А теперь, зачем я все это написал. На данный момент имеются некоторые наработки специального скриптового языка для Minecraft. На него можно будет "посадить" функциональность редсхем (или их замены). А т.к. к HiAsm можно "прикрутить" любой язык, можно "прикрутить" и скриптовый. Останется лишь сделать новый пакет для HiAsm, и практически каждый сможет создавать такие миниатюрные схемы.


Как я вижу будущий блок: для того, чтобы построенную схему можно было применить в Minecraft, инженер должен будет прошить в этот блок программу. Блоку можно будет добавлять различные модули, чтобы активировалась нужная функциональность (например, модуль "сканер" - сканирует смежные с собой блоки и возвращает их данные).
P.S: "пощупать" скрипты в действии не получится, разработка скриптового движка пока заморожена.