Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2011-06-22 02:59:57 ЛС | профиль | цитата
(первая часть от backdafackup)

online trader

Предлагаю для начала следующие минимальные возможности нашего торгового терминала "mc-биржи", которые позволят начать торги:

Доступные операции:
- продажа одного лота выбранного ресурса по установленной на него рыночной цене
- покупка одного лота выбранного ресурса по установленной на него рыночной цене

Параметры одного лота:
- price(sell) - текущая рыночная цена по итогом последних торгов
- price(buy) - текущая закупочная цена по итогом последних торгов
- amount - общее количество лотов данного вида ресурса, доступных для закупки

Доступные биржевые индексы для конкретного ресурса:
(те, по которым строится график и которые выводятся в списке справа от него)
PRS(prace) - стоимость одного лота по итогам последних биржевых торгов
AMN(amount) - общее количество лотов, доступных для покупки на рынке
SPD(sell per day) - количество проданных лотов за прошедший день
BPD(buy per day) - количество купленных лотов за прошедший день

Общие показатели рынка:
L(lots) - сколько всего лотов доступно в данный момент времени на рынке для покупки
$(или придумать свое название валюты) - оценочная стоимость всех лотов рынка по закупочной цене (или сколько ваучеров надо скопить, чтобы обрушить рынок нахрен и начать экономический кризис...)



Предлагаю далее придумать несколько вариантов ценообразования с учетом выше описанных сущностей, чтобы мы могли их обсудить и выбрать наиболее жизнестойкий.

Для примера того, что требуется приведу самый дубовый алгоритм:
- расчет рыночной стоимости лота: <lot sell> = <base prace> * (<amount> / <lot K>)
- расчет закупочной стоимости лота: <lot buy> = 1.1 * <lot sell>
где <base prace> - базовая стоимость лота, <amount> - количество лотов данного типа, <lot K> - некий числовой коэффициент
   Формулы даны только для примера, т.к. такое ценообразование совершенно не приемлемо.
карма: 1033
3
Голосовали:TGC, player$3324, ovenm88, vaseok, Sindikat
Ответов: 17
#2: 2011-06-22 03:34:02 ЛС | профиль | цитата
А когда она заработает?
карма: 0
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#3: 2011-06-22 03:38:05 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
$(или придумать свое название валюты)

MCe - Minecraft exchange(Майны)

на мэине не открывается
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Ответов: 13
#4: 2011-06-22 05:32:43 ЛС | профиль | цитата
башой +
в полне удобно))
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#5: 2011-06-22 07:39:09 ЛС | профиль | цитата
биржа уже работает или это только интерфейс?
если работает думаю стоит запустить на паре тестовых предметов, хотя бы и с такими формулами
карма: 89
1
Голосовали:backdafackup
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#6: 2011-06-22 08:35:02 ЛС | профиль | цитата

карма: 89
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#7: 2011-06-22 09:21:18 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
т.к. такое ценообразование совершенно не приемлемо.

Хм, формулу ценообразования бесконечного продукта я писал в жабер.


соотношение = (Количество покупок-количество продаж)*Стоимость - Обьем изменения рынка
ставка = 0.01% - контролирует индекс роста графика

Стоимость = Стоимость+(соотношение*ставка) - формула

карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
1
Голосовали:petrocan, TGC, player$3324
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#8: 2011-06-22 11:50:48 ЛС | профиль | цитата
два байта маловато будет для денег
карма: 89
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 13
#9: 2011-06-22 11:51:26 ЛС | профиль | цитата
хм...
чтото я вообще не понял как это работает все
думал тут просто покупка/продажа ресурсов между игроками за внутрибиржевую валюту, где цены устанавливает тот, кто продает, а тут хз что - формулы какието
принцип работы этой гадости хоть объясните...

я так понял, что продаешь какуюнить вещь вникуда и получаешь валюту, а за нее также из пустоты покупаешь другой ресурс согласно коэффиценту продажи/покупки ресурса?
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#10: 2011-06-22 11:58:16 ЛС | профиль | цитата
продаешь-цена падает, покупаешь-растет согласно формулам
карма: 89
0
Ответов: 13
#11: 2011-06-22 12:00:59 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
два байта маловато будет для денег

ну, это смотря какие цены будут, если такие цены, как на скрине, то, и правда, 64 тысячи не хватит

карма: 0
0
Ответов: 13
#12: 2011-06-22 12:02:25 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
продаешь-цена падает, покупаешь-растет согласно формулам

ты не понял, продают люди или все ограничено тем, сколько у тебя денег?

былобы неплохо, чтобы изниоткуда - булыжник упадет в цене до минимума, а его мне надо много 8)
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#13: 2011-06-22 12:03:10 ЛС | профиль | цитата
alexusman, 32, она еще и со знаком
карма: 89
0
Ответов: 13
#14: 2011-06-22 12:04:56 ЛС | профиль | цитата
знак не нужен, это просто картинка
ты о каком в точности знаке?
карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#15: 2011-06-22 12:06:55 ЛС | профиль | цитата
знаке минуса
карма: 89
0
Ответов: 13
#16: 2011-06-22 12:16:00 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
знаке минуса

как по твоему цена может быть отрицательной?
карма: 0
-1
Голосовали:Xakir
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#17: 2011-06-22 12:20:39 ЛС | профиль | цитата
количество денег на счету
попробуй на зеленой булыжник продавать
карма: 89
0
Ответов: 15
Vault Tec
Vault 0601
#18: 2011-06-22 13:12:38 ЛС | профиль | цитата
Если я правильно разобрался в том, что написал админ, то получается (Рассмотрим на примере)

Персонаж А хочет продать 100 камня, на данный момент имеется некая стоимость камня 10 у.е за штуку, перс А продает камень, получает 1000 у.е, 100 камня записывается на счет "Рынка" (количество лотов), после чего цена камня пересчитывается с учетом его количества на рынке - пусть будет стало 9 у.е.

Персонаж В хочет продать 200 камня, получает 200*9=1800 у.е. камня на складе рынка становится 300, цена пересчитывается на 8 у.е.

Далее самое интересное. Персонаж С хочет купить камень он может купить весь камень имеющийся на складе рынка т.е. 300 штук. Текущая стоимость приобретения камня 18 у.е.(с ценой разберемся далее)
Он покупает 100 камня, 100 списывается со склада рынка (вместо 300 стало 200) цена пересчитывается исходя от количества на складе скажем до 20 у.е

Имеем 2 динамические цены: цена сдачи камня на рынок и цена скупки. Обе зависят от количества товара на складе. Имеет смысл ввести абсолютную цену Х, привязав ее например к цене сдачи товара при условии что на складе его в данный момент 0, принять, что цена сдачи товара не может быть ниже х/2.
цену скупки варьировать с 2Х до 1.5Х

формулы следующие:

CurXbuy = X - 0.5*X*SQRT(N/TopN) для скупки

CurXsel = 2*X - 0.5*X*SQRT(N/TopN) для продажи

Х - введенная выше абсолютная стоимость.
N - текущее количество товара на складе
TopN - потолок насыщенности, индивидуальная постоянная для каждого товара, которая берется из расчета того, что TopN этого товара = очень много. Для камня 100к, ля алмазов 1000 и т.д (данный параметр можно корректировать со временем, при накоплении статистики)
Корень берется для того чтобы избежать линейной зависимости цены от количества, на практике возможно более "живые" цены получатся с корнем 3,4 степени.
При N>TopN полагать N/TopN=1.

Проблема данной схемы: при сдаче товара не учитывается то, будет ли он покупаться или нет. Т.е. возможно сливания всякого мусора и получение за это денег.
Возможно этого можно избежать тщательно настроив цены.

Есть вариант что при сдаче товара на склад ранка человек получает за него деньги только в случае, когда на него нашелся покупатель. Этот вариант имеет большую реалистичность, но его намного тяжелее реализовать, и он содержит несколько проблем, попробую описать одну из них:

Персонаж А сдает 100 камня, В – 200 камня. С хочет купить 150 камня, необходимо рассчитать алгоритм у кого сколько камня будет куплено (50 у А, 100 у Б или по 75 у обоих или еще как нибуть).

Также явным недостатком является то, что персонаж А не может знать точно, за сколько в этом случае продастся его камень.

карма: 3
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#19: 2011-06-22 13:34:49 ЛС | профиль | цитата
по-моему в формулах нужно обязательно учитывать такую динамическую характеристику как оборот товара за день. Иначе получается, что если за день продали 10к лотов камня и столько же купили, то цена на него останется прежней, а по хорошему должна незначительно падать даже если общее количество на рынке в итоге останется равным 0.

В тоже самое время к примеру можно влить на рынок 10к лотов со снегом, однако если его оборот близок к нулевому(отсутствуют покупки), цена скупки должна резко пойти вниз, дабы сделать продажу этого товара игроком практически не рентабельной.
карма: 1033
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#20: 2011-06-22 13:47:26 ЛС | профиль | цитата
admin, сделай пока по формулам бека, потом можно будет и поменять
карма: 89
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#21: 2011-06-22 13:50:01 ЛС | профиль | цитата
потом это когда все сольют на рынок никому не нужных ресурсов по высоким ценам?
карма: 1033
0
Ответов: 15
Vault Tec
Vault 0601
#22: 2011-06-22 13:54:56 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):


боюсь это будет в любом случае


карма: 3
0
Ответов: 13
#23: 2011-06-22 13:55:38 ЛС | профиль | цитата
даешь булыжник прям на стройку по мизерным ценам 8)
карма: 0
1
Голосовали:petrocan
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#24: 2011-06-22 13:55:49 ЛС | профиль | цитата
можно например если покупки в 10 раз меньше продаж начинать снижать цену в обход формул
карма: 89
0
Ответов: 15
Vault Tec
Vault 0601
#25: 2011-06-22 14:07:02 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
по-моему в формулах нужно обязательно учитывать такую динамическую характеристику как оборот товара за день. Иначе получается, что если за день продали 10к лотов камня и столько же купили, то цена на него останется прежней, а по хорошему должна незначительно падать даже если общее количество на рынке в итоге останется равным 0.


Непонятно с чего это она должна падать. То что предложенные 10к камня сразу купили характеризует оборот данного товара и в каком-то смысле то, что цены по которым производились сделки всех устроили и менять их нет смысла.
По-моему, цену достаточно привязать к количеству товара на складе, ну и для интереса добавить какой-нибудь несущественную рандомную составляющую


Также хотелось бы видеть возможность для спекуляций (купил дешевле продал дороже) но в разумных пределах

карма: 3
0
Ответов: 13
#26: 2011-06-22 14:15:05 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
если за день продали 10к лотов камня и столько же купили, то цена на него останется прежней, а по хорошему должна незначительно падать даже если общее количество на рынке в итоге останется равным 0.

вообщето по экономическим законам - наоборот расти, тк предложение не справляется со спросом - вот если остаются остатки - цена будет постепенно падать

правда в нормальной экономике тот, кто продает не будет покупать сам у себя, поэтому нужен небольшой коэффицент, чтобы покупка была дороже, чем продажа
для того, чтобы он покрывал выгоду от продажи самому себе

рост цен можно обусловить также, сделав своеобразный "запас" в % от оборота ресурса - если его скупают - значит надо ограничить покупательную способность ценой 8)

спад же цен можно привязать к "залеживанию" блоков

Также хотелось бы видеть возможность для спекуляций

можно сделать коэфицент покупки/продажи таким, чтобы была незначительная выгода от постепенного накручивания цены, а затем, продажи большого количества блоков за раз, при этом ограничить макс количество продаваемых единовременно блоков для исключения чрезмерно высоких выгод

карма: 0
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#27: 2011-06-22 14:27:58 ЛС | профиль | цитата
попробовал по формулам бэка, вроде норм все, если загнать 10к цена падает совсем
не понял только в его формуле смысл брать знак от соотношения
пересчет цен имхо почаще делать надо, где-то раз в минуту
карма: 89
0
John_Galt (сообщение скрыто ввиду неодобрения читателями) показать
-6
Голосовали:admin, petrocan, TGC, backdafackup, epicus, player$9843
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#29: 2011-06-22 15:13:27 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
по хорошему должна незначительно падать даже если общее количество на рынке в итоге останется равным 0

нет не должна

TGC писал(а):
можно например если покупки в 10 раз меньше продаж

моя формула работает на соотношении, не нужно ничего обходить формула верочная

admin писал(а):
когда все сольют на рынок никому не нужных ресурсов по высоким ценам?

Сначала цены так и так упадут - чтобы что-то купить нужно что-то продать

dima1999xxx,
Не влазь когда умные люди общаются.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#30: 2011-06-22 15:18:54 ЛС | профиль | цитата
бек, а зачем там знак брать от соотношения?
карма: 89
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#31: 2011-06-22 15:21:18 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
не понял только в его формуле смысл брать знак от соотношения

ну знак определяет растет цена или падает в зависимости от купленного и проданного за промежуток времени.
TGC писал(а):
где-то раз в минуту

да для майна я думаю не столь важно, промежуток будет не плохой даже 15 минут. График будет более резким правда
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#32: 2011-06-22 15:25:19 ЛС | профиль | цитата
просто потом в формуле используется произведение соотношения на его знак и получается, что цена только растет
карма: 89
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#33: 2011-06-22 15:37:33 ЛС | профиль | цитата
BPD=8
SPD=10
PRICE=5

соотношение = (8-10)*5 = -10
знак = -10/sqrt(-10^2) = -1
ставка = 0.01%


Стоимость = 5+(-1*-10*0.01) = 5.1

TGC,
Действительно знак не нужен. засчитался видать. формула уже переписана

Стоимость = Стоимость+(соотношение*ставка) справедлива для любых значений
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#34: 2011-06-22 15:54:13 ЛС | профиль | цитата
такой частый перерасчет(~15мин) действительно необходим?
карма: 1033
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#35: 2011-06-22 16:15:08 ЛС | профиль | цитата
Если играть на бирже то да, а я бы хотел на ней играть)
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#36: 2011-06-22 16:17:36 ЛС | профиль | цитата
да, необходим, скучно же будет если редко будет обновляться
можно даже чаще
карма: 89
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#37: 2011-06-22 16:20:54 ЛС | профиль | цитата
TGC, Согласен
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Ответов: 13
#38: 2011-06-22 16:50:52 ЛС | профиль | цитата
брокеров то развелось, едрить твою налево...
карма: 0
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 13
#39: 2011-06-22 17:13:07 ЛС | профиль | цитата
zipbuff писал(а):

не, макс, ты не понял, как и я сначала - биржа скупает и продает ресы за свою внутреннюю валюту - никакого бартера
карма: 0
1
Голосовали:backdafackup
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#40: 2011-06-22 18:41:40 ЛС | профиль | цитата
стоит еще добавить в алгоритм исключение на нулевую цену
если цена стала нулевой при очередном пересчете нужно изъять четверть товара и добавить в последний разряд единицу
карма: 89
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#41: 2011-06-22 19:55:03 ЛС | профиль | цитата
TGC, Цена не станет 0 смотри формулу, при расчете стоимости бесконечного товара используется геометрическая прогрессия.
Равно также как и невозможность бесконечной покупки ввиду высокой цены на товар. + при высокой цене появится больше желающих на продажу
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Ответов: 522
#42: 2011-06-22 20:13:55 ЛС | профиль | цитата
+,разобрался
карма: -29
Император вновь вернулся!
-1
Голосовали:player$3324
Ответов: 335
#43: 2011-06-23 00:24:18 ЛС | профиль | цитата
Когда ожидать готовую версию биржи?
карма: 0
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#44: 2011-06-23 00:39:43 ЛС | профиль | цитата
Внесу и свою лепту.
Расчет какой-то особой средневзвешенной цены на бирже это что-то для игры неэффективное и мало похожее на реальную биржу.
Реальная биржа состоит из лотов выставленных по ценам продавца. Могут купить, а могут нет.
Биржевые индексы (графики которых предлагается выводить) имеют на реальной бирже роль ориентира согласно которому выставляется указание брокеру. Например, если индекс 2600, то мы даем указание скупать по 2600. После этого происходит скупка всех предложений 2600 и ниже по цене в указанном объеме.
Поэтому задача разбивается на самом деле на 3 части:
1. Создание системы обмена лотами
2. Создание индексов оборота по лотам (для оценки рынка)
3. Введение электронного брокера, которому можно отдавать указания, ориентируясь на графики биржевых показателей (скупать камень за алмазы при цене менее 6 алмазов за 10 стеков в объеме до двух двойных сундуков)
Вот после этого будет биржа, а так это каша из абсолютно разных задач )
карма: 22
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#45: 2011-06-23 01:03:32 ЛС | профиль | цитата
Xor, Это элементарная биржа реализующая желания, кроме того имеющая наиболее простое решение, и работу в RealTime. В настоящей бирже ты будешь ждать до тех пор, пока у тебя не произойдет обмен. С админом обсуждали разные варианты пришли к выводу что этот вариант наиболее выгоден всем.

Да и действительно, явно выраженной экономики в игре как таковой нет, смысла усложнять я не вижу.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#46: 2011-06-23 01:03:59 ЛС | профиль | цитата
Продолжая мысли вслух
1. Кнопки в строках "Купить" и "за" могут быть выполнены в виде иконок
2. Вместо названия товаров в колонках "Предложение" и "На что меняют" также стоит использовать иконки
3. Цену можно выводить как в стоимости за единицу товара, так и как при создании лота "6 алмазов за 14 пачек"
4. Про создание лота в следующем посте.

карма: 22
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#47: 2011-06-23 01:09:32 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, а что плохого в том чтобы ждать когда произойдет обмен? Если биржа будет сама устанавливать за меня цены то я просто не рискну выложить на нее товар ) Или что мне мешает выставить на биржу 10 двойных сундуков чего-то увидеть как цена упала (так как она расчетная и зависит от объема предложения) и скупить обратно и свои предложения и чужие? Если биржа будет сама считать стоимость лота, то она, с моей точки зрения обречена.
карма: 22
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#48: 2011-06-23 01:15:39 ЛС | профиль | цитата
Цена расчитывается из предложения и спроса, до тех пор пока люди покупают цена будет расти - закон рынка
Xor писал(а):
а что плохого в том чтобы ждать когда произойдет обмен?

Тут уже аукцион в помощь имхо
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#49: 2011-06-23 01:16:42 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, кстати расчетная цена порождает и очевидные глюки )
Как я понял из описания биржа рассчитывается с игроком сразу? ) Тогда я кладу на нее 1000 единиц допустим по 5 единиц валюты. У меня 5000? Биржа насытилась товаром на ней 1030 товара и цена упала до 3 единиц. Я скупаю этот же товар за 3090? У меня ничего не убавилось но при этом около 2000 валюты?
карма: 22
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#50: 2011-06-23 01:17:38 ЛС | профиль | цитата
Меня устраивает, вводим )
карма: 22
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#51: 2011-06-23 01:19:16 ЛС | профиль | цитата
Обсуждали и это
Этот баг устранили запретом на действие с товаром на определенный промежуток времени.

можно конечно еще подумать и ввести дополнительные переменные хранящие в себе единицы товара определенных игроков
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#52: 2011-06-23 01:19:47 ЛС | профиль | цитата
backdafackup биржа это _надстройка_ над естественным процессом обмена. Если нет процесса обмена в виде лотов, то не получится и выстраивать надстройку над ним.

карма: 22
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#53: 2011-06-23 01:23:41 ЛС | профиль | цитата
backdafackup на какой? 5 минут? час? вот сижу я ночью один на сервере и тыкаю раз в пол часа купить/продать )
А что мне делать если ну вот совсем меня не устраивает цена биржи? ) Вот продаю я тыквы, покупают их редко. Она мне предлагает купить у меня по 5 а я готов по 15 и ни капли дешевле? и ведь знаю что купят ) зачем мне такая биржа? )
карма: 22
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#54: 2011-06-23 01:26:11 ЛС | профиль | цитата
Xor, хм
Биржа (нидерл. beurs, нем. Börse, фр. bourse, итал. bórsa, исп. bolsa, англ. exchange) — юридическое лицо, обеспечивающее регулярное функционирование организованного рынка товаров, валют, ценных бумаг и производных финансовых инструментов.
У нас данное нововедение контролирует цены на товары а цены расчитываются исходя из возможностей людей.

Xor писал(а):
и ведь знаю что купят
кто? если на бирже цена на тыкву 5??
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#55: 2011-06-23 01:29:04 ЛС | профиль | цитата
Естественный обмен лотами приведет к естественному ценообразованию, а расчетный алгоритм цены - это сферический конь в вакууме ) Есть подозрения, что разработка алгоритма, учитывающего все пограничные условия, их тестирование и внедрение будет по ресурсоемкости гораздо больше, чем создание таблички в БД с лотами и интерфейсов их покупки и продажи )
карма: 22
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#56: 2011-06-23 01:38:02 ЛС | профиль | цитата
backdafackup,
ну во-первых, спасибо за определение ) добавлю к нему еще одно )
Ры́нок — совокупность экономических отношений, основанных на взаимном согласии между субъектами рынка по поводу перехода прав собственности на товары или возможность получения услуг. Обычно происходит в форме эквивалентного обмена на деньги (торговля) или другие товары (бартер). При свободном доступе на рынок как производителей, так и потребителей обмен происходит в условиях конкуренции.
Таким образом мы имеем из этих двух определений следующее:
Биржа, это структура, обеспечивающая процесс перехода прав собственности на товары за деньги или другие товары основанная на взаимном согласии между субъектами рынка.
Так вот предложенная биржа обеспечит процесс перехода прав собственности, но никак не отражает взаимное согласие на цену. Данная реализация биржи диктует цену покупателю и продавцу ) И причем диктует на базе взятой с потолка формулы ) Если формула не окажется с первого раза отражающей интересы обоих сторон, то второй раз биржу внедрить не удастся или удастся с огромным трудом. Поэтому есть большая вероятность появления затратного по исполнению, но мертвороженного куска кода.

карма: 22
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#57: 2011-06-23 01:38:23 ЛС | профиль | цитата
Xor писал(а):
а расчетный алгоритм цены - это сферический конь в вакууме
все же способный определять цену на товар и контролировать рынок.

Xor писал(а):
Есть подозрения, что разработка алгоритма, учитывающего все пограничные условия, их тестирование и внедрение будет по ресурсоемкости гораздо больше, чем создание таблички в БД

Возможно



карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#58: 2011-06-23 01:43:29 ЛС | профиль | цитата
Xor писал(а):
основанных на взаимном согласии между субъектами рынка

Это правило действует для нашей модели

backdafackup писал(а):
так и потребителей обмен происходит в условиях конкуренции.

Это тоже

backdafackup писал(а):
Биржа, это структура, обеспечивающая процесс перехода прав собственности на товары за деньги или другие товары основанная на взаимном согласии между субъектами рынка.

И это

Xor писал(а):
Если формула не окажется с первого раза отражающей интересы обоих сторон, то второй раз биржу внедрить не удастся или удастся с огромным трудом

Удастся в любом случае найдутся те кто захочет купить по низкой или продать по высокой

Другим способом тяжело обеспечить realtime торговлю если есть варианты предлагай
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#59: 2011-06-23 01:50:27 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
кто? если на бирже цена на тыкву 5??

а вот я думаю, что на рынке появится несколько тыкв, а потом они исчезнут и больше не появятся вообще. Зато предложения опять будут в чате.

И кстати ) Данная схема биржи удобна для торговли малыми партиями товара, а крупные сделки?
Вот недавно продал я 30 стеков обсидиана за 450 алмазов Leonidokу. Неужели бы я выложил эти 30 стеков на биржу по 5 алмазов? А ему по 1 по 2 стека скупать? Да и собственно даже если выложили бы, то что за ерунда выходит:
Цена была при продаже 15 валюты за стек, когда я выкинул 30 стеков я получил 450 валюты.
После чего цена на бирже делает что? Падает!
И почем покупает покупатель? Допустим по 7 (итого затратив 210 валюты).
Что произошло? В мире стало на 450-210 = 240 валюты больше.
А это как называется? Инфляция И что произойдет с этой валютой через неделю?
А то что никто больше ничего за нее продавать и покупать не будет И все вернется в торговый чат )
карма: 22
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#60: 2011-06-23 01:52:49 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
если есть варианты предлагай

Есть! Честный бартерный обмен лотами с указанием цены продавцом. А уж красивые графики можно нарисовать по статистике сделок.
карма: 22
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#61: 2011-06-23 01:57:24 ЛС | профиль | цитата
оно всем очевидно, что нормальная биржа должна быть такой, как на рисунке выше. Однако у нас все же не симулятор начинающего брокера, а средство обмена ресурсами между игроками И важно - не просто игроками, а игроками далекими от фондовых рынков. Поэтому слишком усложнять не стоит.

Что касается обмена вида ресурс-ресурс: такое хорошо только в том случае, если рынок большой и в нем много участников. Если же нет(а это как раз наша ситуация), то мы рискуем создать условия, при которых достаточно частой будет ситуация, когда игрок хочет купить скажем алмазы и у него очень много стекла, а на рынке есть предложения только о продаже алмазов за камень. Получается игроку нужно сидеть и искать цепочки посредников для приобретения того, что ему нужно.

В общем делать нужно что-то максимально простое (на первом этапе во всяком случае)
карма: 1033
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#62: 2011-06-23 02:03:25 ЛС | профиль | цитата
Xor писал(а):
а вот я думаю, что на рынке появится несколько тыкв, а потом они исчезнут и больше не появятся вообще. Зато предложения опять будут в чате.

До тех пор пока будут попытки купить тыквы цена будет расти даже если на складе не будет товара.

Какая инфляция Xor, смотри изначально в игре не у кого нет денег.
Инфляция случится и это не избежно, изначально все игроки чтобы приобрести биржевую валюту будут продавать лоты. Тем самым начав стабилизацию цен. Когда цены стабилизируются тогда уже все будет нормально.

admin, Вот и порешили) Согласен со временем все равно потребуется усложнить модель




карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Голосовали:petrocan, player$3324
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#63: 2011-06-23 02:04:41 ЛС | профиль | цитата
Xor писал(а):
После чего цена на бирже делает что? Падает!
И почем покупает покупатель? Допустим по 7 (итого затратив 210 валюты).
Что произошло? В мире стало на 450-210 = 240 валюты больше.
А это как называется? Инфляция И что произойдет с этой валютой через неделю?

предполагалось, что формула формирования цен будет такой, что эта самая приобретенная выгода будет нивелироваться разностью между закупочной и продажной ценами.

Да и не должна падать цена за короткие промежутки времени в разы.
карма: 1033
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#64: 2011-06-23 02:09:33 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Да и не должна падать цена за короткие промежутки времени в разы.

Ну да по модели Xor'a чтобы цена упала на 60% это действительно нужно чтобы случился экономический кризис
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#65: 2011-06-23 02:14:09 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
До тех пор пока будут попытки купить тыквы цена будет расти даже если на складе не будет товара.

Для реализации необходимо скрыть количество товара на складе. Если реализовывать именно со складом. Данная модель отлично и без склада работает.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#66: 2011-06-23 03:02:01 ЛС | профиль | цитата
Я вот пишу сюда и чувствую, как наступаю на горло собственной песне )
Даже на первый взгляд текущая биржевая модель позволит мне удвоить свои запасы ресурсов за счет различных непредусмотренных пограничных условий )
Однако с другой стороны, хочется чтобы новый инструмент был востребован и жил долго ) Поэтому продолжим диалог:
admin писал(а):
нормальная биржа должна быть такой, как на рисунке выше

нет, на рисунке выше лишь открытая вкладка с покупкой не сложнее, чем рынок во многих других ММОРПГ
биржа там скрыта на последней вкладке и я про нее даже не заикался )
admin писал(а):
такое хорошо только в том случае, если рынок большой и в нем много участников

А так ли уж мало участников? На main совершается около 5 сделок в час. Если считать что биржа общая, и это даст кумулятивный эффект, то сделок будет происходить около 30 в час. Основное платежное средство давно существует, это алмазы, 80% сделок происходит в них. Поэтому ситуация стекло на песок относительно редка и чаще всего встречается на main в кругу игроков у которых алмазов слишком много. Итак мы имеем ожидаемо около 30 сделок в час из них 24 в алмазах.
admin писал(а):
Получается игроку нужно сидеть и искать цепочки посредников для приобретения того, что ему нужно

Не надо, цены лишь начнут чаще выражать в алмазах
backdafackup писал(а):
даже если на складе не будет товара

Какая прелесть, я понимаю что admin далек от игровых реалий, но ты то backdafackup? )
Вновь ломаем уже существующую экономику и вводим плановую? Купи сейчас 5 стеков железа? Вот войди в чат и купи? Не получится, это дефицит. Ввод же биржи позволит творить редкие ресурсы из воздуха ) Дефицит исчезнет, обмен между игроками тоже. И кстати покупки в магазине по F9 тоже. Биржа меняет перья на лазурит!
Абсолютная ерунда, теперь уже перестает работать даже закон сохранения )
admin писал(а):
В общем делать нужно что-то максимально простое

Ну так сделайте простое ) Сделайте обменник лотов между игроками за алмазы, лазурит, железо и несколько других ресурсов. То что вы придумали - это не простое, это ни разу не простое, это вам так кажется потому что вы не один день думали и видели как это будет круто )
Почему не простое:
1. Нарушается баланс количества ресурсов в игре
2. Вводится никому не нужная синтетическая валюта подверженная инфляции, что заведомо обрекает экономику на крах
3. Биржа не дает возможность решать за сколько ты готов продать эти ресурсы
4. Биржа делает не выгодным выставлять сразу много товаров. Какие там сундуки камня если после этого цена упадет
5. Биржа базируется на математическом аппарате, который с высокой вероятностью не будет отражать реалий и является лишь непроверенным предположением, которое в случае неудачи приведет к многократному "перезапуску" биржи, дискредитации самой идеи биржи и лишним трудозатратам
admin писал(а):
предполагалось, что формула формирования цен будет такой, что эта самая приобретенная выгода будет нивелироваться разностью между закупочной и продажной ценами.

Идеальную формулу в студию )

В общем я выразил все свои сомнения )




карма: 22
0
Голосовали:backdafackup, player$3324
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#67: 2011-06-23 03:23:09 ЛС | профиль | цитата
Xor писал(а):
А так ли уж мало участников? На main совершается около 5 сделок в час.

сделок-то сколько угодно может быть, а вот участников мало

Xor писал(а):
Ввод же биржи позволит творить редкие ресурсы из воздуха )

каким же это образом? изначально предполагалось, что все ресурсы склада набираются самими игроками. Максимум это несколько "воздушных" лотов на старте рынка и все

Xor, если рыночные отношения строить на бартерной основе, то я к примеру уже перестаю понимать, для чего вообще биржа нужна? Почему бы тогда не сделать банальный аукцион с двумя большими кнопками - продать и купить, которые выставляют лоты с продажей/покупкой одного ресурса в обмен на другой. И соответственно список с двумя категориями: предложения, спрос. Зачем тут еще что-то городить при таком подходе - не понятно.

усложнение той логики, что была описана в первом посте приведет к еще большему числу сообщений вида:
чтото я вообще не понял как это работает все
думал тут просто покупка/продажа ресурсов между игроками за внутрибиржевую валюту, где цены устанавливает тот, кто продает, а тут хз что - формулы какието
принцип работы этой гадости хоть объясните...

так что либо доводим до ума существующие интерфейсы(если это возможно), либо делаем вообще что-то другое
карма: 1033
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#68: 2011-06-23 03:52:35 ЛС | профиль | цитата
Xor писал(а):
Ввод же биржи позволит творить редкие ресурсы из воздуха )

Не позволит, цена будет слишком высокая. при длительной покупке.

Xor писал(а):
Биржа меняет перья на лазурит!
Ты представляешь сколько тебе нужно перьев?? цена на такие товары будет очень быстро падать. В конце концов пока не будет стоить 0.00001
смысл продажи отпадает при такой стоимости.

Железо, лазурит и прочие редкие материалы так же быстро вырастут в цене и стабилизируются. кроме того мы узнаем реальную стоимость всех этих материалов.

Xor писал(а):
1. Нарушается баланс количества ресурсов в игре

Не в коем случае нарушится он только в начале когда все начнут продавать чтобы заработать деньги. Затем все стабилизируется.

Xor писал(а):
2. Вводится никому не нужная синтетическая валюта подверженная инфляции, что заведомо обрекает экономику на крах

В реале точно так же.

Xor писал(а):
3. Биржа не дает возможность решать за сколько ты готов продать эти ресурсы

Дает решать тем людям которые готовы продать либо купить по этой цене.

Xor писал(а):
Биржа делает не выгодным выставлять сразу много товаров. Какие там сундуки камня если после этого цена упадет
Цена упадет после перерасчета, найдутся те кому нужно много камня за алмазы и цена на камень точно так же вырастит а на алмазы упадет.

Xor писал(а):
Биржа базируется на математическом аппарате, который с высокой вероятностью не будет отражать реалий и является лишь непроверенным предположением, которое в случае неудачи приведет к многократному...

Как уже запустили ввести несколько дешевых ненужных лотов, перья камень земля факелы из них самыми дорогими будут факелы они всем нужны посмотрим что случиться.



карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#69: 2011-06-23 03:56:15 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
каким же это образом? изначально предполагалось, что все ресурсы склада набираются самими игроками

backdafackup писал(а):
Данная модель отлично и без склада работает.

Вы уж определяйтесь, тем более фраза
admin писал(а):
изначально предполагалось

свидетельствует о том что сейчас путь идет по модели без склада, что таки и приводит к варианту сотворения ресурсов из воздуха

admin писал(а):
для чего вообще биржа нужна?

Вот тебе ответ чего ждали от биржи игроки:
admin писал(а):
думал тут просто покупка/продажа ресурсов между игроками за внутрибиржевую валюту, где цены устанавливает тот, кто продает, а тут хз что - формулы какието

Биржа воспринимается большинством как средство обмена ресурами (торговая площадка). Сейчас у нее всего полтора сомнительных свойства - она придумывает сама цены и у нее нет "склада лотов".

admin писал(а):
так что либо доводим до ума существующие интерфейсы(если это возможно), либо делаем вообще что-то другое

Не знаю, зависит от степени готовности кода существующей биржи. Если сделано много, то лучше пойти по пути биржа "со складом". Если не очень, то лучше подумать вначале над подводными камнями.









карма: 22
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#70: 2011-06-23 04:04:04 ЛС | профиль | цитата
Xor писал(а):
Вы уж определяйтесь...

Давай думать Ксор, посмотри на формулу и подумай, представь изменение цены и возможности.
По формуле видно что она прекрасно будет работать без склада что обеспечит бесконечную покупку. Но все же будет ограничена размерами кошелька игроков.


Xor писал(а):
Сейчас у нее всего полтора сомнительных свойства - она придумывает сама цены и у нее нет "склада лотов".

Сейчас есть склад, и есть рандомная цена.
Предлагаю внедрение формулы динамики цен бесконечного товара. Которая без каких либо внешних факторов, сможет ограничивать людей. Если товар бесконечно покупается рано или поздно достигнет пика когда игроки не смогут его купить зато будут охотно продавать - это и есть стабилизация. Очень близко по своему смыслу к складу.

Для более быстрой стабилизации нужно вручную подобрать цены по коэффициенту к алмазам

backdafackup писал(а):
ерья камень земля факелы из них самыми дорогими будут факелы они всем нужны посмотрим что случиться.

Увидите как это работает, как цены стабилизируются

Предлагаю протестировать. патом уже подумаем стоит ли жить этой модели или нет.
Давайте думать парни.

карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#71: 2011-06-23 04:11:19 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Как уже запустили ввести несколько дешевых ненужных лотов, перья камень земля факелы из них самыми дорогими будут факелы они всем нужны посмотрим что случиться.

Кстати если код преимущественно готов, то идея пробного запуска части лотов не так плоха. А вот насчет ожиданий, backdafackup могу сказать следующее (это точно верно для main, и скорее всего будет верно для всех)
1. Самым дорогим будет камень (цена вырастет относительно запуска биржи. Спрос на него высок и в больших количествах, однако предложение будет относительно невелико, так как игроки накопавшие блок алмазов уже поняли ценность камня и не так горят желанием его продать как раньше)
2. На втором месте будет земля (цена будет колебаться. Землю покупают редко и помногу. В перерывах она будет накапливаться и цена снижаться. )
3. Факелы займут почетное третье место (цена снизится. Да и покупать их никто толком не будет, те кто выкопали алмазный блок уж могут не париться с покупкой факелов, так как по дороге выкопали достаточно угля)
4. И на 4-м встанут перья (цена станет исчезающе мала, но! сбывать их будут только крупные игроки владельцы спаунеров)
Это я к чему раскладку привел, к тому что реальную экономическую ситуацию предсказать не так просто как кажется ;)
карма: 22
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#72: 2011-06-23 04:17:28 ЛС | профиль | цитата
Xor, Я за тест! было бы весело посмотреть на все это честно)
Ладно я через несколько часов приду продолжим дискуссию.
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#73: 2011-06-23 04:24:33 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Xor, Я за тест! было бы весело посмотреть на все это честно.

Тест на приведенном списке ресурсов не получится, тут ничего интересного купить кроме камня нет, поэтому продавать его никто не будет ) Так, потестят и забьют.

Да и про формулу и пересчет цен. Ты сказал про коэффициент 0,01% Админ про то что нужно ли так часто в 15 минут. Не знаю какой алгоритм принят как рабочий, но на первый взгляд это если что-то при старте биржи стоило 3200 и цена оказалась занижена в два раза, то правильная цена (6400) будет достигнута через 104 реальных дня )
Динамичный рост цен? )
карма: 22
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#74: 2011-06-23 04:27:13 ЛС | профиль | цитата
Xor писал(а):
то правильная цена (6400) будет достигнута через 104 реальных дня )

Непонимаю откуда цифра??? зависит от обьема торгов этим товаром

Xor писал(а):
Ты сказал про коэффициент 0,01%

Я привел лиш как пример для расчета, подобрать любую процентную ставку нет проблем. 1% например

Например за сутки
72 стека купили
39 стеков продали
6.4 цена за стек

соотношение=(72-39)*6.4=211,2
цена = 6.4+(211,2*0.01) = 6.4+2,112 = 8,512

Постестировав в екселе понял что ставка тоже может быть динамическим числом в зависимости от соотношения. конечно еще под большим вопростом нужно обдумать профит
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#75: 2011-06-23 08:01:26 ЛС | профиль | цитата
тут только на эксперименте можно проверить

если начнут появляться товары с ценой 0.00001 то пора вводить на них какой-либо крафт или иное применение для увеличения цены

если камень и земля будут сильно дорогими, то значит они столько и стоят
карма: 89
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#76: 2011-06-23 14:04:26 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
если камень и земля будут сильно дорогими, то значит они столько и стоят

Именно так
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#77: 2011-06-23 14:08:57 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Я привел лиш как пример для расчета, подобрать любую процентную ставку нет проблем. 1% например

Например за сутки
72 стека купили
39 стеков продали
6.4 цена за стек

соотношение=(72-39)*6.4=211,2
цена = 6.4+(211,2*0.01) = 6.4+2,112 = 8,512

Тыква.
Например за сутки
1 штуку продали
1 штуку купили
100 цена за штуку

соотношение=(1-1)*100=0
цена = 100+(0*0.01) = 100

ММ?
Для товаров, которые будут сметать с рынка, например дефицитное железо и пр. Формула не работает. Это верно если есть склад. Если склада нет, то конечно цена будет расти. Только это не торговля между игроками.

карма: 22
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#78: 2011-06-23 14:42:54 ЛС | профиль | цитата
это не формула не верная, это у тебя проверочные модели не верные

если товар сметают с рынка то должно выглядеть примерно так

1 штуку продали
41 штуку купили

Xor писал(а):
Это верно если есть склад.

нет, не только.
если не показывать содержимое склада будут поступать запросы на покупку, что вызовет поднятие цен




карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#79: 2011-06-23 14:47:15 ЛС | профиль | цитата
код биржи готов на 0% - в данный момент там ничего, кроме интерфейса и пары заглушек, нет

о бесконечном складе даже не стоит думать - вводить такое мы не будем в любом случае ибо это чревато большими проблемами в случае появления ошибок в логике или коде биржи, дающих возможность приобрести непредвиденно большое количество товара

кстате, еще одно полезное свойство валютной биржи было бы в том, что стало бы возможным отслеживать ресурсы, которые никому не нужны. Например, если сегодня перьев у всех много и они никуда не используются, то скорей всего в торги их выставлять никто не будет. Однако в с возможностью обмена на валюту их очень быстро бы спустили в надежде получить пусть не большой, но хоть какой-то доход.
карма: 1033
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#80: 2011-06-23 14:53:23 ЛС | профиль | цитата
Ну значит со складом делать.

Да и не только отслеживать узнали бы реальную цену на все товары
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 15
Vault Tec
Vault 0601
#81: 2011-06-23 15:00:47 ЛС | профиль | цитата
Со складом вариант

1 штуку продали
41 штуку купили

невозможен, если ему не предшествовал противоположный.

а при

40 продали
40 купили
соотношение(40-40)*Х=0
цена = Х+(0*0.01) = Х
т.е. цена не изменилась, хотя по законам экономики ее стоило бы поднимать до тех пор пока спрос не сравняется с предложением (пропадет дефицит), т.е. пока не будет появляется задержка этого товара на складе на складе






карма: 3
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#82: 2011-06-23 15:28:48 ЛС | профиль | цитата
zipbuff писал(а):
41 штуку купили

1 купили и 40 запросов на покупку
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#83: 2011-06-23 15:32:04 ЛС | профиль | цитата
Развитие событий при статичном спросе и предложении на протяжении 9 дней



Скажите мне ка каком уровне цен вы перестанете платить за пачку камня такие деньги, а станете продавать?

Цену указал в алмазах 0.4 так как в последний раз покупал 10 стеков камня по 4 алмаза
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 148
NeverClan
[W] Inactive
#84: 2011-06-23 15:55:12 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
Развитие событий при одинаковом спросе и предложении на протяжении 9 дней


Или у тебя другая формула в экселе или лыжи не едут. При одинаковом спросе и предложении по твоей формуле цена расти не будет, так как разница равна нулю.

Скриншоты экселевских формул в студию, будем искать ошибку )
карма: 22
0
Ответов: 501
#85: 2011-06-23 15:56:55 ЛС | профиль | цитата
Охх,мне кажется,мой гуманитарный моск этого невоспримет
карма: -1
سالارچا
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#86: 2011-06-23 16:03:35 ЛС | профиль | цитата
Xor, Имелось ввиду что на протяжении 9 дней спрос и предложение не меняется. что конечно не возможно, но для визуализации пойдет
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#87: 2011-06-23 16:13:31 ЛС | профиль | цитата
backdafackup, вообще-то вопрос не в том, возможно или нет, а в том, как получился рост цены на графике, если по твоим формулам
соотношение (a1-a2)*Х=0
цена = Х+(0*0.01) = Х
получается цена = const (при условии спрос=предложение), что графически эквивалентно прямой
карма: 1033
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#88: 2011-06-23 16:18:34 ЛС | профиль | цитата
Куплено 97
Продано 8
о каком 0 вы говорите?

если спрос=предложение то цена=цена но график отражает не это
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#89: 2011-06-23 16:23:02 ЛС | профиль | цитата
бек количество товара у тебя в чем выражается? в пачках или в количестве запросов?
карма: 89
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#90: 2011-06-23 16:23:06 ЛС | профиль | цитата
похоже, что формула в excel примерно такая:
X = 1.89*(Х + (соотношение*0.01))

предлагаю перенести тестирование сюда https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhHG9b6srD_6dHJIbWRMeVQ3MGlNWkJScUluSGlfdnc&hl=en_US
присылайте гугловые аккаунты, добавлю для редактирования
карма: 1033
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#91: 2011-06-23 16:28:15 ЛС | профиль | цитата
TGC писал(а):
бек количество товара у тебя в чем выражается? в пачках или в количестве запросов?

на графике в пачках

admin, отправлено
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#92: 2011-06-23 16:34:17 ЛС | профиль | цитата
thghca@gmail.com
карма: 89
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#93: 2011-06-23 16:38:48 ЛС | профиль | цитата
backdafackup писал(а):
admin, отправлено

куда, что?
карма: 1033
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#94: 2011-06-23 16:41:16 ЛС | профиль | цитата
запрос на шару документа в гугле.

карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#95: 2011-06-23 20:29:33 ЛС | профиль | цитата
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/ccc?pli=1&hl=ru_RU&key=trHmdLyT70iMZBRqInHi_vw&rm=full#gid=6

У нас задача сделать Биржу в реалтайме с простым интерфейсом в тоже время способную определять цену на товар
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
0
Ответов: 815
NeverClan
Assistants
#96: 2011-06-24 14:23:51 ЛС | профиль | цитата
Так мы нашли одну особенность этого самого процентного значения "ставка" то что она не только контролирует динамику роста но и контролирует максимальное соотношение между куплей и продажей.
т.е при значении 1% люди не смогут продать больше 100 раз если купили 0 т.к цена падает в минус

Следовательно необходимо программно ограничить какой либо вид сделок например если продали 99 а купили 0 ограничить продажи до тех пор пока не произойдет перерасчет (обнулив кол-во покупок и продаж) или кто-то не купит товар
ьем самым уменьшив разницу на 1.

уменьшение Процентной ставки например до 0.1% приведет к увеличению максимального кол-ва сделок до 1000. Я конечно же сомневаюсь что м майнкрафте до такого сможет дойти но все же это как средство предостережения.

Исходя из всего этого Ставка была заменена на "Динамику роста" высчитываемую по формуле
Динамику роста=Цена/Макс соотношение

Далее разработал 2ую формулу автоувеличения максимального соотношения в зависимости от динамики роста.



Еще стрельнула только что формула одна щас решу напишу

Кароч формула такая которая просчитывает каждую сделку в отдельности а не сразу все
карма: 44
Строил спауны еще до того как открыли Guest
1
Голосовали:m1shan
Ответов: 359
#97: 2011-06-24 19:31:42 ЛС | профиль | цитата
Всем привет.

Предлагаю ввести новый ресурс, который можно сделать биржевой валютой.
У ресурса должно отсутствовать любое применение, кроме биржевой валюты.
Ресурс должен быть достаточно редок, чтобы сохранялся баланс.

Вследствие можно сделать обычный аукцион (как в большинстве MMORPG), не затрудняющий покупку/продажу иных ресурсов.

Если хочешь больше валюты в кошельке - либо копай, либо преумножай накопленное путем торговли.
Также можно организовать покупку данной валюты за Gold.
карма: 0
-1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 2331
#98: 2011-06-24 21:15:51 ЛС | профиль | цитата
TzMaxPayne, лол, уже баксы будут, а такой аукцион как во всех ММО нет смысла заводить, т.к. игроков не так много и аукцион будет вялый, а биржа рулит
карма: 1
Лимонки нет
1
Голосовали:backdafackup
Ответов: 359
#99: 2011-06-24 21:41:50 ЛС | профиль | цитата
Я всего лишь предлагаю вариант безопасного и простого обмена ресурсами между игроками.

Очень много случаев кидалова, когда при сделке убивают чтобы с тебя выпал ресурс.





карма: 0
0
Голосовали:backdafackup
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#100: 2011-06-24 22:28:42 ЛС | профиль | цитата
я уже предлагал выводить целое число баксов в виде итемов, а небольшой остаток хранить в профиле
карма: 89
1
Голосовали:backdafackup
Сообщение
...