Для предварительного alpha тестирования открыт сервер Arena. Видео с первых сражений:
В настоящее время сервер и механика игры не готовы даже на половину(лобби, раунды, подсчеты очков, уровни, оружие и прочее). Однако, если значительная часть игроков поддержит такую модификацию, то работы над ней будут продолжены.
Цель серверов типа Arena - это классический бой в режимах Deathmatch или Team Deathmatch на различных уровнях и с несколькими видами вооружения на выбор. Примерные ближайшие аналоги - Quake или Unreal Tournament. Однако существенным отличием будет то, что уровни можно строить частично разрушаемыми и восстанавливаемыми перед каждым новым раундом.
Оставляйте ваши мнения, комментарии, впечатления.
PS: хотелось бы отметить - Arena это не дальнейшее развитие dmh мода, а отдельная ветка, нацеленная на предоставление игрокам возможности немного отдохнуть от копания и стройки
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
карма: 1032 |
| ||
Голосовали: | Boom_Bot, Hard990, Say, buter, epicus, harder_faster, Wolyan, ctalin1995, Xakir, matsukich, gibrit1995, Marts, _STRIKER_, exact, Gibb, GAJIOGEN4, RALF45, ThatDead, bogimen, Russian_Soldier96, SALOminko, Semas98, Nakat, player$40319, Diablo1096, mynu4ek, taikus4, Extezi, nail, Mukrob, derr |
Ответов: 294
|
|||
ууу щя залезу
|
|||
карма: -22 |
|
Ответов: 70
Adult
Вольный Одиночка |
|||
Я не вижу такой сервер О_о
Но всеми руками за такую идею. |
|||
карма: 7 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
Логинюсь
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 428
|
|||
ОО, вот теперь где можно побеситься
![]() |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1223
|
|||
Ура! Сбылось)
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 428
|
|||
StoOne, а ты это загадывал?
![]() |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 55
Eternity
Inactive |
|||
класс)
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 577
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Супер супер супер! :3
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1442
Eternity
Patriarch |
|||
Не удобно то что на спавне сразу убивают. И на слабых компах лагает. А так идейка норм.
Дабы не пилить тему прошу тут. А что c MonkeyPlanet? когда откроют. Просто замечал его в мониторинге. |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
первые 10 минут, а серв уже дохнет от лагов
p.s. гранатометы? лутше уж луки или что то из этого рода |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 172
Eternity
Inactive |
|||
admin писал(а): Примерные ближайшие аналоги - QuakeОоо strafe, rocketjump, plasma run и т.д будет? xD |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 13949
|
|||
во первых надо случайны спавн, т.к. все в одной точке спавнятся и не могут выйти.
во вторых, сделать промежутки между снарядами (1.5с) а снаряды ускорить в 2 раза. (поменять эффект) |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Я построил домик и убивал там всех
![]() |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Очень забавно и действительно необходимо чтобы
admin писал(а): немного отдохнуть от копания и стройкиНу и уже первые замечаения и идеи: 1. Очень много взрывов, оружие, сейчас используемое, должно быть мощным, но редко используемым. 2. Что-бы не отходить от темы майнкрафта, а именно самого крафтинга, можно ввести на поле боя систему крафта оружия и брони, идея проста до безобразия: на арене разбросаны составные оружия/брони (как ближнего, так и дальнего боя, самое банальное - составные лука: палки, нитки. Для брони, например, железо, золото и т.д.) и снарядов для для оружия дальнего боя. Собрав необходимые предметы можно скрафтить для себя "пушку побольше", начиная от уже имеющихся в майне: мечей, луков, заканчивая совершенно новыми лазерами, кинжалами, и "этой фигней, что сейчас используется..." 3. Естесственно дать возможность нахождения, копания различных блоков, для строительства каких-либо баррикад... Ну а режимов можно понабрать из обычных FPS игр сколько угодно... |
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 441
Noir Villar
Гипнос |
|||
Супер , очень понравился сервер!
|
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 13
|
|||
вообще лутше так:
1. Переодически меняющийся режим игры, а конкретнее: а)Клановые замесы б)Выживание в)Дезматч, с разными вариантами оружия г)Заражение (сперто с треккера) д)Борьба за флаги е)Удержание предмета Для каждого режима - своя карта |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13949
|
|||
надо сделать снаряд в виде пикселя(точки) с эффектом остаточным как у натяжной стрелы в 1.8
--- Добавлено в 2011-12-05 16:48:25 Нопвп баф не робит на респавне. От взрыва не спасает. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 172
Eternity
Inactive |
|||
ZLOfm писал(а): 1. Переодически меняющийся режим игры, а конкретнее:+ ZLOfm писал(а): а)Клановые замесыМне кажется, для них прийдется выделить отдельный сервер. Не получится же отделить простых игроков от игроков в клане кроме как киком. ZLOfm писал(а): б)Выживаниесущественно ли различется от ZLOfm писал(а): г)Заражение (сперто с треккера)ZLOfm писал(а): д)Борьба за флагиДа, с механикой minecraft ctf может оказаться очень интересным. ZLOfm писал(а): в)Дезматч, с разными вариантами оружияtdm тоже не помешает. А как на счет Elimination/Clan Arena? То есть игроки делятся на две команды и убивают друг друга, имея все оружия и броню. Но после смерти не спавнятся, а ожидают окончания боя. Это поможет предотвратить кучу-малу, которая сейчас происходит на Arena. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 13
|
|||
Фигня!!!!!!!!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
ZLOfm писал(а): б)Выживаниеэто когда победитель - тот кто дольше проживет,а ZLOfm писал(а): г)ЗаражениеCot писал(а): Мне кажется, для них прийдется выделить отдельный сервер. Не получится же отделить простых игроков от игроков в клане кроме как киком.Таких игроков можно посадить в наблюдательную площадку или сделать невидимыми, неуязвимыми и не наносящими урона для того, чтоб они могли бегать по полю боя и не вмешиваться в бой |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 12
|
|||
идея понравилась, весело)
но было бы неплохо ввести счетчик убийств/смертей |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 2190
Mafia
Жестянщик |
|||
+
1. Хорошо поиграть с друзьями 2. Весело повзрывать блоки 3. Мощный замес 4. Шикарная графиука - 1. Быстро надоедает 2. Можно ставить блоки(ф9) 3. 1 тип оружия(можно добавить алм меч, или дробовик) 4. Нет снаряжения 5. 1 спаун 6. Нет статистки 7. Малый размер карты 8. на спауне убиваешься секунды через 2-3 Итог: Интересная забава на 5 мин. |
|||
карма: 46 |
|
Ответов: 2573
MARVEL
Старички |
|||
anton80 писал(а): Я построил домик и убивал там всехи не только ты))) |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 111
|
|||
Спс, админ - наконец-то
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1225
Hunters
Person |
|||
joi11 писал(а): 1. Быстро надоедает
2. Можно ставить блоки(ф9) 3. 1 тип оружия(можно добавить алм меч, или дробовик) 4. Нет снаряжения 5. 1 спаун 6. Нет статистки 7. Малый размер карты 8. на спауне убиваешься секунды через 2-3 Итог: Интересная забава на 5 мин. Ясно написано, что это тест версия. А вам надо все и сразу. |
|||
карма: -9 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
joi11, вы читать не умеете?
|
|||
карма: 1032 |
|
Ответов: 13949
|
|||
joi11 писал(а): Можно ставить блоки(ф9) не льзя, теперь. Отсоединили сервак от базы с данными голда/статуса и т.п. Корче ты там чернорабочий с 0 голдами ![]() |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 13
|
|||
admin, админ сделай так чтобы можно было можно брать профу, но на других сервах та профа которая была.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8983
|
|||
Загрузка.Щас посмотрим что за штука...
|
|||
карма: -376 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Есть предложение набрать группу игроков для проектирования различных карт, т.к. тестовой явно мало и было бы неплохо разнообразить в будущем арену. admin, если вы не против этого, расскажите где и как можно сделать проекты карт, предполагаемые режимы игры, чему необходимо иметь место на картах, какие то особенности (как например, использование различных механизмов на редстоуне/поршнях) и т.д.
Если одобрите, готов заняться этим с желающими (естесственно, адекватными)... |
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Monrok писал(а): Если одобрите, готов заняться этим с желающими (естесственно, адекватными)...Я одыкват! Буду помогать ![]() |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 8983
|
|||
Monrok, Я тоже.
|
|||
карма: -376 |
|
Ответов: 13
|
|||
Monrok, давно у меня была идейка построить dust из CS ;) На грине займусь.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Можно сделать карту копаемой, а после каждого раза пусть самовосстанавливается.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 172
Eternity
Inactive |
|||
Monrok, я тоже хотел бы принять участие
![]() |
|||
карма: 4 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Monrok писал(а): если вы не против этого, расскажите где и как можно сделать проекты карт, предполагаемые режимы игры, чему необходимо иметь место на картах, какие то особенности (как например, использование различных механизмов на редстоуне/поршнях) и т.д. карты можно делать любые на build space. Основу карты должен составлять не разрушаемый каркас, закрытый стенами со всех сторон. На каркас уже навешивать разрушаемые блоки и прочие побрякушки. |
|||
карма: 1032 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
admin, А использование этой арены будет?
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 778
|
|||
Игру Ace of Spades напоминает
|
|||
карма: -42 |
|
Ответов: 645
Black Dragons
Призрак |
|||
Админ может серьезно оттуда оружие лучше взять? |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 13
|
|||
babaika, наберись терпения и жди пока админ сам не напишет
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 172
Eternity
Inactive |
|||
Раз уж отталкиваться от quake 3 engine механики, то уже лучше из OpenArena( она как раз open sourse игра ) или Quake. То оружие, что стоит сейчас смахивает на Plasma gun.
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 361
|
|||
На спавне убивают и все.Но то что это есть просто класс.Хотелось бы построить другие арены на этом сервере=(
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Kemper201173 писал(а): Хотелось бы построить другие арены на этом сервере=(admin писал(а): карты можно делать любые на build space. Основу карты должен составлять не разрушаемый каркас, закрытый стенами со всех сторон. На каркас уже навешивать разрушаемые блоки и прочие побрякушки.Что непонятно? |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1844
|
|||
Может это только у меня, но из-за того, что все без разбора спамят снарядами, у меня жутко лагает =_=
И из-за дыма, плюс ко всему, почти никого не видно рядом со спауном. ![]() |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2267
|
|||
Пара предложений по оружию
Гранатомет- спусковой механизм по принципу лука. скорость и дальность зависит от натяжения. Ракетница- фиксированная скорость и направление тольк по прямой, наносит меньший урон игроку. Нож- Игрок с ножом в руках двигается в 2 раза быстрее игрока с обычным оружием,наносит средний урон. exact ![]() |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
WoBlooD писал(а): Нож- Игрок с ножом в руках двигается в 2 раза быстрее игрока с обычным оружием,наносит средний урон. CS не нужен. Монжно удар прикладом усилить. WoBlooD писал(а): Гранатомет- спусковой механизм по принципу лука. скорость и дальность зависит от натяжения. Простите, натяжение гранатомета? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 361
|
|||
anton80 писал(а): Что непонятно?Время написание данного сообщения раньше чем прочитал,ответ admina.В разработке карта De_Dust надеюсь понравится=0 |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1844
|
|||
Kemper201173 писал(а): В разработке карта De_Dust надеюсь понравится=0CS-фаги такие кс-фаги |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 172
Eternity
Inactive |
|||
Plasma gun уже ввели.
WoBlood писал(а):
Гранатомет- спусковой механизм по принципу лука. скорость и дальность зависит от натяжения. мне кажется дальность должна зависеть от угла наклона. За ракетницу + Может railgun добавить? Оружие, стреляющие лучами на дальние дистанции( т.к убойное, можно сделать баф на 5 секунд после каждого выстрела ) |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 417
ARMADA
ThatDead M4 |
|||
Хм...в перспективе,я думаю, всё-же стоит данный сервер связать со всеми остальными, например, за достижения (думаю, их будет много), полученные здесь, можно приобрести что-нибудь уже на обычных серверах...
|
|||
карма: 14 |
|
Ответов: 13
|
|||
Kemper201173 писал(а): В разработке карта De_DustУкрал идею =/ Хотя делай, а то пока меня дождешься..) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 317
St. Xenogen
Олды тут |
|||
Может выйти шедевр. Похоже это будет первая стрелялка где можно на ходу перестраивать уровень ++++++++++++++
|
|||
карма: 30 |
|
Ответов: 13
|
|||
Грациасс!!! Я за ++++++++++++++. Отличная идея.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Будем строить арену для гладиаторских битв Monrok,wthout_brain, ZLOfm и я. Кто желает присоединиться?
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 1844
|
|||
anton80, мне делать нечего, могу и присоединиться
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 8983
|
|||
anton80, я.Только завтра.
|
|||
карма: -376 |
|
Ответов: 302
|
|||
Предлагаю в тех помещениях где плазма с водой сделать побольше комнат.
И думаю стоит сделать несколько точек спавна и при при смерти будешь спавниться в одной из этих точек рандомно. пысы: спасибо что убрали дым |
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
anton80, могу
|
|||
карма: 137 |
|
Ответов: 13
|
|||
anton80,я тоже могу помочь
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 314
|
|||
anton80,i like helping
![]() ![]() ![]() |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2267
|
|||
anton80, Антон насчет гладиаторсокй арены. Сегодня я начал перестраивать колизей. Он будет соответствовать реальной форме и масштабу. 1блок 1 метр. Уже есть чертеж
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 2190
Mafia
Жестянщик |
|||
admin писал(а): joi11, вы читать не умеете?=_=" мою тему закрыли, там было написанно поподробнее... |
|||
карма: 46 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Заметил себя в ачивках по смертям... Долго думал где столько "наподыхал", вспомнил про арену... Не вставило... Мб, для статов по арене стоит ввести в инфе персонажа отдельную колонку?
|
|||
карма: 23 |
| ||
Голосовали: | player$5974 |
Ответов: 2573
MARVEL
Старички |
|||
Админрадуетденьотодня
![]() |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Monrok, опередил на час
![]() |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 577
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Вот сляпал за часик:3
|
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | MaMaH_v4 |
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Boom_Bot, а не рано еще видео лепить, когда только одна тестовая карта прям на глазах изменяется? =D
|
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 577
NeverClan
[W] Inactive |
|||
это так сказать тест ;)
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 373
CORPORATION-Z
Неофит |
|||
Админ, тоже вопрос. Вот эта арена будет использоваться?
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 361
|
|||
Vampirrr писал(а): Vampirrr писал(а): Украл идею =/ Хотя делай, а то пока меня дождешься..)Гоу вместе?А то я пока саму карту изучаю ![]() |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch |
|||
Boom_Bot писал(а): Вот сляпал за часик:3 Даже на этих видео видно, как я пытаюсь тебя скинуть и помешать съемке ![]() На самом деле ничему я не мешал ![]() |
|||
карма: 227 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
на арену надо несколько спавнеров зомбей, скелетов и пауков поставить
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 105
|
|||
Очень глупый вопрос но:
А почему сервер только для випов? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 373
CORPORATION-Z
Неофит |
|||
GASH, чтобы школота без випов не перегружала сервер.
не в обиду адекватным людям без випа |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 1397
|
|||
спасибо. потому что я адекват и без випа
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 172
Eternity
Inactive |
|||
mastah, нубо-випы и нубо-премы - тоже распространенное явление. Скорее всего, так решили ограничить кол-во игроков, возможно побуждение для приобретения випа.
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
хех
я один на серве а у всех наверно видно что серв упал! он пока робит |
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
[color=#aaa]Позвольте немного предложений по улучшению арены:[/color] 1. [color=#aaa]Рандомный спаун среди заданных заранее точек.[/color] 2. [color=#aaa]Оружие моментального попадания, т.к. цели не стоят на месте, а спамить снарядами для попадания нехорошо. Хорошо бы объединить с текущим бомбомётом, сделав разные режимы стрельбы на левой и правой кнопках мыши. Тогда получится подобие шоковой винтовки из Unreal Tournament))[/color] 3. [color=#aaa]Расходуемые патроны, чтобы целились перед стрельбой получше и не торчали сто лет в одном месте.[/color] 4. [color=#aaa]Броню. Наиболее подходят плазменные и лазуритовые сеты. Убрать бафф у жидкой плазмы и реген без лазуритовой брони. Плазменная позволит забираться в недоступные ранее места, а лазуритовая поможет продержаться без аптечек.[/color] 5. [color=#aaa]Урон от падений, чтобы было опасно ходить по узким мостикам.[/color] 6. [color=#aaa]Аптечки, как моментальные, так и на некоторое время включающие регенерацию.[/color] 7. [color=#aaa]При наличии группы как-то обозначать её членов, ведь издалека не видно ник и можно убить своего.[/color] [color=#aaa]Патроны, броню, аптечки, оружие - каждый раунд раскидывать по случайным точкам, но из заранее заданных, чтобы нельзя было сразу ломануться к чему надо, и чтобы что-то ценное не заспавнилось в недоступном месте. После прохода по точке плюшка автоматически применяется (броня заменяет имеющуюся, а оружка занимает свободный слот), исчезает и респавнится в другой точке, чтобы нельзя было караулить что-то конкретное.[/color] |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Cot писал(а): Скорее всего, так решили ограничить кол-во игроков, возможно побуждение для приобретения випа.нам хватает проблем и с VIP игроками, чтобы пускать на тестовый сервер еще и гостей, которым тут нечего терять и нечем дорожить Tarkitan писал(а): 5. Урон от падений, чтбы было опасно ходить по узким мостикам.это снижает аркадную составляющую |
|||
карма: 1032 |
|
Ответов: 361
|
|||
Поставьте огонь
![]() |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 326
|
|||
Эх, с моими лагами я поиграть не смогу))) Да и в игру я не могу зайти)
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 52
|
|||
на арену меч добавили?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 129
Eternity
Inactive |
|||
Ваще забавно, но следует подумать как убрать "накрутку" рейтинга, в ходе которого можно получить кул броньки в ночь, пока никого нету,и сохранить их на будующее, но нестоит убирать возможность сохранить эти самые броньки вообще) идея обладает офигенным потенциалом, я только ЗА.
|
|||
карма: -1 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
продумывать тут нечего ибо инвентарь очищается перед каждым новым раундом игры
|
|||
карма: 1032 |
|
Ответов: 5026
|
|||
admin писал(а): продумывать тут нечего ибо инвентарь очищается перед каждым новым раундом игрыИнтервал смены раунда не подскажите?) |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 1007
Eternity
Patriarch |
|||
Интервал смены раунда не подскажите?)
Хороший вопрос! |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 1050
Mafia
Тень |
|||
Админ, лучше поднимите сервер квейка или анреальчика :3 Дротов порадуете.
Ну а если нет, то тогда добавьте рокетджамп. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | player$5974 |
Ответов: 13
|
|||
и RocketBoots как на терре [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s56.radikal.ru/i151/1112/45/c93e57398427.gif[/IMG][/URL]
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 3017
NeverClan
[W] Inactive |
|||
admin писал(а): инвентарь очищаетсяО, нет! Конец моим эксклюзивным сферам эндермена на арене ![]() |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 1632
NeverClan
[W] Miners |
|||
у меня до сих пор есть 3 сферы и две пушки, красная и синяя
|
|||
карма: -20 |
|
Ответов: 13
|
|||
А у меня две пушки красных и синих, и снайперки тоже, + ещё меч алмазный)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 326
|
|||
Вход ток для вип?
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 282
|
|||
жалко что там всегда пусто....
|
|||
карма: -11 |
|
lakosta | (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать -3 |
Голосовали: | anton80, Xakir, Builder |
Ответов: 645
Black Dragons
Призрак |
|||
al7772003, читай внимательней
admin писал(а): PS: хотелось бы отметить - Arena это не дальнейшее развитие dmh мода, а отдельная ветка, нацеленная на предоставление игрокам возможности немного отдохнуть от копания и стройки |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 34
|
|||
Было бы классно если б довали бонусы какие-нибудь. Типо за 10 убийств подряд - ядерную бомбу с однм зарядом. Или какие-нибудь щиты.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 6085
Eternity
Patriarch |
|||
Vyrd, за 3 убийства подряд дают броню
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Vyrd, Пффф... броню дают.
|
|||
карма: 50 |
|