"я ресурсы потратил а вы понерфили, сделали говно, ололо"
на что яна будет всегда отвечать:
улюлю
по теме: идея понравилась)) точнее понравилось "вливание" и приспосабливание идеи о столе зачарований в дмх мод
по мне бы...имеет смысл увеличить кол-во "уровней", где-нибудь до 5(6...) (в оф. версии вроде и то больше)придерживаться разумеется этой позиции:
Dtho_47 писал(а):
В начале одно ввести, посмотреть, что да как, если будет все ок, добавить еще модификацийкузнецу оставить 5ю (или 6ю, как самую плюшечную) "заточку", так же вроде бы Dtho_47 не указал, но думаю, что должна быть заточка без пропусков "ур. заточки", т.е. не мб просто [II][III], либо [II], должны быть все ур. до текущего, т.е. и [I] тоже.
(ибо все-таки это плюшка, и плюшка не мелкая, а значит стоить она должна порядочно, представляете что будет например все 5ур. заточки "+" и самая имбовая 6я...херакс...и "-" )
и не очень понравилась фишка про выбивание блоков руды...ладно...класс эльфа засрали
а так же если глянуть кол-во шахтеров...шахтеров-твинков...то получается достаточно печальная картина.
зы. и не надо вопить мол шахтеры богаты и тд и тп, покопайте-ка столько -_- посмотрю я на вас -_-, не богаче бакозадротов так сказать.
мысли о доработке: при вводе большего кол-ва "ур. заточки", можно напр. сделать так, 1-2-3 ур. общие 4-5-(6) ур. - у опред. проф, напр. мы хотим чтобы был шанс 0.0000...01% выпадения руды, значит идем к шахтеру (ну смысл ясен), 6й(7) ур только для кузи, данный ур. предназначен для "закалки" инструмента, т.е. та проф. заточка, что была, будет немного улучшена(закрепили результат, так сказать), и повышена (немного) прочность (закалка же