Кто-нибудь проводил анализ алгоритма обработки схем из красного камня? Какая его часть создает наибольшую нагрузку на сервер?
Мне кажется "оцифровка" схем (анализ расположения блоков и построение по ним логической схемы) должна сильно нагружать сервер. Но насколько часто такая оцифровка проводится для каждой схемы? Если схема занимает несколько чанков, то как ведётся её оцифровка и как она потом функционирует - как единое целое или блоками по мере разморозки?
Игроки часто используют динамические схемы которые перестраивают сами себя в процессе работы, думаю такие схемы очень часто запускают алгоритм оцифровки.
Облегчить схемы из красного камня на 25-30% можно введением блока "радиоточка" для беспроводной передачи сигнала т.к. удлиннение схем во многом вызвано проблемой передачи сигнала на расстояние и проблемой взаимного влияния проходящих рядом проводов. Но реализовать такую радиоточку непросто - придется вводить адресацию и как-то разграничивать адресное пространство по игрокам.
Можно сделать что-то похожее на IP сети, например: игрок имеет ID 1234, поскольку на серверах будет зарегистрировано больше 65536 игроков придётся три байта адреса отводить под ID ирока (для ID 1234 будет адрес 0004D2). Игрок задавая адрес для блока радиоточки указывает число от 1 до 256 (например 111), тогда полный четырёхбайтный адрес радиоточки в адресном пространстве сервера будет 0004D26F. Таким образом игрок сможет создавать до 128 линий типа точка-точка не мешая схемам других игроков.
Ответов: 884
|
|||
карма: 136 |
| ||
Голосовали: | Lesorub |