2%,или быстро рубит проводники как лопата землю, или нерушимая кирка, которая иногда может съесть тот ресурс, что добывает. Стрелы, пущенные из супер лука, взрываются как крипер с шансом 0,1%, или поджигают. Золотая броня на максимуме прокачки светится в темноте при динамическом освещении, или броня может поглощать радиацию. Супер меч может откидывать врага ооочень далеко, или супер меч излучает мощную радиацию для всех, кроме пользователя)

- или просто дать золотым инструментам больший шанс на успешное улучшение
карма: 30
0
Ответов: 1834
#64: 2012-11-08 16:09:15 ЛС | профиль | цитата
Обновления не тупые они просто своеобразные.
карма: -25
0
Ответов: 255
#65: 2012-11-08 16:13:01 ЛС | профиль | цитата
Круто я за
карма: -4
0
Ответов: 2096
Monte Carlo
Неактивен
#66: 2012-11-08 18:33:28 ЛС | профиль | цитата
не читал комментарии, но лучше сделать так, если случилась поломка, то инструмент или броня в хлам.

--- Добавлено в 2012-11-08 18:46:15

Lesorub писал(а):
броня может поглощать радиацию

Копай свинец
карма: 4
Ground control to major Tom...
0
Ответов: 46
#67: 2012-11-09 01:40:06 ЛС | профиль | цитата
Не получится сделать так, чтобы инструменты были лучше обычных, но хуже профессиональных, т.к. например алмазный меч наносит 11 единиц урона, а электрическая дубинка 12.

--- Добавлено в 2012-11-09 01:42:05

Если сделать алмазный меч лучше где-то на 2-3 уровня, то он будет лучше электрической дубинки
карма: -2
Zeus
0
Ответов: 1385
#68: 2012-11-09 01:44:31 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, использовал волшебный мешочек и тебе стукнула в голову идея?
Гениально! Тогда я должен использовать печеньки. Ща чо нить соображу на форум.
карма: -3
-1
Голосовали:Bouncer77
Ответов: 175
Maltese Order
Новичек КМ
#69: 2012-11-09 01:52:53 ЛС | профиль | цитата
Не дороботано а что делать ворам с кинж с попу себе за сунуть я думаю кинжу добавить +4 урона при удачном улутшение а при не удачном -4 урона кинжу будет урон 0 это тоже самое что палка в руках/
карма: -21
-1
Голосовали:CoooKieee
Ответов: 1385
#70: 2012-11-09 02:18:58 ЛС | профиль | цитата
Bouncer77, не советую ссать против ветра.
Вы знаете, человек заходит в тему, что бы вовсе её не читать.
карма: -3
0
Ответов: 175
Maltese Order
Новичек КМ
#71: 2012-11-09 02:24:18 ЛС | профиль | цитата
Слыш ты печенька форум не для ругни а для опсуждения тем и свой понты оставь при себе
карма: -21
0
Ответов: 1385
#72: 2012-11-09 02:27:11 ЛС | профиль | цитата
legenda456, я просто обосновал то, что читаю тему.
А вот вам настоятельно советую учиться в школе. Будете учиться - будет много понтов.
На этом закончу свой оффтоп.
карма: -3
0
Ответов: 175
Maltese Order
Новичек КМ
#73: 2012-11-09 02:33:07 ЛС | профиль | цитата
Для особо одареных я с мобилки сижу !!!! И да понты для приежих

--- Добавлено в 2012-11-09 02:34:55

И кто то сам редактировал свою тему 2 раза не так печенька
карма: -21
0
Ответов: 14
Equilibrium
Рекруты
#74: 2012-11-09 10:13:28 ЛС | профиль | цитата
Супер я за +
карма: 0
0
Ответов: 1500
Hunters
Person
#75: 2012-11-09 10:16:48 ЛС | профиль | цитата
Урсик днище, чё не в школе, а?!
карма: -102
Верните мне мой 2012-й.
0
Ответов: 88
#76: 2013-01-17 07:49:18 ЛС | профиль | цитата
Тема супер.

--- Добавлено в 2013-01-17 07:49:30

Я за.
карма: -2
0
Ответов: 145
#77: 2013-01-17 10:32:30 ЛС | профиль | цитата
А еще модер называется... Ошибка через слово.
карма: -8
Я - твинк игрока Stearis
0
Ответов: 13949
#78: 2013-01-17 10:34:52 ЛС | профиль | цитата
Stear, во всем вещества виноваты. Это они порождают идеи и ошибки.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 145
#79: 2013-01-17 10:39:22 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, тогда думайте на трезвую голову, лучше бред, который написали правильно, чем гениальные мысли, написанные третьей ногой.
карма: -8
Я - твинк игрока Stearis
0
Ответов: 13949
#80: 2013-01-17 10:40:10 ЛС | профиль | цитата
Stear писал(а):
лучше бред, который написали правильно, чем гениальные мысли, написаные третьей ногой.

Вот гениальные идеи появляются именно на больную голову.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 145
#81: 2013-01-17 10:41:34 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
Вот гениальные идеи появляются именно на больную голову.

Dtho_47 писал(а):
и ошибки.

карма: -8
Я - твинк игрока Stearis
0
Ответов: 13949
#82: 2013-01-17 10:43:14 ЛС | профиль | цитата
Stear, ну что сказать, не без греха.


з.ы. зачем эту тему вообще апнули?
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 145
#83: 2013-01-17 10:44:37 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
не без греха.

Чего-то у меня вдруг карма понизилась.
карма: -8
Я - твинк игрока Stearis
0
Ответов: 13949
#84: 2013-01-17 10:46:09 ЛС | профиль | цитата
Stear, это к карма-филам вопросы уже.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 54
#85: 2013-01-17 10:48:37 ЛС | профиль | цитата
За. это бы очень помогло
карма: 1
0
Ответов: 1010
#86: 2013-01-17 10:55:04 ЛС | профиль | цитата
За отличная идея
карма: -12
0
Ответов: 13
#87: 2013-01-17 10:57:09 ЛС | профиль | цитата
Бредятина!
карма: 0
0
Ответов: 427
#88: 2013-01-17 11:09:57 ЛС | профиль | цитата
неплохо очень даже неплохо особено для кузи
карма: -6
ненадо мне говорит 534 раз что у меня плохо с русским сам знаю
0
Ответов: 13
#89: 2013-01-17 11:23:30 ЛС | профиль | цитата
За 100% даже 200)
карма: 0
0
Ответов: 4
#90: 2013-01-17 14:34:12 ЛС | профиль | цитата
я за
карма: -4
mazyay2000
0
Ответов: 842
TheFreezed
Vergessen
#91: 2013-01-17 14:50:30 ЛС | профиль | цитата
Идея - клас.
За.
карма: -30
0
Ответов: 1098
#92: 2013-01-17 14:53:35 ЛС | профиль | цитата
За!
карма: -28
0
Ответов: 71
#93: 2013-01-17 15:12:54 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47,

Топор не уничтожает листву, а лопата может добыть мицелий.


Пальмовый лист дороговат на бирже, мицелий тоже, смысл всех рар блоков такие как: угольная руда, земля с травой (если она имеет свойство выподать с Вашим предложением) редстоунавая руда.


Дисбаланс какой-то)) Но тема вобщем норм (хоть и старая насколько понимаю)

Доработать и будет хорошо, хотя маловероятно что добавят

карма: 8
0
Ответов: 13949
#94: 2013-01-17 15:21:06 ЛС | профиль | цитата
Klyaksa писал(а):
Дисбаланс какой-то))

Использовать блоки, которые были получены случайно и не несут НИКАКОЙ пользы - считать рарами вообще тупо. Я понимаю щит там КЭПа, либо шапку рарную, кубок там. Но всяко не тех блоки. Сегодня эти блоки дороги, а завтра они сами удаляться или как с травой - превратятся в грязь.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 135
Blitz
В отпуске
#95: 2013-01-17 15:46:05 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
кравтит

грамотно пипец... а по теме норм.
карма: -8
0
Ответов: 71
#96: 2013-01-17 15:49:40 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47,
  • Что насчет листвы пальмы



_MegaMan_ писал(а):
грамотно пипец...


Мне всегда казалось, когда хочешь что-то сказать понятлевее человеку грамотность тут не нуждается (хотя без нее никуда)
А тот, кто все время попрекает этим, не может ничего путевого выдвенуть. Человек сам должен понять свои ошибки, но не стоит на них учится

карма: 8
0
Ответов: 222
#97: 2013-01-17 15:52:50 ЛС | профиль | цитата
Я За!
карма: 19
0
Ответов: 296
#98: 2013-01-17 19:27:27 ЛС | профиль | цитата
За.
карма: -5
0
Ответов: 2247
#99: 2013-01-17 20:06:49 ЛС | профиль | цитата
за
карма: 9
0
Ответов: 86
Guild Thieves
лидер
#100: 2013-01-17 20:16:35 ЛС | профиль | цитата
+1 ЗА!!
карма: -8
-
0
Сообщение
...