Вверх ↑
Реклама и Оптимизация2018-10-11 01:41:24
Привлечение новых игроков

  Как и обещали в августе, мы начали понемногу экспериментировать с разными источниками привлечения новых пользователей.
Где-то это оказалось потерей денег, а где-то неплохим началом. В качестве площадок мы выбрали несколько и пробуем понемногу покупать рекламу.
Благодаря новой системе отслеживания трафика, мы можем понимать полезность каждого источника.
Впрочем эту систему мы делали на протяжении всего предыдущего года, и она наконец дала свои плоды.




Процент успешных входов новых пользователей



Мы обнаружили кучу проблем на старте, когда примерно 25-30% пользователей даже не доходили до установки игры, а это означает мы потеряли 25-30% всех людей на протяжении последнего года.
Первым же делом, мы это исправили.

Также обнаружились проблемы новых пользователей со входом в игру и на этом этапе мы тоже теряли порядка 10-20%.
Эту проблему мы тоже исправили.

Ещё одна весомая проблема - это экран windows блокирующий установку игры, на этом этапе теряется ещё порядка 30-35% людей.
Похоже на то, что эту проблему мы тоже решили, но будем наблюдать за показателями дальше.

В сумме мы теряли порядка 65-85% пользователей. Как видно на графике выше(Зелёная линия), показатель успешных входов новых пользователей вырос в 3-4 раза.


Улучшение начала игры для новичков

   Также мы поняли что нам нужно улучшать жизнь новым игрокам. Эта задача достаточно обширная и включает в себя множество этапов.
Одним из этапов является удержание интереса нового игрока, для того, чтобы он не бросил игру в первые же минуты прибывания на сервере, из-за отсутствия явных целей или непонимания происходящего. Поэтому данный этап является достаточно важным и должен быть выполнен как можно раньше. В этом обновлении выполнены некоторые базовые улучшения начальной стадии игры новичков. А именно:

- все новички теперь защищены от PvP (их не могут бить игроки и они сами не могут бить других игроков) до достижения 5го уровня стройки или разрушения
- так же на новичков не агрятся мобы до достижения ими 7го уровня стройки или разрушения
- после достижения 5го, 7го и 10го уровней стройки или разрушения игроку выводится в чат подробная информация о том, что у него отключилась способность "защита от PvP", "защита от мобов" и "защита инвентаря" соответственно
- получение нового уровня теперь сопровождается соответствующим звуковым оповещением и информацией на экране



- изменен стартовый аксессуар, получаемый новыми игроками в игре с шапки на передатчик (спасибо игроку Cabriole за предоставленную модель), так же доступен общий крафт аксессуара для тех, кто захочет его так же получить:



- добавлено получение опыта за выполнение стартового обучающего квеста, который автоматически получают все новые игроки при первом входе на любой из серверов: если новичок полностью выполнит квест, то сразу наберет с его помощью несколько первых уровней


Постройка межпланетной станции

В данный момент некоторые ребята из сообщества "Стройплощадка" задействованы в постройке новой межгалактической станции. Она должна будет служить WoW эффектом для новых игроков, а так же выполнять роль центра галактики, площадки общей торговли или лобби для входа в мини игры.



Оптимизация производительности серверов

   Достаточно много времени у нас ушло на решение вопроса с лагами на серверах, в частности на сервере Nano. Для того, чтобы провести такую диагностику были добавлены инструменты профилирования, которые в реальном времени собирали данные о производительности отдельных частей сервера. Собранная статистика позволяла достаточно точно определить, что именно вызывает лаги и насколько длительные они. В общей сложности были оптимизированы и ускорены следующие части игры:

- логин игрока на сервер
- выход игрока с сервера
- команды /invite, /clanjoin, /clanleave
- обновление информации о зоне после её изменения
- работа с графити
- работа блока насоса
- расчет состояний блоков контейнеров
- расчет столкновений сущностей с блоками
- обновление состояния мобов
- были переписаны некоторые другие системные механизмы, которые сами по себе могли в разное время вызывать лаги

   Чего же в итоге удалось добиться после всех проведенных работ? На графиках ниже наглядно показано, сколько лагов было до начала оптимизаций и сколько их осталось после:



   Каждая синяя линия, которая не доходит до отметки 10 это видимый лаг в игре. После оптимизаций их осталось не более десятка в сутки. Кроме того число лагов с длительностью больше 1 секунды уменьшено с нескольких десятков (и даже сотен), до нескольких штук за сутки. Время, которое уходило на расчет мобов, уменьшено примерно в 2.5-3 раза и если раньше на сервере Nano в часы пик (примерно с 3х часов дня до 7 вечера) мобы снижали общую производительность на 20-30% (что в том числе приводило к росту пинга игроков), то теперь их влияние никак не сказывается на работе сервера. Так же во время фотографирования, когда зашло более 350 человек, удалось проверить работу сервера во время массового подключения и отключения игроков - абсолютно никаких лагов это не вызвало (за исключением повышенной нагрузки на один из каналов из-за увеличения сетевого трафика).

   Тем не менее еще остались те места, которые можно будет ускорить, но ими мы займемся уже между делом и отдельно сообщать о них не будем, т.к. существенного влияния на игру они не оказывают и их исправления большая часть играющих вообще никак не заметит. Инструменты профилирования теперь работают все время и контроль производительности для каждого сервера будет осуществляться непрерывно для скорейшего выявления проблем, если таковые появятся.

   За помощь в тестировании благодарим игроков сервера Nano, Clans и отдельно игрока Brodyaga.


Чанки

   Исправлена проблема с загрузкой чанков (когда после телепортации игрок оказывался висеть в воздухе с не прогруженным чанком). Однако по умолчанию это исправление будет работать пока только на серверах Clans и Nano. Включить его на любом сервере можно командой /msg CHUNK, после чего данная правка будет активирована для данного игрока на этом сервере до его перезагрузки. После тестирования опция будет включена для всех. Если вы заметите какие-то проблемы после активации данной опции, то просьба сообщать об этом в соответствующий раздел.


Режим Фотографирование

   На сервер мини игр добавлен достаточно простой режим, суть которого - селфи или групповое фото игроков на выбранном фоне. В настоящий момент выбор доступных локаций сильно ограничен, но в будущем он будет пополняться. В режим фотографирования игрок попадает со своей расой, которая указана у него в профиле.

Кстати говоря, спасибо pTawka за подготовку замечательной сцены.

Режим Лабиринт

   Это новый кооперативный режим, похожий на весьма популярный на наших серверах режим Моб арена. Тут игроки так же играют в команде преимущественно против мобов, однако тут у них есть конкретная цель, которую необходимо выполнить за отведенное время: пройти через лабиринт до его центра, взять там книгу и отнести ее в противоположный от спавна угол лабиринта. Выполнить эту казалось бы не самую сложную задачу игрокам будут мешать постоянно появляющиеся на уровне мобы.



   В данном режиме может играть две команды - в этом случае они появляются в противоположных углах, но задача у них остается прежней: каждой из команд нужно добыть книгу на центре и отнести её на спавн противника. При игре в две команды игрокам будут мешать не только мобы, но и игроки из команды соперников.

   Уникальной особенностью данного режима является сам лабиринт, в котором и происходит основное действие. Он не строится заранее редактором карты, а генерируется случайным образом самой игрой перед началом каждого раунда. Т.е. всякий раз, когда игрок будет играть в данном режиме, он будет попадать на новую карту, которая не была похожа на все те, что он видел до этого. Это одновременно и плюс и минус, т.к. практически всегда путь до центра от спавна каждой команды будет отличаться по длине(и сложности) и иногда это различие может быть очень существенным, что дает некоторые преимущества то одной, то другой команде.



   В лабиринте не доступен крафт и все вещи, которые помогут игроку с прохождением, нужно выбить с самих мобов. При этом чем ближе моб к центру лабиринта, тем круче вещи с него выпадают. Выбить же можно следующий список вещей:

Все части сетов брони:

Таблетки на HP, скорость, защиту, критический урон, шанс крита, атаку.
С мобов ближе к центру выбиваются улучшенные части сетов(на HP и защиту) и мечи (на атаку и похищение жизней).
- этот предмет устанавливает на пол факел, который по своему действию похож на
, но вместо прямого лечения накладывает соответствующий баф и лечит не только игроков, но и всех окружающих мобов



   В центре лабиринта стоит сундук, в котором периодически появляются следующие 4 предмета:
- при этом самый главный среди них это книга, с которой необходимо дойти до спавна команды соперников (или до противоположного угла лабиринта при игре в одну команду), чтобы одержать победу.



   В этом режиме так же впервые используется автоматическое создание группы для игроков одной команды. В будущем эта механика так же будет использоваться во всех командных играх, где есть необходимость следить за уровнем здоровья союзников, их бафами или местоположением.

Доступ к MapCreator

   Открыт доступ к серверу MapCreator для всех строителей карт. Попасть туда может любой игрок, но только в том случае, если этот игрок является редактором хотя бы одной карты. Редактором он может стать по приглашению других редакторов или после переноса созданной карты с другого сервера на MapCreator. О том, как создавать карты и как работать в редакторе на сервере MapCreator вы можете подробнее почитать в соответствующей статье Создание карт для мини игр.

   Добавлен служебный блок для карт в мини играх, который не видим, не осязаем, но не дает игрокам пройти через него.

Перенос сервера Events на MiniGames


   Завершен перенос сервера Events на MiniGames. Теперь это не отдельный сервер, а один из режимов сервера мини игр. Основная механика осталась примерно та же, но есть и существенные различия.

   Создание и запуск строительного ивента будет доступно всем желающим в новом разделе http://forum.minecraft-galaxy.ru/buildevents/. После создания ивента он добавляется в ленту на стадии "Набор", однако активным может быть все равно лишь один ивент, а именно тот, который был создан раньше всех и не имеет статуса "Завершен". В игре ивент появляется только после рестарта сервера:



   Владелец установлен как system, чтобы у игроков не было путаницы со строительными ивентами, запущенными в режиме просмотра (об этом ниже), а так же чтобы после создания ивент жил свой жизнью и не зависел от его владельца. В описании ивента будут сразу показаны требования к постройке, который озвучил создатель ивента при его добавлении:



   После появления ивента в списке любой игрок может подключиться к нему и что после этого происходит уже зависит от стадии ивента:

Набор: на этом этапе все игроки подключаются в качестве спектатров, однако если игрок является участником, то для него автоматически создается так называемый "сектор" - виртуальная зона, в которой данный игрок сможет возводить свою постройку на этапе строительства. Участники при этом появляются в своих секторах, а все остальные в центре карты.



Стройка: на этом этапе все участники заходят в качестве обычных игроков (как в любом ином режиме), при этом им дается посох и ранец для полета, в меню F9 по умолчанию открывается набор блоков для стройки (Shift+F9 открывает стандартное меню настроек). Соответственно только в это время все изменения, сделанные на карте, сохраняются на диск, в то время как во всех остальных этапах карта не будет сохранена даже если кто-то каким-то образом что-то на ней поменяет. На этом этапе каждый участник должен после окончания стройки опубликовать свой сектор, выбрав соответствующий пункт в меню настроек. Все остальные игроки появляются в качестве спектатров в центре карты.

Судейство: на этом этапе снова все игроки появляются в качестве спектатров, однако у них доступно дополнительное меню с возможностью телепортации в любой сектор:



   При этом серым обозначены не опубликованные сектора, для которых не считаются голоса. У судей же кроме этого меню открывается так же меню голосования за текущий сектор (если судья в нем находится) по пятью пунктам и оценками от 1 до 10. Судья может менять свои голоса по сектору только до рестарта сервера.

Завершен: если ивент завершен, то он перестает отображаться в списке игр. Однако теперь на карту любого завершенного ивента можно будет попасть в любое время через создание соответствующего режима и выбора соответствующей карты. При этом сохраняется информация о всех секторах и очках, что дает возможность в любое время посмотреть, кто и за что получил свои места в любом прошедшем ранее ивенте.

Условия создания ивента
   Создать ивент может любой игрок, у которого на счету имеется не менее 500 Gold. Эта сумма будет взята в качестве залога и возвращена автоматически после завершения ивента в полном объеме, если ивент не будет отменен или удален администратором.

Ограничение игроков для участия в ивенте
   Игрок не сможет участвовать в ивенте, если он был добавлен в черный список сообщества судей на любом этапе проведения этого ивента.

Для ознакомления с подробностями и правилами проведения ивентов рекомендуется так же ознакомится со статьей Строительный ивент.


Прочие правки
- клановые знамена теперь имеют не проходимый бокс размером в один пиксель
- меню выхода из игры (по клавише ESC) при игре в любом режиме сервера мини игр теперь имеет кнопку выхода в лобби
- в режиме редактирования карт на MapCreator добавлено сохранение позиции и инвентаря игрока при выходе
- в инструменте копирования добавлен поворот ступенек при повороте фигуры
Подписывайся на наши соц сети
Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:

     
Расскажи друзьям
Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям

Комментарии (79)
Niok2018-10-11 02:53:06
Один
VeTeR_aN47122018-10-11 03:01:42
Два
Ganter512018-10-11 03:06:24
Ооо да, это то что мы все ждали !!! (три)
Nero0032018-10-11 03:13:00
Исправлена проблема с загрузкой чанков - TOP
Desword2018-10-11 03:28:45
Оп, оптимизацию завезли.
InVaLiD2018-10-11 03:29:47
аеее, каеф
5
Lunox2018-10-11 03:31:54
- меню выхода их игры (по клавише ESC) при игре в любом режиме сервера мини игр теперь имеет кнопку выхода в лобби

Ghost2018-10-11 03:40:42
И все же пару слов касательно новых игроков.
Плюшки для комфортного старта это однозначно большой шаг вперед, но в процессе освоения игры у новичков по прежнему будет масса проблем и вопросов, решать которые так или иначе нужно будет самостоятельно. Вики и форум это хорошо, но они никогда не заменят доступного человеческого объяснения в процессе игры. Не мне судить о правильности решения касательно отказа от хелперов, но все же рекомендую подумать над какой-либо мотивацией для тех кто помогает новичкам и подогревает их интерес путем решения проблем связанных с игровой механикой или затруднениями со входом.

Если ранее среди игроков считалось что помощники это сборище людей с завышенным чувством собственной важности, то сейчас это реально поправимо при помощи тех или иных игровых механик. К примеру, что-то аналогичное системе жалоб, но чтобы работало в обратную сторону. Иначе говоря - помог игроку, получил от него "лайк", заработал 20 голосов и получил, скажем, премиум на час, несколько голд или приставку перед ником на день.
Sedgewick2018-10-11 08:28:24
Можно решить вопрос обучение путем выполнения квестов, но для сего дела нужно искать нормального человечка, т.к. ваше "подай, принеси, убей, отсоси" вряд ли много кого увлечет.
GeeXT2018-10-11 10:29:54
А если б вместо НПС выступали хелперы? Выдавали квесты, давали опыт за их выполнение? Мне кажется, социальная составляющая игры очень важна, и необходимость обращения к игрокам для выполнения квеста, его сдачи и тд было б интересно.
На самом деле, хорошо бы пользоваться тем, что людей мало сейчас на проекте (не так много, как раньше)
Laboratory2018-10-11 10:51:25
Хелперы вместо NPC? Этого точно никогда не будет.
Laboratory2018-10-11 10:36:59
Так работает большинство квестовых игр. Только у нас помимо подай принеси есть ещё несколько состояний, вроде "добудь", "скрафти" и так далее.
Nirvana2018-10-11 05:34:52
Неплохо так-то, маин еще поживет.
SalvatoreStefan2018-10-11 06:13:19
Годно
SeaBreeze2018-10-11 06:37:57
Надеюсь «оптимизация Мобов» это не не фикс спавна Мобов.Иначе будет прискорбно
Laboratory2018-10-11 10:49:56
Нет, это оптимизация расчётов столкновений и так далее. Как раз таки спаун мобов увеличивать нужно.
Galindez2018-10-11 07:04:21
ееее
zema2018-10-11 07:31:11
Давольнотаки не плохо.
Pain2018-10-11 07:35:29
Ну да, онлайн они поднимают, а старых игроков надо банить(Revers R.I.P)
Laboratory2018-10-11 10:26:00
Очень странное замечание. Или вы считаете что торговля реалом помогает процветанию проекта?
irelLen2018-10-11 18:46:10
один проект прекрасно поживает с торговлей реалом
Laboratory2018-10-11 22:50:57
Мы рады за них
Sedgewick2018-10-11 08:19:48
Шел конец 18го года и "мы поняли что нам нужно улучшать жизнь новым игрокам." Чет очень долго доходило. Даже для грифа, крепости ничего не добавили. Явно, прогресс есть, хоть он ну оочень долгий.
Sedgewick2018-10-12 08:19:14
Не видел в этом смысла в момент нашего последнего диалога, уж тем более не вижу его теперь.
gr0wl2018-10-11 08:34:03
Вроде годно. Спасибо.
Sedgewick2018-10-11 08:34:37
Возможность скрывать новый лаунчер появится хотя бы к 2020му году?
Laboratory2018-10-11 10:54:50
Если вы о тестовом лаунчере который не вышел, то над ним работа не ведётся.
Текущая версия клиента с актуальным лаунчером находится здесь: http://mcgl.ru/install/


Panya2018-10-11 09:42:33
Так-же, доля игроков с "Украины" по просту отсеиваются, не малая часть кстати.
Т.к. для некоторых нужно ждать по минуте таймаута запроса на форуме (для дальнейшего перехода куда нибудь), для других устанавливать днс сервера (без понятия почему, но не подключаются к серверам пока их не сменишь с дефолтных).
№1
№2 - особенно тут интерестно, новичкам нужно искать hosts и прописывать туда что-то, так вирусы в основном себя ведут, либо прогеры/администраторы серверов)
Пример пользователя с хорошим железом и соединением в 100mb (ping ‹ 300)

Локализация ошибок в клиенте (не верно введён пароль, логин на кириллице, выделен малый объем оперативной памяти и т.д.) тоже играет не малую роль, конечно Вам веднее, но всё-таки.

Адаптация вики в клиент тоже хорошая идея для новичков.

И так-далее, можно было бы в раздел о багах описать всё, но они будут собиратся на полке вместе с остальными.
Laboratory2018-10-11 10:40:59
На счёт Вики и локализации ошибок всё верно. По поводу подключения, возможно проблема с украинскими фаерволами, без понятия как это тестировать и править.
Panya2018-10-11 10:46:26
Тестировать можно используя Украинские сервера при подключении.
Laboratory2018-10-11 11:01:12
Этим врядли сейчас будем заниматься
TawerGetto2272018-10-11 20:18:23
А стоило бы. Будь я новичком не стал бы париться и не играл бы просто , т.к. мне приходиться включать ВПН дабы просто зайти поиграть.
Laboratory2018-10-11 22:51:49
Нам сейчас предпочтительнее силы на другое тратить. На тоже удержание например.
pTawka2018-10-13 08:30:49
Panya писал(а):
днс сервера (без понятия почему, но не подключаются к серверам пока их не сменишь с дефолтных).
№1
№2 - особенно тут интерестно, новичкам нужно искать hosts и прописывать туда что-то, так вирусы в основном себя ведут, либо прогеры/администраторы серверов)

Некоторые картинки загружены на ресурсы которые заблокированы для Украины, но это не создает никаких проблем с подключением или переходам по форуму.
Dr.Gad2018-10-11 09:45:03
7200
Mort2018-10-11 09:54:48
Как же я рад за MCGL. Поздравляю Администрацию с новым достижением ))
-GoGa-2018-10-11 10:03:32
годно
Bro_DyaGa2018-10-11 10:29:52
Не расскажите, на каких площадках идет пиар?
Laboratory2018-10-11 10:42:41
VK, Google, Yandex, YouTube
Panya2018-10-11 10:48:42
Не помешало бы ещё Google AdWords использовать.
Cлоупок)
Laboratory2018-10-11 10:59:51
Он и используется
Identity2018-10-11 13:54:00
Попробуйте договориться с партнерскими площадками, лучше именно гемблинг партнерками, по типу ad1, там можно настроить выполнение рекламы на установки и регистрацию.
Мне было бы даже интересно работать с подобным оффером, работа, да ещё и в пользу любимому проекту - вдвойне класс.
Laboratory2018-10-11 22:52:32
Напишите пожалуйста в личку ссылочки на эти площадки, ознакомимся.
1F0xy2018-10-11 11:32:48
где найти крафт передатчика? нашел
DoomGuy2018-10-11 11:36:11
оптимизация по фпс не ощущается
Bro_DyaGa2018-10-11 11:57:58
Оптимизация фпс была ранее. Это оптимизация работы сервера.
GeeXT2018-10-11 12:04:53
Попытался запустить клиент игры - не работает. Лаунчер запускается, игра - чёрный экран. Ubuntu 18.04
DJ-MATAIL2018-10-11 12:31:22
Создай тему и приложи лог консоли. Вот тебе тема с установкой http://forum.minecraft-galaxy.ru/wiki/540
GeeXT2018-10-11 12:38:35
Ну да, вот только при попытки открыть старую страницу загрузки клиента - открывается какая-то новая с новым клиентом и тут уже ничего из этой темы не работает.
Kser2018-10-11 12:47:51
Привлечение новых пользователей и устранение проблем это конечно замечательно.
А как обстоят дела с удержанием и стимулированием уже состоявшихся игроков? Тех, кто прошел этот жесткий отсев неоптимизированного входа в игровой мир, тех, кто оказался этими 15% и теперь видя (1) рядом с вкладкой новости раз в несколько месяцев надеется, что теперь ему тоже захочется зайти в игру.

Имея базу из 600к+ уже зарегистрированных аккаунтов и 1,5к регулярных посетителей форума, то есть уже отфильтрованных и реально заинтересованных пользователей, акцент однако же делается на новых. Безусловно новые игроки нужны, но почему бы не вернуть уже заинтересованных? Нет речь не о разбанах.

Пара примеров которые сходу приходят в голову:
1. Рассылки уже зарегистрированным пользователям с содержанием подобного плана:
    "Вышло обновление оптимизации, хотите взглянуть и попробовать? "
    "Мы заметили вы занимались стройкой, как вам эти новые блоки?"
    "Появилась новая мини-игра в жанре по вашим интересам, посмотрите обзор на нашем ютуб канале!"
2. Система наград и бонусов за регулярное посещение форума, входов и времени в игре. Баланс экономики? Бонусы и награды можно сделать чисто визуальными и провести элементарное AB тестирование, чтобы выбрать наиболее удачный вариант подхода к ним.
    "Поздравляем! Вы завершили неделю ежедневных входов, узнайте какие бонусы вас ждут если продолжите в том же духе."
    "Вы с нами уже год! Зайдите на сервер и получите награду"
    "За время вашего отсутствия произошли такие-то изменения, ознакомьтесь и заработайте очки!"
3. Те кто уже не играет непосредственно на серверах тоже бывают полезны:
    "Созданная вами 3D модель уже 3 года радует игроков! Мы соскучились по вашему творчеству, как на счет поучаствовать в новой разработке?"
    "Вы в топе по предложениям которые были приняты, мы тестируем новый проект и нам будут полезны ваши мысли"
    "Опыт полученный вами в игре может быть ценен для наших новичков, как на счет стать редактором Wiki?"
Самое интересное что тут полно игроков кто согласится делать подобное и без награды, но и её было бы неплохо предусмотреть. Это галочка в списке "нужных" статей, а не стимуляция к действию, сухой текст и никакой конкретики. Здесь уже идея реализована лучше, но начинать статью о добровольном вкладе в развитие проекта с "правил и условий", потом указать что награда может быть и не получена, а только потом писать(опять сухим списком), что можно делать и что за это дают. Потом еще нужно поискать куда это всё отправить "в соответствующем подразделе раздела "Сообщить о баге"." не слишком удобно, к тому же этот комментарий оставил игрок, а не администрация. Кнопка "предложить контент" с общей формой загрузки\отправки могла бы как минимум упростить задачу.

Невооруженным взглядом можно заметить, что массовый приток онлайна происходит на ивентах и после крупных обновлений. То есть онлайн с легкостью делают именно состоявшиеся пользователи даже без персонального стимулирования, а что будет если намекнуть им, что они здесь всё же нужны?
Laboratory2018-10-11 13:35:40
Спасибо за пост. Безусловно над удержанием тоже будем работать. В том числе с подписками и нотификациями. К сожелению рук сразу на всё не хватает, делаем всё постепенно.
NSAY2018-10-11 23:05:55
Отличные идеи! Молодец! Согласен почти со всем.
Captain-nikishu2018-10-11 13:12:57
Не могу не оставить свой ответ.
Это наверное, одно из лучших обновлений за последние 2-3 года! Мысли о прочитанном заставляют радоваться ! Спасибо)
MaJIuHa2018-10-11 14:01:50
А теперь вспомните все ваши шапки "работяги" выброшенные в лаву.

Пока что новых игроков особо не вижу, с онлайном так же.
Skyline2018-10-11 14:37:22
Приток новых игроков заметен, очень часто в последнее время новички просят принять в клан, но к сожалению они все получают отказ, т.к. не имея профессию по факту нечего и делать, а к долгой и нудной прокачке они тоже видимо не готовы

Поэтому нужно как-то значительно разнообразить или ускорить (что в данный момент наверн проще) время прокачки до профессии
Lockdown2018-10-11 17:05:54
Наверное лучше добавить что то вроде "проходные" профессии которые можно получить на 15 уровнем например, а в дальнейшем получить основную профессию.
Potiphar2018-10-11 14:54:23
Норм
GameXplore2018-10-11 15:07:08
Очень долго ждали подобной информации, молодцы.
denismine1532018-10-11 15:45:48
"Улучшение начала игры для новичков"
"Оптимизация производительности серверов"
Я говорил об этом еще в 2015, хотя после ддосов это уже было понятно... xD
Что же, посмотрим что из этого выйдет, если пойдёт трафик и люди снова заиграют, то ждите моего возвращения))
Jok982018-10-11 16:05:11
Поменяли кепку на хз что...
Andyhell2018-10-11 16:07:03
Оптимизация это лучше любых нововведений
Vano4ok2018-10-11 16:40:01
Замечено актывность игроков на антлантиде.
aleal1232018-10-11 17:28:25
Огонь
Lacky20132018-10-11 18:38:45
Господи, только сейчас что-то годное сделали за 6 лет мкгл спасибо.................
А что мне делать когда у меня почти 32 дайте награду (
alcoloh2018-10-11 21:37:01
Если на то пошло , то думаю стоит многим выдать награду за столь высокие уровни , ведь не просто так же мы должны качать уровни
А приятный бонус всегда хорошо
NSAY2018-10-11 23:35:51
А крафт аксессуара какой ?)
Linsenman2018-10-12 08:01:49
админ, а зачем вам вообще игроки? Обратите внимание на вашу службу поддержки, которая только и делает что пытается прогнать игроков. Лично я хочу ядерную энергетику и добрая часть посонов которая бросила проект хотят того-же
TETHis2018-10-12 14:30:56
вау ратата и это обнова?
Galaktionik2018-10-12 16:13:05
Очередное.. слабое обновление, которое выходило 2.5 месяца и теперь можно будет ещё столько же подождать
Sedgewick2018-10-12 20:47:50
Ну там еще на хелоуин подачку обещают, но это не точно.
NOOangel2018-10-12 21:25:11
Полезное обновление.
А что будет со старыми площадками пиара, на которых можно было зарабатывать спонсорские очки?
Они ещё актуальны? Просто я их теперь не вижу в конце страницы форума.
Sedgewick2018-10-12 23:17:30
Голосовать все еще можно. Например, через банкира.
Lacky20132018-10-12 22:17:54
Когда будет добавлен рынок на пират???
VeTeR_aN47122018-10-13 11:58:36
А смысл?
Ну если только очень маленький.
Lacky20132018-10-14 00:06:47
Да любой, надоело писать в чат и ждать пока что-то купят
Medonos2018-10-17 21:19:01
Извините, но, судя по % потерей новых игроков это - либо боты, либо люди от 6+ (которым просто нечего делать на MCGL). Статистика ковыряет дырку пальцем в столе, как и очередные обновления. Ребят, сейчас вы стремитесь плыть по течению, но, это течение - ваша аудитория, очень быстро растет. Мини-игры и гриф привлекают молодежь, а в инете есть проекты и повеселее. Потому вас и игнорят. Особенно - современные школьники, которые привыкли "тапать" по экрану для установки игры и быстро рвать пуканы другим школярам. Пусть в голодные игры и простые кубики играют младшие классы. А вам, уже много раз говорили. MCGL - это технологии, ядерная энергетика, экономика. По большей части с вами аудитория 16+, которая уже просто наблюдает за продвижением проекта. И эта аудитория будет держать свои территории много лет за бесценные алмазы. Все олдфажные сервера будут пустовать еще кучу времени. А а какой с этого профит?
Хотите онлайна? Дайте школоте реально майнить. Пусть одни продолжают лить в игру бабки, другие выводить (без банов). А олдфагам дайте технологий. И баннер "Тут можно реально срубить бабла!". "МММ" в помощь))
Laboratory2018-10-19 17:31:24
Извините, но, судя по % потерей новых игроков это - либо боты, либо люди от 6+

Либо вы не поняли какой это процент потерь, а именно в каком месте эти отвалы происходят.
maksim1002019-02-06 23:19:24
Ребят,аж слёзы на глазах.Я уже 18-ти летний парень,который играл на этом проекте начиная с 2011-13,и периодично заходил на протяжени 14 года,очень любил этот проект было потрачено много времени в изучении проекта помню все заливы,грифы,трейды,твинки,развитие,города,прокачка до 22 чтоб хвастаться перед друзьями что у меня 2 руки.Это кстати был мой первый игровой опыт со всех игр,очень хотелось бы поверить в возрождения проекта,захожу раз в пол года,чтоб посмотреть на прогресс привлечения игроков,увы - успехов не много.Главное что я приметил для меня,это тот факт что игра возможно не привлекает игроков из-за старой версии,так как все думают мол ууууу,главное в майнкрафте последняя версия,а еще с удовольствием бы принял ВАЙП КАРТ.Сколько помню нткогда такого не было,но часто создавали новые сервера,и наплыв игроков на новый сервер был достаточно большим.Увы,я не публичная личность,и не могу никак повлиять на наплыв игроков,нооо желаю вам больших успехов в привличении игроков,повторюсь,очень хочу увидить возвращение этого проекта!Надеюсь рано или поздно,я увижу достаточно большой онлайн,хотя-бы стабильных 100 игроков,и вайп на карте.Просто мечта будет!Спасибо вам большое за старание над данным проектом.Надеюсь хоть кто-то прочтёт.Люблю