Я пришел к мысли что нельзя давать свободный крафт дальнобойного оружия всем. Пусть даже крафт будет МЕГАдорогой - каждый пятый, все таки, добудет оружие и игра будет испорчена повсеместными перестрелками. Как затруднить получение оружия, чтобы им владели только некоторые - дело несложное. Я придумал что у каждой профы будет свое характерное оружие, которое они смогут скрафтить находясь на уровнях 22/22. Если будет недостаточно можно ввести в крафт недорогие, но платные детали из F9. Так же могут быть боеприпасы с дорогим крафтом. Скорее всего будет проблема, что новенький игрок не сможет отойти от спавна, поэтому можно ввести ограничение по времени игры как на сервере Rookie. Будет справедливо что новичков не повреждает дальнобойное оружие. Вообщем сам баланс это дело практики, нужно тестировать, чтобы понять как конкретно это должно воплотиться.
Я больше уделил внимание тому, чего еще не делали - дизайн и визуальное воплощение каждого оружия.
Медик
Идея взята от старой темы про духовую трубку. Суть в том что медик сможет запустить свои шприцы на расстояние и воздействовать бафами на противника. Можно еще добавить пару специальных видов инъекций. Вот только плевательная трубка как у Маугли, на мой взгляд, не очень солидно. Больше кажется что это должно быть духовое ружье.
Внешний образ взят от реального духового ружья для метания дротиков со снотворным. Посмотрите оно зеленое, как БИОброня, это же судьба!
Кроме того конкретно это ружье прорекламировал Путин во время своей охоты на усурийских тигров. Думаю медики теперь не обломятся ))
Внешний образ взят от реального духового ружья для метания дротиков со снотворным. Посмотрите оно зеленое, как БИОброня, это же судьба!
1
Вор(Охотник)
Для охотника, на мой взгляд, следует что-то длинное огнестрельное и крафт патронов подороже, чтобы не стреляли во всех подряд.
Надеюсь все узнали СВДшеньку. Это прекрасный экземпляр огнестрельного оружия. На нем и можно остановиться, а не устраивать здесь CS.
Надеюсь все узнали СВДшеньку. Это прекрасный экземпляр огнестрельного оружия. На нем и можно остановиться, а не устраивать здесь CS.
Инженер
У инженера должно быть что-то устрашающее высоко технологическое и в цвет брони. Пускай будет лазерная пушка (ПЫЩ ПЫЩ) очень в тему к инжу. Работает на плутоньках, может даже совсем их сжирает.
Кузнец
У кузнеца уже есть свое супер оружие. Нужно только его получше отрисовать, хорошо бы вот такую модель поставить, и придать ему новое убойное свойство. Например по достижению уровня 22/22 молот может быть брошен как топор, а при нажатии правой кнопки мыши он возвращается в руку. Пока выброшен не может быть кем-то подобран.
Модэль+текстура
Откуда я его срисовал - догадайтесь сами. Если не догадались - вот вам подсказка ))
Модэль+текстура
Откуда я его срисовал - догадайтесь сами. Если не догадались - вот вам подсказка ))
Строитель
Строитель - не боевой класс, к тому же кто знает что с ним станет, когда введут ниобий. Строитель это тот кто возводит огромные постройки. Но для этого ему нужно место, а место у нас на серваке преимущественно занято брошенными нубскими гробами. Есть идея как эту ситуацию можно улучшить, не нарушая баланса. Я предлагаю дать ему не боевую, но в тоже время великую вещь, расширяющую его могущество, которая будет служить добру (а именно чистоте серверов). Специальный взрыво-технический заряд (или бомба): крафтится дешевле ТНТ, а взрывается большим радиусом. Устанавливаться будет как лампа на любую поверхность. Однако может действовать только на заприваченой территории, конечно если вписан.
И не может разрушать эти блоки .
Такая бомба не дает никакого преимущества, кроме возможности быстро сносить старые постройки, и это улучшит состояние территорий.
Модель+текстура
И не может разрушать эти блоки .
Такая бомба не дает никакого преимущества, кроме возможности быстро сносить старые постройки, и это улучшит состояние территорий.
Модель+текстура
Шахтер
Про шахтера я ничего не придумал, надо бы ему тоже какую-то плюшку для баланса. А то не станет у нас шахтеров ) Может улучшить радар, ну или хотя бы он будет писать не в общий чат, а в личный. Есть идея что у шахтера будет мощная пила для ближнего боя, она же будет пилить блоки на кубики для нано-блоков. Если в теме будет хорошее предложение постараюсь отрисовать и добавить сюда.
Предложение №1:
Т800 и инженер теряют 30% заряда батареи при получении урона от электробура.
Этот бур может работать на батрейках, копает 1 блок как кирка, но не ломается, а расходует батарейку.
Предложение №1:
papkin008 писал(а):
Электробур: При использовании отталкивает игрока на 3-6 блоков и/или подбрасывает вверх на 2-5 блоков.Т800 и инженер теряют 30% заряда батареи при получении урона от электробура.
Этот бур может работать на батрейках, копает 1 блок как кирка, но не ломается, а расходует батарейку.
В инвентаре
Хорошо было бы, еслиб самое крутое оружие занимало 2 клетки в инвентаре. Но тут я не знаю, могут быть проблемы с рализацией.
Вот такие дела. Еще раз повторюсь что про баланс тут только наброски идей. Если что-то окажется годным - буду рад. Пишите сюда свои идеи, если будут хорошие добавлю в главный пост.