я бы сделал так:
механизм полностью взять из оригинала - т.е количество уровней(максиумум IV)
само зачарование привязать к уровням(как в оригинале):
I - building or destroy -17lvl
II - building or destroy - 18lvl
III - building or destroy - 19lvl
IV - building or destroy - 20lvl
V - building or destroy - 21lvl
VI - building or destroy - 22lvl
Если в оригинале тратятся сами уровни, у нас это будет неприемлимым - пусть тратятся ресурсы, как предложил Джо, какие именно нужно хорошенько продумать.
Чтобы в станке модификаций открылось больше уровней, вокруг должны стоять генераторы(по аналогии с шкафами в оригинале).
Каждый перк вводить постепенно, начав с тех, которые на баланц никоим образом не влияют. Както так
Ответов: 2660
|
|||
карма: 98 |
|