Вот например, вам нужна логика XOR для двух рычагов вашего дома и дверей, чтобы можно было с двух сторон открыть/закрыть двери. Вы покупаете чип со схемой XOR и ставите у себя дома, у него 3 ножки: 2 входа и 1 выход. выход цепляете на двери, а на входы цепляете сигнал с рычагов. Voala! Дело сделано.

Ввести несколько дополнительных блоков (крафты пока неважны):
1. Блок-начертатель схем, как в TerraFirmCraft. Делаете свою схему из редстоуна в пространстве/на специальном материале, проверяете, работает ли она, обозначаете входы и выходы, задаете границы схемы, и специальный столик чертит вашу схему на бумаге, получаете план. Можно его как-то назвать, например "XOR", и в описании мы получим "План XOR".
2. Блок-конструктор для создания чипов. Кидаете туда план, кремний, он вам создает рабочий чип, который можно продать с рук в руки.
3. Блок-шина для подачи сразу кучи сигналов в чип/с чипа. Ведь чип — 1 блок, а сигналов может быть куча.
Можно для большего интереса ввести/использовать промежуточные продукты — кремниевые пластины, чернила, медь, может еще что-то, фантазию не ограничить.
Почему это хорошо:
• экономит место в использовании схем;
• немного развинет торговлю;
• развинет redstone инженерию;
• даст некоторым толчок к развитию программисткого мышления;
Проблемы:
• можно запросто загрузить сервер так, что мало не покажется; (хотя можно сделать отслеживание и ограничение)
• немного непростая реализация; (но для меня не проблема)
• сделает прогеров ценными и рулящими; (а может это и хорошо?)