Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#1: 2012-08-21 01:35:59 ЛС | профиль | цитата
Есть идея описать умные блоки. Ну в плане чтоб упростить длину ред стоун цепей и расширить их применение.

Как думаете это вообще стоит того? Или старые добрые редстоун порошки и факела лучше?
карма: 137
0
Ответов: 1472
#2: 2012-08-21 01:37:11 ЛС | профиль | цитата
D1zg, лучше оставить , как раньше.
карма: -48
адекват мод: ON
0
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors
#3: 2012-08-21 01:37:11 ЛС | профиль | цитата
Лично мне как-то все равно)
Но, раз уж это кому-то поможет - За.
карма: -121
0
Ответов: 5590
#4: 2012-08-21 01:37:40 ЛС | профиль | цитата
Наноблоки лучше.
карма: 175
0
Ответов: 1472
#5: 2012-08-21 01:37:58 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok писал(а):
Наноблоки лучше.

Когда они будут?
карма: -48
адекват мод: ON
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#6: 2012-08-21 01:39:31 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
чтоб упростить длину ред стоун цепей и расширить их применение.

Как в "RedPower"? Я за!
карма: 24
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#7: 2012-08-21 01:45:34 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, paschok, ну например чтоб упростить запоминающий механизм. То есть не нужно будет крутить огромную систему, достаточно будет прятать один блок и сигнал будет идти туда куда нужно, с определенным таймером задержи действия и без действия. Может использоваться так же как и ловушка, предупреждение, вход.
карма: 137
0
Ответов: 5590
#8: 2012-08-21 01:46:21 ЛС | профиль | цитата
К слову, проблема кол-ва id еще актуальна. Стоит ли забивать их этим? Я думаю, что нет.

В полезности не сомневаюсь. Но надеюсь, что можно будет через наноблоки реализовать.
карма: 175
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#9: 2012-08-21 01:47:22 ЛС | профиль | цитата
D1zg, я понял, есть это уже в одном моде... Если есть желание - посмотри(Называется: RedPower). Довольно известный мод...
карма: 24
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#10: 2012-08-21 01:48:05 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, хм, это будет один блок, но многофункциональным. То есть например для работы нужно будет использовать батарейки или еще что-то. Я не могу описать точно, но это будет сверх умный блок с усложненным кравтом.
карма: 137
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#11: 2012-08-21 01:48:17 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok писал(а):
К слову, проблема кол-ва id еще актуальна

Опять же вспомню про тот мод, там это решено. Каждому блоку добавлено под-айди.
карма: 24
0
Ответов: 5590
#12: 2012-08-21 01:49:59 ЛС | профиль | цитата
D1zg, 1 блок-конструктор схем? Со своим интерфейсом) Как qucs ;) Тогда я за.
карма: 175
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#13: 2012-08-21 01:50:02 ЛС | профиль | цитата
умные(программируемые) блоки, заменяющие пачки редстоуна это хорошо, потому что в условиях мультиплеера только так можно справиться с нагрузкой, ими создаваемой
карма: 1033
1
Голосовали:D1zg
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#14: 2012-08-21 01:51:03 ЛС | профиль | цитата
admin, нам стоит на это надеяться?
карма: 24
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#15: 2012-08-21 01:51:58 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok писал(а):
1 блок-конструктор схем? Со своим интерфейсом) Как qucs ;) Тогда я за.


карма: 1033
2
Голосовали:D1zg, Lesorub
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#16: 2012-08-21 01:52:10 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
умные(программируемые) блоки, заменяющие пачки редстоуна это хорошо, потому что в условиях мультиплеера только так можно справиться с нагрузкой, ими создаваемой


Вот значит меня услышали. Благодарен.


Теперь бы обдумать его функционал, стоимость кравта, цена использования.
карма: 137
0
Ответов: 5590
#17: 2012-08-21 01:52:32 ЛС | профиль | цитата
Упрощать нужно, но так, чтобы не убить интересность. Иначе скоро будем заходить, нажимать на пару кнопок, а потом болтать на форуме о том, что 2 кнопки -- слишком много, надо упростить! )

--- Добавлено в 2012-08-21 01:54:30

admin, душу не травите) Я 2 года в этой программе схемы клепал...
карма: 175
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#18: 2012-08-21 01:56:49 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok, Да нет.

Смотри, например, по gif admin'a можно пофантазировать.

То есть, если мы можем программировать там систему, то необходимо добавить сканер близ лежащих блоков. К тому же программирование на задержку от включения системы и задержку на состояния тока в нем. Например это можно будет задавать по параметрам { /timeon - задержка тока до включения системы /timeoff задержка тока в сети до выключения }, так же добавить параметр повторения, движения, включения с разных сторон, возможно включения с расстояния. В основном функция включения будет стандартная - подача сигнала { кнопка, рычаг, плита, ред стоун, факел } , ну и естественно вывод будет либо сигнал редстоуна, либо без проводной сигнал на датчики приемники.
карма: 137
0
Ответов: 25
#19: 2012-08-21 01:58:22 ЛС | профиль | цитата
Порой, что бы сделать механичнский лифт ( для поклонников майнкрафта без плазмы ) сам механизм, занимает уйму места. Так будет - проще в 5 раз, что с одной стороны хорошо, но и плохо.
карма: 0
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#20: 2012-08-21 02:00:47 ЛС | профиль | цитата
n1koO писал(а):
Порой, что бы сделать механичнский лифт ( для поклонников майнкрафта без плазмы ) сам механизм, занимает уйму места. Так будет - проще в 5 раз, что с одной стороны хорошо, но и плохо.


Да, тут я не соглашусь, система лифта в основном расчитана на поршни, а для этого дела потребуется вводить другой блок по предложению Tarkitan'a.

Скорее всего данный блок можно будет использовать в глобальных системах защиты. Когда один блок сможет открыть ров вокруг дома, выдвинуть лаву. Либо например механизм часов, можно будет делать двигающиеся вещи БЕЗ НАГРУЗКИ НА ОГРОМНЫЕ СИСТЕМЫ.
карма: 137
0
Ответов: 5590
#21: 2012-08-21 02:02:04 ЛС | профиль | цитата
D1zg, гиф админа -- программа qucs. Скачай, поиграйся с блок-схемами) Если что-то подобное (в 100 раз упрощенное) реализоват в 1 блоке, то достаточно будет реализовать несколько вводов и выводов. Сейчас с телефона сижу, так что полностью идею подать не смогу, но завтра двину)
карма: 175
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#22: 2012-08-21 02:02:36 ЛС | профиль | цитата
Так же применения можно найти в старых забытых рельсах, можно будет кардинально изменить подачу урана, вы только представьте, что сделает умный электро блок + блок детектор. Это же просто перевернет все электро цепи.
карма: 137
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#23: 2012-08-21 02:03:45 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Это же просто перевернет все электро цепи.

Не думаю, что "перевернёт", но значительно упростит. Ждём, когда админ введёт
карма: 24
0
Ответов: 7
#24: 2012-08-21 02:04:29 ЛС | профиль | цитата
Программируемые схемы открывают огромные возможности
Например:
карма: 0
0
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#25: 2012-08-21 02:07:31 ЛС | профиль | цитата
paschok писал(а):
Не думаю, что "перевернёт", но значительно упростит.

Ты издеваешься? Упростит это мало сказано, ты понимаешь то, что ты сможешь создать практически любой нужный алгоритм тебе. Будь то открытие или закрытие дверей когда ты к ним подходишь, либо же нескончаемый запас урана в телепорте или баке.
карма: 137
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#26: 2012-08-21 02:09:07 ЛС | профиль | цитата
VitekProrok писал(а):
гиф админа -- программа qucs.

это программа HiAsm, в которой сделан наш лаунчер
карма: 1033
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#27: 2012-08-21 02:09:44 ЛС | профиль | цитата
D1zg писал(а):
Упростит это мало сказано

Тут конечно согласен)
D1zg писал(а):
ты сможешь создать практически любой нужный алгоритм тебе.

Это можно и так создать, дело в другом - в компактности. хочу это!!!!!
карма: 24
0
Ответов: 5590
#28: 2012-08-21 02:11:09 ЛС | профиль | цитата
admin, очень и очень похожа) Благо не видел ее 3 месяца уже.
карма: 175
0
Ответов: 255
#29: 2012-08-21 04:38:30 ЛС | профиль | цитата
ограничение в 4 ввода-вывода, можно еще по одному сверху и снизу выводить.
карма: -22
0
Ответов: 1655
#30: 2012-08-21 04:45:41 ЛС | профиль | цитата
Отлично,просто и легхко,и нагрузка упадет я зааа)
карма: -61
0
Ответов: 929
TRoN
Не платит за КМ
#31: 2012-08-21 04:47:05 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея, нагрузка и лаги могут снизится в разы, но смогут ли это ввести или будут дорабатывать идею до идеала, и только потом через недели или месяцы введут...
карма: -82
0
Ответов: 1655
#32: 2012-08-21 04:50:35 ЛС | профиль | цитата
Ну принципе у меня лагов практичиски нету)
Только сейчас когда трафика нету и я целый день на форуме тарчу)
карма: -61
0
Ответов: 13949
#33: 2012-08-21 05:06:31 ЛС | профиль | цитата
И не найдейтесь на легкость. Вам все равно придется извилинами двигать, что-бы составить механизм ))
карма: 54
Noir Villar!
0
Ответов: 1014
#34: 2012-08-21 08:46:18 ЛС | профиль | цитата
Как вариант таки сделать четыре "ноги" у блока, там уж входы или выходы по делу настраивать. В самом блоке сделать графическое программирование, лучше таки именно схемы.
Внутри дать возможность собирать схемы из банальной логики: "И", "ИЛИ", "НЕ". Думаю стоит добавить самый простой триггер, чтоб не надо было собирать из логики его, ну и блок для задержек настраиваемых.

Итого имеем


Видим четыре стрелки по краям блока. По нажатии они меняются на вход/выход.
Снизу имеются инструменты, ну там логика, триггер, задержка, провод и удалялка(сначала думал сделать для проводов, теперь думаю что там можно типа ластика нарисовать, чтоб все могла удалять).
Еще есть идея сделать выход лампочка. К примеру при подаче сигнала на него у нас зажигается сам блок, Можно как индикатор его использовать, или для отладки схемы.

Как вариант сделать элементы "И", "ИЛИ" универсальными, добавить возможность увеличения входов, просто растягивая их по высоте.

П.С. Вообще идеи спеты с прекрасной програмки LabView. Довольно много в ней довелось повозится, жаль что у нас в стране к ней плохо относятся, и именно работы с ней связанной не встречал.

Нарисовано за пару минут, строго не судить, дополнения/исправления приветствуются.

--- Добавлено в 2012-08-21 08:52:08

А вообще это еще один шаг, чтоб играть в маинкрафт в маинкрафте © Это был одни из комментов к довольно старому видео, как люди начали делать первые полноценные игры на редстоуне.
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
1
Голосовали:Lesorub
Ответов: 3032
#35: 2012-08-21 08:55:31 ЛС | профиль | цитата
Однозначно за.
Т.к позволит реализовать нехилые схемы, и с меньшей нагрузкой.
карма: -7
0
Ответов: 884
#36: 2012-08-21 09:35:36 ЛС | профиль | цитата
Кто-нибудь проводил анализ алгоритма обработки схем из красного камня? Какая его часть создает наибольшую нагрузку на сервер?

Мне кажется "оцифровка" схем (анализ расположения блоков и построение по ним логической схемы) должна сильно нагружать сервер. Но насколько часто такая оцифровка проводится для каждой схемы? Если схема занимает несколько чанков, то как ведётся её оцифровка и как она потом функционирует - как единое целое или блоками по мере разморозки?

Игроки часто используют динамические схемы которые перестраивают сами себя в процессе работы, думаю такие схемы очень часто запускают алгоритм оцифровки.

Облегчить схемы из красного камня на 25-30% можно введением блока "радиоточка" для беспроводной передачи сигнала т.к. удлиннение схем во многом вызвано проблемой передачи сигнала на расстояние и проблемой взаимного влияния проходящих рядом проводов. Но реализовать такую радиоточку непросто - придется вводить адресацию и как-то разграничивать адресное пространство по игрокам.

Можно сделать что-то похожее на IP сети, например: игрок имеет ID 1234, поскольку на серверах будет зарегистрировано больше 65536 игроков придётся три байта адреса отводить под ID ирока (для ID 1234 будет адрес 0004D2). Игрок задавая адрес для блока радиоточки указывает число от 1 до 256 (например 111), тогда полный четырёхбайтный адрес радиоточки в адресном пространстве сервера будет 0004D26F. Таким образом игрок сможет создавать до 128 линий типа точка-точка не мешая схемам других игроков.
карма: 136
1
Голосовали:Lesorub
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#37: 2012-08-21 11:09:31 ЛС | профиль | цитата
Ух ты, а я думал тема ушла за ночь ;)
карма: 137
0
Ответов: 317
St. Xenogen
Олды тут
#38: 2012-08-21 13:29:15 ЛС | профиль | цитата
Люблю строить сложные цепи редстоуна, считаю что это одна из лучших сторон игры. Самой большой проблемой для меня является то, что механизм, который должен действовать постоянно, очень часто "замерзает". При загрузке чанка с действующей в нем ранее схемой, некоторые цепи остаются горящими. Приходится делать вторичную систему, запускающуюся от тележки, которая будет пинать весь механизм и поддерживать его стабильную работу. Получается та самая самоперестраивающася цепь. Лагов от нее столько, что от меня переехали соседи, говорят что не могут находится рядом. Подозреваю что нагрузка тоже приличная.

Если умный блок не решит проблему с замораживанием цепи, то он точно упрости цепь и сделает ее намного легче, снимет нагрузку.
карма: 30
0
Ответов: 62
La Cosa Nostra
Procurator
#39: 2012-08-21 13:49:23 ЛС | профиль | цитата
D1zg конечно стоит добавить! Повторятся не стану по поводу уменьшения схем и т.д. главное чтоб можно было поставить их параллельно и сигналы бы не замыкались (как у повторителей) и передавались в верх и вниз. Если бы можно было использовать один блок как многожильный кабель, то цены ему бы не было. Но это уже наверно из разряды фантастики )))))
карма: 3
0
Разработчик
Ответов: 3017
NeverClan
[W] Inactive
#40: 2012-08-21 14:12:39 ЛС | профиль | цитата
HiAsm - графическая среда разработки программ. К ней можно подключить любой язык программирования с любыми библиотеками. Для этого необходимо создать новый пакет. Пакет содержит в себе все "кубики", которые можно использовать на рабочем поле HiAsm, а так же прочие служебные библиотеки. Прежде чем пакет можно будет использовать, к нему надо написать компоненты на собственном внутреннем языке кодогенератора RTCG (предпочтительнее) или со своим кодогенератором на целевом языке (целевой - это тот, на котором будет получаться конечная программа после построения схемы в HiAsm).

А теперь, зачем я все это написал. На данный момент имеются некоторые наработки специального скриптового языка для Minecraft. На него можно будет "посадить" функциональность редсхем (или их замены). А т.к. к HiAsm можно "прикрутить" любой язык, можно "прикрутить" и скриптовый. Останется лишь сделать новый пакет для HiAsm, и практически каждый сможет создавать такие миниатюрные схемы.

Пример кода на скриптовом языке (старая версия)

Как я вижу будущий блок: для того, чтобы построенную схему можно было применить в Minecraft, инженер должен будет прошить в этот блок программу. Блоку можно будет добавлять различные модули, чтобы активировалась нужная функциональность (например, модуль "сканер" - сканирует смежные с собой блоки и возвращает их данные).

P.S: "пощупать" скрипты в действии не получится, разработка скриптового движка пока заморожена.
карма: 125
0
Ответов: 13949
#41: 2012-08-21 14:14:14 ЛС | профиль | цитата
Assasin, ты только что взорвал разум 50% пользователям взглянувших на твой пост.
карма: 54
Noir Villar!
0
Разработчик
Ответов: 3017
NeverClan
[W] Inactive
#42: 2012-08-21 14:15:09 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, когда я в первый раз увидел редсхемы, они мне тоже мозг взорвали
карма: 125
0
Ответов: 1014
#43: 2012-08-21 15:18:21 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, Считаю это уже перебором. Если для того, что я писал, вполне хватит понимания обычного редстоуа, то такой уровень уже лишний в игре, а то на самом деле можно будет играть в маинкрафт в маинкрафте. Да и осваивать программирование чтоб поиграть в игру...
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 1205
Lono
Рекрут
#44: 2012-08-21 15:20:21 ЛС | профиль | цитата
У меня уже давно была некая идея насчет топика: сделать конструктор интегральных схем. Суть: вы делаете схему редстоуна в майнкрафте — или на 2хмерной плите, или в 3хмерном пространстве, после чего вы можете в игре каким-то образом выделить пространство с редстоуном и запаковать его в 1 блок — чип. В нем содержится только логика редстоуна (т.е. в чипе не пространство сохраняется, а только оптимизированные узлы самого механизма), его можно подключать и делать вводы и выводы через шину и делать все то же самое, что и с обычным редстоуном, только это даст экономию места и скорости для суперкрутых схем.

Вот например, вам нужна логика XOR для двух рычагов вашего дома и дверей, чтобы можно было с двух сторон открыть/закрыть двери. Вы покупаете чип со схемой XOR и ставите у себя дома, у него 3 ножки: 2 входа и 1 выход. выход цепляете на двери, а на входы цепляете сигнал с рычагов. Voala! Дело сделано.

пример, как все это можно реализовать

Ввести несколько дополнительных блоков (крафты пока неважны):
1. Блок-начертатель схем, как в TerraFirmCraft. Делаете свою схему из редстоуна в пространстве/на специальном материале, проверяете, работает ли она, обозначаете входы и выходы, задаете границы схемы, и специальный столик чертит вашу схему на бумаге, получаете план. Можно его как-то назвать, например "XOR", и в описании мы получим "План XOR".
2. Блок-конструктор для создания чипов. Кидаете туда план, кремний, он вам создает рабочий чип, который можно продать с рук в руки.
3. Блок-шина для подачи сразу кучи сигналов в чип/с чипа. Ведь чип — 1 блок, а сигналов может быть куча.
Можно для большего интереса ввести/использовать промежуточные продукты — кремниевые пластины, чернила, медь, может еще что-то, фантазию не ограничить.

Почему это хорошо:
• экономит место в использовании схем;
• немного развинет торговлю;
• развинет redstone инженерию;
• даст некоторым толчок к развитию программисткого мышления;

Проблемы:
• можно запросто загрузить сервер так, что мало не покажется; (хотя можно сделать отслеживание и ограничение)
• немного непростая реализация; (но для меня не проблема)
• сделает прогеров ценными и рулящими; (а может это и хорошо?)
карма: 14
semplar2007@gmail.com
1
Голосовали:Varden
44
Сообщение
...