Вверх ↑
Ответов: 2660
#1: 2012-06-25 17:59:38 ЛС | профиль | цитата
hoomigan писал(а):
Морока ты сказал об упавшем интересе к грифу, а о чем тогда говорить когда новечки уходят из mcgl в первые же дни, если убрать баки я думаю начнуца массовые грифы.
Гриф интересен для части людей именно в техническом плане, особенно для сложных защит, и к слову упомянуто, что грифить на данный момент скучновато - ибо профит несоизмерим с афкмодом в коллайдерах.
hoomigan писал(а):
Какие блоки стали из баков?!?!?!? а нафига тогда профа шахтера, это ее основной крафт???
Опять невнимательно читаешь, это был "грубый" пример. Более лучший - то, как сейчас работает плутоний как элемент. Не влияет на экономику, но влияет на игру.
hoomigan писал(а):
Согласен, я уже писал, что баки это такая же цель, как и накопать ресы и их строительство преследует определенную цель. Те кто живет в обс коробках, или уже обнес свой город обсом (не без усилий у фабрики), или просто мало играет - им то конечно баки уже не нужны, или те у кого за 100 дней "игрового времени" ресов куры не клюют.
Бак по моей конструкции строится за 10-15 минут, по ресурсам составляет - 24 блока железа, 88 сверхускорителей, 13 генераторов, терминал+источник+детектор. Я накопаю/вымучу эти ресурсы за несколько часов с абсолютного нуля. Сам по себе такой бак окупит себя в 1-2 дня. Дальше дело за малым - наращиваем их количество - гребем нереальные профиты. Для большинства цель их строительства - "ничего не делаешь а все есть". Мне не нравится этот подход, ибо складывается ощущение что играешь в креатив-режиме а не сурвайвл.
карма: 98
2
Голосовали:wthout_brain, Crip