Вверх ↑
Ответов: 2660
#1: 2012-06-25 04:49:55 ЛС | профиль | цитата
Обсуждение ситуации с коллайдерами и возможные варианты их преобразования.

Предисловие.
  Для многих игроков не секрет, что коллайдеры в нынешнем состоянии нанесли серьезный удар по экономике серверов. В чем это заключается - в обесценивании традиционно ценных ископаемых, золото, железо, лазурит, алмазы. В один момент были подрезаны шансы синтеза и вставлены костыли в процесс, однако ядерные станции и кол-во коллайдеров росли, окупая сами себя за короткие сроки и продолжая делать из воздухаурана драгоценные блоки. Кроме демпинга цен ввод коллайдеров косвенно затронул следущие аспекты игры:
  1. Торговля между игроками и крафт(зачем я буду тратить время на это, лучше посидеть у коллайдера, полутать алмазики)
  2. Гриф(толку убивать часы времени на разрушение чужих защит, когда твои фабрики тебе дадут в разы больше профита).
  3. Богатство перестало быть таким как раньше - сейчас стак алмазов вызывает только смех, когда раньше это была вполне серьезная сумма.
  Все эти наблюдения и настроения я заметил не только у себя, но и других игроков, поэтому я решил изложить несколько вариантов решения данной проблемы(да, не для всех данная ситуация является проблемой, но я по-прежнему наивно надеюсь что люди хотят интересной игры,а не корейского фарма и халявы).
  Для решения данной ситуации предлагаю несколько способов, в основном они довольно сырые, но суть идеи закончена в каждом. Жду также ваших дополнений и поправок.
Вариант 1.
  Убираем дроп в виде драгоценных ресурсов - добавляем синтез материалов использующихся строго для профкрафта - грубый пример: стальной куб(который потом можно разобрать на слитки).То есть мне нравится как действует сейчас плутоний - и как стройматериал неплох, и единственное место откуда можно получить лучшие батарейки для инженера. Додумать эту идею - синтезируемые ресурсы влияют на профкрафт/в особенности на снаряжение и не влияют на экономику. По поводу стального куба это грубый идеи, но домыслить и придумать легенду думаю реально.
Вариант 2.
  Убираем дроп в виде драгоценных ресурсов - добавляем синтез таких материалов как базальтовые и никелевые кубы, ниобиевые кубы(и заодно решаем проблему с их отсутствием на новых серверах) - и желательно сразу же придумываем как и для чего они нам понадобятся(а не отправятся солиться в сундуках). Идею эту уже озвучил в одном из споров wthout_brain
Вариант 3.
  Оставляем дроп драгоценных ресурсов таким как он есть сейчас, понижаем шансы, вставляем костыли в процесс, добавляем перегрев и прочее. Вариантов тут очень много, важен сам факт неизменности синтеза драгоценностей.
  Я предлагаю вам поразмыслить над этими моментами, что каждый вариант может нам принести, и нужно ли проводить изменения в коллайдерах вообще.
Примечания
  1. Лично я придерживаюсь той позиции, что ценные ресурсы должны добыватся трудом, ковыряя и изучая пещеры и выкапывая их оттуда.
  2. Как быть с теми, кто уже "нафармил"? - ресурсы имеют свойство заканчиватся рано или поздно, и поэтому логично пустить этот процесс в естественное русло.
  3. Как быть с шахтерским дропом - я бы предпочел убрать дроп алмазной руды и отображение алмазов на радарах, правда боюсь что шахтеры будут стучать касками на спавне с требованиями вернуть все как было
Как всегда, обсуждения/предложения/замечания - приветствуются, флуд и срачи в лс или в другую тему.
карма: 98
14
Голосовали:admin, Frolove, Octum, Nakat, wthout_brain, sika, vaseok, Uroboros, Assasin, 4e[T]kuu, Kaban-db-secta, TGC, Everlasting_summer, -_-, RoyJ, LisOK