Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 884
#1: 2012-12-30 20:48:32 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте, уважаемые злоумышленники

Это вторая тема цикла посвященного ядерной энергетике в которой мы посмотрим как устроен промышленный коллайдер и компактная система вывода урана в столб.

Промышленный коллайдер состоит из 10 больших колец с компактной схемой расположения, позволяющей снизить расход сверхпроводников на 40%. На момент создания видео было готово 7 из 10 колец, но этого вполне достаточно для небольшой презентации.

На каждое кольцо расходуется 103 железных куба и 160 сверхпроводников. Существует более компактная линейная схема дающая еще большую экономию сверхпроводников, но она менее пригодна для конечной цели - построения синхрофазотрона, поэтому я решил остановиться на прямоугольной форме больших колец. Движение частиц организовано против часовой стрелки дабы была возможность разместить линии инжекции вне большого кольца (иначе пришлось бы размещать их внутри кольца, где пространство ограничено).

Ставить по 18 генераторов как на видео не обязательно, вполне хватит и 8-12 штук. Можно уменьшить длину больших колец на 3 куба т.к. они лишние и предназначены для тестирования нестандартных коннекторов связывающих большие кольца с линиями инжекции.

Промышленный коллайдер.


Система подачи урана.


Цикл тем «инфраструктура города»:
карма: 136
23
Голосовали:t1mola_73, Vlad0ss, Lightbringer, saber, _AK_47_, st.vantus, Scorp1on, GetOffMyCock, Kunder, flash197, admin, EfeS, TheHive, illuminati, OCTOPUS, Alemorka, anuar_google, Moroka, 6OD9, F1ers, OTBETCTBEHHblN, _Katterina_, HarDioN
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#2: 2012-12-30 20:58:14 ЛС | профиль | цитата
Ты где же такой умный взялся?!
Говорю любя...
карма: 8
Любимый Рейн
0
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер
#3: 2012-12-30 21:02:09 ЛС | профиль | цитата
Подобные гайды это круто, но игроки и так уже не думают, им бы мало того что нужно сказать как куда и сколько, но построить нужно, ибо сами они даже скопировать не могут нормально. И это крайне печально.
Те кто умею, сделают лучше, а те кто не умеют, даже скопировать не смогут.
карма: -110
Аккаунт вернул, бан на месте, скучно не играть =((
0
Ответов: 884
#4: 2012-12-30 21:07:57 ЛС | профиль | цитата
Steone писал(а):
сами они даже скопировать не могут нормально

Скопировать схему подачи урана не поняв принцип её работы будет весьма затруднительно
карма: 136
0
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#5: 2012-12-30 21:10:27 ЛС | профиль | цитата
Steone, девиз большинства игроков: "ОЛОЛО ПАЙДУ ГРИФАНУ И СТАНУ МОРОКОЙ!1!1!!адын!"
Это печально, ччто нынешние игроки только и могут, что лизать дверь и ждать пока на них не упадет толпа рабов, чтоб они за меня все делали. Очень часто предлагаю вещи, которые упрощают жизнь, но жизнь - борьба, выживает сильнейший!

Ладно, всем пока, пойду заниматься делами...
карма: 8
Любимый Рейн
0
Ответов: 884
#6: 2012-12-30 21:15:10 ЛС | профиль | цитата
Сейчас Админ спать пойдет и я выложу самое интересное видео
карма: 136
0
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#7: 2012-12-30 21:15:52 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru писал(а):
Сейчас Админ спать пойдет и я выложу самое интересное видео

Дела подождут...
карма: 8
Любимый Рейн
0
Ответов: 583
#8: 2012-12-30 21:16:47 ЛС | профиль | цитата
а на самом делDron.ru, как ты пришел к таким выводам?
карма: -3
0
Ответов: 884
#9: 2012-12-30 21:17:18 ЛС | профиль | цитата
Mine43 писал(а):
как ты пришел к таким выводам?

К каким именно выводам?
карма: 136
0
Ответов: 2911
Monte Carlo
Архитекторы
#10: 2012-12-30 21:18:34 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru писал(а):
К каким именно выводам?

Переводчик papkin.PRO писал(а):
как ты догадался до таких умных схем?

карма: 8
Любимый Рейн
0
Ответов: 583
#11: 2012-12-30 21:18:53 ЛС | профиль | цитата
как ты смог создать данные системы:бака,реактора?

--- Добавлено в 2012-12-30 21:22:25

по моему ты админ и все тестишь
карма: -3
0
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive
#12: 2012-12-30 21:25:37 ЛС | профиль | цитата
Mine43, магия редстоуна, немного головы и/или поиска.
карма: 125
0
Ответов: 884
#13: 2012-12-30 21:28:38 ЛС | профиль | цитата
Mine43 писал(а):
по моему ты админ и все тестишь

Хех, ну я действительно админ и программер в небольшой фирме. Но схемы тут простые и любой игрок сможет их сделать если не поленится потратить время.
карма: 136
0
Ответов: 879
#14: 2012-12-30 21:31:47 ЛС | профиль | цитата
Видео хорошие записываешь,молодец,все так кампактноо крото вообщем! + заслужил!
карма: 27
Играть в Minecraft надо правильно!
0
Ответов: 583
#15: 2012-12-30 21:31:55 ЛС | профиль | цитата
Да,но я простой школоло так,что для меня в это тяжело вдуматься
карма: -3
0
Ответов: 1662
Monte Carlo
Неактивен
#16: 2012-12-30 21:37:32 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, ммм интересное? утром встану и сразу на твой канал зайду
карма: -28
0
Ответов: 411
Corp. Chaos
Senior legatus
#17: 2012-12-30 21:40:36 ЛС | профиль | цитата
Вообще это очень даже интересно, я бы хотел попробывать построить такое.
карма: -13
Shikimori μ's
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#18: 2012-12-30 22:04:03 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, Зря так подробно все рассказываешь, надо только основы объяснять - пусть дальше сами думают, а то на самом деле, развелось тут куча народа, которые даже скопировать не могут толком.

Вот я давно записывал видео что у нас, вроде так и не выкладывал.


Тут все просто, по бокам куча детекторов, если хоть один видит уран или камень - все поршни выдвигаются. На самом верху столба лампочка, если столб полный - уран просто выпадает в лут.

Схема очень старая, на баки все забили, а она работает, так ей и пользуемся.
Идей куча, и есть даже лучшевозможно лучше, ну я так думаю. чем в этой теме.
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 884
#19: 2012-12-30 22:20:23 ЛС | профиль | цитата
Хех, суровая конструкция Можно её ещё к чему-нибудь прикрутить где требуется эскалатор Например можно сделать машину по производству камня - будет похожа на роторный экскаватор

Роторный экскаватор
карма: 136
0
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель
#20: 2012-12-30 22:34:52 ЛС | профиль | цитата
Dron.ru, Вот только там периодически случаются поломки) По идее из-за загрузки/выгрузки чанков. Это когда я смотрю, а столб пустой, захожу наверх, а там все в камне, буквально все .
карма: 10
Сделаю пиксель арт, спроектирую сооружение. Услуги инженера. Некоторые из работ[url=http://imgur.com/a/rGizh][img]http://i.piccy.info/i7/8cdfdbc185ac45b58e6299510a377bc9/1-8-571/25514916/signiture.
0
Ответов: 571
#21: 2013-01-02 15:52:20 ЛС | профиль | цитата
чувак ты просто космос...
карма: -77
0
Ответов: 3924
#22: 2013-01-02 16:14:50 ЛС | профиль | цитата
малаца, я пошел рыть
карма: -1278
поставь минус в карму || убейте меня
0
Ответов: 1603
illuminati
҂ Areopagites҉
#23: 2013-01-08 19:12:36 ЛС | профиль | цитата
Steone писал(а):
Подобные гайды это круто, но игроки и так уже не думают, им бы мало того что нужно сказать как куда и сколько, но построить нужно, ибо сами они даже скопировать не могут нормально. И это крайне печально.
Те кто умею, сделают лучше, а те кто не умеют, даже скопировать не смогут.

Во во, в точку! Честно меня тоже уже достали "помоги построить". Я конечно быстро их строю, если взялся.
Дрон вообще красава, я что то не додумался о соединении баков соседним кольцами другого, это очень удобно и главное экономия проводов и заливка льда на один слой меньше с каждого выше стоящего бака. Дрон ты Гений , тебе в физики-ядерщики нужно идти
Разберу свои баки по 11 колец нафиг))) поставлю такие же, либо чуть поменьше
карма: 20
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#24: 2013-01-08 19:14:42 ЛС | профиль | цитата
Кстати, синхрофазатрон не работает так просто, как кажется.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#25: 2013-01-08 19:20:42 ЛС | профиль | цитата
Хорошо, если баки больше не будут фиксить. Времени на тесты и постройку ухотит много, а потом фикс и все не работает,приходится разбирать (400 колец) ,желание тексить заного мягко говоря отпадает.
карма: 58
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#26: 2013-01-08 19:23:28 ЛС | профиль | цитата
EfeS, и так уже пофиксили, сейчас без адовых плясок с редстоун-схемами построить многочастичный бак не получиться.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#27: 2013-01-08 19:27:09 ЛС | профиль | цитата
Возможность поиска интересных инженерных решений в постройке тех или иных сооружений, а так же их открытие спустя многие месяцы(годы) после появления технологий это и есть то, к чему должен стремиться Minecraft. К сожалению, выше было верно замечено, что основной массе нужен простой шаблон, который можно воспроизвести за пол часа и который будет гарантированно работать, чтобы не надо было думать и напрягать мозг. Поэтому такие гайды это одновременно и хорошо - приятно посмотреть на превосходное техническое решение задачи, и плохо - возможность скопировать бездумно постройку на свой участок убивает весь смысл в конкурентной борьбе за лучшую конструкцию.

EfeS писал(а):
Хорошо, если баки больше не будут фиксить

если производительность адекватна затрате сил, времени и мозга, то смысла править что-либо нет
карма: 1028
2
Голосовали:illuminati, Crip
Ответов: 403
#28: 2013-01-08 19:33:02 ЛС | профиль | цитата
admin, у многих игроков не хватает ума и скопировать даже с видео с подробным описанием...
карма: 4
0
Ответов: 13
Circus
лидер
#29: 2013-01-08 19:33:54 ЛС | профиль | цитата
Дай бог таких побольше, меньше плута будет.
карма: 0
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#30: 2013-01-08 19:33:55 ЛС | профиль | цитата
admin, исправьте работу терминала, а то когда он показывает нулевую или отрицательную энергию, а коллайдер все равно выпускает частицу, то это не нормально.
карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#31: 2013-01-08 19:35:30 ЛС | профиль | цитата
Loshadin писал(а):
а то когда он показывает нулевую или отрицательную энергию

ссылка на карту, где можно посмотреть на такой терминал
карма: 1028
0
Ответов: 403
#32: 2013-01-08 19:37:41 ЛС | профиль | цитата
admin, сегодня заметил, что сообщения в ЛС не обновляются автоматически, как на форуме, это нормально?
Извините за оффтоп.
карма: 4
0
Ответов: 4673
Eternity
Observers
#33: 2013-01-08 19:38:31 ЛС | профиль | цитата
admin, к сожалению не могу дать, тк как схема была разобрана, но это была копия схемы топикстартера, вот она на видео, там можно все это наблюдать.
2:55 открывается терминал.

карма: 9
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#34: 2013-01-08 19:52:05 ЛС | профиль | цитата
Loshadin писал(а):
сейчас без адовых плясок с редстоун-схемами построить многочастичный бак не получиться.

Сама реализация колайдера в том виде, что есть, позволяет это сделать. Есть куча не стандартных схем, которые могут показаться не правильными, но будут работать. Можно еше потестировать и заного построить супер -мега-куль БАК от Бога. Другое дело, если в колеса палки не вставляли очередными фиксами, из - за которых все сносить приходится.
Всем Fuck the system посоны ;)
карма: 58
0
Ответов: 141
Red Eagle
В простое
#35: 2013-01-10 01:23:55 ЛС | профиль | цитата
Спасибо за систему вывода^__^
карма: 7
0
Ответов: 13949
#36: 2013-01-10 07:16:44 ЛС | профиль | цитата
admin, я так подумал... Может надо сделать систему аварий? Так сказать рандом на фейл. Лентяй, который скопировал чужой бак - мало в чем поймет, что именно полетело. А тот кто их хорошо делает - спокойно исправит неисправность. Естественно шанс аварий должен быть КРАЙНЕ малюсеньким. Что бы аварии были при длительных эксплуатация.
карма: 56
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
1
Голосовали:sniper_nikita
Ответов: 2606
#37: 2013-01-10 07:26:15 ЛС | профиль | цитата
Dtho_47, у меня случилась один раз авария, забрался в коллайдер эндерман и спер лед)
карма: 12
0
Ответов: 759
#38: 2013-01-10 07:38:07 ЛС | профиль | цитата
Хорошая работа.
Я все чаще удивляюсь )
карма: -23
Когда есть цель в жизни прошлое не имеет значения, особенно если ты о нем ничего не знаешь.
0
Ответов: 1037
Mafia
Участник
#39: 2013-01-10 15:39:29 ЛС | профиль | цитата
а у меня старенький трех этажные колайдеры по 11 колец ... Мне норм
где то видел двух этажный , но потом подумал, и сделал , малые затраты сверхпроводов и железа позволяют радоваться такому колайдеру
карма: 9
0
Ответов: 1223
#40: 2013-01-10 21:53:19 ЛС | профиль | цитата
Мой голос, не?

Dron.ru, тебя не Данилом зовут? :3
карма: 44
Правила | FAQ | Profi's Club - качественно, быстро, надежно.
0
Ответов: 177
#41: 2013-02-24 21:22:39 ЛС | профиль | цитата
Я придумал схему подачи урана в столб таки м образом что между ядерными синтезаторами 2 блока а не три. Казалось бы не намного компактней, однако нв плоскости поместится в 2.25 раз больше ядерных синтезаторов.

--- Добавлено в 2013-02-24 21:33:19

Ошибочка не в 2.25 а в 1.|7| раз. (почти в 2)
карма: 9
0
Ответов: 884
#42: 2013-02-24 22:51:11 ЛС | профиль | цитата
sniper_nikita писал(а):
Я придумал схему подачи урана в столб таки м образом что между ядерными синтезаторами 2 блока а не три.


Есть ещё такая неприятная фишка как превращение урана в камень в замкнутом пространстве (по бокам и снизу от урана блоки стекла, сверху плазма или уран). При системе вывода в столб на 50-100 синтезаторов и частой эксплуатации раз в пару недель приходится лезть и проверять подвисшие детекторы, повторители дающие сигнал на выходе при его отсутствии на входе или убирать окаменелости. Поэтому даже в самой идеальной схеме приходится размещать технические проходы делающие схему менее компактной.
карма: 136
0
Ответов: 1604
#43: 2013-02-24 22:56:46 ЛС | профиль | цитата
Дрон, люто плюсую, делал абсоютно закрытую систему тройной подачи урана и через день детектор не видел и не двигал уран.
карма: -8
0
Ответов: 177
#44: 2013-02-24 23:05:11 ЛС | профиль | цитата
у мя в схеме есть такие проходы они получились сами собой честно говоря во время проектирования правда там просматривается не на столько хорошо как у тябя все "трубы" но просматриваются ща скин сделаю покажу
карма: 9
0
Ответов: 884
#45: 2013-02-24 23:06:29 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
ссылка на карту, где можно посмотреть на такой терминал


Складывается впечатление, что алгоритм анализирующий схему и выводящий данные в окне терминала отличается от алгоритма управляющего терминалом. Например, терминал пишет, что он не активен, но при этом запускает частицы. При этом в других схемах активные терминалы могут по факту не работать. Такая ситуация возникает только в "нестандартных" схемах коллайдеров и свидетельствует о том, что после фикса алгоритма работы коллайдеров функция диагностики схемы выдающая информацию для интерфейса терминала стала отличаться от функции диагностики которая фактически строит логические связи "терминал-источник" и разрешает запуск частиц.

Сейчас разобрал микробаки, но если нужно могу восстановить их и показать описанное выше несоответствие алгоритмов.
карма: 136
0
Ответов: 177
#46: 2013-02-24 23:10:26 ЛС | профиль | цитата
2013-02-24_22.05.46.png
2013-02-24_22.06.32.png
2013-02-24_22.06.17.png
2013-02-24_22.06.25.png

--- Добавлено в 2013-02-24 23:11:36

Ну пока это только строется, поэтому как вы понимаете там пока песок вместо урана

--- Добавлено в 2013-02-24 23:13:49

Извините не втему но тема уже больше месяца висела, стоило мне написать и снова тут куча народу ))))
карма: 9
1
Голосовали:Dron.ru
Ответов: 884
#47: 2013-02-24 23:31:02 ЛС | профиль | цитата
Красивая схема! А можно еще скрин ракурсом свехру вниз на урановые фабрики?

Ещё хотел бы предостеречь - если много синтезаторов выводят всё в одну линию, то любой затык в этой линии останавливает работу всей системы. Например, первый в очереди на попадание в столб уран пару секунд контактирует с блоком воздуха образовавшимся после падения вниз предыдушего блока (столько времени нужно плазме чтобы заполнить появившееся место или детектору с поршнем на реагирование). При работе 10 коллайдеров уран в столбе падает каждые несколько секунд. В результате получается, что крайние блоки урана 1-10% времени находятся под угрозой превращения в камень (% зависит от скорости расхода урана в данном участке цепи).
карма: 136
1
Голосовали:sniper_nikita
Ответов: 177
#48: 2013-02-25 15:42:10 ЛС | профиль | цитата
2013-02-25_14.38.12.png
2013-02-25_14.38.45.png
2013-02-25_14.38.49.png

--- Добавлено в 2013-02-25 15:43:38

ну самих синтезаторов как вы понимаете нет на уровне где я стою и ниже будет плазма.

--- Добавлено в 2013-02-25 15:46:33

За совет спасибо. Единственно плохой доступ у меня к столбым урана снепосредственно под синтезаторами но там поток маленький поэтому % тоже совсем не велик даже стремится к 0 я бы сказал за всю практику игры в плазменном бассейне ниразу не превратился уран в камень.

--- Добавлено в 2013-02-25 16:03:14

К стати о синхрофазатроне сразу говорю тут вы намудрили сильно все это намного проще не нужны миниколайдеры, но схему сразу говорю не кину нехочу чтоб копировали
карма: 9
0
Ответов: 12
#49: 2013-09-09 15:57:15 ЛС | профиль | цитата
+
карма: 0
0
49
Сообщение
...