т.е при значении 1% люди не смогут продать больше 100 раз если купили 0 т.к цена падает в минус
Следовательно необходимо программно ограничить какой либо вид сделок например если продали 99 а купили 0 ограничить продажи до тех пор пока не произойдет перерасчет (обнулив кол-во покупок и продаж) или кто-то не купит товар
ьем самым уменьшив разницу на 1.
уменьшение Процентной ставки например до 0.1% приведет к увеличению максимального кол-ва сделок до 1000. Я конечно же сомневаюсь что м майнкрафте до такого сможет дойти но все же это как средство предостережения.
Исходя из всего этого Ставка была заменена на "Динамику роста" высчитываемую по формуле
Динамику роста=Цена/Макс соотношение
Далее разработал 2ую формулу автоувеличения максимального соотношения в зависимости от динамики роста.
Еще стрельнула только что формула одна щас решу напишу
Кароч формула такая которая просчитывает каждую сделку в отдельности а не сразу все