Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Выберите вариант ответа:
1)
(57/138)
2)
(16/138)
3)
(8/138)
4)
(57/138)

Ответов: 2660
#1: 2012-06-25 04:49:55 ЛС | профиль | цитата
Обсуждение ситуации с коллайдерами и возможные варианты их преобразования.

Предисловие.
  Для многих игроков не секрет, что коллайдеры в нынешнем состоянии нанесли серьезный удар по экономике серверов. В чем это заключается - в обесценивании традиционно ценных ископаемых, золото, железо, лазурит, алмазы. В один момент были подрезаны шансы синтеза и вставлены костыли в процесс, однако ядерные станции и кол-во коллайдеров росли, окупая сами себя за короткие сроки и продолжая делать из воздухаурана драгоценные блоки. Кроме демпинга цен ввод коллайдеров косвенно затронул следущие аспекты игры:
  1. Торговля между игроками и крафт(зачем я буду тратить время на это, лучше посидеть у коллайдера, полутать алмазики)
  2. Гриф(толку убивать часы времени на разрушение чужих защит, когда твои фабрики тебе дадут в разы больше профита).
  3. Богатство перестало быть таким как раньше - сейчас стак алмазов вызывает только смех, когда раньше это была вполне серьезная сумма.
  Все эти наблюдения и настроения я заметил не только у себя, но и других игроков, поэтому я решил изложить несколько вариантов решения данной проблемы(да, не для всех данная ситуация является проблемой, но я по-прежнему наивно надеюсь что люди хотят интересной игры,а не корейского фарма и халявы).
  Для решения данной ситуации предлагаю несколько способов, в основном они довольно сырые, но суть идеи закончена в каждом. Жду также ваших дополнений и поправок.
Вариант 1.
  Убираем дроп в виде драгоценных ресурсов - добавляем синтез материалов использующихся строго для профкрафта - грубый пример: стальной куб(который потом можно разобрать на слитки).То есть мне нравится как действует сейчас плутоний - и как стройматериал неплох, и единственное место откуда можно получить лучшие батарейки для инженера. Додумать эту идею - синтезируемые ресурсы влияют на профкрафт/в особенности на снаряжение и не влияют на экономику. По поводу стального куба это грубый идеи, но домыслить и придумать легенду думаю реально.
Вариант 2.
  Убираем дроп в виде драгоценных ресурсов - добавляем синтез таких материалов как базальтовые и никелевые кубы, ниобиевые кубы(и заодно решаем проблему с их отсутствием на новых серверах) - и желательно сразу же придумываем как и для чего они нам понадобятся(а не отправятся солиться в сундуках). Идею эту уже озвучил в одном из споров wthout_brain
Вариант 3.
  Оставляем дроп драгоценных ресурсов таким как он есть сейчас, понижаем шансы, вставляем костыли в процесс, добавляем перегрев и прочее. Вариантов тут очень много, важен сам факт неизменности синтеза драгоценностей.
  Я предлагаю вам поразмыслить над этими моментами, что каждый вариант может нам принести, и нужно ли проводить изменения в коллайдерах вообще.
Примечания
  1. Лично я придерживаюсь той позиции, что ценные ресурсы должны добыватся трудом, ковыряя и изучая пещеры и выкапывая их оттуда.
  2. Как быть с теми, кто уже "нафармил"? - ресурсы имеют свойство заканчиватся рано или поздно, и поэтому логично пустить этот процесс в естественное русло.
  3. Как быть с шахтерским дропом - я бы предпочел убрать дроп алмазной руды и отображение алмазов на радарах, правда боюсь что шахтеры будут стучать касками на спавне с требованиями вернуть все как было
Как всегда, обсуждения/предложения/замечания - приветствуются, флуд и срачи в лс или в другую тему.
карма: 98
14
Голосовали:admin, Frolove, Octum, Nakat, wthout_brain, sika, vaseok, Uroboros, Assasin, 4e[T]kuu, Kaban-db-secta, TGC, Everlasting_summer, -_-, RoyJ, LisOK
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#2: 2012-06-25 05:05:25 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
в как базальтовые и никелевые

бальзат вообще не должен быть на земных планетах. Просто не нашлось решение, куда деть свино-блоки.

Вообще я-бы блоки поменял на руду в каллайдере, добавил-бы низкий шанс взрыва при не успешном синтези (в конечной точке). И высокий шанс синтеза, если любой из проводников оказался не охлажден.

И да, ОЧЕНЬ хочется черную дыру но это так, я потом сам отпишусь.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#3: 2012-06-25 05:16:00 ЛС | профиль | цитата
Ошибкой было добавлять в БАК драг ресы - нужно разок собраться, сделать волевое усилие и признать, что это фишку надо убирать. Ценность же установки повышать за счет дальнейшего развития ядерной энергетики.
карма: 1029
3
Голосовали:Octum, ArtikT-35, Diablo1096
Ответов: 759
Monte Carlo
Промышленники
#4: 2012-06-25 05:47:12 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
я бы предпочел убрать дроп

100% будет море вайна, да и убирать не стоит - различные руды красиво смотрятся для оформления интерьеров
Moroka писал(а):
ценные ресурсы должны добыватся трудом

вот тут полностью согласен!
admin писал(а):
это фишку надо убирать

давно пора, ибо обесценивание произошло задолго до "фикса" коллайдеров и в данный момент многие просто солят ресы
карма: -4
0
Ответов: 13
#5: 2012-06-25 05:54:09 ЛС | профиль | цитата
Я тоже ломал голову над проблемой БАКов и проанализировав ситуацию с разных сторон сделал вывод, что БАКи придется выключать полностью. Какой бы фикс сейчас не ввести он не поможет, а только продлит агонию. Да жалко время и ресурсы, но выхода просто нет. Думаю надо срочно найти применение полупроводникам (может в наноблоках хотя и ставлю под сомнение их необходимость) и уменьшить время снятия полупроводников. Как один из вариантов рассмотреть возможность разбора полупроводников на исходные ресурсы.
Сам БАК перевести на получение исключительно плутония и вернуть процент ценных ресурсов на карте к до БАКовому прошлому.
Голосовать не стал, считаю все три варианта не очень удачны.
карма: 0
0
Ответов: 140
Steons Clan
Рекрут
#6: 2012-06-25 07:58:39 ЛС | профиль | цитата
3. Как быть с шахтерским дропом - я бы предпочел убрать дроп алмазной руды и отображение алмазов на радарах, правда боюсь что шахтеры будут стучать касками на спавне с требованиями вернуть все как было.

Ага и также сделать следующие:
медикам убрать возможность делать операции.
Строителям летать.
Кузнецам ремонт.
Инженером запретить броню таскать.
Вору запретить воровать и убивать.

Про показ алмазов на карте, лично мне пофиг я этим не пользуюсь.
Убрав алмазы из дропа вы уменьшите привлекательность данной профессии по отношению к другим.
карма: -1
Вместо того, чтобы тратить жизнь на раздумья о красивой смерти, почему бы не прожить красиво ее остаток!
0
Голосовали:wthout_brain, in_paradise
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#7: 2012-06-25 08:01:07 ЛС | профиль | цитата
Я-бы радар на алмаз уменьшил чуть-чуть бы.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 13
#8: 2012-06-25 08:04:25 ЛС | профиль | цитата
Радаром практически не пользуюсь... не пойму причем здесь возможности шахтера и какое отношение они имеют к БАКу?
карма: 0
1
Голосовали:RALF45
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#9: 2012-06-25 08:10:11 ЛС | профиль | цитата
kram, шахтер- единственная профессия, которая может составить хоть какую-то конкуренцию БАКу
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 2660
#10: 2012-06-25 08:19:29 ЛС | профиль | цитата
Шахтер с радаром жестко копает ресурсы(я говорю про тех кто хорошо умеет это делать), в ситуации когда БАК прекратит свой алмазоспавн, алмаз снова начнет набирать оборот как в былые времена, отрезать показ на радаре поможет ему это сделать быстрее)
карма: 98
0
Ответов: 960
New Star
Гусь
#11: 2012-06-25 08:27:53 ЛС | профиль | цитата
Moroka, Так по мне, надо сразу убрать абсолютно все драг. блоки кроме свинца и железа, добавить варианты 1 и 2.
карма: -12
0
Ответов: 13
#12: 2012-06-25 08:29:06 ЛС | профиль | цитата
Moroka, Тогда наверное инженеру дронов надо тоже убирать. С повышением цены на камень и землю у инжа очень приличный доход. Покажи мне хоть одного шахта который составит конкуренцию БАКу (хоть с радаром, хоть с двумя). Почему вас кидает из стороны в сторону? Зачем притягивать в эту тему профы?
карма: 0
0
Ответов: 960
New Star
Гусь
#13: 2012-06-25 08:30:34 ЛС | профиль | цитата
kram, Я могу за день накопать столько, сколько бак нормальный за 2 дня выбьет.
Инжев мне кажется не надо урезать.

И меня радует то, что Админ сам понял свою ошибку в баке.
карма: -12
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#14: 2012-06-25 08:31:04 ЛС | профиль | цитата
Плутоний- тот аспект коллайдера, который получился действительно хорошо. Вместо всего этого драгоценного лута нужно добавить РАДИКАЛЬНО новые материалы, и использовать их в профкрафте вместе с теми же никелем и базальтом. И не только в профкрафте, но и в строительстве необычных механизмов.
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 9240
Monte Carlo
Неактивен
#15: 2012-06-25 08:34:12 ЛС | профиль | цитата
Морока, я никогда не добываю алмазы. Чтоимость куба железа выше алмаза, а шанс генерации очень высок.
карма: 191
Monte Carlo "Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду..."@zalik
0
Ответов: 2606
#16: 2012-06-25 08:59:02 ЛС | профиль | цитата
Господа, я считаю что вы тут занимаетесь херней. Вспоминаем старые добрые времена, когда алмаз купить было проблематично, биржа была переполнена грязью и булыжником. Что мы имеем сейчас, на бирже есть возможность купить все что душе угодно: алмаз, лазурит, железный блок и т.д. и т.п. Исключение составляет булыжник и грязь. Не вижу проблемы, кирку с лопатой в зубы и вперед. Я считаю что биржа и должна быть такой, не должно быть проблем с покупкой драг. блоков. Игроки, игроки бывают разные, кто то кайфует от грифа, кто то от пвп, кто копает строит, а кто то предпочитает сидеть на попе, смотреть на баки и солить алмазы. Я думаю этим хорош наш сервер что устраивает всех игроков. Вот порежете вы баки, и что вы думаете "сидуны" начнут строить, копать? Нет, они пойдут в спавнеры, придумают другие способы как заработать на попе.
Я думаю это хорошо для новичков. Новичек заходит на сервер, осознает ситуацию. Регает сетл, копает овер100500 грязи и булыжника, покупает биржу, продает все это, получает железо, золото, алмазы.

О шахтерах: можете забрать бур, радар, каску. Но если порежете дроп блоков, я не вижу смысла в этой профе, стану наверно инжинером.

П.С. прежде чем кидаться какахами, смотрим на мои лвлы разрушения и создания, и учитываем что у меня пол стака алм. блоков.
карма: 12
1
Голосовали:Echo
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#17: 2012-06-25 09:41:26 ЛС | профиль | цитата
Crip писал(а):
когда алмаз купить было проблематично

да ладно. Еще до баков, бирже и профы некоторые игроки имели сдвоенные сундуки алмазов. Раньше радар был без профы и предмета "радар". Просто вводил команду и копал
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 1428
#18: 2012-06-25 09:43:43 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
грубый пример: стальной куб

Второй и,пожалуй,последний доход шахтера после радара.
Может и можно,но с маленьким шансом.
На счет идеи с убирание алмазов из радара-это слишком.
Как альтернатива,можна уменьшить радиус поиска радара-но только на алмазы.
карма: -10
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08.
0
Ответов: 2606
#19: 2012-06-25 09:44:39 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, помню, помню было время и как получали эти сундуки тоже припоминаю.
карма: 12
0
Ответов: 1428
#20: 2012-06-25 09:49:09 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
я бы предпочел убрать дроп алмазной руды

Ну,она не так часто и выпадает.
Тогда вопрос-убрать вообще или переввести как-то?
карма: -10
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08.
0
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#21: 2012-06-25 10:34:36 ЛС | профиль | цитата
Offtop
Морока, если не секрет, сколько у тебя алм.блоков? Сколько шкафов? Мне просто так.. интересно 8) Я все понимаю и ты во многом прав, но мне немного странно слышать от обладателя кучи хороших БАКов, что они дают слишком много ресурсов. Интересно, это действительно твой взгляд на вещи или это желание стать обладателем несметного количества очень ценных ресурсов, которые уже никто не сможет добыть в таком количестве? (согласись, что об этом варианте не подумать нельзя, я бы и сам не отказался от такого положения вещей 8) )
карма: 148
1
Голосовали:Region
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#22: 2012-06-25 10:35:01 ЛС | профиль | цитата
Вариант 4.
  Оставляем невозобновляемые ресурсы и которые нельзя получить иным путем. Добавляем (если еще нет) дроп золотых самородков со свинозомби.

карма: 89
0
Ответов: 1428
#23: 2012-06-25 10:38:05 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
если еще нет

Есть,проверял)
карма: -10
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08.
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#24: 2012-06-25 10:40:38 ЛС | профиль | цитата
Moroka, как всегда радуешь. Выскажу свое мнение по решению проблемы.

Вместо дропа кубов драг. ресурсов сделать дроп руды тех же драг ресурсов. Шанс синтеза оставить тем же и добавить синтез других материалов, при этом уменьшить интервал скоростей для их получения. Получается добыча ценных ресурсов снизится в 9 раз, появится возможность добывать новые ресурсы, ну и конечно снижение интервалов скоростей для получения разных видов ресурсов заставит задуматься о конструкциях бака и его тонкой настройке.
При этом можно снизить дальность действия радара для шахтеров, потому что эта профессия станет самой прибыльной.
карма: 215
0
Ответов: 122
Elite
лидер
#25: 2012-06-25 10:40:47 ЛС | профиль | цитата
Коллайдер нормальный- 3 стака сверхпроводов(8 стаков алмов), 60 жел. блоков(1.5 стаков алмов)+ задолбишься пока зальеш, если убрать ценные ресупсы то строить его никто не будет за такие то ресурсы, даже всем городом скидываться дороговато прийдеться, значит сверхпровода никому не надо, значит строителей на серве не будет.

--- Добавлено в 2012-06-25 10:41:55

И пока коллайдер себя окупит, можно поседеть и трижды родить.
карма: -9
-1
Голосовали:glebka666
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#26: 2012-06-25 10:45:04 ЛС | профиль | цитата
1KRIST12 писал(а):
И пока коллайдер себя окупит, можно поседеть и трижды родить.

Ресурсы, потраченные на постройку коллайдера никуда не исчезают. Его можно спилить и продать.
карма: 89
0
Ответов: 1428
#27: 2012-06-25 10:47:13 ЛС | профиль | цитата
1KRIST12 писал(а):
Коллайдер нормальный- 3 стака сверхпроводов(8 стаков алмов), 60 жел. блоков(1.5 стаков алмов)+ задолбишься пока зальеш, если убрать ценные ресупсы то строить его никто не будет за такие то ресурсы, даже всем городом скидываться дороговато прийдеться, значит сверхпровода никому не надо, значит строителей на серве не будет.

--- Добавлено в 2012-06-25 10:41:55

И пока коллайдер себя окупит, можно поседеть и трижды родить.

Пойми-Бак-вещь имбовая.Построил один-окупил,второй-и т.д.
В конечном счете будешь ты владельцем нескольких десятков Баков,и ресы будешь отгребать тоннами.
Это имба,а ее нужно или убирать,или менять.
карма: -10
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08.
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#28: 2012-06-25 10:50:56 ЛС | профиль | цитата
В том и дело, что при сильном снижении добычи количества ценных ресурсов окупаемость бака сильно снизится и его не будут использовать для сверхобогащения. При этом, как сказал TGC, его можно будет всегда разобрать.
карма: 215
0
Ответов: 8983
#29: 2012-06-25 10:59:49 ЛС | профиль | цитата
RALF45, по поводу шахтера.Эта профессия и должна быть самой прибыльной.Ибо кто еще захочет гробить зрение в чертовой шахтерской каске просто копаясь по 4 часа в шахте с полным инвентарем радаров и буров?Да,это дает несколько стаков алмов,может быть даже алмазных блоков,но это еще и долго и очень утомительно.
карма: -376
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#30: 2012-06-25 11:04:51 ЛС | профиль | цитата
Считаю что радар шахтера трогать не стоит. Все-таки копание в пещере не является просиживанием на заднице перед коллайдером. А успешность зависит еще и от скила шахтера.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#31: 2012-06-25 11:10:59 ЛС | профиль | цитата
Да ребят, возможно вы правы. К тому же если учесть не обновляемость карты и истощаемость шахт, то я с вами полностью соглашусь.
карма: 215
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#32: 2012-06-25 11:15:09 ЛС | профиль | цитата
RALF45, На серверах регулярно проводятся вайпы территорий. Невозобновляемые ресурсы становятся возобновляемыми.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 13
#33: 2012-06-25 11:18:05 ЛС | профиль | цитата
Раз тут о баке речь почти и не идет, выскажусь о шахтере.
Сперва найдите теру где алмазы не копали и они вас ждут. Спасаться от ПК будете потом... команда хоме не моментальна и флакон глазных капель для поправке здоровья. В итоге даже если все сложится хорошо вы увидите соседа медика который за это время сделал сотню голдов почти не прикладывая усилий. Или посмотрите на кузю, который грохнул пару менее удачливых шахтеров. Или на инжа, который дронами за тоже время поднял биржу на 3-5 лямов. Вы думаете шахт это самый богатый перс? В чужих руках всегда выглядит потолще...
карма: 0
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#34: 2012-06-25 11:20:56 ЛС | профиль | цитата
kram писал(а):
Спасаться от ПК будете потом...

Мало кто лезет в шахты к шахтерам.
kram писал(а):
флакон глазных капель для поправке здоровья.

факелы.
kram писал(а):
Или посмотрите на кузю, который грохнул пару менее удачливых шахтеров.

А кто мешает шахтером убивать шахтеров?
kram писал(а):
Или на инжа, который дронами за тоже время поднял биржу на 3-5 лямов.

Интересно как? Продажей земли?
kram писал(а):
Вы думаете шахт это самый богатый перс? В чужих руках всегда выглядит потолще...

По опыту знакомых шахтеров: за час выкапывают до пачки алмазов и 20-30 БЛОКОВ лазурита.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 8983
#35: 2012-06-25 11:23:07 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, мой рекорд-полтора стака алмов за 45 минут.На нововайпнутой территории.
карма: -376
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#36: 2012-06-25 11:23:59 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Мало кто лезет в шахты к шахтерам.

Очень выгодно, я вам скажу
карма: 38
RIP cities
1
Голосовали:wthout_brain
Ответов: 13
#37: 2012-06-25 11:25:42 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, все с чужих слов... Берите меч и на кузю они весьма часто в шахты лезут и убивайте кузнецов пачками)), я в сторонке поржу над несчастными кузнецами))
карма: 0
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#38: 2012-06-25 11:27:56 ЛС | профиль | цитата
Все просто и весело: с другом шахтером ищем на карте шахтера под землей, друг до него роет, а я убиваю
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 8983
#39: 2012-06-25 11:28:31 ЛС | профиль | цитата
Ser_Glushko, от меня ты огребешь люлей,я всегда при ведре с лавой и живой слизи ›:3
карма: -376
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#40: 2012-06-25 11:29:25 ЛС | профиль | цитата
ForOne814, а я, думаешь, без?
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 8983
#41: 2012-06-25 11:29:56 ЛС | профиль | цитата
Ser_Glushko, а я в лаве не горю
карма: -376
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#42: 2012-06-25 11:32:02 ЛС | профиль | цитата
ForOne814, еще скажи: "а я от кувалды по башке дамаг не получаю"
Мы отошли от темы...
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 515
#43: 2012-06-25 12:03:03 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
На серверах регулярно проводятся вайпы территорий.

Не разу не замечал, а можно уточнить? На каких серверах были вайпы?
карма: -13
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#44: 2012-06-25 12:04:28 ЛС | профиль | цитата
rayman, Rookie, очень часто
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 515
#45: 2012-06-25 12:06:57 ЛС | профиль | цитата
Ser_Glushko, ыххыхыых, спасибо за информацию :3
карма: -13
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#46: 2012-06-25 12:08:19 ЛС | профиль | цитата
в этой игре 100500 способов заробатка. Можно не открывая жо!@# заработать больше, чем каллайдер+шахтер+инженер
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 251
#47: 2012-06-25 12:09:11 ЛС | профиль | цитата
1. Лично я придерживаюсь той позиции, что ценные ресурсы должны добыватся трудом, ковыряя и изучая пещеры и выкапывая их оттуда - твоя фраза Moroko!
Ты на Хантаре играл? Попробуй найди там пчеру или что то в этом вроде! Там все перерыто хрен ты че там добудешь!
карма: -9
0
Ответов: 2606
#48: 2012-06-25 12:10:51 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47 писал(а):
в этой игре 100500 способов заробатка. Можно не открывая жо!@# заработать больше, чем каллайдер+шахтер+инженер

Истина
карма: 12
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#49: 2012-06-25 12:11:05 ЛС | профиль | цитата
Waylander, ставим город, заказываем вайп, PROFIT!
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 251
#50: 2012-06-25 12:14:51 ЛС | профиль | цитата
Сколько стоит вайп?
карма: -9
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#51: 2012-06-25 12:15:32 ЛС | профиль | цитата
Waylander, вайп бесплатен. Пишите лс genу
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#52: 2012-06-25 12:16:47 ЛС | профиль | цитата
а лучше не писать гену. И вообще, чаще копайте возле спавнов. Там вайпы часто и зон мало. Сиключение - старые сервера, т.к. возле спавнов стоят приваты. Но и там вайпы часто идут.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#53: 2012-06-25 12:18:09 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, бан за порчу теры вокруг спавна отменили?
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 3171
Testers
лидер
#54: 2012-06-25 12:19:01 ЛС | профиль | цитата
[offtop]
Скоро пойдет волна сообщений гену:
Я закончил выкапывать ресурсы с моего вайпнутого города, пожалуйста повторите вайп
[/offtop]
карма: 215
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#55: 2012-06-25 12:19:15 ЛС | профиль | цитата
Ser_Glushko писал(а):
бан за порчу теры вокруг спавна отменили?

С каких это пор шахтер копает алмазы заливанием гор?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 251
#56: 2012-06-25 12:20:11 ЛС | профиль | цитата
Скажите пожалуйста по подродней что такое вайп?
карма: -9
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#57: 2012-06-25 12:21:16 ЛС | профиль | цитата
Waylander писал(а):
что такое вайп?

Восстановление территории в первоначальное состояние. Фактически генерация участка карты заново.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 251
#58: 2012-06-25 12:22:44 ЛС | профиль | цитата
все спасибо!
карма: -9
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#59: 2012-06-25 12:23:43 ЛС | профиль | цитата
Простое и кардинальное решение - убрать синтез всех драг ресурсов и оставить только плутоний.
карма: 58
0
Ответов: 3211
#60: 2012-06-25 12:25:28 ЛС | профиль | цитата
Как всегда четко, Морок, как админу и удобно читать. За 1 вариант!
карма: -1
0
Ответов: 2072
Gladiators
Строители
#61: 2012-06-25 12:26:47 ЛС | профиль | цитата
может реально сделать бак только для плутония? я был бы очень рад,а то все такие богатые из-за баков а я все по старинке с киркой в руках и в шахту за железом хожу
карма: -273
0
Ответов: 515
#62: 2012-06-25 12:27:16 ЛС | профиль | цитата
EfeS, тогда и плутоний в цене упадет
карма: -13
0
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#63: 2012-06-25 12:27:56 ЛС | профиль | цитата
EfeS писал(а):
Простое и кардинальное решение - убрать синтез всех драг ресурсов и оставить только плутоний.

Вариант номер 2 из первого поста.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#64: 2012-06-25 12:29:46 ЛС | профиль | цитата
Не буду делать нового топика, поэтому напишу сюда. Предложение мое рассчитано скорее более на текущий список получаемых ресурсов, но от него все же не зависит. (Также я слышал, что такое же предложение выдвигал Moroka, поэтому извиняюсь, если повторюсь).
Уехало сюда -›
карма: 125
2
Голосовали:Loshadin, Moroka
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#65: 2012-06-25 12:31:09 ЛС | профиль | цитата
Of course the first variant is the best. Also want to see productivity the collider is not a block in a minute, and even an hour.
карма: 137
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#66: 2012-06-25 12:33:22 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Вариант номер 2 из первого поста.

Оставить только плутоний. И ничего болше
карма: 58
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#67: 2012-06-25 12:33:41 ЛС | профиль | цитата
I also want to see a static model of the collider, as a teleporter. Now everyone build any form LHC.
карма: 137
0
Ответов: 4398
NeverClan
Assistants
#68: 2012-06-25 12:37:10 ЛС | профиль | цитата
D1zg, usually people write that they don't want to see the static model of teleporter... they want it have built like LHC
карма: 38
RIP cities
0
Ответов: 8983
#69: 2012-06-25 12:49:06 ЛС | профиль | цитата
Ser_Glushko писал(а):
BAC

LHC
карма: -376
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 62
La Cosa Nostra
Procurator
#70: 2012-06-25 14:07:34 ЛС | профиль | цитата
Я поддерживаю предложение с обслуживанием и перегревом а также полностью Assasin ( хороши идеи ) чем больше геморроя в устройствах тем интереснее)))) и не каждый сможет реализовать !!!! а то почитали WIKI посмотрели ролик и скопировали (хотя многие и этого не могут ). Где работа мысли а творчество???????????????(риторический вопрос )
карма: 3
0
Ответов: 2660
#71: 2012-06-25 15:16:18 ЛС | профиль | цитата
Много хороших комментариев, всем спасибо за отзывы. Сразу скажу вам почему я придерживаюсь "радикального" убирания всех ресурсов, а не вставления костылей/усложнения конструкции и прочего - руководствуясь опытом, рано или поздно будет найден оптимальный вариант в случае усложения конструкций это раз, наращено кол-во баков в случае смены синтеза блоков на синтез руды. Вспомним момент после 1го нерфа коллайдеров (почти сразу же после их ввода) - цены на алмазы взлетели, поскольку никто не знал хороших конструкций, прошло какоето время.. что мы видим сейчас - правильно, их избыток. Скорее всего так будет и дальше.

оффтоп для накат: алмазов много, но я никогда целенаправленно не фармил коллайдеры прям по жуткому, мне просто их было интересно строить, не более того. И при постоянном строительстве ресурсы быстро заканчиваются, если их не возобновлять.

По-поводу шахтеров предлагаю не устраивать сильных споров, но при мастерстве владения можно рубить покруче баков, хотя опять же - это скилл, это труд.

По-поводу "нету алмазов в шахтах" - как выкопайте город как цифер, тогда и говорите) пока до этого еще ну очень далеко+вайпают по первым просьбам, так что в этом проблем я не вижу.
карма: 98
0
Ответов: 3315
#72: 2012-06-25 15:21:35 ЛС | профиль | цитата
Удалил...
карма: 92
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#73: 2012-06-25 15:22:48 ЛС | профиль | цитата
Assasin, думаю в отдельную тему стоит
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 3961
Adult
Nakat
#74: 2012-06-25 15:32:38 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
оффтоп для накат

Благодарю за ответ, он меня вполне устроил. Что касается предложения - плюс я поставил не просто так. 1 и 2 варианты самые приемлемые. Есть над чем подумать.

З.Ы. Полностью согласен с
Moroka писал(а):
ценные ресурсы должны добыватся трудом, ковыряя и изучая пещеры и выкапывая их оттуда.

карма: 148
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#75: 2012-06-25 17:02:31 ЛС | профиль | цитата
logan НУ ЗАЧЕМ ТЫ СОЗДАЛ ФЛЭШМОБ, не было бы его - этой темы даже не затронули.
Честно я не знаю что говорить, ни кто слушать не будет, те кто 100дней игрового времени копал ресы и сидел на баках еще в своем "первом пришествии" успели наработать ресурсов, а теперь видимо придется сменить профу или сидеть на спаунере чтоб до конца обделать город, пока его не понерфят и он станет просто коробкой.
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#76: 2012-06-25 17:21:50 ЛС | профиль | цитата
А хумиган прав. Разрыв между богатыми и бедными серьезно вырастет. Имба то она имба. Но и этот вопрос тоже надо решать.
А баки отличная цель при атаке на город. как и телепорты.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 2660
#77: 2012-06-25 17:24:18 ЛС | профиль | цитата
Флешмоб Логана тут не причем, все эти давно вертелись в воздухе, просто времени не было расписать все.
MonkeyMini писал(а):
Разрыв между богатыми и бедными серьезно вырастет. Имба то она имба. Но и этот вопрос тоже надо решать.
Да, только на данный момент у бедных коллайдеров нету, у среднего класса - 1-4 коллайдера, у бояр - 5+. И разница в их состоянии растет в геометрической прогрессии
карма: 98
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#78: 2012-06-25 17:25:10 ЛС | профиль | цитата
Moroka, a k kakomy klassy otnoshus' ia, esli y menia net LHC?
карма: 137
0
Ответов: 2771
Midnighters
житель
#79: 2012-06-25 17:27:10 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
  Для многих игроков не секрет, что коллайдеры в нынешнем состоянии нанесли серьезный удар по экономике серверов.


"Сказал человек у которого 22 коллайдера".
карма: -78
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#80: 2012-06-25 17:28:03 ЛС | профиль | цитата
У бедных есть хоть какой-то шанс их получить. если они будут рыться в шахте, то к ним будут заглядывать кузнецы за алмазами. А так кузнецы только развлечения ради атакуют.
Можете сказать - пусть строят защиту, но весь сервер идеальную защиту не построит. Кто нибудь да будет лишаться алмазов и шанса выжить.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#81: 2012-06-25 17:30:48 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Да, только на данный момент у бедных коллайдеров нету, у среднего класса - 1-4 коллайдера, у бояр - 5+.

To est' ia bednii?
карма: 137
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#82: 2012-06-25 17:32:08 ЛС | профиль | цитата
ох ты ж ежик) я в боярской слободе живу)
Надо пойти что ли поафкать в коллайдерах) Кстати) у меня есть отличная программа, которая сразу сообщает мне , когда приходит алмаз)
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 2660
#83: 2012-06-25 17:37:51 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
To est' ia bednii?
Я не знаю что у тебя в сундуках, это довольно грубо было сказано но суть в том что новичкам построить сложно коллайдер, а опытные - строят их десятками не напрягаясь и окупая за пару дней то что построил
карма: 98
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#84: 2012-06-25 17:41:30 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Я не знаю что у тебя в сундуках

Mozet stakov 6 - 8 blokov almazov, stakov 6 blokov zeleza, 2 sundyka blokov zolota. Ny i prochaia meloch
карма: 137
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#85: 2012-06-25 17:41:47 ЛС | профиль | цитата
Мой способ
1. Помогла Вампиру во время сессии
2. Продала полученную кучу алмоблоков на биржу
3. Построила слой.
4. Получила ресурсов и построила второй слой.
5. Догадалась использовать программу для определения цвета пикселя в определенной точке. Получаю уведомление о жженке или алмазике. Раз в 45 минут бегаю пополнить стеки урана.
6. Построила 3 слой
7. Накопила ресурсов на 4.
....
Profit
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 2660
#86: 2012-06-25 17:43:34 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini писал(а):
5. Догадалась использовать программу для определения цвета пикселя в определенной точке. Получаю уведомление о жженке или алмазике.
Детектор+музыкальный блок
карма: 98
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#87: 2012-06-25 17:45:16 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
Детектор+музыкальный блок

у меня музыка играет, т.к. я на работе. по мне легче popup увидеть, чем вслушиваться в монотонные мелодии майнкрафта.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#88: 2012-06-25 17:52:30 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini,
У бедных есть хоть какой-то шанс их получить. если они будут рыться в шахте


Согласен, я уже писал, что баки это такая же цель, как и накопать ресы и их строительство преследует определенную цель. Те кто живет в обс коробках, или уже обнес свой город обсом (не без усилий у фабрики), или просто мало играет - им то конечно баки уже не нужны, или те у кого за 100 дней "игрового времени" ресов куры не клюют.

Морока ты сказал об упавшем интересе к грифу, а о чем тогда говорить когда новечки уходят из mcgl в первые же дни, если убрать баки я думаю начнутся массовые грифы.

Какие блоки "стали
" из баков?!?!?!? а нафига тогда профа шахтера, это ее основной крафт???

карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 359
Monte Carlo
Неактивен
#89: 2012-06-25 17:55:13 ЛС | профиль | цитата
Полность согласен с вариантом 2) и 3)
Особенно ,я был бы рад если бы добавили перегрев ,отличная нужная вещь
И вообще мне кажеться надо убирать с производства коллайдера алм.блок,так как алмаз ,на многих серверах стал просто уже как булыжник(ну не совсем ,но все равно сильно обесцениваются) ,и некоторые уже продают обычные вещи за другие материалы иногда даже голд
карма: 13
Я дарю СтиLь
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#90: 2012-06-25 17:56:51 ЛС | профиль | цитата
Steemone писал(а):
и некоторые уже продают обычные вещи за другие материалы иногда даже голд

ты думаешь в этом причина? Почему за голд продают только операции?
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
1
Голосовали:Steemone
Ответов: 2660
#91: 2012-06-25 17:59:38 ЛС | профиль | цитата
hoomigan писал(а):
Морока ты сказал об упавшем интересе к грифу, а о чем тогда говорить когда новечки уходят из mcgl в первые же дни, если убрать баки я думаю начнуца массовые грифы.
Гриф интересен для части людей именно в техническом плане, особенно для сложных защит, и к слову упомянуто, что грифить на данный момент скучновато - ибо профит несоизмерим с афкмодом в коллайдерах.
hoomigan писал(а):
Какие блоки стали из баков?!?!?!? а нафига тогда профа шахтера, это ее основной крафт???
Опять невнимательно читаешь, это был "грубый" пример. Более лучший - то, как сейчас работает плутоний как элемент. Не влияет на экономику, но влияет на игру.
hoomigan писал(а):
Согласен, я уже писал, что баки это такая же цель, как и накопать ресы и их строительство преследует определенную цель. Те кто живет в обс коробках, или уже обнес свой город обсом (не без усилий у фабрики), или просто мало играет - им то конечно баки уже не нужны, или те у кого за 100 дней "игрового времени" ресов куры не клюют.
Бак по моей конструкции строится за 10-15 минут, по ресурсам составляет - 24 блока железа, 88 сверхускорителей, 13 генераторов, терминал+источник+детектор. Я накопаю/вымучу эти ресурсы за несколько часов с абсолютного нуля. Сам по себе такой бак окупит себя в 1-2 дня. Дальше дело за малым - наращиваем их количество - гребем нереальные профиты. Для большинства цель их строительства - "ничего не делаешь а все есть". Мне не нравится этот подход, ибо складывается ощущение что играешь в креатив-режиме а не сурвайвл.
карма: 98
2
Голосовали:wthout_brain, Crip
Ответов: 2606
#92: 2012-06-25 18:26:34 ЛС | профиль | цитата
удалено, мор прав. Беспокоит меня только одно - наполнение биржы бесполезными ресурсами и исчезновении драгоценных.
карма: 12
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#93: 2012-06-25 18:31:54 ЛС | профиль | цитата
Перевес не столь большой, как хотелось бы. В будущем (хотелось бы надеется скором) как минимум крафт нано блоков завяжем на большое количество плутония ибо эта технология должна быть доступна только топам ввиду накладных расходов - полезность БАКа одно это с лихвой компенсирует.
карма: 1029
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#94: 2012-06-25 18:33:30 ЛС | профиль | цитата
А что, наноблоки будут нужны для чего то еще, кроме красоты?
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#95: 2012-06-25 18:34:28 ЛС | профиль | цитата
admin, можно по степенно увеличивать синтез плутона а остальных ресов сбивать, тем самым делая коллайдер более узко-профильным.

По чуть-чуть, по 0.1% в неделю.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#96: 2012-06-25 18:35:44 ЛС | профиль | цитата
Ограничить количество БАКов на город одним, много проблем решиться на мой взгляд.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 1270
WIKINGI
Вальхалла
#97: 2012-06-25 18:43:44 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini, это очень глупо
карма: -9
HATERS GONNA HATE
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#98: 2012-06-25 18:46:31 ЛС | профиль | цитата
hoomigan писал(а):
это очень глупо

это мое мнение, основаное на том, что я вижу со своей колокольни. А именно не очень частое пользование баками и общение с людьми, которые тоже на них постоянно не сидят.
А в 22 года пора научиться высказывать свои мысли не одной эмоциональной фразой, а развернутым ответом.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Ответов: 2606
#99: 2012-06-25 18:49:28 ЛС | профиль | цитата
MonkeyMini, смотрим и получаем 4 бака [ 363,1091 ]
Но можно использовать как вариант
карма: 12
0
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен
#100: 2012-06-25 18:51:08 ЛС | профиль | цитата
Crip писал(а):
смотрим и получаем 4 бака

бегай и собирай ресурсы по ним.даже если сделать в центре площадку на 4 бака, то это все равно меньше, чем есть в этих городах.
карма: 3
Правила, bbCode, Антигробы | Сломай бедрок и выпадет яйцо админа (с) FoxyStar
0
Сообщение
...