Вверх ↑
Крепости и Улучшение работы клиента2017-11-30 23:59:55admin
Время обновлений

Привет!
Наконец выпущено долгожданное обновление.
Как вы уже наверное поняли, мы сделали упор на производительность, pvp и улучшение крепостей.

В этой версии мы очень постарались сделать так, чтобы большое скопление людей, предметов и чего угодно еще, не создавало проблем на клиенте и сервере, а так же улучшить pvp и сделать его более честным.

А ещё...

Помимо всего прочего, у нас параллельно идёт большая работа не касающаяся разработки кода.


Топы

У нас были жалобы по поводу того, что некоторые игроки с точками и подчёркиваниями, не могут голосовать в топах.
Мы связались с разработчиками двух топов, и они эту проблему довольно быстро исправили.


Соцсети

Мы работаем над расширением в разных социальных сетях.
Сейчас активно развиваем группу Вконтакте, а также дополнительно дублируем посты в Одноклассники.


Игровой дизайн

Все самые важные нововведения проходят через обсуждение в Фокус группе.
Сейчас ребята активно обсуждают улучшение крепостей и нового лаунчера который мы делаем, а также собираются вместе и проводят тестирования.

По поводу части концептируемых нововведений мы консультируемся у Игрового дизайнера из одной известной Российской компании.
К сожалению, чтобы не дискредитировать человека и компанию, подробности по этому поводу будут опущены.


Первый вход в игру

Мы работаем над тем, чтобы новые пользователи не испытывали сложностей в начале игры.
Поэтому сейчас мы также сосредоточены на продумывании концепта того, как это должно быть.
Параллельно, ребята из Столиц серверов и Стройплощадки, готовят концепт главной космической станции, для входа новых игроков и перехода между серверами.


Видео

Парни из группы Продюсерская студия стараются и готовят сценарий для нашего вступительного видео.
Его мы добавим как основное на youtube канал и скорее всего оно будет много где использоваться.


Новые 3D Модели

Мы сейчас изучаем способы внедрения полигональных моделей в игру, это поможет нам перевести игру на совершенно другой уровень.
Сейчас рассматривается вариант именно возможности вставки, а использовать это, уже можно будет как угодно.


Ещё одна пара рук

Laboratory наконец закончил с базовым функционалом сервера статистики и потихоньку переходит к написанию кода в игре.
Сейчас правда, он касается в основном первой сессии и входа в игру, но некоторые баги всё равно успевает править.


Подготовка ивентов

У нас появился Календарь мероприятий, в котором отмечены все нерегулярные события на проекте, проводимые ивентмодераторами и администрацией. С помощью данного раздела каждый игрок сможет отслеживать интересные лично ему события, узнавать про доступные награды и места проведения ивентов. В будущем данный календарь так же будет присутствовать в игре.




Подробнее об изменениях


Оптимизация клиента

- ускорена отрисовка предметов, особенно эта оптимизация сказывается на отрисовке всех 3D аксессуаров. Благодаря этой оптимизации повысится fps в тех местах, где используется много проекторов с предметами, при выкидывании сотен предметов на землю, спаунерах, при скоплениях большого количества игроков в одном месте, в интерфейсах рынка, сундуков и прочих местах



- изменен и ускорен движок рендера брони. Оптимизация повысит fps в местах большого скопления игроков, либо при установки множества проекторов с геномом человека.

- оптимизирована отрисовка моделей T800 и амфибии. Повысит fps в тех же местах, которые описаны в прошлом пункте.

- оптимизирована отрисовка анимации профессий медик и инженер. Немного повысит собственный fps, а так же fps в местах скопления игроков с профессиями медик и инженер. Поскольку скорость отрисовки возросла в несколько раз, то даже на паре десятков игроков эта оптимизация уже даст ощутимый прирост производительности.

- незначительно оптимизирован сетевой трафик от неподвижных игроков - теперь если игрок стоит и не двигается, то трафик от него практически не идет

В таблицах ниже представлены экспериментальные данные по значению fps до и после оптимизаций для отрисовки 120 игроков в поле зрения:

До и после оптимизации

УсловиеFPS(до)FPS(после)
1) голый персонаж 160(т800); 273(эльф); 262(вампир, орк); 192(амфибия) 390(Т800.,вамп.); 400 (чел.,эльф,орк); 308(амфа)
2) персонаж к любым оружием в руке 126 290
3) персонаж с любой фул броней 120 280
4) персонаж с надетой сумкой 140 322
5) персонаж с надетой на голову 3D каской/шлемом/маской 140 259
6) персонаж с 3D каской/шлемом/маской в любой руке 140 251
7) персонаж с надетой сумкой, шапкой на голове и по шапке в каждой руке 113 124
8) Анимация инженера 47 260
9) Анимация медика 115 287


УсловиеFPS(до)FPS(после)
1) голый персонаж 388400
2) персонаж к любым оружием в руке(трезубец)180242
3) персонаж с любой фул броней183235
4) персонаж с надетой сумкой (в опциях 3D предметы должны отображаться как 3D, а не 2D аналоги)55258
5) персонаж с надетой на голову 3D каской/шлемом/маской32276
6) персонаж с 3D каской/шлемом/маской в любой руке31273
7) персонаж с надетой сумкой, шапкой на голове и по шапке в каждой руке10221


Оптимизирована загрузка контента во время работы клиента. Оптимизация выполнена за счет вынесения всех тяжелых загрузок на этап начального экрана. Ранее такая загрузка выполнялась по мере первого обращения к тому или иному контенту, что вызывало незначительный, но все же заметный фриз клиента. Наиболее значительные задержки можно было наблюдать при первом входе на любой сервер, первом открытии инвентаря и при подгрузки текстур предметов, блоков и прочего. Очевидно, что время начальной загрузки клиента выросло, но зато процесс игры стал более плавным. Так же во время загрузки клиента теперь выводится сценка из игры и информация о текущем этапе.




Изменения в осадах

Добавлена подcветка ников в зоне крепости

- если зона является зоной крепости и осада начата, то ники всех игроков внутри зоны будут выделены одним из трех цветов:
- синий: если игрок состоит в том же клане/группе, что и вы или игрок находится в клане, с которым у вашего клана союз (не обязательно подтвержденный)
- красный: если игрок состоит в клане, с которым у вашего клана война (не обязательно подтвержденная)
- белый: во всех остальных случаях


В зоне крепости теперь не выпадают вещи из слотов брони и текущего предмета в руке, все остальное выпадает как обычно.

В зоне крепости у воров ники отображаются всегда.

Время телепортации после старта осады изменено с 5 на 2 секунды.

Носимые клановые знамена теперь на 100% защищают игрока от подкидываний.

Убрана возможность заблокировать доступ к НПС Стражник и Управляющий путем полного их перекрытия телом игрока: теперь если игрок несколько секунд подряд непрерывно пересекается с НПС, то тот в ответ начинает наносить увеличивающийся с каждым ударом урон до тех пор, пока не убьет игрока.

Переделана механика расчета времени удержания Управляющего: теперь в случае сильных лагов на сервере время необходимое для захвата увеличивается пропорционально времени, которое сервер лагал, т.е. влияние предумышленного вызова лагов тем или иным способом во время захвата сведено к минимуму.


Крепость на Zeus

   От первого варианта ежедневной крепости на Zeus было решено отказаться в ходе её тестирования и полностью переделать с учетом выявленных недостатков. Второй вариант будет еще раз протестирован после обновления с учетом внесенных правок, после чего крепость совсем скоро станет доступна для захвата. Подробнее об этом будет сообщено в отдельной новости.




Выход в режиме боя

   В экспериментальном режиме на сервере Clans добавлена новая функция - задержка выхода персонажа из игры в режиме боя. Как это работает? Если персонаж кого-то ударял (моба, игрока или иное живое существо) или ударяли его, то последующий выход с сервера в течении 8 секунд оставляет игрока в игре и с ним можно делать все тоже самое, что и с обычным игроком, за исключением отталкивания, при этом над головой игрока появляется соответствующий значек:



Если игрок попытается зайти в игру в то время, пока его бездушное тело выстаивает свои 8 секунд, то он получит соответствующее уведомление "Вы покинули игру во время боя и ваш персонаж все еще находится в бою. Попробуйте зайти немного позже". Это дополнение добавит хардкорности в игру и сделает невозможным весьма спорную тактику, при которой игрок избегает неизбежной смерти путем банального выхода из игры во время боя.


Обновление лаунчера

   Так же мы ведем работу над новым лаунчером, который упростит подключение к нашим серверам новых игроков и сделает эту процедуру еще быстрее. В этом лаунчере так же будет учтено большинство замечаний от игроков. В настоящий момент лаунчер находится в стадии разработки и не предназначен для использования игроками. Новый лаунчер в отличии от текущего прекрасно работает на всех последних версиях MacOS и не требует установки каких-либо дополнительных приложений. Кроме того он автоматически обновляется без необходимости скачивания вручную с сайта после каждого выхода обновления.



   Если вы умеете классно рисовать и хотите поучаствовать в том как будет выглядеть новый лаунчер, подавайте заявку в группу Раскрутка Project Galaxy
Пока не будет законченного концепта и дизайна, лаунчер не будет доступен для общего пользования.


Прочие правки

- вор не может превратиться в блок, если он пересекается с какой-то другой находящейся рядом сущностью
- исправлено поведение выкинутых на землю ресурсов и находящихся на границах загруженных чанков, которое приводило к сильным, но не продолжительным лагам на сервере и клиенте
- максимально отображаемое количество лотов у торговки при поиске ограничено 200 (ранее ограничений не было вовсе)
- исправлено лечение елкой саммонов
- исправлена ошибка расчета урона по игроку при интоксикации таблетками



Вот и всё! Ну почти...

Отдельное спасибо всем кто участвует в жизни проекта, помогает нам с разработкой и контентом.
Без вас было бы гораздо сложнее это всё поддерживать.
И мотивации что-то делать, было бы тоже гораздо меньше.



Голосовашки

Голосуйте за нас в топах, ведь таким образом больше людей видит наш проект.



Помните, что за голосования в топах вы можете получить подарки на свой выбор у NPC Банкир.

А ещё если голосовать очень часто можно получить редкие призы!
Подробнее можно прочитать в сообществе Citius, Altius, Fortius


Делитесь этой статьёй в социальных сетях, нажав одну и кнопок в блоке "Расскажи друзьям",
ведь таким образом кто-то из ваших знакомых может присоединиться к нам.


Комментарии (92)
Injector2017-12-03 01:16:37
Первый
Bone_Andrews2017-12-03 01:21:06
Не начинай расчёт петухов, окда?
Injector2017-12-03 01:32:13
с тебя бы начал
Bone_Andrews2017-12-03 01:39:52
Я как бы не стебался, просто шутка - говно, надоела уже.
Без обид
Darth_Nihilus2017-12-03 08:09:27
Вечно тебе надо вставить свои 3 копейки, молчал бы лучше, животное
Без обид
Tank2017-12-03 10:41:39
#АДМИНВЕРНИФЕРМУКАКТУСОВ
The_Aquamarine2017-12-03 01:16:52
Хоть что-то
Dimakyza2017-12-03 01:16:59
Где крепость...
Atom_2017-12-03 01:17:08
Новые баги
Rom2017-12-03 01:17:09
Хех.


Nirvana2017-12-03 01:17:23
Ура что ли.
Denki2017-12-03 01:18:19
Молорики))))
Bone_Andrews2017-12-03 01:20:06
Обнова подъехала, ez.
UBBA_RAGNARSON2017-12-03 01:20:30
спасибо за крепу
SkyVoker12017-12-03 01:20:58
Его мы добавим как основное на youtobe канал и скорее всего оно будет много где использоваться.

youtube*
Sebion2017-12-03 01:21:07
Е бой, наконец-то релог будет пофикнешь
Lockdown2017-12-03 01:21:17
Отлично
_ShankzZZz_2017-12-03 01:22:01
Ошибка
DIMON20162017-12-03 01:22:34
Думал будет чтото глобальное.)
TawerGetto2272017-12-03 01:22:55
Где Генезиз?(
ZLoy_Izumrudik2017-12-03 01:23:16
Ну что сказать, молодцы, всегда огромный плюс в карму, когда исправляют баги и работают над производительностью!!!
KaTaFaN2017-12-03 01:24:02
Довольно неплохо.
kosyak2017-12-03 01:24:09
ска 800 фпс на 512мб видюхе 550гт лоол, вот это дела!!!! так держать!!!
_ShankzZZz_2017-12-03 01:26:23
Ошибка
Im_HaPPy2017-12-03 01:30:03
Ураааа,найс обнова,особенно ФПС порадовал,спасибо!!!
Ogyre4ik07102017-12-03 01:31:32
Спасибо!
MegaGru2017-12-03 01:31:44
ура! вскопаем этот мир!
kosyak2017-12-03 01:33:35
Админы, а когда объединение Зевса, Манки и т.д.?((( Очень ждал(((

А с оптимизацией огонь!
_TauRus_2017-12-03 01:34:32
Так и не исправили подписку у банкира((
Laurel2017-12-03 01:36:29
да это жестко!
SkyVoker12017-12-03 01:45:23
Хорошая работа, давно ждал обновление с оптимизацией. Прирост по фпс в 22 раза это огромные как по мне цифры.
GeeXT2017-12-03 01:50:25
А новый лаунчер с линуксом дружит?
SkyVoker12017-12-03 01:54:24
Пока нет
NSAY2017-12-03 01:55:11
Понравилось такое нужно везде (робот,огр,осады).
спорную тактику, при которой игрок избегает неизбежной смерти путем банального выхода из игры во время боя.

LiberaAnimus2017-12-03 10:25:29
Походи на них, а потом уже разглагольствуй, что и где надо.
NSAY2017-12-03 16:38:16
Даже ходить не обязательно, если понимать что это тактика должна отсутствовать в игре.Кто убивает допустим Робота, а кто то без труда пререзаходами лутает предметы.
LiberaAnimus2017-12-03 17:03:25
Все далеко не так просто
NSAY2017-12-03 01:56:49
Загрузка с картинками просто ТОП... Сижу перезапускаю клиент
Ganter512017-12-03 01:57:05
Очень много багов =(
Laboratory2017-12-03 15:13:53
Если вы об отображении предметов, то это уже исправлено
BooCH2017-12-03 02:00:06
ура, антирелог!
takim_kak_ya_ne_statb2017-12-03 02:05:27
аналогично, остается ждать новые "фичи"
Palenuy2017-12-03 02:56:33
А что вы хотите делать с правонарушителями? Кроме выдачи банов - они играют скрытно с других аккаунтов. И на каком основании ограничивают полный доступ к игре?
7772017-12-03 06:36:48
Новые 3D Модели

Не совсем понятно, но весьма-весьма интересно
PASHA013162017-12-03 07:07:34
Не работает:с
Подписка не работает, с чем это связанно?
Eazy_Weazy2017-12-03 16:31:53
Мне тоже интересно,для чего тогда нужна эта функция,если она не работает?)
Bus2017-12-03 07:16:48
Завезите уже оптимизацию "мягкого освящения"
Эта проблема уже давно а оптимизируют другое...
Maniyak2017-12-03 08:04:12
Молодцы, наконец-то занялись оптимизацией!
DJ-MATAIL2017-12-03 09:22:44
Текстура дубовых досок косячная какая-то
в руке доски, а отображаются как факел

Красный факел тоже. Скриншот от игрока kekos
красный факел
Laboratory2017-12-03 15:13:03
Исправлено
N_I_K_I_T_A_2_0_2017-12-03 09:59:24
Молодцы! Теперь игрокам со слабым пк предоставиться возможность поиграть на наших серверах
irelLen2017-12-03 10:08:13
Да какие нафиг крепости, где чертов материализатор?
Jewels2017-12-03 10:11:19
Спасибо за обновление
tauras2017-12-03 10:14:26
Крепость уже на альянсе? Или они еще ресы не подготовили? Ааааа зачем они же все баги от туда знают.
LiberaAnimus2017-12-03 10:15:04
Год назад уже подготовили
LiberaAnimus2017-12-03 10:21:51
Конечно, сейчас мне опять скажут, что я неадекват, агрюсь на администацию, но черт возьми, что это за вода? Оптимизация - прекрасно, фиксы на крепе - супер. А остальное это что вообще? Снова "план на 2017"? Где энергетика, где структуры, где хоть что-то? За лето сделали голд магазин, за осень частичную оптимизацию. Такими темпами электричество к лету будет(не точно). Каждая обнова - кормежка завтраками. Все уже устали от этого. И хватит, пожалуйста крепостей. Два года уже их мусолим. Надоело всем.
tauras2017-12-03 10:35:26
Да тут ты брат прав на 100%
killarex2017-12-03 11:41:35
Сначала обрадовался, увидев (1) возле новостей. Тоже ожидал структуру новую.
NSAY2017-12-03 14:51:04
Разработчики поделились тем над чем идёт работа и было написано что это никак не связанно с кодом игры .
А работа тут проделана не малая как кажется тебе.
5alamander2017-12-03 10:26:39
Я давно предлагал, добавить на боссах и крепость выход через 10-8 секунд, хоть где-то это добавили.
NSAY2017-12-03 14:47:55
пока тестовый вариант , думаю потом будет везде где это нужно.
vovandos1502017-12-03 10:32:46
За оптимизацию большое спасибо. Ещё летом высказывался о работе администрации не с лучшей стороны и прогнозировал затяжной крах проекта. Прошу прощения у тех, кто активно работает над ним за то, что утратил веру в дальнейшее развитие MCGL. Вроде все потихоньку начинает становиться лучше. Живём.
tauras2017-12-03 10:33:52
За задержку во время боя Огромное спасибо реально от души!!! Теперь не перезайдут)))
-BROD9GA-2017-12-03 10:39:35
Как же это годно. А задержку выхода надо добавить как можно на скорее на все серва.
MaJIuHa2017-12-03 10:55:57
Потестим
helix2017-12-03 11:09:38
Молодцы, так держать.
vania_201_12017-12-03 11:43:57
О слава тебе Господи, оптимизацию подвезли)
TitanBox2017-12-03 12:14:36
"Новые 3D Модели"
Ребят, вы совсем хотите потерять атмосферу Minecraft'а? К чему такой колхоз?
OnixCorp2017-12-03 13:21:40
Баг с редфакелом когда держишь в руке.
2017-12-03_14.19.40.png
Laboratory2017-12-03 15:12:48
Исправлено
illuminati2017-12-03 14:02:13
Не плохо, теперь рядом с большим кол-ом текущей лавы фпс почти не проседает и при заходе в торговку(когда только зашёл в игру) прогрузка предметов идёт сразу, а не как раньше с зависанием на секунды 2-3
NSAY2017-12-03 14:53:04
Про торговку ваще шик, давно этого ждал.
SkyVoker12017-12-03 14:08:20
Класс

NSAY2017-12-03 14:53:43
Картинку заменил?))
SkyVoker12017-12-03 15:15:09
Да
Eazy_Weazy2017-12-05 15:46:28
Не подскажешь,как картинки заменить можно?)
TR0L122017-12-03 14:37:12
норм
ZOMBIE672017-12-03 14:44:18
Ну не плохо))
Хотя не классно)))
Vladi4ek2017-12-03 17:36:34
Баг с мухомором
2017-12-03_16.35.25.png
2017-12-03_16.37.36.png
Laboratory2017-12-03 17:43:32
Исправлено же
Vladi4ek2017-12-03 17:56:11
Буквально только что было...
P.S. Киевское время
2017-12-03_16.31.12.png
DanekUglanov2017-12-03 18:40:54
http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/69840
Просто напоминаю.
HECnACu6O2017-12-03 19:59:01
...
А еще гварды появляются с задержкой в 5 сек
Dragon_MaH2017-12-03 23:04:49
за фпс огромное спасибо.годная обновка
OCTOPUS2017-12-04 09:08:24
А что, много новичков приходит? Опять крепости, они интересны небольшой кучке игроков. Ча потестирую на мегаферме фпс.
tauras2017-12-04 10:16:43
Переделана механика расчета времени удержания Управляющего: теперь в случае сильных лагов на сервере время необходимое для захвата увеличивается пропорционально времени, которое сервер лагал, т.е. влияние предумышленного вызова лагов тем или иным способом во время захвата сведено к минимому.
Я так понимаю теперь альянсу достаточно попросить своего досера и крепость некогда не захватят. Я так понимаю тем кто хочет захватить можно забыть про это? Или я что то не понял?
caxap-OK2017-12-04 10:34:42
У нас были жалобы по поводу того, что некоторые игроки с точками и подчёркиваниями, не могут голосовать в топах.
Мы связались с разработчиками двух топов, и они эту проблему довольно быстро исправили.

Проверил.
Работает.
Спасибо )))
Butcher9872017-12-04 12:12:17
Когда крепость будет на зевсе ?
Coccodrillo2017-12-04 19:30:12
Когда исправят баги и недочеты? стабилизируют работу серверов?
Falcon2017-12-09 00:12:29
Если там взялись за клиент для мака, прошу пофиксить смахивание между окнами в полноэкранном режиме.
En9T2018-01-23 12:54:46
Новых игроков привлекают, а квест на 80/100АБ всё ещё в игре. Ну-ну.