Обсуждение ситуации с коллайдерами и возможные варианты их преобразования.
Предисловие.
Для многих игроков не секрет, что коллайдеры в нынешнем состоянии нанесли серьезный удар по экономике серверов. В чем это заключается - в обесценивании традиционно ценных ископаемых, золото, железо, лазурит, алмазы. В один момент были подрезаны шансы синтеза и вставлены костыли в процесс, однако ядерные станции и кол-во коллайдеров росли, окупая сами себя за короткие сроки и продолжая делать из
1. Торговля между игроками и крафт(зачем я буду тратить время на это, лучше посидеть у коллайдера, полутать алмазики)
2. Гриф(толку убивать часы времени на разрушение чужих защит, когда твои фабрики тебе дадут в разы больше профита).
3. Богатство перестало быть таким как раньше - сейчас стак алмазов вызывает только смех, когда раньше это была вполне серьезная сумма.
Все эти наблюдения и настроения я заметил не только у себя, но и других игроков, поэтому я решил изложить несколько вариантов решения данной проблемы(да, не для всех данная ситуация является проблемой, но я по-прежнему наивно надеюсь что люди хотят интересной игры,а не корейского фарма и халявы).
Для решения данной ситуации предлагаю несколько способов, в основном они довольно сырые, но суть идеи закончена в каждом. Жду также ваших дополнений и поправок.
Вариант 1.
Убираем дроп в виде драгоценных ресурсов - добавляем синтез материалов использующихся строго для профкрафта - грубый пример: стальной куб(который потом можно разобрать на слитки).То есть мне нравится как действует сейчас плутоний - и как стройматериал неплох, и единственное место откуда можно получить лучшие батарейки для инженера. Додумать эту идею - синтезируемые ресурсы влияют на профкрафт/в особенности на снаряжение и не влияют на экономику. По поводу стального куба это грубый идеи, но домыслить и придумать легенду думаю реально.
Убираем дроп в виде драгоценных ресурсов - добавляем синтез материалов использующихся строго для профкрафта - грубый пример: стальной куб(который потом можно разобрать на слитки).То есть мне нравится как действует сейчас плутоний - и как стройматериал неплох, и единственное место откуда можно получить лучшие батарейки для инженера. Додумать эту идею - синтезируемые ресурсы влияют на профкрафт/в особенности на снаряжение и не влияют на экономику. По поводу стального куба это грубый идеи, но домыслить и придумать легенду думаю реально.
Вариант 2.
Убираем дроп в виде драгоценных ресурсов - добавляем синтез таких материалов как базальтовые и никелевые кубы, ниобиевые кубы(и заодно решаем проблему с их отсутствием на новых серверах) - и желательно сразу же придумываем как и для чего они нам понадобятся(а не отправятся солиться в сундуках). Идею эту уже озвучил в одном из споров wthout_brain
Убираем дроп в виде драгоценных ресурсов - добавляем синтез таких материалов как базальтовые и никелевые кубы, ниобиевые кубы(и заодно решаем проблему с их отсутствием на новых серверах) - и желательно сразу же придумываем как и для чего они нам понадобятся(а не отправятся солиться в сундуках). Идею эту уже озвучил в одном из споров wthout_brain
Вариант 3.
Оставляем дроп драгоценных ресурсов таким как он есть сейчас, понижаем шансы, вставляем костыли в процесс, добавляем перегрев и прочее. Вариантов тут очень много, важен сам факт неизменности синтеза драгоценностей.
Я предлагаю вам поразмыслить над этими моментами, что каждый вариант может нам принести, и нужно ли проводить изменения в коллайдерах вообще.Оставляем дроп драгоценных ресурсов таким как он есть сейчас, понижаем шансы, вставляем костыли в процесс, добавляем перегрев и прочее. Вариантов тут очень много, важен сам факт неизменности синтеза драгоценностей.
Примечания
1. Лично я придерживаюсь той позиции, что ценные ресурсы должны добыватся трудом, ковыряя и изучая пещеры и выкапывая их оттуда.
2. Как быть с теми, кто уже "нафармил"? - ресурсы имеют свойство заканчиватся рано или поздно, и поэтому логично пустить этот процесс в естественное русло.
3. Как быть с шахтерским дропом - я бы предпочел убрать дроп алмазной руды и отображение алмазов на радарах, правда боюсь что шахтеры будут стучать касками на спавне с требованиями вернуть все как было
2. Как быть с теми, кто уже "нафармил"? - ресурсы имеют свойство заканчиватся рано или поздно, и поэтому логично пустить этот процесс в естественное русло.
3. Как быть с шахтерским дропом - я бы предпочел убрать дроп алмазной руды и отображение алмазов на радарах, правда боюсь что шахтеры будут стучать касками на спавне с требованиями вернуть все как было