Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 3017
NeverClan
[W] Inactive
#1: 2012-08-21 14:12:39 ЛС | профиль | цитата
HiAsm - графическая среда разработки программ. К ней можно подключить любой язык программирования с любыми библиотеками. Для этого необходимо создать новый пакет. Пакет содержит в себе все "кубики", которые можно использовать на рабочем поле HiAsm, а так же прочие служебные библиотеки. Прежде чем пакет можно будет использовать, к нему надо написать компоненты на собственном внутреннем языке кодогенератора RTCG (предпочтительнее) или со своим кодогенератором на целевом языке (целевой - это тот, на котором будет получаться конечная программа после построения схемы в HiAsm).

А теперь, зачем я все это написал. На данный момент имеются некоторые наработки специального скриптового языка для Minecraft. На него можно будет "посадить" функциональность редсхем (или их замены). А т.к. к HiAsm можно "прикрутить" любой язык, можно "прикрутить" и скриптовый. Останется лишь сделать новый пакет для HiAsm, и практически каждый сможет создавать такие миниатюрные схемы.

Пример кода на скриптовом языке (старая версия)

Как я вижу будущий блок: для того, чтобы построенную схему можно было применить в Minecraft, инженер должен будет прошить в этот блок программу. Блоку можно будет добавлять различные модули, чтобы активировалась нужная функциональность (например, модуль "сканер" - сканирует смежные с собой блоки и возвращает их данные).

P.S: "пощупать" скрипты в действии не получится, разработка скриптового движка пока заморожена.
карма: 125
0