Многие инженеры желают иметь проф оружие, но почему-то фантазии больше чем на лазерный меч у них не хватает..
Предлагаю другой вид оружия инженерам - рейлган
Крафт инженером естественно:
2 шт. + 2 шт. + (плутоний, картинка не робит ) + 5 шт.
Или же
4 шт. + 2 шт. + 2 шт. + (плутоний, картинка не робит )
Или же
"Овер9к других рецептов"
О самой пушечке:
Оружие дальнего боя, наносит урон в 16 единиц. (перезарядка между выстрелами столько же времени, сколько уходит на натягивание тетивы у лука), выстрел идет по прямой до 1 препятствия
Плюсы: Хороший урон, точность
Минусы: Энергия тратится из батареек вставленных в сет (16 единиц энергии за выстрел)
ЗЫ О реальности воплощения сей идеи не в курсе, так как не шарю в коде =(
ЗЫЫ Обсуждается все-все, мое дело предложить, думаю баланса не нарушит..
Этот топик читают: Гость
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
карма: 37 |
| ||
Голосовали: | Archangel3998, WoBlooD_Old, player$5974, wthout_brain, ViSard, player$16051, Gibb, StoOne, jonni, diablo3, Rary, GELMESHIK, Shana, Load_me, WarnMan, aiko, Builder, Sindikat |
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
JazzBass, помоему инжам не стоит иметь проф оружие, у них силовая броня на 3 батарейки, этого мало?
|
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 13
|
|||
Richarduss, а кузнецам молота не много?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1602
|
|||
За!
Как раз собираюсь брать инжа, а в пвп у него маловато плюшек |
|||
карма: 61 |
|
Ответов: 612
|
|||
Vampirrr писал(а): инжамКузнецам... |
|||
карма: 129 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
алмазный меч начинает нервно курить в сторонке
|
|||
карма: -20 |
| ||
Голосовали: | player$3324 |
Ответов: 612
|
|||
13Ghost13, 2 секунды
|
|||
карма: 129 |
|
Ответов: 13
|
|||
Shana писал(а): КузнецамЗаработался Именно. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 359
Eternity
Twinks |
|||
У кузнеца - броня и молот. у инжа - броня, в среднем сдерживающая меньше урона, чем кузнечная.
|
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 612
|
|||
Richarduss писал(а): алмазный меч начинает нервно курить в сторонкеЭто для ближнего боя будет служить. А JazzBass писал(а): рейлган |
|||
карма: 129 |
|
Ответов: 1152
Eternity
Inactive |
|||
А медики всё так же смачно лобузают тунец на PvP Обидно за свою профессию, обидно!
По теме. Хочу напомнить, что истинно православный рейлган (Вспоминаем Half-Life) позволяет подпрыгивать. Здесь этого нет (Что можно понять - реализация сомнительна). А так круто было бы... Кстати, немаловажный вопрос: как ведёт себя данное оружие не в руках инженера? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
Рейлган только инженерам, имхо, не стоит, а если делать оружие дальнего боя.. я предлагал ружьё в [url=topic.php?t=7761]своей теме[/url]) AiDSeller, медикам новую броню уже делают [url=bugs.php?u=1231][link][/url]. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Прошу прощение, но... не надо нам огнестрела.
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 13
|
|||
соотношение таково:
Хозяйство: [color=#00f]Инжинер[/color] [color=#0f0]+[/color] Дроны копают за него [color=#0f0]++[/color] Потребность в данной професии почти для всех [color=#0f0]++[/color] Профит с проф.крафтов связанных почти со всеми [color=#f00]Кузнец[/color] [color=#0f0]++[/color] Чинит ценнейших инструментов и брони, но не все [color=#0f0]+[/color] Небольшой проф.крафт Оружие: [color=#00f]Инжинер[/color] [color=#0ff]+-[/color] Стандартное [color=#f00]Кузнец[/color] [color=#0f0]++[/color] Молот Броня [color=#00f]Инжинер[/color] [color=#0f0]+[/color] Дешевый крафт [color=#0f0]++[/color] Держит огромный урон [color=#0f0]++[/color] Бесплатная регенерация батареек [color=#0f0]+[/color] Возможность смены режима брони, с помощью батареек [color=#f00]Кузнец[/color] [color=#0f0]++[/color] Держит огромный урон [color=#0f0]--[/color] Огромная стоимость за счет огров [color=#0f0]--[/color] Платная починка [color=#0f0]+-[/color] В отличие от инжинеров нет индикатора прочности Итого: [color=#00f]Инжинер[/color] [color=#0f0]11[/color] плюсов [color=#f00]Кузнец[/color] [color=#0f0]5[/color] плюсов [size=9]--- Добавлено в 2012-02-04 17:57:40[/size] Итого : инжинер [img]http://cs9840.vkontakte.ru/u38529258/-5/x_84e56526.jpg[/img] на коне |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Archangel3998, player$311, ForceG |
Ответов: 1225
Hunters
Person |
|||
ZLOfm забыл упомянуть, что броня кузнеца чинится за железо, в отличии от инженера.
|
|||
карма: -9 |
| ||
Голосовали: | player$3324 |
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
ZLOfm писал(а): Дроны копают за него дроны умом и сообразительностью не отличаются ZLOfm писал(а): Бесплатная регенерация батареек но долгая, кузнец же чинит мгновенно ZLOfm писал(а): +- В отличие от инжинеров нет индикатора прочности а индикатор над быстрыми слотами? --- Добавлено в 2012-02-04 18:03:57 ZLOfm писал(а): Держит огромный урон кузнец выдерживает больше |
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 13
|
|||
TGC писал(а): дроны умом и сообразительностью не отличаютсянасколько известно, это временно TGC писал(а): но долгая, кузнец же чинит мгновенноинжинер меняет батарейки с одинаковой скоростью, при этом ни тратя железа\заплаток TGC писал(а): а индикатор над быстрыми слотами? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 70
Adult
Вольный Одиночка |
|||
Вот вы постоянно устраиваете холивары на тему "кто кого: инж вс кузя". Зачем инженерам или кузнецам вообще воевать ходить? По сути, инженеры сидят себе и ваяют механизмы, а кузнецы выплавляют нам снаряжение. Какой пвп, о чем вы? Посмотрите на вора, единственным аспектом которого является бой, неужели он сможет одолеть кузнеца или инженера в схватке? Критовый нож и додж? Крит еще выбить надо, а додж при таком граде ударов, что сейчас в ходу не спасает.
Надеюсь, хоть кто-нибудь способен увидеть крик души вора в этом посте. Апать и без того имбалансный класс есть ересь страшная. |
|||
карма: 7 |
| ||
Голосовали: | chelim |
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
ZLOfm,
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 13
|
|||
Kibanchick, согласен, но как видите - у кузнеца ПВП стоит на 1 месте т.к. проф-крафтов мало, чинить - не прыбыльно. Молот с огромным дамагом есть, броня есть - чем не учинитель ПВП? Просто инжинеры - постоянно пытаюстся догнать и обогнать кузнецов и в этом плане.
Касательно вора - уже 100500 тем было о том, что вор на 40% бесполезен |
|||
карма: 0 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
ZLOfm писал(а): насколько известно, это временно нет ничего более постоянного, чем временное |
|||
карма: 89 |
| ||
Голосовали: | petrocan, shaodar, wthout_brain, JazzBass |
Ответов: 13
|
|||
TGC, данный индикатор настолько издивательски построен Нотчем, что если поломаются поножи, а все остальные элементы целы, то будет отображаться, что 50% брони уже нет
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1500
Hunters
Person |
|||
ПЛУС, хотелось бы увидеть такое на сервре.. Но это больше для вора подходит. И инжу не помешало бы, или например в руках не инжа - 10 урона, в руках вора - 12 урона, в руках инжа 16 урона. Гуд идея.
|
|||
карма: -102 |
|
Ответов: 13
|
|||
TGC писал(а): нет ничего более постоянного, чем временноеОК, уберем это из плюсов - практически ничего не изменилось |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | player$311 |
Ответов: 25
|
|||
ИМБО!!!
|
|||
карма: -2 |
| ||
Голосовали: | player$16051 |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Возможность менять батарейки в бою, инженеру также бесполезна как возможность чинить кузнецу -- пока починишь/поменяешь изрубят. Поэтому максимальная прочность брони и определяет "крутость" профы в пвп. А тут побеждает кузнец. Скорость восстановления биобатарейки сильно зависит от лагов. Иногда 1% по 20 секунд восстанавливается. Также не стоит забывать, что кузнецу не нужно взаимодействие с другими профами, в отличие от инженера, у которого взаимодействие идет сразу с 3емя.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 564
|
|||
насчет огнестрела незнаю , но профф оружие инжу надо , хотя бы немного помощнее алм.меча
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
ZLOfm, опять количеством сравниваешь, а не качеством. В пвп кузнец и инженер имбалансны при любом раскладе, в основном из-за своих одежд, причём кузя бьёт инжа, хотя броня у того лучше. Приплетать сюда остальные профы просто глупо, пока существует поглощающая броня, и если вы хотите пвп для всех проф, надо либо сильно ослаблять такую броню, любо позволить использовать её вариации каждому. На любой из вариантов текущие имбы возмутятся, сказав что качать два 20 уровня явно тяжелее, на кой счёт есть простое с виду [hint=решение]Разделение особенностей пвп и крафта в профессиях, т.е. при 20 уровне разрушения вы можете выбрать плюшку для пвп, а при 20 уровне строительства новый крафт, но это потребует большого пересмотра всего и потому едва ли будет.[/hint]: [url=topic.php?t=8781]скиллы[/url] - больше вкачал, больше получил, тогда и другие игроки, имеющие 20х20, но выбравшие не кузнеца или инжа, будут не в обиде. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | player$311 |
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
D1zg писал(а): модернизировать алмазный меч в следующую стадиюD1zg писал(а): не нужно. |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Philipon, первый раз меня отрезали на своем же
|
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
слишком круто для 1 профы
получается что 10-12 кузей\инжей+1-2 вора могут разбомбить пол сервера как защитится от вас тогда? |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
diablo3,
Как ни крути, кузя сильнее инжа. Но добавлять такую штуку инжу против кузи. Увы, я любитель понагибать, но не на столько. |
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 13
|
|||
Здесь либо нерфить кузю, либо апать инжа, другого не дано. По мне, так лучше второе, чем первое.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
D1zg писал(а): Как ни крути, кузя сильнее инжа.
Но добавлять такую штуку инжу против кузи. Увы, я любитель понагибать, но не на столько. Неа, не вариант, смотря какой кузя, и какой инж, у них равные шансы победить, влияют на самом дели факторы такие ,как ,например, фпс... |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
D1zg писал(а): Как ни крути, кузя сильнее инжа. я не об этом я о том что от вас никак не защитится обычным людям? как защитится 10-20чел против 1-2инжей\кузнецов? |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
Vampirrr, Хотя стоит проапать вора потмоу что
Google docs писал(а): PvP, PvE - предоставляет игроку существенные преимущества в битвах с мобами и другими игроками |
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
Вот вам ещё один вариант уравнивания кузнецов и инженеров до общего уровня пвп, а заодно и ап вора, давно предложенные в [url=topic.php?t=7761]моей теме[/url]: [spoiler=Зажигательная бомба] [color=#0B0]Суть:[/color] Бросается по пкм (как снежок), поджигает живых существ в радиусе одного куба от места падения, стекуется по 4 штуки. [/spoiler][spoiler=Огнетушитель][color=#0B0]Полезность:[/color] Эффективное оружие против брони кузнецов и инженеров, а так же тел, которые боятся огня. [color=#0B0]Крафт:[/color] Вор (4 бомбы): 4 стекла + шерсть + ведро нефти + 4 кремня, с расходом нефти и сохранением ведра. [color=#0B0]Применение:[/color] Общее. [color=#0B0]Суть:[/color] Тушит огонь на владельце или указанном существе, многоразовый предмет, после каждого использования требует зарядки, не стекуется. [/spoiler][color=#0B0]Полезность:[/color] Если будет зажигательная бомба, то надо иметь возможность потушиться на чужой территории, где ведро воды не вылить. [color=#0B0]Крафт:[/color] Общий, в верстаке. [color=#111]>[/color] Сам огнетушитель: [color=#aaa]сталь + железо + сталь[/color] [color=#aaa]сталь + пусто + сталь[/color] [color=#aaa]сталь + сталь + сталь[/color] [color=#111]>[/color] Заправка: [color=#aaa]огнетушитель + ведро воды + губка, с расходом воды и сохранением ведра.[/color] [color=#0B0]Применение:[/color] Общее. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
Tarkitan писал(а): моей теме:Если честно, то мазолит глаза твоя тема, куда не лезь, везде она=( |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
Tarkitan писал(а): Зажигательная бомбаэто не спасет нубов которые еще не ознакомлены с dmh_0 и форум будут так же засорять темы с прозьбами забанить за залив так что это часть решения проблемы (если введут) |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
Philipon, и это не плохо, т.к. там точно есть дельные предложения, пусть и не все. diablo3, нубов в любом случае не спасёт ничего, кроме обучения и опыта, а для умеющих играть эти два предложения поправят баланс. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
Tarkitan писал(а): нубов в любом случае не спасёт а может всетаки есть что-то? просто не кто не видет |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
diablo3, я внимательно слушаю твоё предложение) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 125
|
|||
у инжа больше + чем у кузи,кузя просто чинит вещи и пвп вот его основные дела
|
|||
карма: -38 |
|
Ответов: 59
|
|||
azatgarr писал(а): кузя просто чинит вещи и пвп вот его основные делаА инж просто создаёт вещи(хоть они и высокотехнологичные) и все. Почему тогда раз профы так похожи кузи должны иметь мощное оружие а инжы нет? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
Tarkitan писал(а): я внимательно слушаю твоё предложение) предлагали защиту от пвп для нубов на несколько дней но это так же не спасет потому что нуб осваивает мод за несколько месяцев(зависит от возраста) поэтому надо сделать что то такое, что бы нубы были хоть чуть чуть защищины от пвп и заливов(временно) |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 666
|
|||
все такие умные и говорят, что броня кузнеца очень крутая, причём многие в ней даже не ходили, но прикол в том, что у кузи быстро слетают ноги и всё он ничтожен, а у инжа пока все батарейки не слетят ничего не будет....
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Против. Слишком имбово. Урон у этой пушечки ~8 сердец, что ~ урон молота кузнеца. Да еще и на дальнюю...
Урон алмазки~6,5 сердец Урон кувалды~8,5 сердец Не стоит забывать, что инженер на то и инженер что бы крафтить, а не сражаться. Всегда предстоит выбор: - PvP = кузя - Крафты = инж |
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 297
|
|||
Инженер самая богатая профессия по крафтам. Крафты инженера востребованы и всегда раскупаются за хорошую цену.У кузнеца востребованный крафт починка, и то за неё много не получишь.Остальные крафты почти никто не разбирает.Но кузнец гораздо сильнее инженера по пвп.
Итог кузнец для пвп и починки, инженер для крафтов и по пвп он тоже не слабый(если не сравнивать с кузнецом).Из чего вывод , дисбаланса нет . Я был и кузнецом, и инженером, я знаю плюсы и минусы этих профессий. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Banec077, согласен. Инж зарабатывает не плохо, крафты у него не плохие, когда у кузнеца парочка, а на починке много не заработаешь.
Banec077 писал(а): был и кузнецом, и инженером, я знаю плюсы и минусы этих профессий. |
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 297
|
|||
Rary, кузнец наносит инженеру 28 урона , а инженер кузнецу примерно 8-9 .После инженера у кузнеца даже и половины брони не слетит.
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
Shadow писал(а): - PvP = кузя
- Крафты = инж надо сделать всех равными если подумать то можно взять за 150г инжа и ити разорять сервер и защиты никакой небудет 10инжей/кузей могут пойти и раздолбить сервера к чертям останутся тока самые умные и самые богатые а форум будет забит темами типа "забаньте их за залив" |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 297
|
|||
diablo3, раньше инженер был сильнее кузнеца и тогда был дисбаланс , с кузнеца много народу уходило из-за этого. А теперь баланс есть.
diablo3 писал(а): - PvP = кузя - Крафты = инж И броня кузнеца в разы дороже. На серверах к примеру лбп огров примерно 8 штук на всю карту( лично проверял, оббегал карту вдоль и поперек)... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Хорош уже про этих баяновых инженеров и кузнецов. Ну честное слово, достали уже. Лучше придумайте, как улучшить вора. У меня есть свое предложение: ограничить скорость атаки всем, чтобы уворот хоть как-нибудь спасал.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Banec077,
Banec077 писал(а): 28 уронВ прыжке Banec077 писал(а): 8-9Без прыжка |
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 297
|
|||
Вор-должен воровать, исходя из названия. Я думаю надо что-нибудь придумать для вора по превосходстве в гриферстве.
--- Добавлено в 2012-02-05 13:06:08 Shadow, у инженера без прыжка ( сужу по документации) урон 5. В прыжке примерно 8-9, если у инженеров урон в прыжке увеличивается(лично за инженера не тестил) . |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 361
|
|||
У вора и строителя мало преимуществ,в идеале такую штуку строителю бы дать(ослабленный вар.).
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1428
|
|||
Сильно уж вы переживаете за пвп классов.
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
pike писал(а): Сильно уж вы переживаете за пвп классов.Больше всех переживают все классы, кроме вора. Но почему? Ведь именно у вора должно быть преимущество в пвп, а у остальных другие плюшки. Или я не прав? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
chelim, Читать #112, а так же
chelim писал(а): Ведь именно у вора должно быть преимущество в пвп |
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 13
|
|||
chelim, плюшки должны быть у всех во всех сферах, это и называется "баланс". Ни к чему завышать слишком сильно одну характеристику у одной профы и понижать у другой. У всех должно быть спец. оружие и броня, позволяющая продержаться против любого класса.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 297
|
|||
chelim,лично я считаю вору надо добавить пробивную способность крипера через жидкости . И увеличить раза в 3 эффективность удочки.Вор-должен воровать. К примеру зайти в игру в часа 3 ночи. Жертва будет спать. А если и проснется то вор быстрее и сможет уйти.
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Shadow писал(а): chelim, Читать #112Давно же меня не было, всего не видел :/ Ок, тогда еще что-нибудь надо. Shadow писал(а): 20/20 у кузнецов и инжов ни о чем не говорят?Говорят о задротстве. =_= И вообще, у меня 20/21. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Banec077,
Banec077 писал(а): надо добавить пробивную способность крипера через жидкостПрощайте, сундуки... chelim писал(а): у меня 20/21.Посмотрите в топ... |
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Shadow писал(а): Прощайте, сундуки... Есть тысячи способов защитить сундуки без воды. Shadow писал(а): Посмотрите в топ...Писькомерство. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
chelim, но нет желания ВСЕ перестраивать.
|
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Shadow писал(а): ВСЕ- это вход в сейф? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1428
|
|||
pike/я писал(а): как по мне-то наш сервер максимально приближен к реальности(не считая самой квадратной формы всего и вся).В реальности из наших проф:шахтер,медик,кузнец,строитель,вор,инжинер-самый большой урон может наносить как раз молот Кузнеца и кинжал Вора |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Вообще инженеры должны только программировать и паять платы :/ Ну, может строить чего-нибудь. Но никак не сражаться. (Разве что паяльником)
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | pike |
Ответов: 7
|
|||
НЕТ И ТАК ВСЕ МАЧИТЬ НО Я ЗА ТОЛЬКО С ПАТРОНАМИ
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
notch1970, успокойтесь вы уже
|
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
chelim писал(а): это вход в сейф?Это вход в город, вход в дом, вход в обс хранилище и наконец в сейф. |
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Banec077, Алмазный меч наносит 10хп урона обычным ударом, и ~16 критом. Молот--18хп без крита и 28 с ним.
|
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Banec077, я же говорил...
|
|||
карма: -121 |
|
Ответов: 59
|
|||
chelim писал(а): Вообще инженеры должны только программировать и паять платы :/ Ну, может строить чего-нибудь.Тебя не посещала мысль что при таком раскладе инжы должны ходить в окружении своих дронов-охранников(которых они постороили и запрограммаровали)? Но в таком случае отпадет необходимость гвардов. Вывод:инженерам тоже нужно оружие(ввиду того что инжы у нас гении то и оружие должно быть мощным). --- Добавлено в 2012-02-06 18:37:02 Admin отпишитесь пожалуйсто что вы думаете насчет предложения. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | pike |
Ответов: 7
|
|||
Я за. Поставил бы плюс но рейтинг в минусе
|
|||
карма: -4 |
|
76